Отзывы о «Dnk Russia», Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9 — Яндекс Карты. Накануне Дня российского предпринимательства, 25 мая, Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко посетил уникальное производство ООО «ДНК-РУС». Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи. В составе обнаружено ДНК курицы, которое не было заявлено в маркировке. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко.
Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia
Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды | В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. |
Стильная терапия | В международный день ДНК столичные следователи-криминалисты рассказали, как изымают и исследуют эту молекулу. |
Владимиру Путину подарили бушлат ростовского бренда
Мне одного партнера-родственника в виде сестры более чем достаточно. Анна: — Полностью согласна. Максимум — раз в году фотографируем детей. Но это не коммерческие съемки, не для каталога, скорее для поддержания имиджа семейного бренда. Но ведь наверняка случались провалы и неудачи. Расскажите о самых памятных. Ольга: — Да, многие такие истории классно звучат. Но на самом деле любая история бизнес-успеха — это череда провалов.
У всех и всегда, нет исключений. Мне вообще кажется, что «бизнес» — это другое название непрерывного преодоления кризисов. В 2017 году мы еще были маленькими, и к нам обратился крупный российский бренд с предложением коллаборации. Мы, радостные, сразу согласились. Сами провели расчеты и... Год отгружали товар со слезами на глазах, просто потому что работали себе в убыток. Зато бесценный жизненный опыт.
Анна: — А еще есть хорошая история про детскую Неделю моды. Мы выделили бюджет на участие в этом мероприятии, подготовили пять образов, но лично присутствовать не смогли. Еще и часть коллекции по ошибке осталась в Ростове. Показывали, что есть. Я пишу человеку, который находится там: «Номинацию дали? Уже хотела поделиться этим в соцсетях, и тут мне звонят из Москвы: «DNK, вы куда делись? Мы вас трижды уже объявляли, у вас «Прорыв года»!
Ольга: — А еще мы однажды решили попробовать массовое производство и заказать пошив у подрядчиков. Куда обращаться? Конечно, в Иваново — город швей. Заказали очень большую партию футболок — 3 тысячи единиц. Партия была готова позже оговоренных сроков, а вдобавок, когда мы получили футболки, наш отдел технического контроля признал всю партию стопроцентным браком. До 2017 года мы еще обращались к подрядчикам, но потом решили, что пора собирать собственный штат швей. Ольга: — Никаких универсальных советов в бизнесе нет.
У каждого свой путь.
О бренде Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Бренд сотрудничает с госкорпорацией "Роскосмос", студиями "Союзмультфильм" и "Смешарики", Black Star Wear, телеканалом "Пятница", звездами российского шоу-бизнеса. В 2023 году компания создала коллекцию одежды для фильма "Чебурашка".
Во время общения с президентом 20 февраля Коваленко поинтересовалась, может ли "ДНК" использовать и его фото. Это лучше, чем фотография", - в шутку запротестовал тогда Путин.
Особенность бренда "ДНК" в том, что он построен на национальном культурном коде. Одежду украшают надписями на русском языке, иллюстрациями с отечественными персонажами, нашивками с флагом страны. Ольга Коваленко - одна из основательниц компании - пока зала Путину пух овик, который "носят люди по всему миру" и на заказ которого "стоит очередь на два месяца".
Длинная черная куртка на спине украшена надписью "Бушлат из России" и традиционным триколором. Коваленко предложила президенту примерить "бушлат" и забрать его в подарок.
Мы не нашли качественную детскую одежду нейтральных оттенков. И решили сделать шапки, снуды и ромперы. Ольга: rbc. За первые два месяца мы первую партию детских вещей продали, окупили ее и дальше вложили средства в новое производство. Насколько это позволило увеличить продажи? Как дальше шел бизнес?
Ольга: — Взрослая одежда появилась по запросу наших клиентов и моментально заняла ключевые позиции в компании. Кроме того, взрослая одежда, в отличие от детской, более маржинальна. Она больше покупается и лучше пользуется спросом. Еще плюс в том, что меньше размерная сетка, следовательно, у нас стало меньше убытков и неликвида из-за размеров. С чем это было связано? Анна — У нас есть интересная история и мы ее по-честному расскажем. Летом 2007 года мы, как всегда, размещались на подрядных организациях. В итоге получилось так, что нам не пошили партию вовремя и вообще отдали вещи местами раскроенные, местами просто ткань.
Мы попереживали и поплакали, а потом нашли наше первое субарендованное производство с маленькими машинками и первыми 2-3 швеями. После мы начали разрастаться, покупать машинки, еще больше завозить тканей. Когда поняли, что мы туда уже не вмещаемся, тут же оборудовали собственное производство и переехали. Ольга — Когда стоит выбор между подрядным и собственным производством, нужно точно оценивать то, что рынок сбыта позволяет полностью загрузить субарендованное производство для того, чтобы оно не стояло в простое. Если постоянного и ежемесячного оборота нет или он не стабилен, тогда собственный цех содержать нерентабельно и бессмысленно. Тогда единственный выход — это подрядные производства. Мы их используем до сих пор, когда появляется или расширяется какой-то сбыт, и мы не знаем, какие мощности могут быть заняты. Однако собственное производство позволяет четче планировать сроки, лучше следить за качеством и там больше прибыль.
Сколько потребовалось средств, чтобы открыть? Анна: — Сейчас у нас один большой цех.
Медицинская одежда ДНК+ в Ростове-на-Дону
- ООО "ДНК-РУС"
- История поддержки ООО ДНК Плюс
- DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
- Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
- Путинский бушлат на Московской неделе моды: показ ростовского бренда ДНК
ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы
В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы. В компании «ДНК-Рус» (бренд DNK Russia) отметили, что 2022 год «не был безоблачным» из-за роста цен на материалы. Ростовчане Екатерина и Максим Грибины запустили свой второй бренд одежды -"NONSCENS", который уже в топе самых заказываемых товаров на Wildberries. Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ростовский бренд «DNK» покажет новую коллекцию на Московской неделе моды
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion — РБК | Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. |
DNK Russia: мы возрождаем моду на российское | Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. |
ДНК - каталог 2024 | Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. |
История поддержки ООО ДНК Плюс
Медицинская одежда DNK+ – покупайте на OZON по выгодным ценам! Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону. На форуме АСИ «Сильные идеи для нового времени» Владимиру Путину показали одежду ростовской фирмы «ДНК», сообщает ТАСС.
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО
В медцентрах «АВЕНЮ» (Ростов-на-Дону) вы можете записаться и сдать тест ДНК по нестандартным образцам по выгодной цене. Так, уже давно приобрел популярность DNK — это экологичный бренд дизайнерской одежды родом из Ростова-на-Дону, без возрастных ограничений и стереотипов. Магазин медицинской одежды «ДНК+» находится в городе Ростов-на-Дону по адресу ул. Ворошиловский проспект, 101 и относится к категории Спецмагазины. Российский бренд одежды DNK Russia был одним из первых, кто начал работать с российским наследием. Производство и продажа детской верхней одежды GnK (NE HOLODNO) оптом в Ростове-на-Дону.
Отзывы о работодателях Ростова-на-Дону
Особенность бренда "ДНК" в том, что он построен на национальном культурном коде. Одежду украшают надписями на русском языке, иллюстрациями с отечественными персонажами, нашивками с флагом страны. Ольга Коваленко - одна из основательниц компании - пока зала Путину пух овик, который "носят люди по всему миру" и на заказ которого "стоит очередь на два месяца". Длинная черная куртка на спине украшена надписью "Бушлат из России" и традиционным триколором. Коваленко предложила президенту примерить "бушлат" и забрать его в подарок.
Человек любого пола, возраста, с различными интересами, из любого уголка мира может стать DNKашником. DNK входит в полный гид по ростовским брендам детской одежды - рейтинг лучших от Я Покупаю. Вы правда приглашаете подписчиков вместо моделей? У нас есть одежда размером от детского 62 до мужского XL! Первое время качество фотографий было низким, и мы часто получали сообщения, что вещи вживую гораздо лучше, чем на фото. Конечно, сейчас мы делаем все на высшем уровне, а в команде появились фотограф, видеограф и организаторы съемок. Чтобы стать моделью DNK можно написать нам в соцсетях. Также мы проводим детский кастинг «Лицо DNK», в 2019 году победитель учувствовал в показе DNK на Moscow Fashion Week, а в 2020 году, в связи с пандемией, мы проводили кастинг DNK онлайн и завоевали рекорд России благодаря большому количеству участников. У вас ведь и новые коллекции выходят чаще, чем у кого бы то ни было? Каждый из них самостоятельный и особенный. Поэтому любой человек с любым бюджетом может найти что-то для себя. Вдохновение находим во всем: в красивой природе, культуре и искусстве, людях вокруг, иногда даже во снах. Это порыв души, особенно в DNK Design. А ваши распродажи — отдельный вид искусства, не такого формата, к которому мы привыкли. Это не типичная распродажа! На сайте появляются товары, которые не вошли в основные коллекции. Образцы, выполненные из других видов ткани, в других цветах, фасонах, параметрах размера, вещи с показов. Это настоящая охота на понравившуюся модель, ведь они все в единственном экземпляре. Мы слышали истории, когда подружки садились в круг, брали бокалы вина и обновляли каждую секунду сайт, чтобы поймать ту самую вещь мечты. Ликвидация — DNKация — история, целая культура, способная помочь самовыражению каждого. Но при таких масштабах непрерывного производства новых вещей вы одновременно выступаете и за разумное потребление? В мире остро стоит вопрос гиперпотребления, он завален вещами. Одежду покупают на один выход, либо качество не позволяет носить ее больше одного сезона. Своими вещами мы транслируем то, что дети смогут носить их 2-3 года, а потом спокойно передать младшим, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы. DNK позиционирует себя как экологичный бренд, в чем это проявляется?
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
Обязательно буду покупать здесь и дальше! Подробнее Ольга Бондаренко 23 ноября Спасибо огромное продавцам за прекрасное обслуживание! Очень доброжелательно помогали подобрать одежду, без тени раздражения! Благодарна вашему магазину! Осталась очень довольна.
«Уже 5 месяцев его оплакиваю». Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО
Это настоящая охота на понравившуюся модель, ведь они все в единственном экземпляре. Мы слышали истории, когда подружки садились в круг, брали бокалы вина и обновляли каждую секунду сайт, чтобы поймать ту самую вещь мечты. Ликвидация — DNKация — история, целая культура, способная помочь самовыражению каждого. Но при таких масштабах непрерывного производства новых вещей вы одновременно выступаете и за разумное потребление? В мире остро стоит вопрос гиперпотребления, он завален вещами. Одежду покупают на один выход, либо качество не позволяет носить ее больше одного сезона. Своими вещами мы транслируем то, что дети смогут носить их 2-3 года, а потом спокойно передать младшим, соседям, друзьям, знакомым. Взрослую одежду DNK можно носить и дольше за счет материалов и пошива. Считаем, что качественные вещи помогут уйти от этой проблемы. DNK позиционирует себя как экологичный бренд, в чем это проявляется?
Мы отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер. Мы не останавливаемся на этом. Сейчас в процессе разработки новая упаковка для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям. Дома носят вашу одежду не только дети? Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства. И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой?
Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек. Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны! Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно. Нужны были более кардинальные меры. Как семья восприняла вашу идею? Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать.
Маркетплейсы организуют бесплатную доставку, которую оплачиваем мы.
Люди поназаказывают по 5-6 вещей разного размера, товар уезжает, потом почти весь возвращается обратно. Одну вещь в лучшем случае купят. Основной причиной является неправильное определение размера. У нас в каждой карточке на маркетплейсе есть табель мер, но, к сожалению, мало кто им пользуется. Клиенты, которые «обожглись» заказами вещей на маркетплейсах, приходят к нам в магазин, говорят: «Мы уже наигрались, поназаказывали вещей, приехало все не то». Сейчас все научились красиво фотографировать. Товар на картинке хорошо выглядит, а в реальности кому как повезет, не всегда оправдывает ожидания. У нас идет постоянное перераспределение товара между каналами реализации. Я думаю, рано или поздно офлайн-рынок и электронная торговля уравняются.
Колебания в сторону маркетплейсов временные. Было же такое, когда все продавали и рекламировались в «Инстаграме» запрещен в РФ, компания-владелец «Мета» признана в РФ экстремистской организацией , потом побежали на маркетплейсы, но и этот тренд спадет. Все эти веяния — «ВКонтакте», «Инстаграм», маркетплейсы, собственные сайты — сменяют друг друга, рынок все равно будет колыхаться. Но никто еще не отменял желания прийти в магазин и померить вещь перед покупкой, посмотреть весь ассортимент, потрогать, выбрать подходящий размер. Наша компания нацелена на повышение клиентского сервиса в городах, где есть наши магазины. В Ростове и Казани мы уже организовали для клиентов бесплатную доставку нашего товара в неограниченном количестве. Пока запустили в тестовом режиме. N: — Сколько средств нужно для открытия магазина и как быстро удается их окупить? Для меня как производителя открытие магазина — это вклад в развитие бренда.
Сроки окупаемости я измеряю в первую очередь узнаваемостью бренда в городе, количеством медицинских учреждений, которые делают заказы, ну и, конечно, самими продажами в магазине. Зависит и от задач, поставленных для конкретного магазина. Итоговый срок окупаемости назвать сложно. За последние 3-4 года много что изменилось. Сегодня благодаря развитию внутреннего туризма и путешествий по России продажи в летний период перестали снижаться. Туристы по Волге на теплоходе катаются, останавливаются в Чебоксарах, выходят, гуляют, заходят в магазин, покупают. На море сколько людей через Ростов едет? Туристы во всех городах покупают активно, и средний чек у них в несколько раз выше, чем у жителя города. В наш магазин в Ростове приходят люди из новых регионов и городов — Донецка, Луганска, Мариуполя.
Там нет маркетплейсов, купить хорошую одежду трудно. Приезжают за вещами в Ростов. Как вы выбираете, в каких городах открыться? Мы рассчитываем, что врачи из больниц, для которых мы уже отшили одежду, в дальнейшем станут нашими постоянными клиентами. В некоторых городах мы только планируем проекты и для удобства открываем магазины. Где-то просто удобное логистическое плечо. N: — Планируете ли открывать новые магазины в этом году? В этом году планировали открыть еще три точки, но по показателям за январь-февраль пока не могу сказать, пойдем ли мы на это. Все зависит от спроса, от того, насколько рынок будет этого требовать.
N: — Как можете оценить конкуренцию на рынке медицинской одежды? Особенно сильно повлияла пандемия.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.
По словам создательницы бренда, куртка выдерживает температуру до 50 градусов мороза. А для ее производства используют исключительно российский наполнитель. Упомянув про символику, Коваленко поинтересовалась, может ли "ДНК" использовать и фото президента. Это лучше, чем фотография", - в шутку запротестовал Путин. Этот стенд был последним, который глава государства осматривал на выставке.
Ростовский бренд выпустит коллекцию одежды совместно с Роскосмосом - DONTR.RU
Путин примерил бушлат от ростовской фирмы и оставил его себе | Одежда без возрастных ограничений 0+. |
ДНК свиньи обнаружили ростовские специалисты в продукте из мяса птицы | Одежда. Спортивные костюмы. Футболки и майки. |
В докторской колбасе, произведенной в Ростовской области, нашли чужеродное ДНК
Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М. компанию, которая создаёт одежду под брендами DNK Russia и DNK Kids. Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Магазин спецодежды ДНК медицинская одежда, Ворошиловский пр., 101, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344000: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Путин оценил одежду ростовского бренда DNKRussia
Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.
Путину показали фирменный пуховик, который, по словам представителя бренда, носят люди по всему миру и покупают его из-за надписи на спине «бушлат из России». Президенту предложили примерить. Он согласился и сам срезал бирку, которую, по словам представителя компании, «можно только отрезать». Президента спросили, можно ли использовать его фото при изготовлении одежды бренда.
Эту линейку бренд разрабатывает вот уже несколько лет.
В 2023 году DNK представляет ее обновленную версию, которая должна поддержать патриотический дух россиян. Почему наши спортсмены не могут выступать под флагом своей страны и с гордостью петь гимн своей страны? В то время, когда в мире отменяют нашу культуру и историю, мы намеренно будем демонстрировать любовь к Родине», — говорят основатели бренда Анна и Ольга Ничковы. Фото: DNK Russia В основе дизайна лежат узнаваемые символы — герб, кремлевские звезды, природные богатства страны и т. При таком наборе выбор стилизации был очевиден.
Ольга: — Никаких универсальных советов в бизнесе нет. У каждого свой путь. Кто-то может выйти в офлайн — и у него всё скупят за несколько дней. У нас же с розницей были тяжелые отношения, как мы не пытались.
Но у кого-то неважно с онлайном и соцсетями, а у нас все хорошо. Когда пришла пандемия, многие оказались совершенно не готовы к локдауну, а мы уже имели мощный интернет-магазин, собственный склад. То же самое с производством, где мы можем лично контролировать качество пошива. Которые вы дошиваете и дошиваете. Это то, что хорошо знают и просят нас регулярно перевыпускать. Чего у нас не делают, а надо бы. Прямо приходи и делай бизнес. Анна: — Угадывать нишу — путь к провалу, надо гореть своей идеей. Я многодетная мама — и я знаю, какая одежда нужна детям, от малышей до школьников: моей старшей дочке сейчас 9 лет.
Я женщина — и я знаю, чего хотят женщины, поэтому могу это классно сделать. Когда мы начинали в 2015 году, практически никто в России не производил авторскую одежду, это было не модно. А сейчас, мне кажется, у нас производят абсолютно все. Хотя знаете, чего у нас нет? Пуговиц и фурнитуры! Нет ни одного своего завода. А еще нет большого производства кепок. Все китайское. Понятно, куда проще купить китайские болванки кепок и налепить свои логотипы.
Но это же не бренд, где там созидательная составляющая? Анна: — «Любимая коллаборация» — для нас это тавтология, потому что коллаборация это и есть совместный проект «по любви». Мы реализуем только те проекты, которые хотим. Ольга: — Многие думают, что коллаборация — прибыльное предприятие, легкие деньги. Но с коммерческой точки зрения это не так. Это скорее для души. Способ высказать нашу позицию и ценности. Нам было принципиально важно сделать коллекцию с «Союзмультфильмом», а не с Disney или Universal, например.