Новости что такое дедвейт

Дедвейт равен разности водоизмещений судна с полным грузом и порожнего (т. е. без груза, экипажа, топлива и других расходуемых запасов). это разница массы, которой не хватает до того, чтобы полностью загрузить корабль, за вычетом базового снаряжения корабля. Дедвейт Дедвейт (англ. Deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза. Мини-балкеры с дедвейтом до 10000 тонн предназначены в основном для каботажного плавания и по внутренним путям.

Дедвейт судна что это такое простыми словами

полным и порожним водоизмещениями. Термин «дедвейт» происходит от английского deadweight, что в переводе означает «мертвый вес». Потери возникают, когда дедвейт судна уменьшается, что приводит к сокращению грузоподъемности и полезной загрузки.

Типы грузовых судов

В 1999 году дедвейт зарегистрированных в Великобритании судов был в шесть раз меньше. Полная грузоподъемность (дедвейт) получается из полного водоизмещения судна за вычетом массы порожнего, готового к эксплуатации судна. Принято различать валовую грузоподъемность морского транспорта – дедвейт, и чистую. статья от Фабрика Лодок.

А как вы разбираетесь в морских терминах?

статья от Фабрика Лодок. Дедвейт (англ. deadweight) — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом. информативнее. Но что такое дедвейт и как он рассчитывается? Дедвейт – это полная грузоподъемность судна, то есть масса всех грузов, которые может принять судно, не утопив ватерлинию.

§ 9. Эксплуатационные качества судов

Термин «дедвейт» происходит от английского deadweight, что в переводе означает «мертвый вес». На этом видео кратко изображена история судостроения и причины появление грузовой марки, кто такой Плимсоль и его значение в истории судоходства, так же крат. Но что такое дедвейт и как он рассчитывается? Что такое летний дедвейт? Водоизмещение судна определяется путем составления уравнения весов.

Какой паспорт должен быть у животного для путешествий

Опубликовано 22 июня 2023 г. Последнее обновление 22 июня 2023 г. Связаться с редакцией.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике Энциклопедический словарь Словарь Военных Терминов дедвейт полная грузоподъёмность судна, суммарная масса грузов, включая судовые запасы и экипаж; основная эксплуатационная характеристика грузовых судов. Военно-морской Словарь дедвейт полная грузоподъемность судна. Дедвейт равен разности водоизмещений судна с полным грузом и порожнего т.

Определение и расчет внутреннего объема является комплексной задачей; судовой трюм может например быть оценен под зерно навалом учитывая все воздушное пространство в трюме или под кипы исключая пространство, которое навальный груз, но не в кипах заполнил бы. Валовая регистровая вместимость была заманена на валовую вместимость Gross tonnag в 1994 г. Чистая регистровая вместимость Net register tonnage NRT — объем груза, который судно может перевезти, то есть валовый регистровый тоннаж меньше объема пространств на те ёмкости, которые не вмещают груз, например, машинное отделение, румпельное отделение, помещения экипажа и т. Он представляет объем судна, применяемого для перевозки груза или пассажиров.

Он был заменен чистой вместимостью Net tonnage в 1994 г. The Suez Canal Net Tonnage SCNT получается при помощи ряда преобразований из прежнего чистого регистрового тоннажа Net register tonnage системы Мурсома Moorsom System и была установлена Константинопольской международной комиссией the International Commission of Constantinople в протоколе 18 декабря 1873 г. Thames measurement tonnage еще одна волюметрическая система, в основном использующаяся для малых судов, таких как яхты, она использует формулу, основанную на длине и ширине судна. Водоизмещение Водоизмещение Displacement — фактически полный вес судна в основном без полезной нагрузки.

Оно часто выражается в длинных тоннах long tons или в метрических тоннах metric tons и вычисляется просто умножением объема корпуса ниже ватерлинии то есть объема вытесненной воды на удельный вес воды. Помните, что уд. Например, в морской воде сперва определите объем погруженной части корпуса следующим образом: умножьте длину судна на его ширину и на его осадку, все в футах. Затем умножьте произведение полученное таким образом на блок коэффициент корпуса, чтобы получить объем корпуса в куб.

Затем умножьте это число на 64 вес одного куб. Используя систему SI, или метрическую систему: водоизмещение в тоннах является объемом в м;, умноженном на удельный вес воды 1,025 номинально. Слово «водоизмещение» происходит из основного физического закона, открытого Архимедом, что вес плавающего объекта равняется в точности весу той воды, которая в противном случае занимала бы ту ёмкость, которая вытеснена судном. Водоизмещение порожнем Lghtship or Lightweight - фактический вес судна без топлива, пассажиров, груза, воды и т.

Дедвейт -полная грузоподъёмность судна, масса всех грузов, которые может принять судно. В дедвейт входит масса полезно груза чистая грузоподъемность , судовых запасов топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для экипажа, расходные материалы и пр. Дедвейт равен разности между полным водоизмещением и водоизмещением порожнего судна. Дедвейт при осадке по грузовую марку является показателем размеров грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой Метрические тонны на сантиметр осадки Metric Tonnes per Centimetre Immersion обычно используются сокращения TPC или TPCMI — это количество метрических тонн 1000 кг , которое необходимо, чтобы погрузить судно в соленой воде, увеличив осадку на 1 см.

Империал тонны на дюйм осадки Imperial Tons per Inch immersion обычно сокращается до TPI — количество империал длинных тонн 2240 фунтов , которое необходимо погрузить на судно для увеличения осадки на 1 дюйм. Осадка Draft — расстояние, обычно измеряемое в метрах, между самой нижней точкой киля и ватерлинии, которое зависит от количества груза DWT на борту судна. Портовые сборы исчисляются по установленным и официально публикуемым тарифам. Для расчета тарифов портовых сборов применяется специальные методы обмера судов, определяется валовая вместимость - объем помещении судна, определяемый по специальным правилам обмера.

Этот объем, служащий для расчета сборов в портах и статистического учета флота, включает полный объем корпуса судна и его надстроек, за исключением объема двойного дна, не используемого для размещения топлива, объема помещений, не полностью защищенных от попадания забортной воды, и некоторых других особо оговоренных помещений. Перечень основных П. К целевым - санитарный, больничный, сбор за чистку причалов, в пользу спасательных обществ и др. Перечень основных сборов публикуется в коммерческих справочниках.

По условиям взимания П. Первые взимаются независимо от того, воспользовался ли клиент какими-либо услугами порта или нет. Вторые - только при оказании судну заказанных им конкретных услуг.

Если полезная загpузка судна уменьшается из-за огpаничений в грузовoм объеме трюмов, то это приводит к дедвейтным потерям. Потери возникают, когда дедвейт судна уменьшается, что приводит к сокращению грузоподъемности и полезной загрузки.

Таким образом, дедвейтные потери возникают из-за ограниченногo грузового объема трюмов и наличия избыточного балласта на судне. Понимание этих факторов позволяет более эффективно планировать грузовые пеpевозки и минимизировать дедвейтные потери. Трюмы и ограниченный груз Трюмы играют важную роль в возникновении дедвейтных потерь. Если груз превышает грузовой объем трюма, то судно не сможет его пеpевезти без прeвышения грузоподъемности, что приведет к дедвейтным потерям.

Тоннаж, Водоизмещение, Дедвейт, Портовые сборы

Например, судно, перевозящее тяжёлые грузы, такие как сталь или машины, будет иметь меньший дедвейт, чем судно, перевозящее более лёгкие грузы, такие как зерно или уголь. Распределение груза на судне также влияет на остойчивость судна и может повлиять на его манёвренность и мореходные свойства. Опубликовано 22 июня 2023 г. Последнее обновление 22 июня 2023 г.

Танкеры дедвейтом 10—60 тыс. Танкеры дедвейтом порядка 20 тыс. Panamax — размеры судов лимитируют габариты шлюзов Панамского канала. Просто страны-экспортеры нефти, не входящие в ОПЕК ОРЕС - The Organization of the Petroleum Exporting Countries используют данную классификацию в связи с тем, что порты и подходные каналы, через которые эти страны экспортируют свою нефть, не способны принимать более крупные танкеры. Suezmax — для танкеров лимитирующей величиной для транзита Суэцким каналом является осадка.

Что такое стандартное водоизмещение: Стандартный тоннаж водоизмещения - это Водоизмещение с одним небольшим отличием. При расчете стандартного водоизмещения из Водоизмещения вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна. Что такое Дедвейт: Дедвейт Deadweight - это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. При расчете дедвейта из Водоизмещения судна вычитается Легкий тоннаж см. Легкий тоннаж ниже.

Это помогает сократить время, необходимое для обработки груза, и снизить затраты на перевозку. Таким образом, дедвейт является важным фактором, учитываемым при выборе судна для перевозки грузов. Он определяет грузоподъемность судна, а также позволяет планировать процесс загрузки и разгрузки грузов, что помогает снизить затраты на перевозку. Измерение дедвейта Дедвейт судна — это величина, которая измеряет максимальный вес груза, который может перевозить данное судно при полной загрузке на определенной глубине осадки. Измерения дедвейта проводятся специальными вычислениями, учитывающими не только вес самого судна, но и его грузовую вместимость, положение центра тяжести, забортную высоту и другие параметры. Для определения дедвейта используются различные методы, основанные как на математических расчетах, так и на экспериментальных измерениях. В числе основных методов — расчет вместимости судна на основе его размеров и формы, измерение водоизмещения и вычисление дедвейта по формуле, учитывающей внешние и внутренние параметры судна. Особенно важно правильно измерять дедвейт судна, так как от его величины зависят многие эксплуатационные характеристики судна, такие как грузоподъемность, топливная экономичность, скорость и маневренность. Неправильный расчет дедвейта может привести к перегрузке судна и нарушении его баланса, что может привести к авариям и потере груза. В целом, измерение дедвейта является одним из ключевых моментов при проектировании, строительстве и эксплуатации грузовых судов. Бережное и точное исполнение этой процедуры является залогом безопасной и эффективной транспортировки товаров на морском пути. Как измеряется дедвейт Дедвейт — это основной параметр грузовых судов, который означает полную массу товара, грузимого на корабль. Его измеряют в тоннах. Однако, на самом деле, этот показатель не соответствует фактическому весу судна, а является разницей между водоизмещением в пустом и загруженном состоянии. Для того чтобы определить дедвейт, нужно вычесть «легкий» вес и заполненный балластный бак водоизмещение в пустом состоянии из полного водоизмещения судна в загруженном состоянии. Получившееся число и будет показателем дедвейта. Однако, стоит учитывать, что дедвейт может меняться в зависимости от условий перевозки. Например, если товаром загрузили более, чем можем везти, дедвейт может быть рассчитан по массе товара, который корабль действительно может перевезти без нарушения критических значений. Для кораблей с большим дедвейтом, как правило, требуется более длинный путь для доставки груза, чем для малых судов, поскольку большие грузовики меньше подходят к портам Рассчет дедвейта для разных типов судов Для каждого типа грузового судна необходимо рассчитывать индивидуальное значение дедвейта. Это связано с техническими характеристиками судна, такими как длина, ширина, осадка и высота борта. Для судов с единой осадкой, таких как нефтяные танкеры, дедвейт рассчитывается, исходя из полной вместимости судна. Этот показатель указывает на максимальный вес груза, который может перевозить судно при определенной глубине осадки. Для судов с переменной осадкой, таких как балкеры, рассчет дедвейта производится исходя из максимальной грузоподъемности судна. Это значение указывает на максимальный вес груза, который может перевозить судно, при этом учитывается технические параметры судна, такие как высота борта, ширина и длина. Для ро-ро судов рассчет дедвейта производится, опираясь на ограничение по грузу, которое может поместиться в грузовое отделение. Также учитывается технические параметры судна, такие как глубина киля. В общем, рассчет дедвейта является важной задачей при планировании грузоперевозок на грузовых судах. Точный расчет значений позволяет избежать перегрузок и увеличить эффективность перевозок. Влияние дедвейта на грузоподъемность Дедвейт является одним из самых важных параметров судна, он напрямую влияет на грузоподъемность. Чем больше дедвейт судна, тем больший вес груза он может перевозить. Дедвейт судна определяется разностью между водоизмещением судна при полной нагрузке и без груза. Чем больше этот показатель, тем больше груза может перевезти судно. Кроме того, дедвейт напрямую влияет на тарифы на перевозку грузов. Чем больше грузоподъемность судна, тем ниже возможна стоимость перевозки тонны груза. Однако следует помнить, что дедвейт не является единственным параметром, который влияет на грузоподъемность судна. Это могут быть также и другие характеристики, например длина, ширина и высота грузовых помещений. Важно тщательно выбирать судно для перевозки груза, учитывая все характеристики и требования к грузу. Только так можно обеспечить безопасную и эффективную перевозку. Как дедвейт влияет на грузоподъемность судна Дедвейт является одним из основных показателей грузоподъемности судна. Этот термин означает разницу между водоизмещением судна без груза и при полной загрузке. С увеличением дедвейта увеличивается грузоподъемность судна, что позволяет перевозить больший объем грузов. Кроме того, при определении грузоподъемности судна учитывается не только его дедвейт, но и другие характеристики, такие как длина, ширина, высота борта и т. Все эти параметры влияют на то, какое количество грузов может быть перевезено на судне. Важно отметить, что грузоподъемность судна связана не только с его размерами и характеристиками, но и с условиями плавания. Например, при перевозке грузов в тропических условиях, когда температура воздуха и воды высокие, грузоподъемность судна может снижаться, так как в таких условиях вода менее плотная. Таким образом, дедвейт является основным показателем грузоподъемности судна, который влияет на объем и тип грузов, которые могут быть перевезены на судне. При выборе судна для перевозки грузов необходимо учитывать его дедвейт и другие характеристики, а также условия плавания и требования грузовладельцев.

Что такое летний дедвейт?

Различают вместимость по сыпучему и штучному грузу. Вместимость по сыпучему грузу зерновая вместимость равна теоретическому объему всех грузовых помещений за вычетом объемов набора и других конструкций внутри этих помещений. Вместимость по штучному грузу киповая вместимость равна зерновой за вычетом объемов между набором, который не может быть использован для размещения ящиков, бочек, мешков и пр. Грузовая марка. Л - плавание летом в соленой воде; З - плавание зимой в соленой воде; ЗСА - плавание зимой в северной Атлантике; Т - плавание в тропиках в соленой воде; П - плавание в пресной воде; ТП - плавание в тропиках в пресной воде. Для единообразной оценки размеров помещений судна в мировой практике принято понятие регистровой вместимости, или регистрового тоннажа. За единицу измерения регистровой вместимости принята регистровая тонна, равная 2,83 м3 100 куб. По Правилам обмера судов, принятым в международной практике, различают валовую вместимость брутто и чистую вместимость нетто. Валовая вместимость BRT брутто-регистровый тоннаж включает объем помещений корпуса и закрытых надстроек, за исключением объемов отсеков двойного дна, цистерн водяного балласта, а также объемов некоторых служебных помещений и постов, расположенных на верхней палубе и выше камбуза, радиорубки, световых люков, шахт и пр.

Чистая вместимость NRT нетто-регистровый тоннаж получают путем вычета из валовой вместимости объемов помещений, не предназначенных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов жилые, общественные и санитарные помещения экипажа, румпельное отделение, штурманская рубка, МКР и т. Каждое судно получает мерительное свидетельство, в котором указывается его валовая и регистровая вместимости, определенные по действующим в стране национальным Правилам обмера.

Дедвейт при осадке по летнюю грузовую марку в морской воде является показателем размеров грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой. Численно дедвейт равен разности между водоизмещением и собственным весом судна с готовыми к действию механизмами с заполненными топливными трубопроводами, с водой в котлах, охлаждающих трубопроводах и др.

Система измерения судна основана на старой системе измерения тоннажа Moorsom, то есть брутто и нетто-тонны эквивалентны 100 кубическим футам или 2,83 кубическим метрам. Поэтому вместимость, указанная в Мерительном свидетельстве по Правилам Суэцкого канала, отличается от указанного в Международном мерительном свидетельстве 1969 г. В соответствии с Конвенцией об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Конвенция LLMC «Тоннаж для целей ограничения ответственности судовладельца» Limitation Tonnage — это валовая вместимость судна, указанная Международной мерительном свидетельстве.

Конвенция об ограничении ответственности по морским претензиям 1976 г. Для тех стран, которые не ратифицировали Конвенцию об ограничении ответственности по морским претензиям 1976 г.

Дедвейт англ. Как определить водоизмещение корабля? Чем дедвейт отличается от водоизмещения? Водоизмещения Displacement tonnage - это общий вес объема воды, которую вытесняет судно, когда он сидит в воде. Дедвейт Deadweight - это вес в тоннах всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна.

Что такое чистая вместимость судна? Что такое наибольшая нагрузка дедвейт? Дедвейт или полная грузоподъемность — это максимальное количество груза, принимаемое судном при его погружении по грузовую марку.

Основные типы грузовых судов

  • Дедвейт: что это такое и как он влияет на грузовые суда
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Что вы знаете о GT, NT и DWT на судне?
  • Понятие дедвейтной потери

Что такое Дедвейт простыми словами

Дедвейт - основной массовый показатель размеров судна, выражаемый в тоннах массы воды, вытесняемой судном в данном состоянии, и равный суммарной массе судна и его нагрузки. Для грузовых судов наиболее употребительным показателем является дедвейт, или валовая грузоподъемность при погружении судна на определенную грузовую марку. Что такое водоизмещение: Водоизмещения Displacement tonnage - это общий вес объема воды, которую вытесняет судно, когда он сидит в воде. Что такое стандартное водоизмещение: Стандартный тоннаж водоизмещения - это Водоизмещение с одним небольшим отличием. При расчете стандартного водоизмещения из Водоизмещения вычитаете вес любого топлива и питьевой воды, находящихся на борту судна.

Неустойчивые на курсе суда называются рыскливыми. Слагается из всего груза, топлива, запасов воды и веса снабжения. Что такое грузовместимость судна?

Это объем всех грузовых помещений. Различают грузовместимость зерновую и киповую. Что такое полная регистровая вместимость? Это объем судовых помещений под верхней палубой и в постоянно крытых надстройках в регистровых тоннах, получаемых в результате обмера судна. В нее входит вместимость рулевой рубки, камбуза, санузлов, двойного дна, водяных цистерн. Что такое чистая регистровая вместимость? Это объем, определяемый путем вычета из полной регистровой вместимости объема всех жилых, бытовых помещений, помещений вспомогательных механизмов вне машинного отделения.

Измеряется регистровой тонной, равной 2,63куб. Допускается ли запрессовка водяных цистерн при низких температурах? При низких температурах не допускается запрессовка водяных цистерн, в том числе и балластных, так как в случае образования ледяных пробок в воздушно-вентиляционных и измерительных трубах станет невозможным опорожнение и заполнение цистерн без оттаивания пробок. Основные положения гидродинамической теории смазки. Суть этой теории заключается в следующем. В состоянии покоя шейка вала соприкасается с нижней частью подшипника между ними образуется клиновидный зазор через тонкий слой прилипших частиц масла. При вращении вала из-за разницы диаметров шейки и подшипника между ними образуется клиновидный зазор, в который затягивается масло, прилипшее к вращающейся шейке вала.

В узкой части зазора создается давление, приподнимающее вал. Максимальное значение давления соответствует дуге, составляющей до 120 градусов окружности подшипника. Таким образом, при определенной скорости вращения между поверхностями шейки и подшипника образуется масляная прослойка, и вал не касается стенок подшипника. Внешняя нагрузка на шейку уравновешивается внутренним давлением масляного клина, величина которого возрастает с увеличением частоты вращения вала. Это можно объяснить тем, что с повышением скорости вращения толщина клиновидного зазора растет за счет увеличения количества масла, нагнетаемого шейкой вала. Трение между слоями масла зависит только от вязкости масла и не зависит от материала подшипника и степени шероховатости его поверхностей. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с законами гидродинамического трения вязкость масла прямо пропорциональна нагрузке и величине зазора между валом и подшипником.

В правильно спроектированном подшипнике при работе двигателя устанавливаются гидродинамический режим, который характеризуется саморегулированием между вязкостью масла и силой трения. Действительно, с увеличением угловой скорости повышается сила трения между слоями масла, что приводит к сильному тепловыделению. С возрастанием температуры вязкость масла понижается, и процесс между силой трения и температурой стабилизируется. Какой допустимый диаметр отверстий приемной сетки на осушительной системе? Приемные осушительные отростки должны снабжаться приемными коробками или сетками с отверстиями диаметром 8 — 10 мм. На какое давление срабатывания настраивается предохранительный клапан гидравлических систем? Гидравлические механизмы должны быть защищены предохранительными клапанами, давление срабатывания которых должно быть не более 1,1 максимального расчетного.

При каком снижении производительности испарительной установки следует принимать меры для очистки нагревательных элементов? На какое давление должно быть отрегулировано предохранительное устройство воздушных компрессоров с механическим приводом? На каждой ступени компрессора должен быть установлен предохранительный клапан, не допускающий повышения давления в ступени более 1,1 расчетного при закрытом клапане на нагнетательном трубопроводе. Конструкция клапана должна исключать возможность его регулирования или отключения после установки на компрессор. Каким требованиям должны отвечать устройства для подогрева топлива в танках? Подогрев жидкого топлива может осуществляться только при помощи паровых или водяных змеевиков. Змеевики подогрева топлива должны располагаться в наиболее низких частях цистерн.

Концы приемных топливных труб в расходных и отстойных цистернах должны располагаться над змеевиками подогрева таким образом, чтобы по возможности змеевики не оголялись. Максимальная температура подогретого топлива в цистернах должна быть, по крайней мере, на 10 градусов Цельсия ниже температуры вспышки паров топлива. Конденсат греющего пара должен направляться в контрольный бак со смотровым стеклом. Для контроля за температурой подогреваемого топлива в необходимых местах должны быть установлены термометры. Какова должна быть вместимость переливной цистерны? Вместимость топливной переливной цистерны должна быть не менее 10-ти минутной производительности топливоперекачивающего насоса. При каких условиях должны сохранять длительную работоспособность аварийные источники питания?

Какова необходимая величина контакта зубьев передач главных механизмов? Что такое кратность циркуляции в конденсаторе?

Тогда используют параллельную загрузку. Суть ее заключается в заполнении не только грузовых трюмов и танков, но и других помещений, не предназначенных для размещения груза.

К примеру, прямо на палубе. Влияние возраста судна на дедвейт Со временем из-за коррозии и естественного износа вес конструкции судна увеличивается. А это приводит к снижению дедвейта. Проверка соответствия реального дедвейта заявленному Перед покупкой подержанного судна покупатели обычно проверяют, соответствует ли дедвейт, указанный в документах, реальному положению дел.

Для этого судно ставят в док и производят его взвешивание с помощью специального оборудования в груженом и порожнем состоянии. Влияние дедвейта на страхование судна Чем выше дедвейт судна, тем выше риски при его эксплуатации и, соответственно, размер страховых взносов. Поэтому страховщики всегда учитывают реальное значение дедвейта при оценке степени риска и определении страховой премии. Дедвейт в расчетах доходности морских перевозок Один из ключевых показателей рентабельности работы судна - доход в расчете на одну тонну дедвейта в сутки.

Он позволяет объективно оценить эффективность использования грузовместимости судна вне зависимости от его размеров. Сравнение дедвейта различных типов судов Как мы видели ранее, дедвейт зависит от многих факторов. Поэтому он может сильно различаться для судов разных типов. К примеру, у балкеров дедвейт обычно выше, чем у танкеров или контейнеровозов тех же габаритов.

Единицы измерения в судоходстве В связи с сохранившейся до нашего времени важной ролью англоязычных стран в судостроении и судоходстве, на практике и в специальной литературе, наряду с международной системой единиц, пока используются также англосаксонские основные единицы. Из этих единиц длины выводятся единицы площади и объема. Полная грузоподъемность дедвейт получается из полного водоизмещения судна за вычетом массы порожнего, готового к эксплуатации судна. Грузоподъемность судна выражается, таким образом, массой груза, которую может принять на борт порожнее готовое к эксплуатации судно до летней грузовой марки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий