Фильм может похвастаться внушительным актёрским составом, хорошей операторской работой и качественными визуальными эффектами.
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Воины света 2009 Lionsgate Время, показываемое в фильме: 2019 год. Что сбылось: попытки создания синтетического кровозаменителя. В реальности поиски тоже ведутся с целью снизить зависимость человечества от донорской крови. Что не сбылось: глобальная эпидемия, превратившая большую часть людей в вампиров, и её последствия. Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами.
К тому же роботы сейчас едва самостоятельно двигаются и выглядят вот так:... Ученые ставят эксперименты на сотых долях секунды, что уж говорить про путешествия сквозь столетия. Кроме того, по мнению создателей фильма, в 2015 году будет очень странная мода. Да, отчасти ежегодные модные показы действительно подтверждают эту теорию, но мы все-таки не стали так одеваться: Еще одна интересная идея сценаристов: летающие автомобили, которые надо заправлять мусором. Сейчас бы такие не помешали!
Хорошее предсказание! Правда, межгалактические полеты и колонии на других планетах так и не стали реальностью. Земля перенаселена, а из умерших людей делают питательные батончики. В Нью-Йорке проживают более 40 миллионов человек. Загрязнение окружающей среды привело к парниковому эффекту, поэтому людям нечего есть.
Марсианин 2015 Фото: Twentieth Century Fox Чем интересен: в недалеком будущем люди уже летают на Марс, правда, пока там еще не создали колонию, как хотел бы Илон Маск, но уже вовсю работают исследовательские команды. Во время одной из таких миссий началась сильная песчаная буря, вынудившая участников экспедиции вернуться домой. На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр. Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек.
Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Акт убийства 2012 Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах. Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино. Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания. Человек с камерой 2016 Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино. Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом включая смерть матери и кадрами, которые она собрала. Дочери пыли 1991 Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США. Удивительный дебют Джули Дэш — это портрет семей и поколений Гулла, жителей островов Южной Каролины, которые готовятся эмигрировать на север в 1902 году. Дэш показывает столкновения между Наной Пазант — пожилым матриархом, сохраняющей давние традиции, и ее потомками, которые настаивают на радикальных переменах и переезде в большие города.
Фильм исследует страшную историю рабства с точки зрения семей и людей, которые были с ним связаны. Блок пати 2005 Нет лучшего документа поп-культуры 2000-х, чем этот чудесный фильм Мишеля Гондри. Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события. Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет. Дик Трэйси 1990 Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна. Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты. Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси! Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. Dogtooth 2009 Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный.
Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров. Враг 2013 Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений? Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты. Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален. Продолжение оказалось лучше — печальная история о разрушающейся Антарктиде и необходимости экологического единства, чтобы отбить грядущий апокалипсис.
Пингвины, морж и другие существа ищут новой совместной жизни.
С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты.
Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин.
«Призрак в доспехах» (1995)
- 10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет
- Фильмы про будущее фантастика: ТОП-100 список лучших
- 11 лучших фантастических фильмов 2023 года: беззащитные клоны и милые франкенштейны
- Топ 100 фантастических фильмов про будущее - список лучших
- Фильмы фантастические про будущее
Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
Вот почему у нас звучит только электронная музыка». Но и у них, конечно, кое-что под запретом: любовь и флирт. Среди этих принципиальных людей пару найти нельзя, карается строгими телесными наказаниями. Именно там Дэвид ее, разумеется, и находит.
Сам режиссер Йоргос Лантимос не раз подчеркивал — строго говоря, пространство «Лобстера» не футуристично. Если это и будущее, то оно не слишком удалено от нынешнего дня». Также и сам он, и все причастные например, актеры на каннской пресс-конференции говорили о том, что самое интересное для них в фильме — невозможность выбрать для его интерпретации одну точку зрения.
При всей своей схематичности, как и предыдущие картины Лантимоса, эта — не манифест, скорее развернутая критическая притча. Это не урок, где нас учат считать по учебнику; автор описывает строгие системы правил ровно для того, чтобы подчеркнуть: отсутствие гибкости не приводит к гармонии. Любовь не выживет там, где нет места неожиданности читай: чуду.
В конце короткого уравнения, написанного этим фильмом на доске, последние кадры ставят фундаментальный знак вопроса. Само уравнение можно прочесть, например, так: беззащитность и одиночество человека в мире, помноженные на надежду, разделенные вертикалью власти в квадрате. Обе управленческие системы в сценарии абсолютно тоталитарны, два разных свода законов контролируются с одинаковой жестокостью.
Неважно, в комфортном отеле или в опасном лесу, быть собой до конца не сможет ни один пожелавший того гражданин. Есть еще общее для обоих миров правило, которое кажется особенно важным, — выбрать себе в спутники жизни можно лишь человека, который похож на тебя по какому-либо признаку. Хромая нога, кровоточащий нос — может быть что угодно, одинаково бестолковое, но простое и ясное.
В большинстве случаев можно сказать: диагноз. И можно даже пойти чуть дальше, осмелиться определить — диагноз нам всем. Правило это гораздо ближе к реальному положению вещей в наших головах, чем может показаться на первый взгляд.
Часто мы так и выбираем, привычка выбирает за нас, как-то уж так устроено. В связи с этим режиссер Лантимос, может быть, ничего и не утверждает, но точно желает напомнить: необходимым условием тоталитарных систем, в любви или в прочей жизни, всегда была убежденность в том, что свои — это обладающие теми же формальными признаками. Будь то раса, вероисповедание, хромая нога или сексуальная ориентация.
И удачи, конечно, нам всем в поисках счастья, пока мы так думаем. Их миссия — проверить гипотезу о том, что корабль, пролетев по орбите дыры, может унести часть ее энергии; задача практически невозможная. Но даже если ее удастся выполнить, домой никто не вернется, и ни один из пассажиров на борту подобной иллюзии не питает.
Слишком много лет отнимает такое путешествие. В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу.
Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется.
И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара».
Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории?
Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики.
Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования. Это немного странное кино.
По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли.
Что сбылось: видеозвонки с компьютера Skype появился лишь в 2003 ; беспилотные автомобили; холодильники с сенсорными экранами. Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека.
Космическая одиссея 2001 года 1968 Metro-Goldwyn-Mayer Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция.
Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы. В коммуне царит атмосфера товарищества и радости. Но что-то здесь не так.
В тихом омуте, как известно... Дальше ни слова — если заинтриговало, лучше посмотрите сами. Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции.
Либо они уже на середине просмотра понимают, что это смотреть невыносимо, и стараются забыть его как страшный сон, либо заносят в список избранного. Дело в том, что перед нами нестандартный случай сугубо научного подхода к фильму о путешествиях во времени, представитель «твердой фантастики», где сюжет и взаимодействия героев как минимум не более важны, чем физические аспекты всех фантастических причуд.
Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
Фильмы про будущее
В нём Питер Квилл собирает команду, чтобы защитить вселенную и одного из её членов — миссию, которая может оказаться концом Стражей в случае неудачи. Это, определенно лучший фильм франшизы после "Мстителей: Финал" — тут и красивый экшен, и отсылки и эмоциональные американские горки. У фильма такая же своеобразная андерсоновская стилистика, с которой фанаты режиссёра более чем знакомы, а также неожиданная, но крайне приятная приправа к формуле мастера. С очень стилизованной анимацией, напоминающей анимационные фильмы о Человеке-пауке, он повествует о титульных черепахах, пытающихся заслужить любовь Нью-Йорка в битве против армии мутантов. Высокоэнергичный и визуально уникальный, фильм одновременно лакомство для глаз и чистое семейное развлечение с явной любовью к персонажам и первоисточнику. Не удивительно, что Король Монстров лучше всего смотрится на своей родине.
Возможно, один из лучших фильмов про кайдзю всех времён, "Годзилла: Минус один" — это не только боевик про монстров, полный напряжённых экшен-сцен, но и картина про личную драму. Фильм возвращает всё к истокам, где Годзилла олицетворяет всё, чем он стал: ядерную паранойю, недоверие к правительству, сырую, неконтролируемую мощь и то, как трагедия сплачивает сообщество. Поэтому на плечах сиквела лежало много ответственности. Он продолжает историю Майлза Моралеса, пробирающегося сквозь мультивселенную и сталкивающегося с командой людей-пауков, хранящих саму реальность. У этого фильма одна из самых поражающих воображение анимаций, какую только видело это направление, а также крепкая, вдохновляющая история о формировании своей судьбы.
Военный отряд застрял на заброшенной базе. Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании. Кто доберется до них первым — спасительная подмога или беспощадный враг?
По-прежнему политика связана с преступлениями, интригами и предательством. В таких условиях придётся выживать нашему главному герою — бывшему генералу Межгалактического Союза Линь Цзинхену, который оказался зажат в зарождающемся конфликте между пиратами и правительством.
Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла.
Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм.
Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно. Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история.
Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии. Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип.
То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним. Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным.
Что остается тогда у человека, кроме растерянности? Результат у этого эксперимента, надо сказать, довольно тревожный — как для героев, так и для самого автора. Практически ничего не остается. Человек продолжает решать головоломку. Не сходящая с лица белозубая улыбка, ямочки на щеках и накачанный партнер по тренировкам с похотливым взглядом, всегда готовый приехать по первому звонку. Сильвия Заяц — инстаграм-звезда и фитнес-тренер, она мотивирует людей, дает им советы, как жить классно и быть неотразимыми. Сильвия непроницаема, кажется, даже для самой себя.
Ее реальность располовинена на сон и саморепрезентацию. Вокруг постоянно какие-то невыносимые, мучительные маркетинговые интерьеры: витрины, спортзалы, кафе в торговых центрах. Большую часть времени включены камеры, будь то телевидение, прямой эфир в спортзале или телефон любого случайного прохожего. Разумеется, Сильвия чудовищно одинока. Она решает сказать об этом вслух в своих соцсетях, и ровная картинка вокруг нее вдруг идет ощутимой рябью. Признание в том, что звездная спортивная красотка вообще-то не хочет быть одна, облетает весь интернет и вызывает массу внимания самого разного толка. Она продолжает вести свои задорные тренировки и весело восклицает с экрана: «Потей!
Вторую полнометражную работу Магнуса фон Хорна должны были показать этой весной в Каннах там же, в «Двухнедельнике режиссеров», случилась премьера его предыдущего, дебютного фильма.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы. Фильм побуждает зрителя задуматься о том, в каком обществе мы живем и насколько слепым является современный человек в его привычной картине мира.
У людей появился шанс на спасение, но миссия оказывается под угрозой. Марсианин 2015 Критики считают, что «Марсианин» стал самым ожидаемым фильмом в 2015 году, что, несомненно, толкает зрителя к просмотру. Главную роль отдали Мэту Дэймону, который отлично справился со своей работой. Картина дарит разные эмоции и держит весь сюжет в неведении.
Группа ученых отправляется с важной миссией на Марс. Неожиданная буря заставляет команду спешно покинуть объект и вернуться на корабль. Члены миссии «Арес-3» посчитали одного из коллег погибшим, но Марк Уотни сумел добраться до убежища. Теперь биологу придется приложить все усилия, чтобы протянуть, как можно дольше и найти способ связаться с Землей. Грань будущего 2014 Непредсказуемый боевик о будущем покорении космоса и сражении с инопланетными врагами.
Однако сюжет основан не только на этом, все гораздо сложнее и запутаннее. Том Круз и неподражаемая Эмили Блант заняли главные роли. Основой для фильма стало ранобэ, фэнтезийное аниме от Хироси Сакурадзаки.
И ведь даже не списать на то, что за долгие годы человечество могло измениться и стать более циничным — увы, максимально малый временной отступ событий фильма от современности не дает этого сделать. Интересный факт: речь инопланетян щелкающие звуки , была создана путем трения тыквы. Майкл Бэй, США Когда 2019 год Что В небольшом обществе, изолированном от остального «загрязненного после катастрофы» мира, люди с нетерпением ждут итогов регулярной лотереи — и счастливчики смогут отправиться на идеальный, пригодный для нормальной жизни Остров… О чем Будучи средней руки боевичком с предсказуемой сюжетной линией а еще и скандалом по поводу плагиата сюжета фильма 1978 года «Части: Ужас Клонуса» , «Остров», тем не менее, поднимает вопросы, которые станут весьма актуальными после того, как биотехнологии клонирования достигнут своего пика: одинаковы ли будут в правах люди и клоны?
Этично ли создавать клонов в качестве «живого хранилища» органов? И самый горячий, даже пылающий сейчас вопрос: точно ли мы уверены, что наука сейчас не занимается запрещенными исследованиями? Кто сможет утверждать, что корпорации, заверяющие нас в этичности своих разработок — не лгут? Во время съемок фильма это был просто концептуальный телефон; впоследствии он был выпущен массово. Что Одни фильмы про будущее человечества описывают развитие науки и техники, другие же — наоборот, погружают мир в состояние первобытности, заставляя вновь и вновь идти по пути развития. Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами.
Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим. А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения. Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности.
Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости. Интересный факт: номер 451 квартира Луизы Рей и имя Сонми-451 взят из классического научно-фантастического романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Он обозначает температуру, необходимую для сжигания книг. Эндрю Никкол, США Когда «Недалекое будущее» Что Фильмы о потенциальном будущем нередко ищут идеи в настоящем — вот и создатели картины «Гаттака» не стали далеко ходить, использовав широко популярные когда-то идеи евгеники и разрабатываемую сейчас методику редактирования геномов с помощью CRISPR. Итак, авторы «Гаттаки» рисуют ближайшее будущее, в котором те, кто еще на стадии эмбриона подвергся генной инженерии, будут пользоваться классовыми привилегиями по сравнению с остальными. Главный герой мечтает стать астронавтом, — но путь туда ему закрыт.
Приходится идти на хитрость, заключив сделку с «годным» и выдав себя за него… О чем Несмотря на всю свою видимую фантастичность, проблема, поднимаемая в «Гаттаке» сейчас актуальна как никогда — учитывая живейшее обсуждение технологий CRISPR на всех уровнях, включая заседания в американском конгрессе. Да, в мире «Гаттаки» евгеника не считается морально сомнительной, дети, рожденные с ее помощью — полноправные и привилегированные члены общества, — а само общество при этом не проявляет черты антиутопии. Ведь рождение «негодного» — это результат осознанного выбора родителей, да и «негодных» никто не пускает в расход, на переработку или в пищу для «годных». Стоит ли идеальный мир убитых мечтаний пары тысяч человек? Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира?
Обладатель уникального наряда, позволяющего менять размеры тела, вместе с новой партнершей, дочерью Хэнка Пима, вновь торопится внести лепту в дело спасения мира от глобальной катастрофы. Военный отряд застрял на заброшенной базе. Оказавшиеся посреди бушующего океана солдаты пребывают в напряженном ожидании.
Мир дикого запада (Westworld) 2016 – 2018
- Список статей
- 10 фильмов про будущее, которые стоит посмотреть
- Бегущий по лезвию (1982)
- Эмоции от статьи
- 15 лучших фантастических фильмов 2023 года - Лайфхакер
- 10 фильмов про будущее, которые стоит посмотреть
" Война будущeго " фантастика, боевик 2021
Ее новый фильм – разудалая хоррор-комедия, скрестившая «Назад в будущее» с постмодернистскими слэшерами вроде «Крика» и лентами, ностальгирующими по 1980-м. Многие знаменитые фантастические фильмы о будущем были сняты достаточно давно, и их будущее для нас уже стало настоящим и даже прошлым. Мы решили вспомнить, какие еще фильмы рисуют безрадостное и мрачное будущее человечества. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра. Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Смотреть Фильмы про мир будущего онлайн в подборке на KION. Необычные фантастические фильмы со Скарлетт Йоханссон, Робертом Паттинсоном и Колином Фарреллом. Елена Кушнир собрала подборку фантастических фильмов-размышлений о будущем, где для разнообразия на Землю не летит гигантский метеорит, а авторы демонстрируют сдержанный оптимизм в прогнозах насчет нашего выживания. Постер к фильму Воины будущего 2022.
Хэй, бро! 2018
- Фильмы про будущее человечества: фантастика
- «Призрак в доспехах» (1995)
- Топ-20 лучших фильмов про путешествия во времени
- Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD
- ТОП-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры
- 20 лучших фантастических фильмов 2023 года
10 лучших фильмов фантастических про будущее
1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. Самая полная подборка в интернете – фантастические фильмы про будущее человечества и другие миры. США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем.