Какие бонусы дает подписка «Пакет» при заказе в онлайн-гипермаркете Перекрёсток? В ноябре пальма первенства досталась сервису «Пакет» от X5, благодаря которому можно прилично сэкономить деньги на регулярных покупках. С картой «X5 Клуба» вам возвращается 0,5% кешбэка при покупке неакционных товаров, а Пакет увеличивает его в разы: 5% за товары, и до 50% на отдельные категории. Блог Программы, сервисы и сайты 465 2009 RSS.
Что такое подписка Пакет?
- ЧТО ТАКОЕ ПОДПИСКА «ПАКЕТ»?
- Как получить выгоду 71 000 в год? Обзор пакета услуг «СберПремьер» | Банки.ру
- Подписка Пакет — сервис повышенной выгоды в Пятёрочке и Перекрёстке
- Смотрите прямо сейчас
Сервис «Пакет»
Фото: brandwiki Компания X5 Group, в которую входят бренды «Пятерочка» и «Перекресток», запустила новую подписку под названием «Пакет». Оплачивать подписку можно рублями и накопленными баллами. Подписчики смогут копить в 10 раз больше баллов с каждого товара.
Сколько же теперь можно сэкономить с Газпром Бонусом? Начнем с регулярных трат. Если вы тратите на еду больше денег, то и выгода от подписки будет выше. Дополним этот список выгоды стоимостью сервисов и подписок, которые вы получаете без доплат, оформив Газпром Бонус. К подписке Газпром Бонус можно дополнительно подключить тематические пакеты со скидками и бонусами по интересам: музыка, гаджеты и электроника, косметика и парфюмерия, путешествия, спорт, образование и так далее. Они помогают заметно увеличить ежемесячную выгоду. В любой момент можно подключить каждый из них и отключить, когда они станут не нужны. Перед отпуском подключите пакет «Путешествия» и сэкономьте на покупке тура или бронировании отеля.
Подписка запустилась летом 2021 года в два этапа: сперва как MVP в нескольких регионах, а затем по всей России. За это время «Пакет» вырастил базу с нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков и при этом снизил затраты на их привлечение до пяти раз в зависимости от канала. Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт, зарегистрировать или авторизироваться в системе с помощью Х5 ID и после оплаты пользоваться возможностями сервиса подписки с помощью карт лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Информация актуальна на 30 декабря 2023.
Для покупателей онлайн-гипермаркета по подписке «Пакет» не действует бесплатная доставка. Как отключить подписку «Пакет»? Отключить подписку можно в личном кабинете на сайте x5paket. При отключении ваша подписка будет активна до конца оплаченного периода, при этом продление подписки не произойдёт. Также вы можете обратиться в поддержку на сайте x5paket. Что делать, если в личном кабинете «Пакет» нет активной подписки, но я её подключал -а? Убедитесь, что вы вошли в личный кабинет, используя номер телефона, на который оформлена подписка «Пакет».
Смотрите прямо сейчас
- Вопросы и ответы
- Что такое пакеты услуг и почему ими выгодно пользоваться
- Сервис Пакет | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- Сейчас на главной
- Тариф UP билайн новая тарифная линейка в 2024 году
Сервисные пакеты: банковские и консультационные услуги для развития корпоративного бизнеса
Подписчики СберПрайм получают доступ и преимущества в различных сервисах Сбера. С картой «X5 Клуба» вам возвращается 0,5% кешбэка при покупке неакционных товаров, а Пакет увеличивает его в разы: 5% за товары, и до 50% на отдельные категории. Безлимитные звонки внутри сети, пакет смс, безлимитный трафик на соцсети и развлекательные сервисы. Получите 3 подписки сразу по цене одной — сервис «Пакет», онлайн‑кинотеатр PREMIER и премиум‑условия Ozon, а также скидки и бонусы на продукты и топливо. Сервисные пакеты для очистки и обслуживания кондиционеров своё производство в Краснодаре, скидки за объём, доставка, гарантия Высокое качество продукции.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
Для контекста: Базя — это пчела. Два момента. Во-первых, так как тариф настраиваемый, подразумевается, что абоненты смогут регулярно менять апперов в зависимости от своих потребностей. Примечание: Здесь было указано, что смена аппера стоит 50 рублей. Это неверно.
Смена аппера бесплатно. Во-вторых, вряд ли в билайн про это задумывались, но забавно, что в качестве аппера для гастарбайтеров выбрали робота, единственный неодушевленный персонаж с четко понятной функцией — работать. Настройки тарифа Тариф UP — это про настройки.
Она формирует «золотую запись» данных покупательского поведения для всех бизнес-единиц и торговых сетей в контуре группы компаний. Благодаря платформе клиентских данных customer data platform, CDP профиль пользователя обогащается идентификаторами пользователей в Интернете cookies , что обеспечивает возможность не только построить сквозную маркетинговую воронку для последующей аналитики, но и обеспечить персонализированную автоматизированную медийную и CRM-коммуникацию. Значимая роль в проекте отведена разработанной нами платформе Dialog.
X5, которая стала основой аналитических сервисов для партнеров. Какова ее роль в нынешнем проекте? Благодаря Dialog. Х5 а конкретно — модулю Targeting мы можем формировать сегменты клиентов по определенным признакам и делать им таргетированные предложения в платных медиа на основе имеющихся данных. Допустим, мы собрали сегмент клиентов торговой сети «Пятерочка», которые делают покупки всех категорий товаров, кроме бытовой химии. Мы предполагаем, что если предложить таким пользователям подписку с визуальным креативом и сообщением с фокусом именно на бытовой химии, то они могут осознать потенциальную выгоду и воспользоваться нашим предложением.
В качестве еще одного примера использования Dialog. X5 можно привести работу с сегментами клиентов и чеками в разрезе РТО за месяц. Мы нашли сегмент гостей Х5, которые находились «на грани» окупаемости подписки. За основу взяли стоимость подписки и собрали сегмент клиентов, траты которых находились в диапазоне 3,5—4 тыс. С помощью креатива мы доносили до клиента мысль о том, что, немного увеличив РТО в месяц, он не просто окупит подписку, но и получит еще бонусы от партнеров: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру и музыке на тот месяц, когда активна его подписка. Такие сегменты и гипотезы можно формировать сотнями и тысячами.
Чем они обогащаются и как используются? В первую очередь это данные, предоставляемые X5ID: регистрационные, контактные, данные о лояльности. Кроме того — собственные данные пользователя: статус оплаты, начало и завершение действия подписки и т. Больше пока никакие дополнительные данные не используются.
Пакет — это подписка, которая даёт ещё больше кешбэказа покупки в Перекрёстке, Пятёрочке и другие привилегии. Оценка дополнительных преимуществ Из условий, опубликованных на сайте компании, непонятно, о какой бесплатной доставке идёт речь.
Кешбэк за покупки нужен Совсем другое дело — кешбэк на покупки в супермаркетах. Помимо продуктов, люди покупают многое другое именно там, начиная со стирального порошка и заканчивая посудой. При этом карты лояльности не приносят особой выгоды, об этом мы писали ранее.
Банк берёт на себя консультационное обеспечение бизнеса, что позволяет клиенту экономить средства и время. Индивидуальный подход со стороны банка даст возможность получить набор только необходимых услуг для определённой деятельности, без лишних, неиспользуемых сервисов. Для Республики Беларусь, сервисные пакеты — это инновационный банковский продукт, позволяющий бизнесу развиваться в существующих экономических условиях. Персональный менеджер ответит на любые возникшие вопросы, касаемо продукта, а также поможет выбрать оптимальный вариант.
Сервис «Пакет»
Пакет привязывается ко всем картам лояльности и аккаунтам сервисов X5 Group, зарегистрированным на этот номер телефона. Сервис Пакет – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале На данный момент мы положительное рассмотрели направленное вами заявление и произвели отключение сервис-пакета «Pro удобства». Пакет — это подписка, которая даёт ещё больше кешбэказа покупки в Перекрёстке, Пятёрочке и другие привилегии. Сервис Пакет UNIVERSAL 2 позволяет проводить чистку и обслуживание кондиционера без снятия внутреннего блока со стены, что существенно экономит время и силы мастера. Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов. Виды пакетов сервисного обслуживания. Если рассматривать, что такое полный пакет мобильного банка Сбербанка, то это сервис, через который можно выполнять различные операции и получать уведомления о движении средств.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
Улучшение качества обслуживания Сервисные пакеты предоставляют возможность постоянного мониторинга и технической поддержки, что позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы и обеспечивает более высокое качество обслуживания. • Cниженная ставка • Страховка включена в стоимость пакета • Скидки на сервисы Домклик • Узнайте, как оформить • Подробные условия. Один из сотрудников Фишек протестировал сервис «Пакет» – Самые лучшие и интересные новости на развлекательном портале Подписчики СберПрайм получают доступ и преимущества в различных сервисах Сбера.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
То есть они смогут окупить затраты на подписку и получать чистые бонусы. Размер реального кешбэка будет зависеть от расходов — чем больше, тем лучше. Бесплатная доставка, повышенный кешбэк на выпечку и напитки станут приятным бонусом. Введите специальный промокод FF1 для получения подписки всего за 1р 0.
Например, отправляли рассылки для участников клуба домашних животных, для клиентов, заказывающих кофе в «Пятёрочке», а также для клиентов наших онлайн-сервисов Vprok. Обнаружили довольно очевидную закономерность — клиенты, которые покупают онлайн, подписываются охотнее, чем те, кто ходит только в офлайн-магазины. А еще мы заметили, что большинство первых подписчиков — мужчины. Это было довольно неожиданно, ведь кажется, что в России женщины чаще отвечают за покупку продуктов. С ростом числа подписчиков картина выровнялась. Вероятно, среди мужчин просто больше early adopters, готовых протестировать неизвестный сервис.
Этот сегмент показывает высокий retention — большинство из них значимо дольше остаются в подписке. Растить конверсию в подписку из email-канала Чтобы растить конверсию в подписку, мы провели более 200 тестов. Тестировали сегменты, каналы, офферы, лендинги: динамические, статические, с калькулятором выгод и без него. Наиболее конверсионным долгое время был лендинг с рисованными сотрудниками магазинов. Сейчас используем нашего маскота — он дает самую высокую конверсию. Удерживать первых клиентов и доносить ценность подписки Чтобы клиенты видели ценность в продлении подписки, нам важно было показывать им историю накоплений и сумму полученной выгоды. Делать это в email-рассылках мы не могли. На этапе MVP мы начали собирать базу своих подписчиков, но в форме авторизации были только телефоны, а получить email из общей базы X5 мы смогли не сразу. А сайт технически не позволял доносить всю информацию. На старте это была одна страница с рассказом о предложениях внутри «Пакета» и блоком для оформления подписки.
Так что главным каналом коммуникации был SMS: через него мы отправляли информацию о накопленных бонусах, предлагали продлить подписку и рассказывали об акциях. По контенту сделали простой вывод — короткие SMS до 70 символов работают лучше, чем те, что длиннее в два раза. Отклик у длинных SMS точно не будет в два раза выше, а стоят они вдвое больше.
Новый « Пакет » станет дополнением к обновлённой программе лояльности «Х5 Клуб», которая запустилась в июле — она объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Теперь копить и использовать баллы можно в любой из сетей. Управлять подпиской можно в личном кабинете. X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет» в июне 2021 года, а в октябре открыла её всем клиентам.
Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость.
Оценка отклика на промокоды. Мы планировали тестировать разные офферы: давать промокоды со скидкой на продление подписки и оценивать эффект. Еще до запуска подписки мы пробовали работать с другим сервисом. Он презентовал себя как гибкий инструмент с возможностью доработок под задачи клиента. Мы — подписка, модель нашего бизнеса относительно новая и редкая — для нас важна гибкость, поэтому сделали выбор в его пользу. На деле сервис оказался черным ящиком без внятного мануала и возможности самостоятельно вносить изменения в активности. Например, чтобы делать импорт и экспорт данных или настраивать рассылки, нужна была цепочка специалистов. Также были сложности с поддержкой: каждый вопрос переадресовывался и часто терялся.
Мы проработали с этим сервисом три месяца и отказались от него. Продукт Mindbox Рассылки В итоге решили запускаться с Mindbox: он полностью подходил под наши требования. Интегрировали CDP в экстренном режиме. Буквально через неделю после оформления договоров и оплаты смогли импортировать базу, поставили пиксель Mindbox на сайт, подключили все нужные шлюзы и запустили запланированные цепочки. Поначалу полной интеграции у нас не было: мы передавали только самые необходимые данные в полуручном режиме, но и этого было достаточно для старта. Полную интеграцию сделали уже после завершения тестового периода подписки. Как запускали MVP и привлекали первых подписчиков С мая по август 2021 года «Пакет» пробовали в отдельных регионах. На этом этапе бизнес тестировал разные модели подписки по стоимости и набору офферов.
Нужно было выбрать наиболее выгодный для клиента и для нас. Нашей задачей была работа с новой аудиторией.
Что такое подписка Пакет в Пятёрочке и Перекрёстке?
Чтобы оформить заявку на получение займа, Вам необходимо перейти на сайт одной из микрофинансовых компаний, представленных на данном сайте, и уже там пройти регистрацию и аутентификацию, внести необходимые личные и контактные данные. Мы являемся операторами персональных данных за номером 54-18-003811. Сервис предназначен для лиц старше 18 лет. На портале Mickrozaim.
Индивидуальный подход со стороны банка даст возможность получить набор только необходимых услуг для определённой деятельности, без лишних, неиспользуемых сервисов. Для Республики Беларусь, сервисные пакеты — это инновационный банковский продукт, позволяющий бизнесу развиваться в существующих экономических условиях.
Персональный менеджер ответит на любые возникшие вопросы, касаемо продукта, а также поможет выбрать оптимальный вариант.
Новаторский способ использования Пакета — изменить покупательские предпочтения. Например: заменить хлебобулочные изделия к которым вы привыкли на выпечку из Пятёрочки и Перекрёстка, а на кэшбек начать баловать себя фруктами по сниженным ценам. Неплохими способами будет покупка с помощью сервиса более дорогих продуктов без изменения итоговой суммы в чеках за месяц и покупка без перерывов на «ожидание желтого ценника» любимых продуктов. Карта X5 Клуба также работает в обоих магазинах. Как подключить сервис Пакет и получать кешбэк баллами Предварительное условие — наличие у вас какой либо из карт лояльности X5. Если карты нет, то получите и читайте дальше. Алгоритм действий довольно простой: Чтобы оформить подписку, перейдите на сайт сервиса — x5paket. Связующим звеном между вашей картой лояльности и подпиской Пакет является номер телефона.
Он должен быть одинаковым для карты и Пакета; Оплатите сервис банковской картой или другим удобным способом и получите СМС об активации.
Предлагает дополнительный кешбэк в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», онлайн-гипермаркете Vprok. Подписка запустилась летом 2021 года в два этапа: сперва как MVP в нескольких регионах, а затем по всей России. За это время «Пакет» вырастил базу с нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков и при этом снизил затраты на их привлечение до пяти раз в зависимости от канала. О поиске своей аудитории, эффективной медийной рекламе и о том, как возвращать клиентов, которые купили подписку за 1 рубль, рассказал head of CRM «Пакета» Никита Забродин. Основная бизнес-задача подписки — объединить клиентов наших крупнейших сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и онлайн-гипермаркета Vprok. Хотим, чтобы клиенты «Пятёрочки» ходили в другие магазины нашей группы, и наоборот. Главный ожидаемый результат — рост торгового оборота внутри X5. Мы позиционируем себя как первая офлайн-подписка в сегменте продуктового ритейла. Поэтому одной из задач было рассказать потребителям, что такой тип подписки существует и может быть выгоден.
О CRM-маркетинге «Пакета». Задачами CRM было выделить свою клиентскую базу среди подписчиков программ лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», найти самые эффективные офферы, научиться дешево привлекать клиентов и удерживать подписчиков так долго, как это возможно. Результаты снизился отток клиентов после первого месяца в 3—5 раз Источник: внутренняя отчетность «Пакета». Данные замерялись в период с августа по декабрь 2021 года Перед запуском. Как мы выбирали CDP и экстренно переезжали с одной системы на другую Продукт Mindbox Мы искали инструмент, который отвечал бы всем нашим потребностям: Импорт базы и сегментация клиентов. На старте мы загружали данные в полуручном режиме и хотели, чтобы это было несложно технически. Быстрое подключение SMS-канала. Это и сейчас важный для нас канал, а на этапе MVP он был единственным. Нужна была понятная схема отправки и высокая скорость. Оценка отклика на промокоды.
Подписка Пакет от X5
Редактор Food.ru сходила в магазин с новой подпиской Пакет и сэкономила на продуктах | Единые подписки позволяют пользоваться сервисами экосистем бесплатно или на льготных условиях. |
Подписка Пакет от X5 | Ключевые элементы сервисного пакета Сервисный пакет представляет собой комплекс услуг, предоставляемых организацией клиенту в рамках определенной программы или контракта. |
«Пакет» от X5: стать ближе к клиентам | Как подключить сервис пакет Для того чтобы подключить сервис пакет в пятерочке, вам потребуется выполнить несколько простых шагов. |
Сервис Пакет Пятерочка: что за программа, описание и возможности, как ее получить | Вообще сервис "Пакет" появился давно, больше 2 лет назад. |
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше! | Давайте разберём что такое сервис "ПАКЕТ от Х5" и в чем его отличие от программы лояльности. |
С нуля до нескольких сотен тысяч подписчиков. Как X5 Group продвигали подписку «Пакет»
Экосистемная подписка оператора фокусируется на преимуществах для обладателей красных SIM-карт и дополняет их спецусловиями от дочерних сервисов. Пакет с пакетами давно уже стал мемом, но мы в редакции посмотрели на концепт пакета иначе и разобрались, как работает подписка, позволяющая реально сэкономить. После приобретения сервиса «Пакет» на кассе покупатель получает SMS с инструкцией для его ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ.
МТС «Премиум» — что это такое? Сделай свой тариф лучше!
Новая программа лояльности объединяет покупки в крупнейших магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании и позволяет получать увеличенные скидки или кэшбек на определенные категории товаров. Обновленная подписка получила название "пакет" и чтобы начать ей пользоваться, придется ее купить за 120 рублей. Вроде бы и не дорого, но стоит ли это 120 рублей, чтобы получать повышенный кешбек и другие привилегии за покупки, в выделенных категориях товаров. Возможно, продавец, изначально будет продвигать, более залежавшийся товар. По условиям акции, за каждый купленный товар, на именную карту лояльности будет возвращаться до 5 процентов, но для этого нужно оформить ежемесячную подписку на "Пакет". Кроме того, за каждую покупку будут начисляться баллы, которые в дальнейшем можно потратить как реальные деньги на продукты в соответствующих магазинах компании.
Возможно, экономя 120 рублей, вы получите чуть больше выгоды с увеличенным кэшбеком и баллами, но, сколько для этого придется потратить выше этой суммы.
Увеличьте их количество в личном кабинете и не отказывайтесь от разговоров с близкими. Клиенту доступны 108 моделей наполнения тарифного плана UP и сотни дополнительных опций. Если нужно, аппера меняют каждый месяц совершенно бесплатно.
Например, клиента устраивает тариф билайн UP Базя, но в следующем месяце предполагается длительная поездка в другой город. Чтобы не менять тарифный план, абонент подключает другого аппера — Кота Пуша, и пользуется интернетом в роуминге на выгодных условиях. Вопросы и ответы по подключению домашнего интернета и ТВ билайн Суперспособности аппера и соты На тарифном плане UP абоненты ежедневно зарабатывают соты — баллы, которые можно потом обменять на суперспособность аппера. Ежедневные задания доступны в одноименной вкладке в мобильном приложении билайн.
Карта сайта Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Проект осуществляет подбор микрозаймов между лицом, желающим взять займ, и кредитными учреждениями, которые на основании ФЗ «О потребительском кредите займе » от 21. Проект mickrozaim.
Для контекста: Базя — это пчела. Два момента. Во-первых, так как тариф настраиваемый, подразумевается, что абоненты смогут регулярно менять апперов в зависимости от своих потребностей. Примечание: Здесь было указано, что смена аппера стоит 50 рублей. Это неверно.
Смена аппера бесплатно. Во-вторых, вряд ли в билайн про это задумывались, но забавно, что в качестве аппера для гастарбайтеров выбрали робота, единственный неодушевленный персонаж с четко понятной функцией — работать. Настройки тарифа Тариф UP — это про настройки.