Преимущества формата. Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. В общем, слово «дайджест» означает концепцию перепечатки чужих материалов в систематизированной сокращенной форме. В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей.
Как подготовить дайджест-письмо?
Информация | В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. |
Создание дайджеста «для чайников»: подробная инструкция | В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. |
Дайджест-рассылка: Как подготовить письмо | Блог eSputnik | Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. |
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод | Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. |
Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры
Так пользователи экономят время и быстро получают нужную информацию в удобном формате. Они чувствуют заботу о себе и становятся более лояльны к компании, ждут подборку и активно читают ее. По субботам Forbes публикует подборки самых интересных материалов за неделю Многие компании делают дайджесты с прикладным полезным контентом: инструкциями, советами, лайфхаками, кейсами. Пользователи видят, что бренд не только продает товары и услуги, но и предоставляет ценную информацию. Это тоже повышает лояльность аудитории. Сервис HeadHunter отправляет дайджест с советами и инструкциями для карьерного роста Сделать рекламу, увеличить трафик, проинформировать о новостях. Компании продвигают в дайджестах новинки и акционные товары, делают тематические подборки, предлагают подписаться на платный контент. Формат позволяет прорекламировать много позиций одним креативом постом или email-письмом. Обычно в материале дают ссылки на продвигаемые продукты, что увеличивает трафик на сайт или страницу в соцсети. Компания «Ив Роше» сделала подборку товаров, которые идут в подарок при покупке на 1490 рубелй.
К каждой позиции добавлена CTA-кнопка со ссылкой для заказа Дайджесты регулярно пишут продуктовые компании. Они рассказывают об обновлениях в сервисе или приложении. Команда конструктора квизов «Марквиз» подготовила квартальный список обновлений в работе сервиса Персонализировать контент. Дайджесты в формате email-рассылок настраивают и адаптируют под потребности конкретных пользователей или сегментов ЦА. Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей. Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете. Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты.
За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов. Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала. Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения. Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов.
Давай глубже погрузимся в понятие дайджестов и рассмотрим их важность и применение в различных областях нашей жизни.
Что такое дайджест? Дайджест — это сводка или краткое изложение информации о чем-то. Это может быть подготовленный документ или публикация, в которой собраны основные и наиболее важные сведения о какой-то теме или событии. Дайджесты используются для того, чтобы предоставить читателям или зрителям компактное и легкое для восприятия представление о множестве материалов или событий. Они помогают организовать информацию и сделать ее более доступной и удобной для использования. Дайджесты могут быть использованы в различных областях, таких как новости, наука, технологии, бизнес и другие.
Они могут содержать краткие обзоры статей, сводки новостей, выдержки из исследований, ключевые факты, статистические данные или другую существенную информацию. Цель дайджеста — предоставить быстрый обзор и помочь получить основную суть и контекст по интересующей теме без необходимости читать полные тексты или изучать большой объем информации. В итоге, дайджесты являются полезным инструментом для облегчения доступа к информации и предоставления сжатого, но информативного обзора о теме или событии. Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано. Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации.
Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой.
Например, Вам на email прислали подборку статей за неделю — это и есть дайджест. В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. Зачем нужны дайджесты Привлечь трафик на старый контент. Можно собрать в подборку недавно вышедшие статьи и разослать по базе клиентов. Отправляет подборку советов за неделю.
Аудитория сама выберет, что почитать в дайджесте. Заинтересовать новую аудиторию. Люди любят сохранять топ-рейтинги книг и фильмов, чтобы изучить, как будет свободная минутка. Некоторые репостят подборки на стену, чтобы увидели знакомые. Если подборка покажется ему полезной, начнёт следить за компанией, подпишется на блог и рассылку. Потом купит продукт и станет постоянным клиентом. Какие бывают дайджесты Новостные.
Подборка анонсов новостей за какой-то период: день, неделю или месяц.
В наше время дайджесты стали широко распространенным явлением в сфере информационных технологий и диджитал-маркетинга. Они используются для удобства пользователя, который может быстро и эффективно получить информацию о том, что ему интересно. Дайджесты могут быть созданы как для внутреннего пользования, так и для публикации в интернете, на сайтах, социальных сетях и других медиа-ресурсах. Они являются важным инструментом в информационном пространстве и помогают пользователям оставаться в курсе событий в мире. Создание дайджестов требует тщательной работы и профессионального подхода, чтобы обеспечить качественный и интересный контент для пользователей. Пример дайджеста: еженедельный подкаст, который содержит краткие обзоры самых интересных новостей и событий в мире технологий. В подкасте ведущие представляют новости и комментируют их, делятся своим мнением и рекомендациями. Такой дайджест обычно выходит еженедельно и имеет фиксированную продолжительность, что позволяет слушателям легко планировать свое время и укладываться в рамки подкаста.
