Отмечается, что воспользоваться новой услугой могут клиенты «Почта Global», которая является партнером «Почты России» по доставке товаров с зарубежных онлайн-площадок. "Почта России" запустила доставку из европейских интернет-магазинов Farfetch, Yoox и ASOS. Волатильность стоимости акций сервиса доставки продуктов будет оставаться высокой до тех пор, пока сектор не приблизится к переходу на самофинансирование, сказали в Jefferies. "Для бесперебойного выпуска продуктов питания и сдерживания цен нужно, чтобы в списке исключений остались все текущие продовольственные товары и ингредиенты, необходимые для их выпуска", — уточняет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков.
Что еще почитать
- Торговая сеть "Европа"
- «Яндекс» закрыл сервисы доставки продуктов в Париже и Лондоне — Форбс
- Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов - АБН 24
- Главное сегодня
- Европа: ограничения на доставку в Россию
- Три крупнейших сервиса доставки продуктов в Европе потеряли $24 млрд капитализации
«Яндекс» закрывает свою экспресс-доставку в Лондоне и Париже
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию. По Европе едет местная машина, а на границе товар перегружают из неё в российскую. В целом стоимость доставки выросла, хотя и не катастрофически. Если перевозки товаров не возобновятся, то Британии грозит товарный дефицит. Приблизительно треть всех поставок удобрений в Европу приходится на Россию, отмечало ранее бельгийское издание EurActiv.
Рынок доставки продуктов питания в Европе
Мир пугают тотальным дефицитом: опустеют ли полки магазинов в России и Европе | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
Как "объехать" санкции? Альтернативные способы доставки товаров из Европы в Россию | Основные причины для закрытия сервисов по экспресс-доставке продуктов на развитых рынках, которые называют их основатели. |
Логистический ступор: забудут ли товары из Европы дорогу в Россию
Начались проблемы с того, что Санкт-Петербург лишился морских грузов из-за санкций, вскоре было приостановлено грузовое железнодорожное сообщение с Финляндией. А в пятом санкционном пакете ЕС оказался запрет на въезд в Европу российским и белорусским грузовикам. Поэтому доставка оставшихся грузов в Россию теперь идет преимущественно силами европейских перевозчиков — которые определяют расценки буквально в произвольном порядке. По словам участников рынка, цены на перевозки из Европы в Россию резко выросли, например: средняя ставка на перевозку из Германии в Москву в феврале составляла 6,5 тысяч евро; из Италии в Москву стоимость доставки фурой — 8,6 тысяч евро; доставка из Польши в Москву стоила 4,5 тысяч евро.
Правда, санкции становились более жесткими — в конце марта спрос на перевозку сократился, из-за чего перевозки по тем же направлениям стоили уже от 1900 до 4500 евро. Все изменилось с принятием пятого санкционного пакета — теперь ситуацию в сфере грузоперевозок участники рынка называют «неразберихой».
Кроме того, запрещен транзит через Россию товаров двойного назначения. Дополнительный запрет на экспорт касается критических технологий и промышленных товаров, включая электронику, транспортные средства, детали машин и товаров для строительного сектора, которые могут быть использованы в интересах российских вооруженных сил. Также в санкционный список внесены электронные компоненты, которые используются в российских системах вооружения, в частности в беспилотниках и ракетах. Дополнительные ограничения вводятся на импорт в ЕС товаров, которые приносят значительные доходы России.
На новые товары, которые он купил для себя или в подарок, действует лимит. В эту стоимость не включают: Багаж, который человек увезет обратно домой. Лекарства, табак, алкоголь, горючее. Если стоимость товаров, которые везет человек, больше, чем положено, придется их задекларировать и уплатить налоги. Если товары стоят дороже, ставка будет зависеть от таможенного тарифа товара. То есть не только от стоимости, но и от того, к какому виду он принадлежит. Топливо из России и Беларуси в канистре ввозить запрещено даже для личных нужд. Его разрешают провозить в топливном баке, если путешественник сможет доказать, что ему это необходимо, чтобы доехать до места назначения. В правилах сказано, что сотрудники таможни могут оценить расстояние до места назначения и возможность заправить машину в Латвии. Правила вывоза вещей из Латвии Действуют санкции на вывоз наличных и предметов роскоши, которые ввели в ЕС. Но в правилах на сайте службы государственных доходов подробно не расписывают санкционные ограничения, а в основном дают ссылки на регламенты Евросоюза, о которых я писала выше. Наличные банкноты евро и другая валюта стран ЕС. На сайте службы государственных доходов Латвии не пишут, что их нельзя вывозить, но ссылаются на общий регламент ЕС. А он как раз запрещает вывоз такой валюты. Культурные ценности. Культурные ценности можно вывозить только с разрешения Государственной инспекции по защите памятников культуры Латвии. Чтобы его получить, надо направить в инспекцию заявление и предъявить предмет для экспорта. Если он крупногабаритный, представители инспекции могут осмотреть его с выездом на место. Бланк заявления на получение разрешения на вывоз объекта культуры Предметы роскоши. Латвия повторяет ограничения, которые уже перечислены в регламенте ЕС. Правила ввоза вещей в Литву Алкоголь. Под запретом крепкие спиртные напитки, которые входят в товарную позицию 2208. Это коньяк, арманьяк, бренди, водка, виски, настойки, джин, ликеры и многое другое. Можно ввозить некрепкие напитки — 4 литра вина и 16 литров пива. Правила ввоза и вывоза товаров — сайт таможни Литвы Портал «Клопс» пишет , что ввоз крепкого алкоголя контролируют. Например, с шампанским туристку пустили, а моряков заставили вылить напитки, которые они купили в дьюти-фри. Какие, не уточняют.
О действующей схеме, Запад был прекрасно осведомлен, зная и о том, что примерно половина грузов, которые отправлялись транзитом в страны Закавказья и Средней Азии, оседала в России. Сотрудники Европейского банка реконструкции и развития придумали для этой схемы остроумное название «евразийская карусель». Европейские власти и раньше пытались ограничить этот способ обхода санкций. К примеру, везти транзитом продукцию двойного назначения через российскую территорию уже было запрещено. А в начале лета Литва и Польша перестали пропускать через свои границы с Белоруссией вообще любые санкционные коды в страны Центральной Азии, тогда как на границе с Латвией эта схема работает и по сей день.
Россия может сократить список разрешенных к перевозке европейскими фурами товаров
ФАС согласовала предложение компании по заморозке цен на 22 категории социально значимых товаровТорговая сеть «Европа» 24 января предложила ФАС ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые товары 10 процентами. Снижение роста оборота сервисов доставки продуктов в 2023 году в Москве и области до 40% по сравнению с более чем 50-процентным годовым ростом по итогам текущего года прогнозирует в своем исследовании информационно-консалтинговое агентство Infoline. Волатильность стоимости акций сервиса доставки продуктов будет оставаться высокой до тех пор, пока сектор не приблизится к переходу на самофинансирование, сказали в Jefferies.
Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
ЕВРОПЕЙСКАЯ ДОСТАВКА ЕДЫ: "БЫСТРЫЙ И ЯРОСТНЫЙ" РОСТ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА ПРИБЫЛЬНОСТЬ (11.00 EDT / 1500 GMT) Европейская индустрия доставки еды находится на переломном этапе, когда наметился путь к прибыльности, рационализированной конкуренции и. В планах компании сделать перевозки из Китая в Россию по этом маршруту регулярными в количестве 4 поездов в месяц. ФАС согласовала предложение компании по заморозке цен на 22 категории социально значимых товаровТорговая сеть «Европа» 24 января предложила ФАС ограничить максимальный уровень наценок на социально значимые товары 10 процентами.
В России намерены усложнить доставку грузов из Европы
Если, конечно, не случится чего-то, что подвигнет чиновников включить задний ход. Эти могут. Поэтому нашим дальнобойщикам стоит готовиться к всевозможным пакостям, просто так «пятая колонна» в российской власти не сдастся. В частности, таможня вроде как не особо готова «давать добро» на эти самые перегрузки и перецепки. Дескать, ничего не отлажено. Но есть и иные мнения. Читайте также США гнут свою линию, оставляя Европу без нефти и газа Отказавшись от российских энергоносителей, ЕС столкнется с серьезными проблемами, но будет ли нам от этого легче? Инфраструктура к этому готова. Склады временного хранения есть. В принципе, со стороны Евросоюза может последовать и ответный шаг — эскалация «транспортной войны».
Логики в решениях Брюсселя искать не стоит, что Вашингтон прикажет, то ЕС-овские марионетки и сделают. Запрет на торговлю с Россией — а именно так это будет выглядеть — должен тут же получить адекватный ответ из Москвы. То есть ответный запрет, в первую очередь, на поставки газа. Хотя это, скорее всего, уже не особо поможет — поздно. Хранилища наполнены, и эту зиму Старый Свет худо-бедно переживёт. И тогда опустится полноценный железный занавес — европейские товары исчезнут вообще. Включая лекарства и прочие жизненно важные вещи. И перевозки на данном направлении станут совсем не нужны.
В целом при текущем курсе валюты спрос россиян на заказы из-за рубежа сохраняется.
Михаил Бурмистров Партнёр Data Insight Борис Овчинников добавил, что «Почте России» необходимо предусмотреть удобный интерфейс для людей, привыкших к покупкам в европейских интернет-магазинах, чтобы успешно развивать сервис.
Умеренный рост Особенность прошлого года — в его крайней неравномерности.
СЕО сети "Важная рыба" Вера Прадченко отметила, что рынок доставки еды чувствовал себя прекрасно до 24 февраля 2022—го и компания ставила рекорды продаж каждый месяц. Затем спрос начал стремительно сокращаться, и по итогу 2022 года он так и не восстановился до уровня 2021—го. По мнению Анны Синявской, рост рынка e—grocery в 2023 году будет выше показателей прошлого года, ассортимент расширится за счёт недорогих и среднеценовых товаров, премиальный сегмент продолжит сокращаться.
Также будет расти доля отечественных товаров из—за сокращения объёмов импорта. Доминирование ценового фактора усилится, и, вероятно, сервисы будут продолжать расширять собственные линейки товаров. В Data Insight тоже считают, что рынок e—grocery продолжит рост и по итогам 2023 года составит примерно 583 млн заказов и 770 млрд рублей.
То есть вырастет относительно 2022 года в 1,5 раза по количеству заказов и в 1,4 раза по объёму онлайн—продаж.
Теперь россияне могут оформлять заказы не только из США, но и из Европы. Теперь на сайте сервиса можно выбирать регион отправки. Раньше доступна была только вкладка с США. Как работает система После регистрации юзер получает адрес склада в Европе для оформления доставки.
Производители: товары ЕС первой необходимости нужно оставить в исключениях при перевозках
Ожидается, что ввод услуги позволит сократить время доставки заказов до 30 минут, в то время как ранее минимальное время ожидания составляло около часа. Для этого Ozon начал открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, рассчитанные на 4—6 тыс. На данный момент уже открыто 20 таких мини-дарксторов, а до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Однако, для открытия сразу десятков дарксторов потребуется несколько месяцев, указывают эксперты.
На этих выходных в космос отправился навигационный спутник Galileo, а SpaceX вместе с этим повторила рекорд повторного использования первых ступеней ракет-носителей Falcon 9. Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее.
При этом они зарабатывают лишь чуть более четверти от общей суммы фрахта, хотя участок от западной границы Белоруссии до Москвы или другого города РФ длиннее, чем европейский.
В некоторых компаниях уже начались простои водителей — их отправили в отпуска. Кроме того, на рынке образуется избыток подержанных грузовиков — бизнес вынужден освобождаться от парка, который не используется из-за резкого сокращения товарооборота на автотранспорте на европейском направлении", — объясняет директор транспортной компании «Грин Лайн» Алексей Богданов. Тут нужно пояснение. После запрета на поездки российских фур в ЕС тамошние, европейские, перевозчики сразу подняли цены. Причем в несколько раз — конкуренции-то больше нет! Если до начала спецоперации стоимость прогона фуры не важно какой, нашей или иностранной — цены были примерно равными из центра Европы до Москвы составляла около 3000 евро, то после 24 февраля они выросли до 15 тысяч и выше. Так как ездить могут только иностранцы.
Дело вроде как сдвинулось с мёртвой точки, хотя хитрые «слуги народа» таки придумали некий список исключений — иностранные фуры с рядом товаров продолжат пускать в РФ. Смотрите также 25 «Нянь Чан» и «Маршал Шапошников» в акватории Тихого, откровение на подиуме, роботы вместо актеров, боевая работа С-300В: Фото за 24 часа Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры «Под исключение предлагается внести такие категории товаров, как продукция фармацевтической и медицинской промышленности, скоропортящиеся, а также требующие особых условий хранения грузы», — заявили в Минпромторге. Понятное дело, в категорию «требующие особых условий хранения грузы» можно записать что угодно. Деньги западников, а также «русских иностранцев» продолжают работать. Причём в случае немедленных зеркальных мер данные убытки можно было бы минимум ополовинить. В настоящий момент из 60 тысяч грузовиков, которые до апреля ездили в Европу, простаивает около 40 тысяч. Но нашим властям на отечественную экономику наплевать, равно как и на водителей, которые сидят без зарплаты.
Хотя все давно могли бы быть при деле — возить товары от границ по всей России. Да, компании получали бы меньшие доходов. Но хотя бы так.
Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя, говорил источник.
Он пояснил, что компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы», добавил собеседник Forbes. Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса»— Yango Deli Tech.
Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы»— от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании. Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ретейла.