Лауреат премии Grammy, оперный певец Николай Диденко о своем крещении, работе в Сретенском хоре и благотворительном проекте «Белый пароход». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Николай Диденко возвращается
Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. — Николай Алексеевич, Вы хотите в этом участвовать, потому что черпаете что-то для себя или исключительно ради детей? Николай Диденко был регентом детско-юношеского хора Патриаршего подворья и солистом хора Сретенского мужского монастыря. История поискового движения Поисковые отряды Проекты Новости Контакты. Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко.
Николай Диденко
Очистить все. Участник. Диденко Николай Алексеевич. Диденко Николай Алексеевич: в каких юридических лицах значится. Диденко Николай Алексеевич. Мастер-класс, 2021. ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ — запись из Книги памяти «Книга Памяти Краснодарского края. Бывший глава Нижнего Тагила Николай Диденко может вернуться в публичную политику, сообщил источник в его окружении. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер».
Откройте свой Мир!
Николай Диденко работал в ТТК с июня 2002 года по ноябрь 2010 года прошел путь от вице-президента – руководителя Департамента по строительной политике до первого вице-президента по развитию ЗАО «Компания ТрансТелеКом», курировал вопросы. Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве. Николай Диденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
Последние новости с тегом: Диденко Николай. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Диденко Николай Алексеевич. Основная информация. ID волонтера: 711897. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оперный певец Николай Диденко дал мастер-класс школьникам региона. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово.
Когда публика перестаёт дышать. Диденко, николай алексеевич
У нас в гостях президент Фонда «Белый Пароход» и художественный руководитель фестиваля — выдающийся оперный певец Николай Диденко. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках.
Николай Диденко возвращается
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Сегодня, 9 октября, глава Нижнего Тагила вернулся из Чечни, где принимал участие в работе Всероссийского форума лучших муниципальных практик. В последнее время журналисты многих СМИ отмечали, что глава Тагила пропал из областной повестки. По всей видимости, Носов решил это исправить. Впрочем, особого ажиотажа мероприятие не вызвало. На встрече присутствовали с десяток СМИ, половина из которых — тагильские. Тон Сергея Носова был недружелюбным по отношению к областным властям. Глава Тагила подверг критике и министра финансов региона Галину Кулаченко , и бюджетный процесс области, и сокращение зарплат учителям. Я за прозрачность формирования бюджета.
Необходимо советоваться с городами и честно сказать: откуда деньги, какие деньги и как собираются их распределять. Нужно менять подходы к формированию бюджета», - заявил Носов.
Как сообщили «Правде УРФО» в аппарате мэрии, на совещании было принято решение о создании рабочей группы по подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, а «Диденко утвержден одним из сопредседателей этой группы на общественных началах».
Он уже выразил готовность оказывать консультативную помощь в подобных вопросах и главе города Сергею Носову, и его новой правой руке — первому вице-мэру Владиславу Пинаеву. Напомним, в 2008 году Николай Диденко был подвергнут критике со стороны регионального руководства «Единой России» и исключен из партии, несмотря на поддержку его тогдашним губернатором области Эдуардом Росселем. Позже против Диденко было возбуждено уголовное дело по фактам злоупотребления должностными полномочиями на посту мэра, однако собрать убедительные доказательства для передачи дела в суд следствию так и не удалось.
Как педагогу вам больше нравится работать с хором или вокалистами? Это два совершенно разных вида работы, хотя замечания для певцов-солистов и хористов похожи. Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его.
Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора можете отметить? Почему вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив.
Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить. С тех пор произошло много перемен. Я длительное время проходил обучение, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями. Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске.
Я не смог отказаться от такой уникальной возможности. Во время путешествия по Амуру дети наслаждались невероятной красотой Амурской области. Они очень быстро адаптировались друг к другу и к окружающим условиям. Для меня было загадкой, как за два — три дня они выучили язык жестов, чтобы говорить с глухонемыми детьми. Каждый ребенок стремился помочь другому.
Организаторы увидели эту дружелюбную атмосферу и загорелись желанием устраивать ежегодный фестиваль на корабле. Для нас было важно, чтобы ребята учились петь, собирались в творческие коллективы и чтобы при этом царила дружеская атмосфера. Сейчас проект «Белый пароход» стал очень известным. К сожалению, «Василий Поярков» был последним рабочим теплоходом на Амуре. В 2014 году его распилили на запчасти, и мы решили перенести наше мероприятие в Центральную Россию.
Диденко Николай Алексеевич
Николай Алексеевич, на правах гуру оперной сцены развенчал многие мифы о постановке голоса, бытующие в среде педагогов. Он рассказал о типичных ошибках и поделился секретами профессионального обучения вокалу. С помощью видеороликов известных исполнителей и личного примера Николай Алексеевич демонстрировал особенности правильного подхода к исполнению произведений. В завершении мастер-класса педагоги задали интересующие их вопросы и попросили, чтобы такие встречи повторялись в будущем.
Лауреат премии Грэмми. Занимается большой благотворительной работой. Его программа помощи музыкально одаренным детям с ограниченными возможностями "Белый пароход" существует с 2004 года. Запись выступления сделана в рамках концертной программы 10-й Всероссийсской премии "Хранители наследия", дворец-музей Архангельское, 2018 год.
Два года жители жаловались на предприятие, заявляли, что оно сливает отходы на земельные участки. После проверки почвы специалистами было начато расследование. Эксперты заключили в итоге, что НКБК загрязнил почву на 350 млн рублей, также это привело к гибели деревьев на сумму 600 тысяч рублей.
Собравшиеся вспоминали героя, как человека, отличавшегося принципиальностью и вместе с тем чутким и внимательным отношением к людям. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко — Анатолию и Галине. Они, в свою очередь, выразили благодарность руководству администрации Нальчика и всем собравшимся.
Откройте свой Мир!
Однако когда в мэрии состоялось плановое совещание по подготовке перспективного плана мероприятий в связи с предстоящим празднованием 300-летия Нижнего Тагила, экс-мэр неожиданно для многих появился в зале заседания коллегии при главе города. Причем не как наблюдатель или гость, а как полноправный участник совещания. Статус ушедшего почти 6 лет в отставку бывшего чиновника, руководившего городом 18 лет подряд, человека с неоднозначной репутацией, которого сначала отметили знаком отличия федерального значения за безупречную службу в муниципальном самоуправлении, а потом исключенного из рядов «Единой России», был определен позже. Собственно, дело даже не в юбилейной дате, а в подготовке перспективной многолетней программы развития Нижнего Тагила с соответствующим планом мероприятий. Если такой документ удастся подготовить, то не исключено, что часть финансирования для воплощения задуманного в жизнь муниципалитет имеет все шансы получить из средств федерального бюджета», — пояснил сегодня «Правде УРФО» бывший градоначальник, срок полномочий которого закончился летом 2008 года.
Я хочу снова обратиться к вашей творческой биографии. У вас большой репертуар есть даже просто посмотреть в ютубе. Вы исполняете оперные партии ведущие, самые известные, но и одновременно духовную музыку. А есть какая-то разница вот для вас как для исполнителя между духовной музыкой, между молитвенными песнопениями и оперой? Николай Диденко — Конечно, да. Я вырос в хоровом училище имени А. Свешникова в Москве. Мы с раннего детства пели духовную музыку. При том, что начало моего обучения это было 1982-83 гг. И, ну, в общем, еще так не исполнялась духовная музыка, как сейчас.
И это считалось, ну, не очень поощрялось, скажем так. Но при этом мы исполняли произведения Бортнянского, произведения Чеснокова и многих других великих церковных композиторов. Но с немного измененным текстом. Константин Мацан — Например? Константин Мацан — Понятно. Николай Диденко — Да. Но при этом вот ощущение именно духовной музыки всегда все равно в этой музыке есть. И несмотря на какие-то светлые тексты про природу или про что-то еще, все равно исполнения были в роскошных залах и даже в церквях иногда. Поэтому ощущение духовной музыки оно было заложено в раннем детстве, а затем я крестился до этого попал в тоже совершенно случайно в 16 или даже в 15 лет в храм во Фрязино. Там усадьба Гребнево, очень красивое место, к отцу Сергию Киселеву, который вот, в общем-то, в духовном смысле меня взрастил.
И сначала я пришел туда некрещенным и неверующим. Я вырос в семье, ну, мама таких коммунистических взглядов. И затем там открылся совершенно новый мир для меня. Мы пели много и действительно потрясающих произведений уже 20-го века композиторов и 19-го, концертных. Константин Мацан — Там это где? Там были в храме? Николай Диденко — Да, я начал петь в храме. На клиросе. Сначала я сначала пел, затем ушел регент, и нужно было срочно заменить. А у меня был абсолютный слух, и меня вот из-за этого попросили, я быстро мог давать тон, и меня попросили провести службу.
Ну, это было сначала сложно, конечно, очень. Мне помогали все вокруг, все матушки. Все, кто знал устав. А затем потихонечку, потихонечку, в общем, я стал регентом этого храма. И я получал в это время дирижерское образование в хоровом училище. Мог взмахнуть рукой. Константин Мацан — Все совпало. Николай Диденко — Да, все совпало. Ну, и вот спустя два года несмотря на то, что я был некрещенным регентом какое-то время. А батюшка очень мудрый, он говорил: «Подождите, подождите.
Всему должно быть свое время». И вот действительно прошло какое-то время, и я уже сознательно пришел к крещению. Затем сотрудничал с хором Сретенского монастыря, и в качестве дирижера записывал диск «Вижу чудное приволье» — есть такой диск с народными песнями. Ну и, в общем, со многими другими коллективами регентовал. И патриаршие службы проводил, и на гастроли мы ездили с хором, фрязенским хором, вот усадьбы Гребнево. И потом отец Сергий Киселев получил еще приход в усадьбе Свиблово. Там тоже организовал детский хор. И мы с этим хором уже гастролировали и получали везде первые премии. Мы были в Польше на международном фестивале духовной музыки, в Белоруссии. У нас по стране поездили.
В общем, была очень такая активная, интересная творческая жизнь. И дети тогда тоже там были, местные дети. Да мы почти ровесники с ними были, с этими детьми. То есть мне было там 18 лет, даже 17, когда мы поехали на первые конкурсы, на первые гастроли с хором. Ну, а дети, соответственно, тоже там были по 16, по 15 лет, по 14. То есть еще даже интересы были похожие, и взаимопонимание было хорошее. И вот создали тогда такой интересный крепкий коллектив. Константин Мацан — Ну, а вот сегодня уже для исполнителя... Я к своему вопросу возвращаюсь. Вот понятное дело, что есть жанровая разница между оперной музыкой и духовной музыкой, а существует ли какая-то, ну если угодно, особенность?
Нужно на духовную музыку себя как это особенно настроить ведь это же разговор с богом. Чего, наверное, так напрямую не происходит на оперной сцене. Вот как вы это чувствуете? Николай Диденко — Ой, вы знаете, если честно, по-разному. По-разному, потому что иногда бывает, что... Вы знаете, у меня была такая вот уникальная возможность, по-моему, в Сербии. В храме меня попросили спеть одно из песнопений. По-моему, это была то ли «Милость мира», то ли «Тебе поем». Что-то такое из литургии. И я был один.
Там был хор, но они пели свои песнопения. Там были и греческие песнопения, в общем, они сами были по себе. И я один запел в храме, и вот когда я был один, я почувствовал вот как раз абсолютную свободу, где я могу где-то петь тише, где-то громче, где-то, ну, в общем, как будто вот я там остался наедине с Богом. А когда мы поем в ансамбле, все равно у нас идет контроль. Как бы мы ни хотели, у нас идет контроль, который... Это и регента контроль, и тона контроль, и держать интонацию, и все остальное. И поэтому вот так вот, именно когда поешь службы, ну, вот такого ощущения, которое было тогда, я уже не получал. Вот поэтому вот здесь, я говорю, здесь вопрос непростой. Вот этот профессионал всё время борется с человеком, с молитвой. Николай Диденко — Прямо борется?
Николай Диденко — Нет, нет, не борется, нет. Неправильное слово. Просто, видимо, вот этот контроль, он иногда мешает немножко, мешает полностью уединиться. Вот когда, допустим, я слушаю, если я молчу в этот момент, тогда да, тогда вот у меня... Я слышу музыку, и я могу погрузиться в молитву. А когда сам пою, вот всё-таки это сложновато, сложнее. Константин Мацан — Я не знаю сам, но говорят, что клиросные искушения самые сильные, потому что вот на клиросе стоит человек, вроде работает, очень легко отвлечься и вообще забыть, где ты работаешь. Причём это тоже я по своему скромному опыту сужу. Я в детстве пел в детском хоре Большого театра. Николай Диденко — Ух, здорово!
Константин Мацан — Недолго, года два, пока у меня голос рано сломался, лет в 12. Ну вот, по-моему, два года я пел. И я сейчас уже, вот, будучи взрослым, вспоминаю, вот мы выходили на сцену, и не испытывали какого-то особенного волнения. Там были такой гигантский занавес Большого театра. Когда он закрывался, мы любили в него так врезаться, чтобы он нас сносил с ног. И все страшно ругались, но нам, детям, это нравилось. Я думаю, что я бы сейчас, наверное, больше бы волновался, выходя на сцену, чем тогда, как ребёнок это воспринимаешь. Ну, театр Большой, ну да, но как-то ты масштаба такого гнёта, этой махины не чувствуешь. А потом... Я никогда не пел в храме, и мне кажется, что участвовать в литургии, петь за богослужением, это какая-то, в каком-то смысле, более серьёзная ответственность даже, чем выходить на сцену Большого театра.
Мне казалось бы, что я, наверное, там бы волновался больше, чем сейчас волновался бы, допустим, по каким-то причинам снова выйдя на Большую сцену. Николай Диденко — Ну, может быть, да. Может быть. Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению. Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает. Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть. И там как-то... Иногда бывает такое, что вдруг какая-то партия заблудилась.
Такое бывает. В разных местах. Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный. И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели. Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось? Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось?
Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег. У меня вот как-то всё по-другому немножко. У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать. И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где...
Во-первых, конечно, мое образование - классическое образование в Академии хорового искусства им. Сам Виктор Сергеевич Попов - великий учитель, который не только работал с хором и прививал нам вкус и любовь к классической музыке, но и учил жить: он очень много давал советов, которые мы, его ученики, до сих пор вспоминаем. Это была какая-то школа жизни. Среди его учеников и Дмитрий Корчак - очень известный тенор, знаменитый на весь мир, и Василий Ладюк. Очень много выпускников Академии хорового искусства сейчас поют по всему миру. И все мы безумно благодарны Виктору Сергеевичу за то, что мы сейчас «в профессии». Он - оперный певец, долгое время работал в Московском театре «Новая опера» им. Сейчас он тоже много гастролирует. А что касается составляющих для того, чтобы сформировался артист, то мне очень повезло, я несколько лет проработал в театре «Ленком». Это романтическая сцена, но я работал в вокальной группе на постановках «Поминальная молитва», «Женитьба Фигаро» и «Юнона и Авось». И мне повезло работать с величайшими артистами : рядом были и Збруев, и Абдулов, и Караченцов, и Янковский, и Чурикова, и другие. Я их видел каждый день. Для меня это была сумасшедшая школа, и какие-то вещи, которые я там видел, я до сих пор несу в оперу и стараюсь применять, потому что это было наглядное пособие. Потом я стажировался в Хьюстоне, а до этого учился в аспирантуре у знаменитого потрясающего вокального педагога Дмитрия Вдовина, который сейчас, наверное, один из самых известных преподавателей у нас в стране. Конечно, я ему тоже бесконечно благодарен за то, что он привел мой голос в ту форму, в которой он сейчас находится и с которой я сумел дальше работать и сложиться как артист. На Западе делается много правильных акцентов, есть много нового, чего у нас здесь никогда не давали. В частности, есть акцент на языки, на правильное произношение. Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким - Чайковского. Это очень важно, и для меня это была большая школа. Еще интересная страница Вашей биографии: в юности Вы руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста? Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев - замечательный, очень близкий мне человек - пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента. Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив. Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни? Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду. Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться. Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять. Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Гвардии старший лейтенант Н. Диденко совершил 283 успешных боевых вылета. Проведя 34 воздушных боя, лично сбил 10 самолётов и потопил 2 шхуны противника. Николай Диденко родился 5 Декабря 1921 года в посёлке Прохладный, ныне город в Кабардино - Балкарии, в семье крестьянина. Образование получил незаконченное среднее, окончил аэроклуб в Нальчике. С 1938 года в рядах Военно - Морского Флота. В 1941 году окончил Ейское военное авиационное училище морских лётчиков. Сафонова 78-й истребительный авиационный полк, ВВС Северного флота. К Июлю 1944 года заместитель командира эскадрильи 2-го Гвардейского истребительного авиационного полка 6-я истребительная авиационная дивизия, ВВС Северного флота Гвардии старший лейтенант Н. К концу войны Николай Диденко совершил 378 успешных боевых вылетов и довёл общий счёт своих побед до 17. Справедливости ради, следует отметить что по официальным архивным документам боевых потерь Люфтваффе подтверждаются только 7 его личных побед. В 1955 году окончил Военно - Воздушную академию. С 1971 года Генерал - Майор авиации Н. Диденко - в запасе. Награждён орденами Ленина, Красного Знамени трижды , Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды трижды , медалями. Похоронен в городе Нальчик. Бюст Героя установлен на территории музея авиации Северного Флота. Его имя присвоено тяжёлому истребителю - перехватчику МиГ-31 из состава 174-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание.
Ведущим фестиваля в краевой столице станет Дмитрий Губерниев. О благотворительном проекте и о том, какие дети представят Алтайский край, рассказала Оксана Овчинникова, руководитель Алтайского отделения Российского детского фонда. Концерты пройдут в двух городах: в Барнауле 1 июня и в Бийске 2 июня. К нам приедут талантливые, вокально одарённые дети из 24 регионов России — от Камчатки до Калининграда.
В гостях у школьного хора из Кош-Агача побывал Николай Диденко
И вот как раз знаниями о мировом опыте преподавания вокала он и поделится с нашими педагогами. Я думаю, что это будет интересно для наших преподавателей: они многое узнают и общение с мастером будет мотивировать их на какие-то новые свершения. Оксана Овчинникова, председатель Алтайского отделения Российского детского фонда В мастер-классе примет участие свыше 80 педагогов, но желающих было намного больше, поэтому для остальных преподавателей будет организована в интернете прямая трансляция мастер-класса. И сегодня же в край начали прибывать участники детского музыкального фестиваля «Белый пароход» из 26 регионов страны.
В 1997 году по случаю 275-летия с момента основания Нижнему Тагилу были выделены средства из федеральной казны. Сейчас ситуация несколько иная, считает экс-мэр, но если подготовить всю документацию, город может получить господдержку. Бывший градоначальник не претендует на какой-либо пост в администрации Сергея Носова, хотя общественную должность он фактически уже получил. Как сообщили «Правде УРФО» в аппарате мэрии, на совещании было принято решение о создании рабочей группы по подготовке к 300-летию Нижнего Тагила, а «Диденко утвержден одним из сопредседателей этой группы на общественных началах». Он уже выразил готовность оказывать консультативную помощь в подобных вопросах и главе города Сергею Носову, и его новой правой руке — первому вице-мэру Владиславу Пинаеву.
Виктор Васильевич с большой душой относится к нашему проекту и тоже до сих пор его поддерживает. К огромному сожалению, в этом году организация фестиваля даётся нам крайне тяжело. Пока не можем найти необходимые средства для проведения фестиваля, но очень надеемся, что всё у нас получится. Владимир Владимирович, мы Вас приглашаем на наши концерты, если вдруг у Вас будет немного времени. Мы будем счастливы видеть Вас в июле на наших концертах. Ещё к Вам есть огромная просьба: если вдруг будет такая возможность, наши дети мечтают побывать в Кремле, мечтают побывать в кремлёвских палатах, в Большом Кремлёвском дворце. Конечно, невероятным счастьем для них было бы встретиться с Вами и, может быть, даже спеть для Вас какую-нибудь песню. Если бы это было возможным, Вы бы сделали нас счастливыми. Сегодня со мной — моя семья. Это мои старшие дети, двое младших нас ждут дома, моя жена, мой брат Олег Диденко, оперный певец, который недавно вернулся с передовой, пел там для наших защитников. Огромное, ребята, вам спасибо. Огромное спасибо Совету по культуре, спасибо Владимиру Теодоровичу ещё раз.
В 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. С 2003 года началась активная международная карьера. С 2013 года приглашённый солист «Государственного Академического Большого театра». В 2017 году удостоен музыкальной премии Американской академии звукозаписи «Grammy» в составе исполнителей сочинения К.