В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей.
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. |
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг | ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. |
«Делимобиль» выезжает на рынок | Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. |
«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили. Одновременно с этим убыток Делимобиля сократился на 62% и стал равен 164 млн рублей. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.
Основное меню РБК Инвестиций
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- Российское юрлицо "Делимобиля" получит статус ПАО, готовит допразмещен... | RusBonds
- Поделись своим мнением
- Миллионы на штрафах
- «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Маркетинг | Новости |
- Лента новостей
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвестировать в лидера каршеринга в России
Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу | Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х. |
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки | Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. |
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media | ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. |
Делимобиль — Википедия | В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. |
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и |
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями "Делимобиля" на Мосбирже. В ходе IPO компания привлекла 4,2 млрд рублей, рыночная капитализация оценена в 46,6 млрд рублей.
В компании видят, отметил бизнесмен, что люди привыкли пользоваться подобными услугами. И они продолжат делать это. Он добавил, что в «Делимобиле» осознают необходимость запуска сервиса в городах, где компания еще не присутствует.
Международный бизнес покидает Россию на фоне специальной операции на Украине. Она началась 24 февраля и продолжается до сих пор.
Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая", - сказал он.
Каршеринговый сервис «Делимобиль» объявил об успешном завершении IPO. Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств.
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
«Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Владельцем Челябинского электрометаллургического комбината стало Росимущество, данные ЕГРЮЛ. |
«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года | Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и |
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Компания «Делимобиль», предоставляющая услуги каршеринга, увеличила свою выручку на 31% до 12,3 млрд рублей, следует из отчета компании. «Делимобиль» интересен для покупок. Торговые идеи и консенсус-прогноз акций DELI на 2024. Компания «Каршеринг Руссия», работающая под брендом «Делимобиль», подвела итоги 2023 года. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.
Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. Сервис «Делимобиль» продолжит работать на территории России, уход с местного рынка в планах отсутствует. Полагаем, что текущее позиционирование «Делимобиля» позволит ему стать ключевым бенефициаром роста рынка каршеринга в России.
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. Такое решение принял единственный акционер – люксембургская компания Delimobil Holding S.A. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. Новости и аналитика.
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
Среди потенциальных рисков компания назвала пандемию и вероятное введение карантина, возможные кибератаки и высокую конкуренцию. В сентябре Reuters со ссылкой на источники сообщило, что в ходе IPO «Делимобиль» может привлечь около 350 млн долларов. Источник Forbes утверждал, что эта оценка занижена. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Бизнес каршеринга, несмотря на то что у него есть определенные риски, связанные и с ограничениями по пандемии, и с тем, что может существенно снижаться рентабельность в связи с появлением участников рынка, существенно менее рискованный, чем множество IT-проектов, которые сейчас существенно переоценены. Для инвесторов в настоящее время достаточно интересным будет размещение компании, потому что те акции, которые торгуются на биржах, зачастую сильно переоценены, а здесь будет возможность получить определенное количество акций и с достаточно высокой степенью уверенности ожидать их роста как минимум в среднесрочной перспективе». Пока что финансовые показатели «Делимобиля» полностью не раскрыты. В заявке на IPO лишь сообщается, что выручка компании за шесть месяцев 2021 года составила около 5 млрд рублей и выросла более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Но выручка — это не доход.
Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я. Драйв» или BelkaCar машины застрахованы по каско с франшизой виновника и для пользователей есть специальные тарифы, которые предполагают за повышение стоимости аренды на 1—1,5 рубля увеличенную сумму покрытия ущерба по каско. Пользователи бросают прокатные авто в неположенных местах У «Делимобиля», по словам источника, полноценная страховка каско отсутствует и вместо нее предлагается дополнительная автогражданская ответственность ДСАГО , по сути расширенное ОСАГО, в котором сумма выплат может превышать 400 тыс. При этом представители «Делимобиля» настаивают, что каско на некоторые машины у них все-таки есть, однако в договоре аренды автомобиля, в пользовательском соглашении и других документах, представленных в открытом доступе, нет упоминания об этом виде страхования. Таким образом, по словам источника, отсутствие каско влияет на количество штрафов, выплаченных пользователями, так как большая доля ущерба ложится на именно на пользователя в случае ДТП.
Страховка по каско также накладывает свои отпечатки на правила пользования. Таким образом страховые отсеивают более рисковые категории граждан и уменьшают свои затраты. Каршеринговые компании используют условия страховых как фильтр для новых клиентов или повышают для рисковых клиентов тарифы. Получается, что, с одной стороны, пользователей меньше, но с другой — у всех без исключения есть возможность подключить тариф с каско и более спокойно передвигаться по городу» — сообщил источник в отрасли.
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
Anytime — первый сервис каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по некоторым данным, 720 машин. Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо.
Можно ли заработать на штрафах
- Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
- Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию - ВОНавто
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ | Маркетинг | Новости |
На чем зарабатывают
- «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
- Новости партнеров
- «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
- Делимобиль (DELI): отчет и дивиденды в 2024 году | Xvestor
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию
Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани.