19 октября 2023 - Новости. Список компаний, в которых Фельзингер Екатерина Викторовна, Томск, ИНН 701712225446 является учредителем и директором. екатерина яковлева. Спешу отметить генеколалогию,На Тверской,они решают рак у тебя или нет,пишут сообщения,доводят до слез,а потом здорова. Лента новостей. Суд оставил Екатерину Фельзингер под стражей без законных оснований, хотя по предпринимательским статьям эта мера пресечения не выглядит обоснованной.
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений | «Судья Кировского районного суда Марина Тыняная продлила Екатерине Фельзингер домашний арест до 11 июня. |
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня | Фельзингер Екатерина Викторовна, мать двоих детей и женщина-предприниматель, является учредителем и руководителем Группы компаний «Здоровье» в городе Томске и Томской области. |
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня | Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники. |
Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области - | Томский суд сегодня рассмотрит жалобы защитников Екатерины Фельзингер, которую пытаются обвинить в мошенничестве. |
Другие статьи в рубрике "Скандалы" (Томск)
- Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля - МК Томск
- Арестована дочь депутата Госдумы от Томской области
- Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер
- Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест | АиФ Томск
- Курсы валюты:
- Фельзингер Екатерина Викторовна
Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
До недавнего времени посты в поддержку Фельзингер писал только томский блогер Андрей Остров — известный в своем регионе «защитник» состоятельных господ, у которых имеются проблемы с законом. Так что всем было понятно — он и семья Фельзингер во главе с ее матерью — депутатом Госдумы Татьяной Соломатиной, некогда создавшей ГК «Здоровье», — обязательно найдут «нечто общее». Не смог Андрей Остров сказать что-либо против влиятельных «схематозников» от медицины даже после того, как их клиника прекратила обслуживать жителей «Северного парка» по ОМС. Возмущались, недоумевали и пытались разобраться, в чем дело, не только оставшиеся без доступной медпомощи «северопарковцы». Делали это практически все томские СМИ и телеграм-каналы. В постах Острова во всем оказались виноваты Фонд ОМС, власти, внезапно ставшие «неправильными» тарифы — все, что угодно, кроме руководства ГК «Здоровье».
Тем более, что все документы по лекарственному обороту в клинике Фельзингер принесла следователям сама, осталось только «подвести их под статью». Но Екатерина Викторовна верила, что правоохранительные органы помогут разобраться с незаконным оборотом лекарств, если он имел место быть.
Никуда не уезжала даже после возбуждения уголовного дела. Была уверена, что во время следствия ей дадут возможность быть с детьми. Старшая дочь нынче должна сдавать ЕГЭ, младший сын заканчивает начальную школу. Но прокуроры и следователи были неумолимы. Они уже трижды, на этот раз до 11 апреля, продляют срок пребывания женщин-врачей под стражей, хотя те не совершали никаких насильственных преступлений. Более того, в условиях изоляции они фактически подвергаются пыткам: Евгению Семенову, больную и простуженную беспричинно мариновали зимой в холодном изоляторе более 8 часов, Софью Мазеину так же беспричинно часами содержали в неотапливаемом помещении суда, чтобы была посговорчивее. Со слов мужа Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»!
А у Мазеиной двое детей, один из которых с инвалидностью. Есть на что намекать генерал-майору, по-видимому, желающему стать государственным советником юстиции 2-го класса и вернуться из сибирской ссылки поближе к «воронежским девчатам». Софья Мазеина Прокуроры и региональное УФСИН, по словам защиты, отказывают в передаче элементарных витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей будто бы уже отданы под опеку. При живой матери. Томские люди в погонах не слышат указаний руководства страны и разъяснений Верховного суда о том, что женщины, — не убийцы, и не разбойницы, — не должны сидеть в тюрьме в ожидании приговора суда. А молодые женщины сидят, и им не дают даже свиданий с родными и близкими.
Таким образом, существующий механизм контроля и возврата средств ОМС полностью исключает их хищение медицинскими компаниями. Евгения Семенова.
И это логично — ведь никакого хищения ни в форме мошенничества, ни в какой-либо иной, не было! Обычно, в правовом обществе, финансовые разногласия двух хозяйствующих субъектов решаются цивилизованно, в Арбитражном суде, но решение финансовых разногласий ООО «Сантэ» и ТФОМС по непонятным причинам осуществляется силовиками в застенках СИЗО при предъявлении ложных обвинений. Тем не менее, «волевым» решением кого-то всемогущего, но далекого от понятия «право», силовики, «как один», встали на защиту бюджетных средств и при отсутствии ущерба и признаков хищения предъявили фигурантам обвинение по ч. С «оказанием услуг, не отвечающим требованиям безопасности», ответственность за которые наступает по ст. Логика силовиков следующая: в Акте плановой комплексной проверки комиссией указано, что предъявленные к оплате за счет средств ОМС лекарства в ООО «Сантэ» отсутствовали. Из этого силовики сделали вывод, что лечение больных не проводилось. Для убедительности, оперативные сотрудники убедили родственницу умершего от рака больного а онкология, как известно крайне сложно поддается лечению написать заявление на врачей ООО «Сантэ» о том, что его неправильно лечили. Отсюда появилось обвинение Фельзингер Е,, Мазеиной С.
И Семеновой Е. На самом деле, лечение оказывалось медицинским персоналом клиники в полном объёме каждому из онкологически больных пациентов. С применением лекарственных препаратов, соответствующих степени развития болезни. И вот здесь силовики снова просчитались. Бездоказательно возбудить ч. А вот собрать и закрепить доказательства придуманному - для этого требуется «особый профессионализм», уровень которого пока не достигнут. По этому, обвинение предъявлено по ч. И вот ведь какая интересная история получается: уголовное дело, ставшее просто ширмой для беззакония правоохранителей, поддерживаемых судами, никак процессуально не связано с врачами-фигурантами, арестованными в рамках его расследования.
Дело возбуждено «по факту», в отношении неустановленных лиц, что позволяет силовикам нарушать права беззащитных женщин, так как те лишены даже права на обжалование незаконно возбужденного уголовного дела. Но ведь и обвинение фигурантам предъявлено по иным статьям уголовного кодекса — вовсе не тем, по которым возбуждено обезличенное уголовное дело. Вот и получается, что действительно, лица, которые совершили преступление по пресловутому делу врачей, до сих пор не установлены, а Фельзингер Е. Вот теперь и не удивительно, почему вдруг судебный процесс на котором решался вопрос о продлении срока содержания под стражей многодетным матерям закрыли от посторонних глаз и проводили в тайне: - «темные дела» тишину любят.
Неудивительно — Татьяна Васильевна много времени проводит в Москве. Удивляет другое — издания эти, как на подбор, либо малоизвестные либо ну очень малоизвестные. Кстати, недавно они почтили своим вниманием Сибирь и приняли участие в судебном заседании, где решался вопрос о мере пресечения Екатерине Фельзингер. Встает резонный вопрос: за чей счет организован банкет? Уже вышедшие там тексты написаны как под копирку.
Такое впечатление, что у авторов была задача создать о Фельзингер мем или демотиватор.
Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений | — Последние новости сегодня, видео, фото, смотреть онлайн, свежие новости. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер. |
«Дело врачей» закрыли от людей | АиФ-Томск | Дзен | Директору томской клиники «Сантэ» Екатерине Фельзингер, которую обвиняют в мошенничестве, смягчили меру пресечения и отправили под домашний арест. |
Фельзингер Екатерина Викторовна | Фельзингер томск новости. Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных. |
Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля
А я им: «Вы присядьте… Поступаю я не в мед, а на юридический». Удивлению не было предела: «На какой еще юридический? Ты кем собираешься быть? Но заставить меня быть врачом было невозможно.
Но кто бы знал тогда, что я вернусь в медицину! Юриспруденция в 1990-е была тем еще приключением: год мы учились по одному кодексу гражданскому, уголовному, административному , а в конце года он менялся кардинально. Слава богу, что тогда у нас был очень сильный преподавательский состав: Хаскельберг, Чернов, Федоров… Многие были практикующими адвокатами, сопровождали бизнес-процессы.
Поняв, в какую мы попали переделку, они нас учили не тому, что написано в кодексе, а как выстраивать правовую позицию, когда нет никаких нормативных актов. Для этого требовалось хорошо понимать основы государства и права. Но, кстати, на одном предмете — земельном праве — преподаватель все-таки заставил выучить Земельный кодекс от корки до корки».
Немного завидую нынешним студентам — такое колоссальное количество источников информации! Нам же читать было особо нечего — правовые отношения только рождались. И мы действительно участвовали в их создании.
Наши курсовые и дипломные работы были реальными научными разработками — мы разбирались в структуре ООО, которые только-только появились, выясняли тонкости договоров купли-продажи я лично писала дипломную работу по этой теме. Это сейчас просто — зашел в интернет, скачал образец и оформил сделку. А тогда ничего этого не было».
Хорошо учили! На последнем курсе по жизненным обстоятельствам меня отправили учить французский язык в Швейцарию.
Тут даже медиком не нужно быть что бы понимать, что в оргинизме серьезные проблемы. С продолжительными острыми болями в животе и острым пилоенифритом, например, отправляют лечится домой, амбулаторно. Хотя даже в 90- с такими заболеваниями госпитализировали. Льготных лекарств постоянно не хватает, инвалиды вынуждены покупать их за свой счет.
Более того, в условиях изоляции они фактически подвергаются пыткам: Евгению Семенову, больную и простуженную беспричинно мариновали зимой в холодном изоляторе более 8 часов, Софью Мазеину так же беспричинно часами содержали в неотапливаемом помещении суда, чтобы была посговорчивее. Как считает муж Мазеиной, её лично уговаривал в чем-то признаться прокурор Томской области Александр Семенов, «иначе будешь сидеть»! А у Мазеиной двое детей, один из которых с инвалидностью. Прокуроры и региональное УФСИН отказывают в передаче витаминов и жизненно важных лекарств Екатерине Фельзингер, а до многодетной Евгении Семеновой доводят информацию о том, что двое ее детей уже отданы под опеку.
При живой матери. Томские люди в погонах не слышат указаний президента России Владимира Путина и председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева о том, что женщины, - не убийцы, и не разбойницы, - не должны сидеть в тюрьме в ожидании приговора суда. А молодые женщины сидят, и им не дают даже свиданий с родными и близкими. Главная причина, по которой женщин не отпускают даже под домашний арест, звучит так: мошенничество в особо крупном размере, совершенное по предварительному сговору — это опасное уголовное преступление, а медицинские услуги, оказанные врачами, повлекли смерть пациентов. Софья Мазеина. В данном случае, ущерба нет. Екатерина Фельзингер распорядилась вернуть обратно все 26 миллионов рублей, на которые были закуплены значащиеся в реестре лекарства А вот со смертями больных всё, конечно, не так однозначно. Несколько бывших пациентов клиники, действительно, умерли за последние три года. Это онкология и пока к панацее от нее только подбираются. Но кто-то, не будем говорить кто, усиленно распускает по Томску слухи, что этих умерших пациентов уже эксгумировали и не нашли никаких следов лекарств.
Отсюда скандальный вывод: пациентам лили физраствор, плацебо! Стоит, между тем, отметить, что такое серьезное следственное действие, как эксгумация, не проводится без контроля со стороны адвокатов обвиняемых. В противном случае это нарушение всех процессуальных норм. Вопросы экспертам должны быть согласованы с защитниками, иначе им грош цена. Мы же хорошо знаем: каков вопрос — таков ответ. Есть следы лекарства Х? Но тогда обязательно найдутся следы лекарств Y или даже Z. Но, увы, про них следователи забудут спросить эксперта.
Не смог Андрей Остров сказать что-либо против влиятельных «схематозников» от медицины даже после того, как их клиника прекратила обслуживать жителей «Северного парка» по ОМС. Возмущались, недоумевали и пытались разобраться, в чем дело, не только оставшиеся без доступной медпомощи «северопарковцы». Делали это практически все томские СМИ и телеграм-каналы. В постах Острова во всем оказались виноваты Фонд ОМС, власти, внезапно ставшие «неправильными» тарифы — все, что угодно, кроме руководства ГК «Здоровье». Точно так же, как в ситуации с Мазеиной — дескать, Екатерина Фельзингер понятия не имела, что берет на работу уже дважды судимую коллегу. И «нахимичили» с препаратами на 26 млн рублей из госказны якобы исключительно подчиненные гендиректора, одна она в белом халате стоит красивая.
«Дело врачей» закрыли от людей
- Главное сегодня
- За врачей томской клиники «Сантэ» заступились российские военные из зоны СВО: deda14 — LiveJournal
- Дочери депутата Госдумы Соломатиной инкриминируют мошенничество с химиотерапией в Томске
- Директора томской клиники «Сантэ» Фельзингер отпустили под домашний арест
- Содержание
- Курсы валюты:
Директора клиники «Сантэ» оставили под стражей до 11 апреля
19 октября 2023 - Новости. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций. Новости. Следователи считают, что Екатерина Фельзингер вступила в сговор с главврачом и онкологом томской клиники "Сантэ", директором которой она является, чтобы. Бизнесмен Фельзингер Екатерина Викторовна (ИНН 701712225446) является руководителем 1 организации и учредителем 5 организаций. В результате, Екатерина Фельзингер и, по всей видимости, еще двое врачей, оказавшихся вовлеченными в это уголовное дело, будут продолжать находиться в СИЗО. Дочь депутата Государственной думы РФ от Томской области Татьяны Соломатиной Екатерину Фельзингер взяли под стражу и отправили в СИЗО.
Женщины-медики клиники «Сантэ» в Томске оказались в СИЗО из-за словесных обвинений
Фельзингер Екатерина Викторовна, мать двоих детей и женщина-предприниматель, является учредителем и руководителем Группы компаний «Здоровье» в городе Томске и Томской области. Екатерину Фельзингер, владелицу группы компаний "Здоровье" и дочь депутата Госдумы Татьяны Соломатиной, арестовал Кировский районный суд в Томске до 11 октября. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. И невзирая на действие статьи 108 УПК 22 января суд оставляет под стражей Екатерину Фельзингер. Новости Кому прибыльно: клинику «Сантэ» и её собственницу Екатерину Фельзингер заказали? Фельзингер Екатерина Викторовна, мать двоих детей и женщина-предприниматель, является учредителем и руководителем Группы компаний «Здоровье» в городе Томске и Томской области.
Курсы валюты:
- «Дело врачей» закрыли от людей
- Екатерина Фельзингер
- Дочери депутата Госдумы от Томской области продлили арест до 11 июня
- Курсы валюты:
Общественная наблюдательная комиссия берет на контроль ситуацию вокруг Екатерины Фельзингер
Профиль Norbert FELSINGER, его биография, видео и все последние новости. Канал создан в поддержку томских врачей и предпринимателя Екатерины Фельзингер, подвергшихся. Адвокаты Томской владелицы частной клиники «Сантэ» Екатерины Фельзингер сегодня будут добиваться в суде изменения меры пресечения. читайте все самые интересные новости на. Новости Томска и Сибири" от 28.12.2023 13. И невзирая на действие статьи 108 УПК 22 января суд оставляет под стражей Екатерину Фельзингер. Руководителя ООО «Сантэ» Екатерину Фельзингер, главного врача Софию Мазеину и врача-онколога Евгению Семенову обвиняют в хищении бюджетных денег. По версии следствия, руководитель клиники “Сантэ” Екатерина Фельзингер якобы мошенническим способом получила 26 миллионов рублей от областного Минздрава.