Новости европлан отчетность

Согласно консолидированной финансовой отчетности по МСФО Лизинговый портфель за 6 мес. europlan_official. Раскрытие эмитентом консолидированной финансовой отчетности. Как итог, кажется, что IPO «Европлана» выглядит достаточно интересным для участия.

ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Вот так мы и отвечаем на конкуренцию. Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента. Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем. Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес.

Это называется таблица твоей ликвидности. Мы - среди немногих в финансовой системе России, кто создает ликвидность для гарантированного покрытия обязательств. То есть из портфеля притекать должно денег больше, чем мы платим по кредитам. Именно в этот момент и накопленным итогом тоже. У нас активы короче, пассивы длиннее. Банки все с отрицательной ликвидностью, потому что они должны кредитовать российскую экономику на 3-5 лет, грубо говоря, а депозиты мы с вами несем туда на какой срок? И поэтому они все это считают.

Если составить такую систему, то они неликвидны без возможности занимать снова и рефинансировать долг. Почему тогда банковская система живет? Потому что мы с вами им доверяем деньги. А если что-то происходит, то вмешивается государство: too big to fail, АСВ и т. Поэтому у них отрицательная ликвидность. А "Европлан" играет как частный игрок, которого никто не спасет. Хотя мы и крупнейший налогоплательщик, а не получили ни одного дня отсрочки платежей по налогам, хотя и обратились, как все, за помощью.

Но мы не получили ни копейки. Банки предоставили полученную от ЦБ льготу только своим ЛК. То же самое было по реструктуризации: ЛК разрешили реструктурировать банковские кредиты без влияния на нормативы ЦБ для того, чтобы лизинговые компании дали отсрочки по платежам своим клиентам. Мы тоже не получили ни одного рубля и дня отсрочки. Зато мы все клиентам вовремя предоставляем. Почему мы это делаем? Потому что у нас есть капитал и взгляд в будущее: понимание, что никто нас не будет спасать и что мы каждый день должны тренироваться.

Пропускаешь тренировку - все, надо наверстывать в два раза больше. Только так. Поэтому все будет зависеть от того, как рынок будет развиваться. Например, краткосрочные облигации стали дешевле. Но нам краткосрочные не нужны. Но зато, допустим, банковский кредит с залогом, который мы делаем, стал дешевле при трехлетнем сроке, чем такие же облигации. Мы возьмем банковский кредит.

Мы все время в постоянном выборе, это очень классная система, у нас нет распоряжения сверху взять облигаций столько-то. Мы ходим к кредиторам, к банкам. Мы работаем. Целевое значение в том, чтобы было диверсифицированное фондирование в 2022 году. Сейчас у нас очень много кредиторов, больше десяти. Мы первые в России сделали синдикаты по российскому праву, это уникальная история для лизинговой компании. Банки с нашей помощью могут участвовать в кредитовании российской экономики.

Выдачу кредита "Европлану" и покупку облигаций "Европлана", де факто, особенно в случае с банком, можно назвать финансированием МСБ. Мы уже заплатили за машины, купили их и поставили клиенту, передали их в лизинг, потом приходят банки и говорят, дайте нам вот это в залог, это называется рефинансирование. Мы свой капитал там уже активно используем. Если вы посмотрите наш баланс, то все деньги капитала и долга вложены. У нас один основной актив - это лизинговый портфель. У нас нет на балансе ценных бумаг, инвестиций во что-то, дочерних предприятий и т. То есть, это фактически секьюритизированная модель.

Хоть ставка высокая, вам же нужно поддерживать кривую?

Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее Автор.

Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%

Это будет первая подобная отчетность для «Европлана» в статусе публичной компании. Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II. Проверить финансовое состояние ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" ИНН 9705101614. Совет директоров «Европлана» рекомендовал годовому общему собранию акционеров направить часть чистой прибыли за 2023 г. в размере 3 млрд руб. Финансовая отчетность по МСФО. Основные финансовые показатели.

ЛК «Европлан» подводит итоги за 2021 год по МСФО: лизинговый портфель вырос на 61,1%

Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани. Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта. Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат. Бывает так, что твой рост обеспечивает финансовый результат. Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли.

Поэтому надо заглядывать вперед. Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс. Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса. То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия. Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли.

Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам. Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека. Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают. Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин".

Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"? Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы.

Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем.

Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты.

Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи.

У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало. Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ.

Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.

Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование : Публичное акционерное общество "Лизинговая компания "Европлан" 1.

Место нахождения эмитента: Российская Федерация, г. Москва 1. ОГРН эмитента: 1177746637584 1.

Москва, ул. Спартаковская, д.

ЛК "Европлан", ПАО

Мы продолжаем развивать нашу экосистему автоуслуг, которая позволяет не просто приобрести у нас транспорт в лизинг, но и решить все вопросы, связанные с его обслуживанием на выгодных условиях. В 2023 году «Европлан» был отмечен самым высоким среди независимых лизинговых компаний кредитным рейтингом и дипломом «лидера среди частных компаний» от Эксперт РА, а также рядом отраслевых наград. В частности, компания стала лидером в независимом рейтинге IT-работодателей сообщества «Хабр Карьера», получила благодарность Правительства Москвы за развитие инклюзивности на рабочих местах. Работает с 1999 года. Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ.

ЛК «Европлан» закупила и передала в лизинг российским предпринимателям автотранспорта и техники на общую сумму 70,4 млрд рублей с НДС. У компании на сегодня более 128 000 клиентов. Компания продолжает развиваться, предлагает рынку новые продукты и услуги.

Акции компании отреагировали на новость о дивидендах небольшим снижением. Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение. После IPO «ЭсЭфАй» сохранило за собой преобладающую долю в акционерном капитале компании и продолжит принимать участие в росте бизнеса группы.

Ранее РБК сообщил , что организаторы первичного публичного предложения акций IPO «Европлана» оценили ее капитализацию на уровне 140 млрд руб. Reuter сообщал, что IPO лизинговой компании может пройти весной. Объем размещения может составить от 10 млрд до 15 млрд руб.

Гендиректор ЛК "Европлан": дайте нам хотя бы как грибам расти

Количество сделок лизинговой компании "Европлан" в 2023 г выросло на 49%, до 55 тыс. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО "ЛК "ЕВРОПЛАН" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. Из финансовой отчетности «Европлана» по итогам 2023 года известно, что чистая прибыль увеличилась на 24,4% в годовом выражении, до 14,8 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Европлан. Информационная панель рейтинга, финансового состояния и кредитоспособности ПАО "ЛК Европлан".

ЛК «Европлан» подводит итоги первого полугодия 2023 г. по МСФО

Бухгалтерская отчётность АО "ЛК "ЕВРОПЛАН". Бухгалтерский баланс Актив I. Внеоборотные активы II. МСФО отчетность и дивиденды компании Европлан. Отчетность компании Европлан представлена следующими разделами. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ЛК Европлан оббП06, 4B02-06-16419-A-001P.

Европлан объявляет операционные результаты первого квартала 2024 года

Параметры сделки 835-875 руб. Объем размещения 12,5 -13,1 млрд. Наш взгляд Позитивный Описание компании Лизинговая компания, которая оказывает юридическим и физическим лицам полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией легкового, грузового, коммерческого транспорта, а также спецтехники. Преимущества автолизинга Источник: данные компании Компания была основана в 1999 году. Клиентская база Европлана составила 145,8 тыс. Согласно данным менеджмента, по ведущим китайским брендам автомобилей она занимает 1-е место на рынке, а всего портфель насчитывает более 1000 марок авто. Компания также имеет федеральную сеть продаж из 85 офисов по всей территории России.

Масштаб бизнеса 230 млрд руб. Чистый операционный доход по итогам 2023 года составил 30,4 млрд руб.

Другие новости 28.

Развитие углехимии в России не решит проблему сбыта отечественного угля, однако промышленное производство новой химической продукции поспособствует развитию экономики страны, поделился мнением с РИА Новости главный стратег инвестиционной компании "Вектор Икс" Максим Худалов. Если они в процессе развития углехимии выйдут на промышленные мощности и доступную стоимость, это способствует развитию экономики страны", - прокомментировал Худалов в ответ на вопрос, можно ли за счет углехимии решить проблему с экспортом угля. По данным эксперта, суммарно потребность в угле оценивается из расчета 3 тонны угля на тонну товарной химической продукции.

Строительная и прочая техника занимают относительно небольшую долю но в процентном отношении также быстро растут. Стоит отметить, что у Европлана за последние годы значительно сократилась чистая процентная маржа, но при этом выросли доходы от прочих услуг страховки, обслуживание автомобилей и т. В общем, если сделать короткий промежуточный итог — у Европлана отличный качественный бизнес, который растет высокими темпами и генерирует хорошую отдачу на капитал и прибыль. Далее вопрос оценки. Прямых аналогов Европлана на бирже нет, наиболее близкие по ROE и темпам роста — Тинькофф и Совкомбанк, хотя оба банка вероятно покажут в 2024 году ROE ниже Европлана Тинькофф из-за сделки с Росбанком, а у Совкома в 2023 году были высокие нерегулярные доходы, которые вряд ли повторятся. Ниже справочно прогноз Тинькофф по форвардным показателям на 2024 год. В общем можно сказать, что Европлан стоит не очень дешево, но с учетом темпов роста и рентабельности — вполне справедливо. Наконец, третий момент, о котором стоит сказать — это мажоритарный акционер.

Но это как с организмом. Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни.

Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания. Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс. Значит, мы как-то решили проблему дефицита.

Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять... Странно говорить о проблемах, когда у нас такие результаты. Вот вас и спрашиваю, где он проявляется? Вы говорите, что выросли цены - это, кстати, компенсатор дефицита. Но у нас выросло и количество выдач, и стоимость этих выдач. Конечно, нам как долгосрочно мыслящим людям важно, чтобы прирастало количество, чтобы у людей не падал спрос... А чем дороже автомобиль за счет вот этого "компенсатора дефицита", тем он становится недоступнее. Это не моя личная амбиция, а план, который создан с огромной ответственностью за нанятых людей, за то, что все коллеги будут кормить свои семьи. У нас на этом рынке пятьсот миллионов историй, где хотели, куда-то тащили, рвали, а потом все падало.

Это серьезный бизнес. У нас все договоры многолетние, фондирование долгосрочное. Сейчас мы планируем рост, который будем ежеквартально верифицировать. Одна из особенностей 2022 года, кстати, в том, что нам нужно квартально верифицировать наши планы. Посмотрите на ставки ОФЗ. В таких условиях никто не работает в мире. Ставки выросли на 4,5 п. В чем вы недооцененные? Это не нормальный рынок. Я экономфак МГУ заканчивал и понимаю про какие-то нормы, когда развивается рыночная экономика, когда равноправный доступ к фондированию.

Нам хочется, чтобы деньги работали на то, чтобы в этом лесу получали ресурсы все: и государственные компании, как высокие деревья и секвойи, и другие живые организмы, это называется симбиозом. Дайте нам хоть как грибам расти для микоризы. Там же есть лаг во времени, он будет давить на прибыльность в следующем году? Надо смотреть и на сумму прибыли, и на рентабельность. Это происходит во всей отрасли, происходит снижение процентной маржи. Но у нас хорошо растет сервисный доход, который, как я уже говорил, является второй частью нашей стратегии. Вот так мы и отвечаем на конкуренцию. Потому что, если у тебя есть более дешевый, капитал, конечно, ты будешь стараться активнее бороться за клиента. Для нас деньги - это commodity, мы обязательно должны залить в этот мотор топливо по наилучшей цене. Где оно дешевле, ту "заправку" мы и выбираем.

Нет никакой целевой структуры. В учебнике написано, что ты должен профинансировать свой бизнес. Это называется таблица твоей ликвидности. Мы - среди немногих в финансовой системе России, кто создает ликвидность для гарантированного покрытия обязательств. То есть из портфеля притекать должно денег больше, чем мы платим по кредитам. Именно в этот момент и накопленным итогом тоже. У нас активы короче, пассивы длиннее.

Дашборд ПАО «ЛК Европлан»

Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании. Индекс предоставлен сервисом «Спарк-Интерфакс».

Региональная сеть компании состоит из 85 офисов и охватывает большинство регионов России. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.

Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии.

В случае неплатежей по лизинговому договору Европлан забирает автомобили и технику и как правило их остаточная стоимость выше обязательств, что снижает риски для бизнеса. Среди независимых лизинговых компаний Европлан крупнейший, но большую часть рынка занимают лизинговые подразделения крупных банков, с их учетом Европлан занимает 2-3 место на рынке, в лидерах со значительным отрывом Газпромбанк. Основной драйвер роста — достаточно низкое проникновение лизинга относительно более развитых рынков. В портфеле Европлана более половины приходится на грузовые автомобили — этот сегмент рос быстрее легковых в последние годы.

Строительная и прочая техника занимают относительно небольшую долю но в процентном отношении также быстро растут. Стоит отметить, что у Европлана за последние годы значительно сократилась чистая процентная маржа, но при этом выросли доходы от прочих услуг страховки, обслуживание автомобилей и т. В общем, если сделать короткий промежуточный итог — у Европлана отличный качественный бизнес, который растет высокими темпами и генерирует хорошую отдачу на капитал и прибыль. Далее вопрос оценки.

Мы же не стартап.

У нас компания с постоянной долгосрочной прибылью и сильным трек-рекордом по выплате дивидендов, начиная с выделения в отдельное юрлицо, которое произошло в 2017 году. И все эти годы - 2018-2021 - мы каждый год платили разные суммы дивидендов. Но решение в итоге принимает совет директоров и наш единственный акционер. Ограничение - это достаточность капитала, способность компании заимствовать, нормативно-регулятивные требования и т. То есть, конечно, совет директоров все принимает во внимание, как было в сентябре 2021 года, когда акционер внес 1 млрд рублей в наш капитал.

Недостаток капитала, нарушили какие-то ковенанты? Все наши требования по достаточности капитала мы выдвигаем себе сами, а также это делают банки-кредиторы. То есть - да, у нас, естественно, есть ковенанты по достаточности капитала. Но есть принципы осмотрительности: мы всегда все планируем вперед. Там все раскрывается, даже достаточность капитала по Базелю III.

Мы единственная лизинговая компания в стране, наверное, которая это делает. Так что у нас есть запас... Просто частные компании, которые конкурируют с банковскими компаниями, вынуждены держать бОльшие запасы капитала: никто в нашем случае не будет работать на грани. Понимаете, мы играем на двух рынках: в лизинге и на рынке фондирования. И нам никто не будет помогать, когда ставки вырастают на 4,5 процентного пункта.

Наша достаточность капитала достаточна для роста, плюс мы генерируем финансовый результат. Бывает так, что твой рост обеспечивает финансовый результат. Сделки начинают работать не сразу, эффект будет реализован в течение года. Потому что, после того как была выдача лизингового имущества, не сразу пошел весь доход, а выдача уже выросла, а значит, и требования к капиталу выросли. Поэтому надо заглядывать вперед.

Но в целом по году, уже сейчас есть операционные итоги: мы заключили и передали в лизинг технику по более чем 52 тыс. Тактический в том, что эта ситуация спровоцировала рост спроса. То есть у нас дефицит, к сожалению, воспринимается так: надо срочно бежать, покупать. Конечно, повлияла и пандемия. Но мы в этом рынке давно, нам не нравится, когда цены растут, это не в интересах ни экономики, ни клиентов - нашего малого и среднего бизнеса: им и так тяжело, а тут еще и цены на машины выросли.

Долгосрочно это плохо, потому что это снижает спрос, если не растет экономика. Краткосрочно, конечно, клиенты пошли к тем, кто помогает совершить покупку, в частности, к нам. Это как если бы квартиры выросли в цене очень быстро: даже накопить никогда на нее не сможете, конечно, вам нужна ипотека. Но тут у нас наложилась другая ситуация - выросла стоимость фондирования, поскольку выросли ставки. Поэтому мы думаем, что эти два эффекта в 2022 году лучше ситуацию на рынке не сделают.

Условно, приходит к вам клиент и говорит: "Я хочу десять машин". Их на рынке нет. Вы отвечаете: "Мы поставим их через два месяца"? Я думаю, что у нас есть определенные преимущества, потому что мы крупные оптовые покупатели, поэтому, наверное, у нас при прочих равных больше возможностей получить машину раньше. Но это как с организмом.

Есть в организме около пяти литров крови примерно, сдаешь небольшой объем крови, возникает ее микродефицит, который весь организм восстанавливает естественным путем, без поднятия температуры и болезни. Но сейчас проблема структурных дефицитов, то есть конкретно кровоснабжение вот этого органа стало хуже, но есть другие органы. Например, в этом регионе нельзя купить машину или можно только эту модель, или эту марку. И тогда мы решаем эту проблему разными способами. Мы находим клиенту машину в другом месте, потому что мы федеральная компания.

Мы смотрим на эту ситуацию как на целостный организм, мы в этот орган подадим кровь из другого места. Может быть, увеличился срок поставки, некоторым клиентам приходится отказывать по какой-то причине или говорить "зайдите попозже"? Мы же не фиктивные какие-то балансы рисуем. Нам надо передать машину, только тогда ее можно назвать "новый бизнес", и она попадает в наш портфель. В 2021 году мы заключили и передали в лизинг более 52 тыс.

Значит, мы как-то решили проблему дефицита. Находили тех клиентов, которые раньше не покупали в лизинг, но теперь начали покупать. Мы проводим работу с автопроизводителями, выбирая, как и что они будут нам поставлять...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий