Новости евреи в сша

Евреи сша против, им надо зарабатывать шейкели, это плохие евреи даже террористические, какой еще мир? США: Новый законопроект против антисемитизма в университетах. Мы собираем для Вас свежие новости со всего мира, публикуем интервью со знаменитостями, подводим «еврейские» итоги недели и знакомим с недельной главой Торы. Большая часть еврейских иммигрантов в США в середине XIX века были ашкеназы, которые являлись выходцами из немецкоязычных государств.

В США арестовали девять евреев из-за секретного туннеля в синагоге

В понедельник, 6 ноября, во время пропалестинской демонстрации в Лос-Анджелесе пожилой еврей погиб в результате черепно-мозговой травмы, которую он получил. Дело в том, что американская еврейская община, в самом деле довольно многочисленная (американская статистика полагает, что в США проживает от пяти до восьми миллионов евреев, то есть примерно столько же, сколько в Израиле), хорошо образованная и небедная. Founded to help Jews fleeing pogroms in Europe, today HIAS stands for a world in which refugees of all faiths find welcome, safety, and opportunity. говорится в тексте выступления Майоркаса во вторник в сенате США. Антисемитизм набирает обороты даже в таких известных и престижных американских вузах, как Гарвардский, Принстонский, Колумбийский и Корнеллский университеты. SRF: элитные вузы США стали небезопасными для студентов-евреев.

ГЛАВНОЕ ЗА 7 МИНУТ | Удары по Хизбалле | Протесты в США HEBREW SUBS

Здесь русские работают для русских. Люди годами живут в этом болоте. Выглядит забавно. Мэйд ин Юкрейн! Настоящее гетто 26. Чтобы понимать уровень местного населения, достаточно посмотреть на музыку. Да, музыку тут до сих пор продают на СД-дисках… Не представляю, куда эти диски в 2016 году надо вставлять? Вот так 29. В магазинах все ценники на русском 30. Наши конфетки 31. На англоязычных сайтах про Брайтон Бич пишут следующее: «Продавцы в этом районе могут показаться неприветливыми, но если вы скажете одному из них, что у него красивый магазинчик, то он сразу начнет улыбаться».

Американцы называют этот район «Землей пельменей, матрешек, спортивных костюмов и водки». Свежая пресса. Из Москвы даже газеты привозят! Есть и свои, местные. Новое шоу. Еще цитата: «Если вы не уверены, в каком наряде погрузиться в ночную жизнь Брайтон Бич, то вам помогут расположенные здесь бутики. Их ассортимент даст вам понять, что тусовки «Маленькой Одессы» не для интровертов. Здесь продают много разных длинных платьев с огромными вырезами, декорированных как яйца Фаберже».

В последние десятилетия XIX века евреи, будучи восторженными поклонниками Авраама Линкольна, голосовали преимущественно за республиканцев.

Еще несколько десятков лет назад ныне покойный социолог Милтон Химмельфарб заметил, что «евреи зарабатывают, как епископалы, а голосуют, как пуэрториканцы», то есть они принадлежат к самой состоятельной демографической когорте, а голосуют как самая на то время бедная прослойка. Поразительно, но факт: подобно Пенсильвании, которая, казалось бы, должна голосовать за республиканских кандидатов в президенты, но неизменно обманывает их ожидания, еврейский электорат манит республиканцев сладкими посулами, которые на поверку всегда оборачиваются миражом. По всем статьям, будто то расовая принадлежность, социальный статус, уровень образования, характер занятости и т. Еврейские голоса остаются химерой для политических консерваторов. Между тем до выборов 1928 года, когда президентом был избран Герберт Гувер, политические пристрастия еврейских избирателей колебались в широких пределах и были сравнительно сбалансированы. Необходимо подчеркнуть, что речь в данном случае идет не о тех евреях, которые могут голосовать за кандидатов и той и другой партии как периодически приходилось делать и мне , а о значительном числе евреев, которые ни при каких обстоятельствах не голосуют за республиканцев и во всех случаях неукоснительно голосуют за демократов. Им не приходится мучиться в раздумьях, за кого голосовать. Но не может же быть так, что кандидат-демократ во всех случаях лучше республиканца! Однако евреев уже нельзя считать преимущественно иммигрантской общиной.

Отчего же тогда евреи, по всем параметрам принадлежащие к мейнстриму, воспроизводят характер распределения голосов, присущий новоприбывшим или маргиналам, выпадающим из политической системы? И отчего ортодоксальные евреи, судя по тому, как они голосуют, стоят на прямо противоположном фланге политического спектра? Ортодоксальные евреи значительным большинством проголосовали за Митта Ромни, и вообще они за редкими исключениями отдают свои голоса республиканцам. Во-первых, демократов традиционно принято считать партией бедных, униженных и оскорбленных, а евреи, подвергавшиеся гонениям на протяжении почти всей своей истории, естественно, сочувствуют отверженным. Поскольку в еврейской жизни благотворительность представляет собой одну из главных добродетелей и предписана фундаментальной заповедью , евреи проявляют особое тяготение к системе, которая на поверхностный взгляд может показаться филантропической — перераспределение доходов от богатых к бедным, а государство рассматривается как орудие такого благотворительного перераспределения. Этот аргумент, разумеется, порочен: да, евреи ценят благотворительность, но благотворительность в первую очередь частную. В библейские времена десятину платили, а бедных одаривали добровольно, в частном порядке, а отнюдь не по принуждению со стороны государства. На протяжении истории бывали случаи, когда еврейская община обязывала своих богатых членов вносить определенную сумму денег в фонд вспомоществования бедным единоверцам, но такое вмешательство всегда рассматривалось как крайняя и притом не самая эффективная мера. Царь никогда не облагал своих подданных налогами в пользу бедных, хотя религиозные власти могли это делать.

Частная благотворительность рассматривается как нравственная заслуга донора, но этого никак нельзя сказать о системе принудительного взыскания налогов, из которых лишь малая часть идет бедным. Между прочим, тем, кто рассматривает налогообложение как разновидность благотворительности, отнюдь не возбраняется платить налоги по высшей ставке, предложенной администрацией. Это разрешено государственным законодательством и, несомненно, положило бы конец бушующим в Вашингтоне спорам о том, как лучше всего избежать финансовой катастрофы. Еврейское общество, разумеется, никогда не смирилось бы с существованием перманентного класса бедных — многопоколенных семей клиентов системы общественного призрения, которые привычно маячат на общественном ландшафте Америки. Многие триллионы долларов, потраченные на «войну с бедностью», провозглашенную Линдоном Джонсоном в рамках его программы «Великого общества», не только не приблизили нас к решению проблемы бедности, но наоборот — лишь ее усугубили, и сегодня бедных больше как в абсолютном, так и в пропорциональном выражении, чем в то время, когда была запущена эта программа. И нетрудно понять, почему. Подачки подрывают чувство собственного достоинства получателей и порождают иждивенчество, сегодня именуемое правом на общественную помощь entitlement , от которого нелегко избавиться. Мы также знаем, что по еврейскому закону высшая форма благотворительности заключается в том, чтобы найти работу безработному или одолжить ему денег, чтобы он мог открыть собственное дело.

Один из главных финансистов — Хаим Соломон [18]. Самым высокопоставленным чиновником еврейской национальности в колониальных силах был полковник Мордехай Шефтол [19]. Другие, такие как Дэвид Солсбери Фрэнкс, несмотря на верную службу как в Континентальной армии , так и в американском дипломатическом корпусе, пострадали, так как исполняли обязанности адъютантов генерала — предателя Бенедикта Арнольда. Президент Джордж Вашингтон вспомнил о вкладе евреев в дело общей борьбы, когда писал, обращаясь к сефардской общине Нью-Порта, Род-Айленд, в письме от 17 августа 1790 года: "Пусть дети Авраамовы , поселившиеся на нашей земле, приумножат свои заслуги и смогут насладиться доброжелательностью остальных жителей. Все должны жить спокойно под своей виноградной лозой и смоковницей и не должно быть никого, кто заставит людей бояться". В 1790 году приблизительно 2500 евреев в Америке столкнулись с рядом законодательных ограничений в различных государствах, которые препятствовали нехристианам занимать государственные должности и участвовать в голосовании, но такие штаты как Делавэр, Пенсильвания, Южная Каролина и Джорджия вскоре устранили эти барьеры. Сефарды стали более активны после достижения «политического равенства в пяти государствах, в которых они были наиболее многочисленны» девяностые годы XVIII века [20]. Однако преграды продолжали существовать в течение многих десятилетий в штатах Род-Айленд 1842 г. Антиеврейские инциденты в то время были крайне редки и стать значительным социальным или политическим явлением не могли. Эволюция от веротерпимости до полного гражданского и политического равенства, которая последовала за американской революцией, способствовала тому, что антисемитизм в Штатах не получил такого распространения, как в Европе [21]. Рост и укрепление еврейской общины[ править править код ] После традиционного религиозного и культурного обучения еврейские жители в Соединенных Штатах начали организовывать свои общины в начале XIX века. В 1801 году был открыт еврейский детский дом в Чарльстоне, Южная Каролина , и в 1806 году первая еврейская школа в Нью-Йорке. В 1843 году создается первая национальная светская еврейская организация в Соединенных Штатах. В истории Техаса евреи сыграли значительную роль [22] , хотя испанское население Техаса не приветствовало легко идентифицируемых евреев. Доктор Альберт Леви стал хирургом революционных техасских сил в 1835 году, участвовал в захвате Бексар и поступил на слжбу в Военно-морской флот Техаса в следующем году. Евреи часто вступали в брак с неевреями, продолжая тенденцию, которая началась, по крайней мере, на столетие раньше. Однако, поскольку к 1848 году продолжающаяся иммиграция увеличила еврейское население до 50 000 человек, негативные стереотипы евреев в газетах, литературе, драматургии, искусстве и массовой культуре становились все более обычным явлением, и физические нападения стали все более частыми. В XIX веке особенно в 1840-е и 1850-е годы еврейская иммиграция состояла в основном из ашкеназских евреев из Германии, в результате чего увеличилось либеральное, образованное население. В течение XIX века в Соединенных Штатах немецкими иммигрантами были созданы две основные ветви иудаизма: реформистский иудаизм из немецкого реформистского иудаизма и консервативный иудаизм, как реакция на либеральность реформистского иудаизма. Гражданская война[ править править код ] Во время американской гражданской войны около 3000 евреев из 150 000 евреев, проживающих тогда в Соединённых Штатах воевали на стороне Конфедерации и 7000 — на стороне Союза [23]. Евреи также занимали ведущие посты с обеих сторон. Девять еврейских генералов служили в армии Союза, наиболее заметными среди них были бригадные генералы Эдуард Соломон который получил свое звание в возрасте 29 лет и Фредерик Нефкер. В их числе М. Спигель из Огайо и Макс Фридман, который командовал 65-м полком в Пенсильвании, 5-й Конницей, известной как драгуны Кэмерона, имевшего значительное число немецких еврейских иммигрантов из Филадельфии. Несколько десятков еврейских офицеров проявили себя как борцы за Конфедерацию. Прежде всего, это полковник Авраам Чарльз Майерс [26]. Джуда Бенджамин служил Государственным секретарём и исполнял обязанности военного министра Конфедерации. Несколько еврейских банкиров сыграли ключевую роль в обеспечении государственного финансирования обеих сторон, участвующих в гражданской войне: Шпейер и семья Селигмана оплачивали действия Союза, а Эмиль Эрлэнджер и Компания — Конфедерацию [27]. Евреи обратились с жалобой к президенту Аврааму Линкольну , который тут же приказал генералу Гранту отменить приказ. Сарна отмечает, что это послужило началом «всплеска различных форм антисемитской деятельности» в то время.

Потому что даже светские евреи в Израиле в той или иной степени придерживаются религиозных обрядов и традиций. Большинство устраивают празднование бар- и бат-мицв своим детям, а замуж выходят под хупой хотя данный обряд и стал терять популярность в последние годы, но в большей степени — из-за недовольства Верховным раввинатом, чем иудаизмом в целом. Значительная часть израильтян, ведущих мирской образ жизни, отмечают еврейские религиозные праздники, так или иначе соблюдают Йом-Кипур, а многие нерелигиозные женщины зажигают свечи перед шаббатом. Принципиально важно отметить при этом, что речь идет о частичном соблюдении именно традиций ортодоксального иудаизма. То есть светские в Израиле — это «светские евреи ортодоксального иудаизма», сколь бы странно ни звучало подобное словосочетание. Как никогда ему подходит знаменитая цитата, приписываемая Давиду Бен-Гуриону: «Я не хожу в синагогу, но синагога, в которую я не хожу, — ортодоксальная». В Израиле, конечно, есть и реформисты, и консерваторы, но их количество незначительно. Это, в основном, восточные евреи, соблюдающие заповеди и традиции значительно больше светских, но не насколько, чтобы их можно было считать ортодоксальными иудеями. Такие евреи, как правило, иногда ходят в синагогу, имеют в быстром доступе на телефоне раввина, с которым советуются по разным жизненным и профессиональным вопросам — но при этом могут посмотреть в субботу футбол или фильм по телевизору. И они — группа с самым быстрым демографическим ростом в стране. А как дела обстоят в США? Насколько сильно конфессиональный портрет еврейской Америки отличается от Израиля?

Белый дом раскритиковал угрозы в адрес евреев на акциях в поддержку Палестины

Часть американских евреев выступила против государства Израиль Доцент Финансового университета при Правительстве РФ Владимир Блинов заявил, что политика Израиля приводит в оторопь многих людей в США, даже сами американские евреи выступали против нее.
Национальный состав элиты США или как 6 млн. евреев правят 315 млн. На днях Трамп осудил американских евреев за то, что они не ценят его так.
Репатриация в Израиль из США американских евреев увеличилась кратно за последние месяцы Мы собираем для Вас свежие новости со всего мира, публикуем интервью со знаменитостями, подводим «еврейские» итоги недели и знакомим с недельной главой Торы.

Выбор редакции

  • Курсы валюты:
  • Массовые аресты на протестах против Израиля в Бостонском университете
  • Зачем хасиды рыли туннель
  • "Ястребы" не сдаются
  • Полиция Нью-Йорка арестовала хасидов после столкновений у тайного лаза в синагогу
  • ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Репатриация в Израиль из США американских евреев увеличилась кратно за последние месяцы

В США жестоко убита женщина-лидер еврейской общины То, что для американских евреев всё становится плохо и будет становиться ещё хуже, а правительство (даже если захочет) ничего не сможет с этим сделать, выглядит совершенно очевидным.
В США жестоко убита женщина-лидер еврейской общины На студенческих митингах в США звучат экстремистские лозунги и призывы к насилию в отношении евреев, что может привести к «еврейским погромам и полноценному большому насилию», добавил Каргин.
Еврейские новости Нью-Йорка - В нескольких американских университетах прошли крупные протесты в поддержку Палестины.

Белый дом раскритиковал угрозы в адрес евреев на акциях в поддержку Палестины

В некоторых локациях демонстранты разбили палаточные городки. Студенты требовали, чтобы их учебные заведения разорвали любые связи с Израилем и признали факты отношений с корпорациями, чей бизнес так или иначе связан с еврейским государством. По всей стране были арестованы сотни человек. Так, в Колумбийском университете полицейские задержали более 100 протестующих, в кампусе Нью-Йоркского арестовали 120 человек, в Йельском — 47 человек, в Техасском — не менее 34.

Поскольку в еврейской жизни благотворительность представляет собой одну из главных добродетелей и предписана фундаментальной заповедью , евреи проявляют особое тяготение к системе, которая на поверхностный взгляд может показаться филантропической — перераспределение доходов от богатых к бедным, а государство рассматривается как орудие такого благотворительного перераспределения. Этот аргумент, разумеется, порочен: да, евреи ценят благотворительность, но благотворительность в первую очередь частную. В библейские времена десятину платили, а бедных одаривали добровольно, в частном порядке, а отнюдь не по принуждению со стороны государства. На протяжении истории бывали случаи, когда еврейская община обязывала своих богатых членов вносить определенную сумму денег в фонд вспомоществования бедным единоверцам, но такое вмешательство всегда рассматривалось как крайняя и притом не самая эффективная мера.

Царь никогда не облагал своих подданных налогами в пользу бедных, хотя религиозные власти могли это делать. Частная благотворительность рассматривается как нравственная заслуга донора, но этого никак нельзя сказать о системе принудительного взыскания налогов, из которых лишь малая часть идет бедным. Между прочим, тем, кто рассматривает налогообложение как разновидность благотворительности, отнюдь не возбраняется платить налоги по высшей ставке, предложенной администрацией. Это разрешено государственным законодательством и, несомненно, положило бы конец бушующим в Вашингтоне спорам о том, как лучше всего избежать финансовой катастрофы.

Еврейское общество, разумеется, никогда не смирилось бы с существованием перманентного класса бедных — многопоколенных семей клиентов системы общественного призрения, которые привычно маячат на общественном ландшафте Америки. Многие триллионы долларов, потраченные на «войну с бедностью», провозглашенную Линдоном Джонсоном в рамках его программы «Великого общества», не только не приблизили нас к решению проблемы бедности, но наоборот — лишь ее усугубили, и сегодня бедных больше как в абсолютном, так и в пропорциональном выражении, чем в то время, когда была запущена эта программа. И нетрудно понять, почему. Подачки подрывают чувство собственного достоинства получателей и порождают иждивенчество, сегодня именуемое правом на общественную помощь entitlement , от которого нелегко избавиться.

Мы также знаем, что по еврейскому закону высшая форма благотворительности заключается в том, чтобы найти работу безработному или одолжить ему денег, чтобы он мог открыть собственное дело. Такая помощь не покушается на самоуважение получателя и в долгосрочном плане более действенна. Но по какой-то причине евреям больше нравится накормить голодного рыбой, чем научить его рыбачить кто знает — быть может, они опасаются, что, научившись ловить рыбу, бедняк составит конкуренцию еврейским рыбным компаниям, если таковые есть в природе. Но существующая политика, хотя и приносит моральное удовлетворение тем, кто печется о благополучии бедных, унижает получателей помощи и отбивает у них охоту бороться за себя.

Во-вторых, евреи воспылали страстью к Демократической партии еще во время правления президента Франклина Делано Рузвельта, который взлелеял ростки так называемой «политики идентичности», доведенной до крайних пределов Бараком Обамой. Смысл ее состоит в том, чтобы апеллировать не ко всем американцам, а к отдельным группам населения. Баллотируясь на второй срок в 1936 году, Рузвельт наголову разгромил соперника, невзирая на то, что в течение предыдущих четырех лет экономическое положение в стране ухудшилось повысилась безработица, резко снизились доходы работающих. Но он свалил вину за все беды на своего предшественника Герберта Гувера знакомо, не правда ли?

Но дело не только в том, что Рузвельт создал современное государство всеобщего благоденствия: он также обхаживал еврейскую общину, добиваясь ее благосклонности. Президент сокрушил каменную стену, воздвигнутую англо-саксонским истеблишментом вокруг рычагов власти, и навеки покорил еврейские сердца. Конечно, оказалось, что вся эта символика гроша ломаного не стоила, когда грянул Холокост, а Рузвельт и пальцем не шевельнул, чтобы помочь европейским евреям. Зато он решительно отвергал планы расширения иммиграции евреев и всячески препятствовал попыткам помочь и спасти жертв Гитлера.

И тем не менее в глазах большинства евреев Рузвельт отнюдь не утратил ореола героя, несмотря на свой жалкий послужной список по еврейским проблемам — вплоть до того, что он наотрез отказался принять делегацию раввинов, которые в 1943 году обратились к нему с мольбой помочь несчастным европейским евреям, систематически истребляемым нацистами. Этот разрыв между словами и делами сохранился по сей день. Гарри Трумэну справедливо отдают должное за принятое после долгих колебаний решение признать в 1948 году новообразованное государство Израиль.

По словам свидетелей на месте происшествия, которых цитирует Ynet, между пожилым евреем и молодым пропалестинским протестующим вспыхнула словесная перепалка. Протестующий ударил старшего мужчину мегафоном по голове. Раненый мужчина упал на землю, истекая кровью, и был срочно доставлен в больницу, рассказывает израильское медиа. Подтверждено, что его смерть наступила в результате кровоизлияния в мозг.

Евреи говорят прекратить огонь немедленно". Участники штурма Капитолия в футболках с надписями "Не от нашего имени.

Полиция Капитолия подтверждала ранее задержание порядка 300 человек.

Еврейские филантропы Америки

Новости еврейского мира, еврейские традиции, иудаизм, еврейский юмор, еврейские праздники. В Нью-Йорке члены хасидской еврейской группы столкнулись с сотрудниками правоохранительных органов из-за решения местных властей забаррикадировать секретный подземный туннель, ведущий к главной синагоге в США в бруклинском районе Краун-Хайтс. Свое мнение о количестве евреев в США озвучили American Jewish Population Project (Американский еврейский демографический проект). Сотни антивоенных демонстрантов-евреев были арестованы во время пасхального седера, который одновременно превратился в акцию протеста в Нью-Йорке, где они.

Репатриация в Израиль из США американских евреев увеличилась кратно за последние месяцы

Founded to help Jews fleeing pogroms in Europe, today HIAS stands for a world in which refugees of all faiths find welcome, safety, and opportunity. В нескольких американских университетах прошли крупные протесты в поддержку Палестины. Мы собираем для Вас свежие новости со всего мира, публикуем интервью со знаменитостями, подводим «еврейские» итоги недели и знакомим с недельной главой Торы. В Нью-Йорке произошли столкновения евреев-хасидов с полицией. Пропалестинские выступления захлестывают США — тысячи протестующих взяли штурмом вокзал Гранд-Централ в Нью-Йорке, пишет в связи с этим в своем телеграм-канале политолог Малек Дудаков. Founded to help Jews fleeing pogroms in Europe, today HIAS stands for a world in which refugees of all faiths find welcome, safety, and opportunity.

Сионисты жестко против Трампа

В чем же причины столь бурной реакции? Свою роль могли сыграть новости, которые распространяют либеральные СМИ в отношении мигрантов. Именно таможенная полиция отправляет мигрантов в центры задержания, где они содержатся в нечеловеческих условиях. Я не имею в виду еврейскую общину в целом, а именно эту группу в частности. Никто на самом деле не знал, кем они были до протеста.

Теперь их все знают Эндрю Корыбко Американский политолог Эндрю Корыбко считает, что еврейская община, как и любая другая, чувствует себя в этом случае задетой и решает выразить свой протест. Но есть и вторая причина — желание организаторов митинга показать поддержку демократических законопроектов. Так они могли бы получить больше финансирования из симпатизирующих источников.

Чтобы ответить на этот вопрос, следует проанализировать череду событий на Большом Ближнем Востоке после 1991 года.

В каком из этих случаев Израиль можно назвать полезным союзником Соединенных Штатов? В целом Израиль оказывает содействие по самым разным направлениям: делится разведывательной информацией, участвует в совместных учениях, испытаниях нового оружия, предоставляет свои портовые мощности. Однако в кризисных ситуациях он в большинстве случаев оказывается в роли стороннего наблюдателя или непреднамеренной помехи. Отсутствие сегодня увязки между американскими интересами в регионе и полезностью Израиля в качестве союзника стало причиной того, что реального совпадения стратегических интересов в самых важных областях и реального геополитического взаимодействия сейчас очень мало.

Это относится и к тезису об «израильском лобби», который в последнее время выдвигается очень активно. Взаимоотношения между американскими евреями и американским обществом в целом также претерпевают изменения. Огромное количество американцев с самого начала заселения Северной Америки европейцами принадлежит к той англо-протестантской ветви, которая с большим сочувствием относится к идее об «избранности» и уникальности евреев, о предписанной свыше роли евреев в истории. Это получило название христианского сионизма.

Однако и здесь неизбежно происходят изменения. Американское общество становится все менее английским, менее религиозным и особенно менее протестантским. О последних очень часто говорят, что их угнетают и подавляют «белые» евреи Израиля. Усиление антиизраильских настроений можно увидеть даже в Демократической партии, которая со времен Рузвельта является политическим домом для огромного большинства американских евреев.

Хорошо известно, что когда некоторые делегаты национального съезда Демократической партии в 2012 году выдвинули идею о переносе посольства США из Тель-Авива в Иерусалим и о включении этого предложения в партийную платформу, она была встречена свистом и неодобрительными возгласами. Между тем, евреи, как и большинство американцев, все чаще относят себя к независимым. Кроме того, евреи становятся все заметнее и в Республиканской партии, и это обстоятельство наверняка понизит политический вес еврейства сообразно уменьшению общей численности этой общины. Такое ослабление близости вполне укладывается в стратегический контекст, в котором «жесткие» геополитические факторы уже не усиливают «мягкие» факторы культурной связи, как это было раньше.

Уменьшение стратегической близости между США и Израилем также ведет к расширению внутренних американо-еврейских расхождений и расхождений между Америкой, еврейством и Израилем. Во многом это и объясняет то, что «израильское» лобби и далее будет терять свои позиции в Вашингтоне на фоне возрастания влияния других лобби, в том числе арабского, обладающего огромным финансовыми ресурсами.

Сорокалетняя Саманта Уолл возглавляла наблюдательный совет одной из синагог Детройта. Она много работала над налаживанием связей между еврейской и мусульманской общинами, была высокопоставленной сотрудницей аппарата конгрессвумен от Демократической партии Элиссы Слоткин. Власти США не раз предупреждали об угрозе всплеска антисемитизма и исламофобии на фоне обострения ближневосточного конфликта.

Протестующие разбили палаточный лагерь на территории кампуса Нортистерна, следуя примеру студентов Колумбийского университета в Нью-Йорке и около 40 других образовательных учреждений в США и Канаде. Сотрудники полиции Бостона, полиции штата Массачусетс, департамента шерифа округа Саффолк и собственной полиции университета окружили лагерь рано утром в субботу, а затем задержали около 100 демонстрантов. Полиция штата Массачусетс сообщила, что 102 человека, отказавшиеся разойтись, были арестованы и будут обвинены в незаконном проникновении и нарушении общественного порядка. Университет Нортистерн заявил, что любой, кто предъявил студенческий билет, был освобожден и будет подвергнут дисциплинарным, но не юридическим последствиям. Мы не можем терпеть такую ненависть в нашем кампусе». Массачусетское отделение Демократических социалистов Америки DSA , однако, заявило, что антисемитские песнопения были начаты не протестующими, а «контр-сторонниками Израиля», пытающимися дискредитировать про израиль скую сторону. Протестующие в кампусах по всей территории США потребовали, чтобы их университеты отказались от сотрудничества с такими компаниями, как Amazon, Google, Microsoft и Lockheed Martin, которые имеют контракты с правительством Израиля. Они также хотят, чтобы США прекратили давать деньги Израилю, ссылаясь на его «геноцид» палестинцев в Газе.

Названа причина, по которой евреи в Нью-Йорке вырыли подземный тоннель

Все понаехали. Сегодня две самые яркие резервации Бруклина. Хасиды — ортодоксальные евреи с пейсами, кипами и прочими обязательными атрибутами. Они считают, что познать Бога можно только через эмоции и религиозный восторг. Поэтому они стараются как можно больше веселиться. Бог у хасидов очень добрый, и сами хасиды тоже добры друг с другом. Но на людей другой национальности эта доброта не распространяется, потому что хасиды считают, что только евреи являются хранителями божественного начала. Вы спросите: "Почему тогда они продолжают жить среди американцев, а не уедут в свой родной Израиль? По их мнению, евреи должны находиться в изгнании и скитаться по миру до тех пор, пока Машиах не заберет их с собой в Иерусалим.

До этого момента евреям в Израиле делать нечего. Бруклинские хасидские общины растут очень быстрыми темпами. Такая высокая рождаемость не может не радовать хасидов: во-первый еврейское сообщество становится больше, а во-вторых оно распространяется на близлежащие бруклинские районы. Как функционируют хасидские общины в Бруклине? Очень обособленно: у них там свои школы, свои магазины, своя служба безопасности — Shomrim и своя скорая помощь — Hatzolah. Все эти организации заточены на то, чтобы удовлетворять потребности ортодоксов. Хасиды считают, что изоляционизм — это ключ к сохранению своей культуры, поэтому они стараются выстроить собственные социальные опоры. Агентства недвижимости, девелоперский бизнес и строительные компании в хасидских районах Бруклина тоже принадлежат евреям.

Еврейские домовладельцы сдают квартиры только своим, чтобы сохранить плотность общины. А строительные компании возводят дома с учетом всех еврейских нужд.

Там отметили, что еще в 1990-е количество евреев в США не превышало 5,5 млн человек, а уже в 2020 году составило 8 млн, так что теперь их должно быть еще больше. Однако с результатами данного исследования не все согласны. Так, в Центральном статистическом бюро полагают, что реально евреев в США проживает всего порядка 6 млн человек.

Необходимо понимать, что политизация молодежи со стороны государства и борьба с молодежью в политических целях недопустима в здоровом обществе. Тем более, если эта борьба ведется господствующим меньшинством в пользу иностранного государства.

Но это не ново. Мы видели в истории, что антисемитским нападениям всегда предшествовали осуждение и клевета, невероятная ложь, высказанная против еврейского народа, но люди ей верили», — убежден он. Нетаньяху подчеркнул необходимость срочно остановить антисемитизм, сравнив это явление с «канарейкой в угольной шахте», которую брали с собой шахтеры в забой, чтобы вовремя засечь утечку угарного газа. Антисемитизм, уверен премьер, «всегда предшествует масштабным пожарам, охватывающим весь мир». Остановите антисемитизм сейчас», — заключил он. Популярное за сутки.

Еврейские филантропы Америки

Евреи сша против, им надо зарабатывать шейкели, это плохие евреи даже террористические, какой еще мир? США: Новый законопроект против антисемитизма в университетах. поколенческие столкновения (молодые евреи более критичны к Израилю), политическая поляризация (среди евреев-демократов растут симпатии к палестинцам), привела к тому, что Израиль из символа единства превратился в фактор разногласий в США [4]. В мире, Скандалы и происшествия, США. В США уже давно присматриваются к ультраправым в армии Израиля. Все новости c тегом «Американские Евреи». Евреи Флориды как зеркало отношения американских евреев к Израилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий