Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки.
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному. В момент съемки приложение в App Store весило всего 3. В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист проекта доступен в Apple Music. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно.
Добро пожаловать в эру вертикального кино. Думаю скепсис по поводу «вертикалки» прошёл у всех. Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон.
Что ж, технологии действительно меняют мир! Рубен Казанцев.
Снято на iPhone 11 Pro» показывает путешествие по музею человека, который медитативно рассматривает произведения искусства. Самое длинное видео в истории проектов Apple создавали в Санкт-Петербурге больше полугода. Съемки провели в разрешении 4К, общий хронометраж картины составил 5 часов, 19 минут и 28 секунд. На съемках использовали три айфона: основной, запасной и еще один для вывода картинки режиссеру. Одной из главных сложностей оказалось освещение в Эрмитаже, которое отличается от зала к залу. Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»
Я думаю, что такой ход станет популярным для фильмов ужасов». Впрочем, режиссер признался, что использовал телефон не в чистом виде, а с различными объективами, передает НТВ. Картина дня.
Компания впервые номинирована в престижном конкурсе. Студия начала свою работу с известных рекламных роликов Бекмамбетова, а сейчас является одним из самых востребованных отечественных производителей медиаконтента и кино на мировом уровне. Лента, представляющая собой гид по Эрмитажу, длится около пяти часов. В создании картины приняли участие сто человек.
Сам Кирилл отметил, что для него было волнительно записывать выступление одним дублем, не хотелось подвести большую команду профессионалов, однако сыграть ночью в Эрмитаже — сродни исполнению мечты детства. Съёмки «Эрмитаж. Снято на iPhone» происходили в понедельник днём и ночью, в нерабочий для посетителей день. Некоторые экспонаты бережно убирали из залов, чтобы предотвратить их повреждение. А ко вторнику, к приходу посетителей, все предметы искусства были возвращены обратно. Большое внимание было уделено свету. Создатели фильма сами признаются, что некоторые картины смотрятся иначе под специально направленным осветительным оборудованием.
Река в глазах режиссера — портал между мирами, таинственный и жуткий. Бюджет фильма — 133 тысячи долларов. Как создавался фильм «Night Fishing» «Это не фильм» В отличие от предыдущих работ эта лента была снята на iPhone не из творческих соображений. Иранский режиссер Джафар Панахи использовал смартфон как единственное доступное ему средство коммуникации. В 2009 году Джафар начал снимать фильм о последствиях переизбрания Махмуда Ахмадинеджада, за что и был осужден «за деятельность, направленную на подрыв национальной безопасности, и пропаганду против режима». Суд приговорил режиссера к шести годам тюремного заключения и лишению права снимать фильмы, путешествовать или давать интервью в течение 20 лет. Чтобы обойти решение органов Джафар снял на телефон один день ожидания результатов апелляции, в котором зачитывает сценарий невышедшего фильма. Видео вывезли из Ирана контрабандой на флэшке, спрятанной в торт, и продемонстрировали на Каннском кинофестивале в 2011 году. Годом позже фильм был номинирован на «Оскар» как лучший документальный полнометражный фильм. Он стал настоящим гимном свободы творчества даже, когда ты заперт в четырех стенах. Джафар Панахи снимал фильм на iPhone, находясь под домашним арестом 2012 год «В поисках Сахарного Человека» Документальный фильм режиссёра Малика Бенджеллуля повествует об американском музыканте Сиксто Родригесе. На Родине он не был популярным, зато, сам того не ведая, стал кумиром южноафриканской молодежи. Реальная история о том, как в 90-е годы после падения режима апартеида, двое парней из ЮАР отправились на поиски любимого музыканта, чтобы выяснить, куда пропал Родригес. Что касается iPhone, то создатели фильма вовсе не собирались делать рекламу гаджету, просто в процессе съемок закончилась пленка 8 мм и бюджет. Режиссер принял решение продолжить работу на iPhone 5 и не прогадал. Документальный фильм «В поисках сахарного человека» 2013 год «Hooked Up» Этот испанский фильм ужасов Пабло Ларкуэна был полностью снят на iPhone 4S, потому что режиссер просто не мог себе позволить пленку в то время. Apple не участвовали в производстве фильма. Кастинг проходил в США по видеосвязи. Съемки начались в 2011, но работа затянулась, поскольку звукорежиссер-доброволец мог трудиться только по выходным. Спустя два года фильм был представлен публике на кинофестивале в Ситжесе и мгновенно обрел популярность во всем мире среди любителей триллеров. Трейлер фильма «Hooked Up» «Кошки и собаки» Любителям корейского жанра дорам понравится этот милый фильм о любви и животных. Режиссер Мин Пён У с помощью iPhone снял трогательную историю развития отношений молодого парня-кошатника и юной девушки, которая очень любила собак. Трейлер фильма «Кошки и собаки» 2014 год «Ложь разума» Чтобы снять этот фильм американец Рики Фосхайм собрал деньги с помощью краудфандинга. А в качестве аппаратуры использовал iPhone 5, приложение Filmic Pro и внешнюю оптику Nikon. Такой набор давал картинку, схожую с той, что дает 16-миллиметровая плёнка, на которую у режиссера просто не было средств.
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино
1x: Снимайте видео на основную широкоугольную камеру. Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора. Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Полноценный полнометражный фильм целиком снят на айфон 5S, раскрывающий историю двух проституток-трансгендеров, которые ищут сутенера, разбившего одной из них сердце. Картина преисполнена юмором и яркостью.
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
В американских кинотеатрах уже пару недель как показывают фильм «Мандарин», комедию Шона Бейкера о двух транссексуальных женщинах-проститутках, снятую на iPhone 5S. Полностью снятый на iPhone, фильм подробно описывает сложный киберпреступный мир, в котором Джейк, которого играет Альварес, переезжает к своему другу, который зарабатывает деньги, обманывая людей в Craigslist. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры.
Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro
Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.
Помимо смартфонов использовали кран, стабилизатор изображения и новое приложение. Создатели отмечают, что главной проблемой были сложности с освещением, поскольку в разных залах оно различно. Трейлер видео.
Настолько, что среди аналогичных проектов есть как минимум один оскароносный фильм. Рассказываем про него и про другие выдающиеся работы, созданные при помощи смартфона. Пак Чхан Ук многое сделал для того, чтобы на Западе признали корейское кино. Также он известен и своими экспериментами. В 2011 году "Ночная рыбалка" Пака Чхан Ука победила на Берлинском кинофестивале в категории "Лучший короткометражный фильм". Самое интересное в этом событии то, что "Ночная рыбалка" полностью снята на iPhone 4 — смартфон, который неплохо писал видео для своего времени, но не имел режима ночной съёмки. Помимо телефона режиссёр использовал дополнительные линзы и много привычный съёмочной техники: свет, штативы, стабилизаторы и не только. Содерберг настолько любит делать кино, что в своих проектах часто занимается не только постановкой, но и работой оператора и монтажёра. Настолько же усердно постановщик трудился в том числе и над психологическим триллером "Не в себе", который снят на iPhone 7 Plus в разрешении 4К. FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только. Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно. Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы.
Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое. Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения. Как именно проходили съёмки, Apple показала в отдельном видео:.
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино
21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Перед Аксиньей стояла относительно свободная, но при этом непростая задача — объединить iPhone и Эрмитаж, сняв на смартфон пятичасовой фильм одним дублем, причем без подзарядки. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу». В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево.