Подборка материалов «лучшее» автора «Иван Охлобыстин» в Дзен: лучшие публикации по мнению подписчиков. На своей страничке в «» Охлобыстин выразил сочувствие коллеге, которая произвела на него впечатление несчастной, измученной постоянной нервотрепкой женщины.
Охлобыстин неожиданно заступился за Урганта
Исторический феномен России как раз и состоит в умении добиваться успеха в самых сложных ситуациях, пишет Царьград. И наоборот, у тех, кто покидает родину при первых трудностях, появляется все больше поводов для депрессии. Охлобыстина на его Дзен-канале, буквально атакуют желающие вернуться, обратились к нему как посреднику: "Спрашивают - не будет ли опасно возвращаться тем, кто сдуру поперся на штурм Верхнего Ларса?
Вот, кстати, в чем эта загадка, на ваш взгляд?
Мы единственный народ в мире, которому не требуется никаких дзен-откровений и просвещений, потому что каждый из нас от рождения просвещен. Мы живем теми чувствами, которыми живем сейчас. Не гражданин, не обыватель, не налогоплательщик, а боец.
Если женщина, то на танке, под танком, вне танка, как угодно. Когда воевать не с кем, мы киснем. На самом деле не существует такого народа, похожего на наш, с которым можно вот так сердечно и нормально проводить время без ощущения того, что оно проходит впустую.
Ну ирландцы, возможно, и японцы. Кадр из фильма «Иерей-сан. Исповедь самурая» — А вы герой или святой?
Я лично с собой не общаюсь, побаиваюсь. У меня до некоторых пор дома и зеркал-то не было. У вас же девочки растут?
Было зеркало в ванной, и они подпрыгивали, чтобы посмотреть, эк они хороши, но большое зеркало появилось в доме случайно — Оксанка Оксана Арбузова, жена Ивана. Оксанка такая, я такой. Зубы чистим, да, умываемся.
А когда я одевался, я всегда смотрелся в телевизор, там все видно смеется. Иван Охлобыстин с дочерьми — Вот интересно, у вас есть склонность поучать окружающих. Рассказывать им, например, что зеркала никому не нужны?
Меня окружают весьма добропорядочные граждане. Я из них самый неупорядоченный, и они меня воспитывают. Это живой организм.
Я верю в коллективное бессознательное, в разум улья. В одно время дочка Варя взялась собирать глянцевые журналы — со всякими папиными интервью. В итоге Оксанка со страшным криком «Вы загадили мне пространство!
Вот она у нас главная по поучительству. Большая семья Ивана Охлобыстина — Вы с женой уже больше 20 лет вместе живете душа в душу. А вообще какую роль женщины играли в вашей жизни?
Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет. Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок.
И это я сейчас не утрирую. Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид. Ну а потом, для кого жить — не для себя же?
Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей.
Фильмом Охлобыстин остался доволен. Он оценил картину как карамельный лубок и позитивно отозвался об отсутствии персонажей-извращенцев и творческих поисков создателей. Артист отметил, что 30-летний период экспериментов в отечественном кино можно считать завершённым. Охлобыстин рассказал, как в зале к нему подошёл мужчина и шёпотом выразил уважение, сообщив, что он из "Боевого братства".
Ну а начали мы наш разговор, естественно, с кино. Posta-Magazine: В последнее время появляется все больше хороших российских фильмов, но мрачного и странного кино все еще немало. С чем это связано, как вы думаете? Иван Охлобыстин: Кино — это искусство изображать действительность, а она сейчас — абстрактна. То есть она вовсе и не действительность, она больше на абсурдность похожа. Смотрите, вот о чем снимали во времена застоя? Об одиноких судьбах, безответной любви, о поисках себя — сейчас все эти вопросы тоже актуальны, но они прикрыты вопросами нереальными — большими и бессмысленными. Люди живут в хаосе, они ошарашены, не понимают, что происходит. Поэтому и в кино выражать нечего. Американское кино сделало Америку. А наше пытается их копировать. Но любая копия — это все равно копия. Бывают редкие исключения, когда выходят нормальные фильмы. Пока у нас не будет нормального государства, у нас и кино нормального не будет. Потому что из ничего не может выйти ничего. Вот, кстати, в чем эта загадка, на ваш взгляд? Мы единственный народ в мире, которому не требуется никаких дзен-откровений и просвещений, потому что каждый из нас от рождения просвещен. Мы живем теми чувствами, которыми живем сейчас. Не гражданин, не обыватель, не налогоплательщик, а боец. Если женщина, то на танке, под танком, вне танка, как угодно. Когда воевать не с кем, мы киснем. На самом деле не существует такого народа, похожего на наш, с которым можно вот так сердечно и нормально проводить время без ощущения того, что оно проходит впустую. Ну ирландцы, возможно, и японцы. Кадр из фильма «Иерей-сан. Исповедь самурая» — А вы герой или святой? Я лично с собой не общаюсь, побаиваюсь. У меня до некоторых пор дома и зеркал-то не было. У вас же девочки растут? Было зеркало в ванной, и они подпрыгивали, чтобы посмотреть, эк они хороши, но большое зеркало появилось в доме случайно — Оксанка Оксана Арбузова, жена Ивана. Оксанка такая, я такой. Зубы чистим, да, умываемся. А когда я одевался, я всегда смотрелся в телевизор, там все видно смеется. Иван Охлобыстин с дочерьми — Вот интересно, у вас есть склонность поучать окружающих. Рассказывать им, например, что зеркала никому не нужны? Меня окружают весьма добропорядочные граждане. Я из них самый неупорядоченный, и они меня воспитывают.
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами
В личном блоге на платформе «» известный советский и российский актер Иван Охлобыстин подверг критике культурную элиту России, которая по его мнению должна в настоящее время мобилизоваться, как никогда прежде. Выступления российских артистов в новых регионах необходимы, таким образом местные жители понимают, что "их не оставили", считает писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин, который сам регулярно ездит туда. Иван Охлобыстин рассказал о посещении народного мемориала у Crocus City Hall, куда в день общероссийского траура устремилось большое количество людей.
«Не о чем разговаривать»: Охлобыстин высказался об уехавших артистах
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Рассказывать им, например, что зеркала никому не нужны? Меня окружают весьма добропорядочные граждане. Я из них самый неупорядоченный, и они меня воспитывают.
Это живой организм. Я верю в коллективное бессознательное, в разум улья. В одно время дочка Варя взялась собирать глянцевые журналы — со всякими папиными интервью. В итоге Оксанка со страшным криком «Вы загадили мне пространство! Вот она у нас главная по поучительству.
Большая семья Ивана Охлобыстина — Вы с женой уже больше 20 лет вместе живете душа в душу. А вообще какую роль женщины играли в вашей жизни? Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет. Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок.
И это я сейчас не утрирую. Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид. Ну а потом, для кого жить — не для себя же? Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей.
Но тоже не фанатично — это будет неправда. Потому что думаешь и о друзьях, и о происходящем. Но все-таки именно женщина приводит к жизненному оптимуму. Вот идет мужик, а барышня за ним, чтобы не попасть в капкан. А когда они приходят домой — он идет за барышней, чтобы не сесть на горячую сковородку.
Оксана Арбузова в фильме «Авария — дочь мента» — Которая сидела бы вместе с вами в горячей точке? Мне такой тип женщины нравится — энергичный. Знаете, поговорка такая есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а насильник — сопротивление приветствуется». На фотографиях такие смиренные, а на самом деле все не так. Во второй раз, помню, в Доме кино увиделись, я сидел в вестибюле, она пришла, и я вспомнил ее по тому первому случаю.
А третий случай произошел в «Маяке» ресторан в театре Маяковского. Я вошел, увидел ее, подошел и говорю: «Мадемуазель, а не предпринять ли нам с вами романтическую поездку по ночной Москве? И два бородача рядом. А перед ними граненые — тогда они только начали возвращаться — «мухинские» стаканы, полные под каемочку водки. И она, выдохнув, одним глотком выпила стакан, подняла на меня глаза и ответила: «Почему бы и нет, если вы обещаете отвезти меня домой».
И я ответил: «Клянусь! Правда, к себе. Так с тех пор и живем.
Совершенно очевидно, дело даже не в антироссийской позиции редакции «Дзена», а в позиции вышестоящих чинов, крайне незаинтересованных в победе России и назначающих на руководящие посты отечественных информационных ресурсов явных врагов. Не сомневаюсь в нашей победе, правда цена за неё становится день ото дня всё дороже. Но мы победим!
Надо знать, чем дышит неприятель.
Не скажу, что живёт. Потому что это нельзя назвать жизнью. Вдали от своей Родины, презирая свой народ, выслуживаясь перед иноземными господами. Дышит — точнее, — написал Охлобыстин. Далее Иван продолжил: «Ты прав: я «мзды не беру, мне за державу обидно». В моих поступках и словах нет корысти. Я рабски служу России, не ожидая награды в ответ.
«Ремень бывает гуманнее бойкота». Охлобыстин рассказал о воспитании детей
Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе. Денис Майданов сообщил, что во время обстрела его коллега попытался спрятаться в укрытие и не сразу заметил, что в него попала пуля. Охлобыстин обратился к поклонникам в соцсетях: «Все нормально! Спас бронежилет. От пули — трещина в ребре, как говорят врачи», — написал он.
Охлобыстин призвал «испуганных патриотов» вернуться в Россию Актёр Иван Охлобыстин обратился к «испуганным патриотам»: «Объясните им наконец» 5 февраля - NVL. Актер Иван Охлобыстин призывает всех, кто прозрел столкнувшись с оголтелой русофобией за границей, вернуться в Россию Актер и сценарист Иван Охлобыстин с момента начала СВО не переставал напоминать русскому народу о том, что он противостоит всему против всего «цивилизованному миру», но это не повод для упаднических настроений. Исторический феномен России как раз и состоит в умении добиваться успеха в самых сложных ситуациях, пишет Царьград.
Неоднократно выступал с заявлениями гомофобного характера. В частности, Охлобыстин называл толерантное отношение к гомосексуальности «голубым фашизмом», призывая лишать представителей секс-меньшинств избирательного права и сказал, что их бы «живьем в печку запихал». Однополые браки актёр сравнивал с «женитьбой на морской свинке» и некрофилией. В тексте «Доктрины 77» он озвучивал тезис «Мужчина не может жениться на мужчине». Охлобыстин связывал свой уход из журнала «Сноб» с «навязыванием проповедования гомосексуализма и лесбийской любви» со стороны редактора Маши Гессен. Путину с просьбой вернуть в Уголовный кодекс Российской Федерации отменённую в 1993 году статью за мужеложство, мотивируя это тем, что принятые законы о запрете пропаганды гомосексуализма, по его мнению, «недостаточно эффективны». В исковых требованиях Баев просил взыскать с Охлобыстина компенсацию морального вреда и принести публичные извинения за его предложения вернуть в Уголовный кодекс наказание за мужеложство, высказанные Охлобыстиным в декабре 2013 года в Новосибирске. Активный сторонник легализации нарезного короткоствольного огнестрельного оружия пистолетов и револьверов в России. Является почётным членом всероссийской общественной организации «Право на оружие», отстаивающей интересы владельцев гражданского оружия.
В августе 2014 года включён Украиной в санкционный список за позицию по войне на Востоке Украины и присоединению Крыма к России. Министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич объяснил решение высказываниями Охлобыстина, разжигающими этническую вражду. По словам министра-гея, на включение Охлобыстина в список повлияли слова о том, что геев нужно сжигать. Внесён также в список лиц, которым запрещён въезд в Эстонию. В августе 2015 года СБУ внесла Охлобыстина в список деятелей культуры, действия которых создают угрозу национальной безопасности Украины. Рост Ивана Охлобыстина: 180 сантиметров. Два сына: Василий 5 марта 2001 г. Четыре дочери: Анфиса 8 августа 1996 г. Евдокия планирует стать медиком, как её дед.
Иван рассказал, что его супруга жалеет, что он не служит. Конечно, я скучаю. Для меня церковь — это чуть больше, чем общественная организация. Это то, чему я обязан всем». Также Охлобыстин отметил, что именно церковь спасла его от алкоголизма.
Я не такой человек, который выпил рюмочку коньяку — и все. Рюмочка коньяка — это ключик в Вальхаллу. И дальше это бесконечное путешествие. Чего я только ни делал: на мотоцикле в метро въезжал, по мосту в парке Горького за мной полицейские бегали. Мы были большие проказники с моей супругой… Я понял, что в какой-то момент, когда пьешь, ты заканчиваешься и приходит Олег.
А что делает Олег — никто не знает. Этот может и смертью закончиться, и навредить, Олег — он сильный, хитрый. Как я понял, что у меня проблемы с алкоголем? Еду в машине, а у меня подстаканник, в нем бутылка водки.
«Спас бронник, который подарил Сладков»: Иван Охлобыстин рассказал, где и как попал под обстрел
Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно признался, что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему. Иван Охлобыстин. Иван Охлобыстин о хамстве «элиты». Я последний, кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос журналиста Царьграда: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? Иван Охлобыстин позже рассказывал, что долго размышлял, соглашаться или нет на эту неоднозначную роль, однако сумел найти в своем герое положительные качества, а кое-какие черты характера доктор Быков получил из опыта непростой жизни самого Охлобыстина. Иван Охлобыстин позже рассказывал, что долго размышлял, соглашаться или нет на эту неоднозначную роль, однако сумел найти в своем герое положительные качества, а кое-какие черты характера доктор Быков получил из опыта непростой жизни самого Охлобыстина. Иван Охлобыстин откровенно про свой манифест на Красной площади, тайные смыслы крика "гойда", трусость уехавших деятелей культуры, обиду на Семёна Слепакова*.
Что произошло с Иваном Охлобыстиным на Донбассе — жив ли актер
Иван Охлобыстин на Всемирном фестивале молодежи в Сочи рассказал о том, как он не хотел, но пришлось стать артистом. Иван Охлобыстин о хамстве «элиты». Я последний, кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос журналиста Царьграда: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? Иван Охлобыстин рассказал о посещении народного мемориала у Crocus City Hall, куда в день общероссийского траура устремилось большое количество людей. не будет ли опасно возвращаться тем, кто сдуру поперся на штурм Верхнего Ларса? Российский актер, режиссер и писатель Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки в Мариупольском театре на Донбассе. Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда».
Иван Охлобыстин рассказал, как получил ранение в зоне СВО: "Спас броник"
Ты производишь впечатление человека, которому чувство уныния незнакомо. Это впечатление ложное или это так? Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться.
Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать. У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то.
Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей.
Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет. Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок.
Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал. Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком. Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься?
Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов.
По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы.
Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем.
А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные.
И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе». Появлялась ересь — появлялись богословы.
Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин.
Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился.
Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры..
Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман.
Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать?
Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно.
Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого.
Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал.
А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь?
Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино?
И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть?
Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт.
У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул.
Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия.
К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей.
Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а!
Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так.
Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие.
Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу. Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание?
Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент.
На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому.
Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую. А тебе вообще тяжело себя терпеть? Я вынужден.
Жизнь меня учила всегда терпеть, и я даже не знаю, не будучи знаком с последними достижениями в области психологии, транспсихологии, всего модного-перемодного, уже на уровне гауптвахты. Нет, раньше, в детстве, я ждал каждую субботу, что приедет моя мама, она училась тогда в институте, а я жил с бабушками. Я бесконечно любил свою маму.
Я смотрел из окна второго этажа, у нас такой дом, деревня, высоковольтная линия, бетонка, туда приезжал автобус с электрички, я целый день мог сидеть, и вот я там научился терпеть. А дальше уже… Кстати, детство мне принесло и первое религиозное понимание, несформулированное. Мне купили велик, и вроде бы такое счастье — все уже ездили на двухколёсных, а я ездил на таком с толстыми колёсами, тремя, это было ужасно.
И мне купили «Орлёнок», а мне лет-то было, наверное, десять, и это было такое счастье!
Советский и российский актер и сценарист Иван Охлобыстин лично рассказал, как попал под обстрел в зоне СВО и получил ранение. Разговор состоялся на предновогоднем мероприятии "Народного фронта". И, ну, мы - есть, ДРГ - нет", - говорит Иван.
Иван на время оставил свою профессию и работал только в роли сценариста.
В 2005 году опубликована его книга «XIV принцип», написанная в жанре фантастики. До 2005 года отец Иоанн служил в храме святителя Николая в Заяицком, расположенном на Раушской набережной Москвы-реки. После - в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Вёл передачу «Стая» на радиостанции «Русская служба новостей», а также колонку в мультимедийном сообществе «Сноб». Позже Иван Охлобыстин снова активно занялся кинематографической деятельностью.
В 2008 году по его сценарию известный рок-музыкант Гарик Сукачёв снял ностальгический драматичный фильм «Дом Солнца». В 2009 году вышли сразу несколько фильмов с его участием: наиболее известны боевик «Пуля-дура» и историческая драма «Царь», где он сыграл царского шута Вассиана. С 2010 года по настоящее время снимается в комедийном телесериале «Интерны», исполняя в нём главную роль. Сам Охлобыстин объяснил своё возвращение в кино тем, что в семье не хватает денег. Патриарх отметил, что если священник Иоанн Охлобыстин сделает «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения», то его временное запрещение в служении может быть снято.
С декабря 2010 года ведёт на «Фейсбуке» блог от имени своего персонажа доктора Быкова из телесериала «Интерны», где перемежает факты собственной биографии с событиями жизни вымышленного героя. До начала января 2014 года состоял на должности креативного директора компании «Евросеть». С 15 января 2014 года по настоящее время - креативный директор производителя и поставщика одежды Baon. Иван Охлобыстин и политика: 14 августа 2012 года возглавил Высший совет партии «Правое дело». Некоторые наблюдатели восприняли его как возможного руководителя партии.
Неоднократно выступал с заявлениями гомофобного характера. В частности, Охлобыстин называл толерантное отношение к гомосексуальности «голубым фашизмом», призывая лишать представителей секс-меньшинств избирательного права и сказал, что их бы «живьем в печку запихал».
Об этом заявил актер Иван Охлобыстин. Он признался, что не общается с такими артисты. Поскольку им попросту не о чем разговаривать.
О священнослужении, воспитании детей и смертной казни: в сети вышла «Исповедь» Ивана Охлобыстина
Это произошло почти два века назад, поэтому для многих случаев и историков оно является важным источником новых знаний. Фотографии Охлобыстин с привлечением к ответственности историков удивительное сочетание основы для изучения истории. Их привлекательная цветовая гамма, следы старины и талантливое использование независимости и особенности дают вам больше информации о царстве Охлобыстин с семьей.
С начала СВО звезда «Интернов» активно посещает зону боевых действий, при том не один, а вместе с женой Оксаной. Пара в браке уже больше 25 лет, воспитывают шесть детей два сына и две дочери. Дочь Охлобыстина Евдокия рассказала, что очень гордится родителями, а также поведала страшную новость, которая едва не унесла жизнь ее отца. Все случилось во время очередной поездки на Донбасс.
И как долго у вас занял этот процесс? Не долго, но когда пишешь, отвлекаешься. Я вынужден — у меня синдром Чингизида. Это означает, что если ты куда-то едешь, а у тебя восемь детей; доехало семь — это уже успех. Да, плюс чемоданы. А если десять, то восемь — уже успех. То есть на какие-то мелочи я внимания не обращаю. Я довольно аскетичен: это мне помогает передвигаться, чувствовать себя комфортно в окружающем мире. У меня небольшие требования к миру, хотя я — эгоист, конечно, как и любой другой человек. И понимаю, что никто кроме меня это не сделает — опять это связано с многодетностью: детям не объяснишь высокой политической идеей отсутствие питания. Ты должен питать. И я просто был вынужден находить время, чтобы сочинительствовать. И закалка. Другой человек в большой аудитории чувствует дискомфорт, а я, знаете, чем больше людей, чем больше к хаосу, тем мне лучше. Потому что я теряюсь, я знал, что моя жизнь будет связана с вниманием, но не знал, что в таких объемах. В принципе, я не должен был такие объемы ощутить, потому что они для меня дискомфортны. По первой профессии я — режиссер — тот человек, который особо и не виден. Я никак не хотел быть артистом, не хотел сниматься на телевидении. Не то чтобы у меня было отрицание этого всего дела, но не предполагал. И поэтому для меня все это было неожиданностью, шокирующей неожиданностью. И в течение пережитого я обрел какой-то опыт, в том числе — как поймать свой маленький дзен, когда вокруг все кипит, все взрывается, все бегут, все ругаются, все мирятся, а ты на телефончике, на компьютере, на планшетке колотишь... Если говорить про Ваши кино- и теле-карьеру, какую роль вы считаете наиболее удачной? Какая вам больше всего понравилась? Понравился-то мне, знамо дело, Соловей-разбойник, потому что это я для себя как сувенир делал. Вот я понял в какой-то момент, что никто не заинтересован в хорошем кино, все заинтересованы в том, чтобы более комфортно, но менее опасно откат сделать. А поскольку картина жизни стала ясна, я решил пожить и творчески для себя. Сделал «Соловей-разбойник» с друзьями: им в удовольствие и группе в удовольствие. И слава Богу, у нас ноль в ноль — я ничего не заработал и не проиграл на этом, а вот если по художественной составляющей, то, конечно, «Нога», потому что там был такой состав: Петя Мамонов, Никита Тягунов, Надя Кожушаная. Я вообще считаю, что она до сих пор один из самых сильных литераторов — она сценарист, но заложила целое движение, на которое ориентируются сценаристы. И работа с ней, я считаю, большой успех и художественное достижение. Да, тем более, там затрагивалась тема Афганской войны, а это самое начало 90-х годов. Да, они странно сделали. При том, что он мудреный — картинка там довольно замороченная была... Простые ребята, которые служили в Афганистане, их заставили посмотреть ее. Естественно, они надеялись на комедию с голыми женщинами, я тоже такой был в те времена, но их заставили посмотреть про войну. Они ко мне подошли и не фамильярно, а так немного удивленно, мол, что это странно — всего они не поняли, но этот больше, чем другие фильмы передает, то, что они испытывали: тоску, фантомную боль, все внутренние изломы, которые человек и человеческая душа получает на войне. То есть, конечно, «Нога», да. Кстати, об «изломах души». Вы написали сценарий к фильму «Даун Хаус», в котором Вы в определенном ключе интерпретировали роман Достоевского «Идиот». У Вас нет желания, примерно в такой же манере, написать сценарий или возможно снять фильм по какой-нибудь другой классической книге в ближайшее время? Не знаю, некоторые вещи желательно не повторять. Предлагали, например, сделать продолжение «Соловья-Разбойника», я категорически отказался, потому что некоторые вещи должны быть в единственном экземпляре. То же самое — этот эксперимент, к нему по-разному можно относиться, в основном людям нравится, потому что все, кто жил в этом времени, знают эту культуру — это одна из визитных карточек нескольких поколений. Для себя, для души — немного хулиганисто, но, знаете, тени создают объем. Если делать по такому же принципу, будет уже издевательский элемент, не было задачи стебаться над Достоевским. Я довольно внятно перенес «Идиота», кстати, не уверен, что в сериале столь подробно передали сюжет. У меня очень тяжелые отношения с Достоевским — я его прекрасно понимаю, но он для меня мрачен, на меня Достоевский навевает депрессионный сплин, а кого-то он восторгает. Я думаю примерно так же, как думают его герои, это синхронизирование на интеллектуальном уровне делает необязательным процесс перечитывания. Но я перечитал роман внимательно и перенес в сценарий главные, как мне показалось, истории, в том числе и побочные: рассказ о девочке Марии, о писателе-неудачнике, о профессоре Иволгине. Однако повторять бы я этого не стал.
Охлобыстин считает пошлятиной то, что создано менеджерами и что показывают на центральных российских каналах и в кинотеатрах. В интервью RTVI Охлобыстин говорил о поразительных русских людях, которых грабят чиновники, но «люди прощают, люди понимают…» и «живут такими чувствами, что кинематограф не в состоянии их воплотить».