Для чего нужны дайджесты Информирование о новостях и обновлениях Дайджесты являются одним из самых эффективных инструментов информирования клиентов о новостях и обновлениях компании. Они позволяют оперативно донести до аудитории информацию о новых продуктах, услугах, изменениях в работе компании и других событиях, которые могут быть интересны для клиентов. Это важно для компаний, которые работают в быстро меняющейся среде, где каждая новость может оказать значительное влияние на бизнес. Повышение вовлечённости и лояльности клиентов Дайджесты также помогают повысить вовлеченность и лояльность клиентов к компании. Регулярное информирование аудитории о новостях и обновлениях позволяет поддерживать контакт с клиентами и создавать у них чувство участия в жизни компании. Это в свою очередь повышает уровень доверия клиентов к компании и может стать фактором, который влияет на их решение приобрести продукты или услуги компании. Кастомизация и персонализация Дайджесты также могут быть использованы для кастомизации и персонализации информации для каждого клиента. Компании могут использовать данные о предпочтениях и интересах своих клиентов для создания персональных дайджестов, которые будут содержать информацию, наиболее интересную для каждого клиента.
Домашний очаг
- Что такое дайджест и в чем его преимущество?
- Как создать рассылку-дайджест: примеры, кому это необходимо | DashaMail
- Зачем компаниям составлять дайджесты
- Дайджест (пресса) — Википедия
- 8. Дайджест и его особенности.
- Дайджесты: что такое и зачем они нужны
Дайджест, что это такое простыми словами?
Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Узнайте, что такое дайджест и как он помогает получать сводку новостей в сжатом формате. Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест.
Дайджест - это что такое? Значение, определение, перевод
Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко. Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии.
Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест?
В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.
Сделать краткие аннотации и выводы Добавить визуальные элементы: картинки, схемы, диаграммы Придерживаться периодичности выхода Важно найти баланс между полнотой охвата темы и компактностью формата подачи. Дайджест должен быть информативным, но не перегруженным лишними деталями. Их классифицируют по разным признакам: По тематике: новостные, спортивные, научные По объему: полнотекстовые, реферативные, аннотационные По формату: текстовые, видео, аудио, мультимедийные По периодичности: ежедневные, еженедельные, ежемесячные Особняком стоят персонализированные дайджесты, сформированные индивидуально для каждого подписчика на основе его предпочтений и истории просмотров. Они позволяют эффективно информировать читателей о последних новостях и событиях.
Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией. Обратите внимание! Можно обойтись и без дизайнера. Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе , а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок.
Что писать в дайджесте Вот что можно включить в свой дайджест: анонсы вышедших статей; анонсы предстоящий мероприятий; новые возможности сайта; товарные подборки и акции — этот тип контента можно добавлять, но понемногу, чтобы читатели не потеряли интерес; новые услуги; анонсы партнеров. Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей. Если вставляете в письмо рекламный блок, добавьте пользу и в него. Это может быть скидка, эксклюзивная распродажа, советы специалистов по подбору товара — подумайте, что привлечет ваших подписчиков. Как оформить шаблон дайджеста Пишите суть.
Не распыляйтесь — вам нужно описать много событий в одной рассылке, но при этом сохранить ее в разумных рамках по длине. Очень мало людей способны 15 минут читать длинное письмо не отвлекаясь.
Компании продвигают в дайджестах новинки и акционные товары, делают тематические подборки, предлагают подписаться на платный контент. Формат позволяет прорекламировать много позиций одним креативом постом или email-письмом. Обычно в материале дают ссылки на продвигаемые продукты, что увеличивает трафик на сайт или страницу в соцсети. Компания «Ив Роше» сделала подборку товаров, которые идут в подарок при покупке на 1490 рубелй. К каждой позиции добавлена CTA-кнопка со ссылкой для заказа Дайджесты регулярно пишут продуктовые компании. Они рассказывают об обновлениях в сервисе или приложении.
Команда конструктора квизов «Марквиз» подготовила квартальный список обновлений в работе сервиса Персонализировать контент. Дайджесты в формате email-рассылок настраивают и адаптируют под потребности конкретных пользователей или сегментов ЦА. Для этого компании делают персональные подборки товаров, составляют списки интересных для конкретного пользователя статей. Это улучшает клиентский опыт, создает положительное впечатление о бренде, увеличивает конверсию. Повысить узнаваемость и привлечь новую аудиторию. Подписчики распространяют интересные материалы компании в интернете. Они делают репосты, отправляют друзьям классные карточки и полезные посты. За счет этого растет узнаваемость компании, увеличивается число потенциальных клиентов.
Дайджест «Кинопоиска» набрал 62 репоста Основной недостаток инструмента — ограниченность материала. Создатели сжимают информацию и оставляют только самые главные по их мнению сведения. Пользователи могут пропустить контент, который им действительно интересен, но не попал в подборку. Виды дайджестов Рассмотрим основные классификации дайджестов. Внешние и внутренние Внешние материалы предназначены для массовой аудитории, их публикуют в открытом доступе на сайтах, в блогах, соцсетях, мессенджерах или рассылают пользователям по почте. Такой контент преследует маркетинговые и коммерческие цели: привлечь аудиторию и расположить ее к себе, прорекламировать продукты, стимулировать продажи. В материалах рассказывают о жизни организации: новых проектах, корпоративных мероприятиях, кадровых перестановках, достижениях, важных событиях и новостях. Так налаживается коммуникация внутри коллектива, а работники чувствуют себя частью команды, ощущают причастность к общим делам и победам.
Это повышает их лояльность к компании. Общие и персонализированные Общие дайджесты создают сразу для всей аудитории, а персонализированные — только для отдельных сегментов или конкретных пользователей.
Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция. В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест.
Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры
В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей. Да́йджест (англ. «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие обзоры. Преимущества формата. Таким образом, дайджест — это рассылка, включающая в себя самую актуальную информацию, потенциально интересную вашей целевой аудитории.
Что такое дайджест простыми словами?
Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста.
Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя. Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации. Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников.
Это может быть нелегко, особенно для новичков. Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории.
Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка. В таком формате знакомство с дайджестом будет проще.
Поделиться Что такое «дайджест» Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Оба этих русскоязычных варианта хорошо его определяют. Письмо-дайджест от бренда — это максимально информативная рассылка, которая предлагает читателю подробный обзор всего происходящего в компании и вокруг неё. Само содержание письма при этом может сильно варьироваться. В дайджесте от книжного магазина увидим рецензии на новинки, литературные статьи и анонсы мероприятий.
В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме. Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду. Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам.
Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки.
Под этим подразумевают сайты с политическими, спортивными, социальными, экономическими и прочими новостями. Если все эти ресурсы рассмотреть под призмой «основ СМИ», то всех их объединяет такое понятие, как дайджест. Что же это такое?
Давайте разберемся! Дайджест — что это? Определение и особенности В дословном переводе с английского языка «дайджест» — это краткое изложение digest либо резюме слово digerere c английского переводится как «разделять». В русском языке слово «дайджест» чаще всего встречается в средствах массовой информации. Это понятие подразумевает какой-либо информационный продукт подборка, статья либо издание , в котором содержатся краткие аннотации к обсуждаемой теме. В дайджесте, как правило, собраны основные положения статей, в которых представлены наиболее интересные и актуальные публикации в краткой форме за определенный период времени. Популярность такого формата обусловлена тем, что сжатые сведения позволяют в кратчайшие сроки ознакомиться с популярной новостью, отдельной темой либо целым исследованием. Значение формата и применение В обобщенном понятии «дайджест» - это антология выдержек цитат, эпиграфов и прочего , взятых из нескольких информационных источников. На выходе получается сжатая форма определенного жанра, темы либо сводки.
По примеру такого формата работает интернет-издание «Грамота. А нп химическом портале ChemPort есть «органический дайджест», который базируется в рубрике «Новости о науке». В общем, в слово «дайджест» вкладывают понятие перепечатки чужих материалов в сокращенном систематизированном виде. Существует еще свыше сотни примеров популярных интернет-издательств, которые работают по такому принципу. К таким относится и «Ридерз Дайджест» - известный американский журнал, где собраны наиболее актуальные политические и новостные события за последний месяц. История создания формата Принцип написания сжатых тематических подборок известен еще с древних времен.
Во втором случае подобрать ключевые слова не составит труда, так как название компании или имя как раз и будут составлять поисковый запрос. Несколько сложнее ситуация с отраслевыми темами — здесь нужно подобрать слова и фразы так, чтобы они охарактеризовали тему. Например, при поиске новостей на медицинскую тематику мы можем использовать слова «лекарство», «больница», «врач», «фармацевтическая компания», «аптека» и т.
Также нельзя забывать о регулирующих органах в отраслях, например, нам точно пригодятся упоминания Минздрава и Роспотребнадзора при сборе статей о медицине. В случае когда темы слишком обширные, а слова в запросе очень распространены не только в тематических статьях, нам на помощь приходит список СМИ.
Информация
Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими. Полезность При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени. Соответствие интересам аудитории Понятно, что подписчикам магазина кроссовок, скорее всего, будут интересны новости обувных брендов. А вот заинтересуется ли подписчик работающего на всю страну телеканала еженедельными анонсами его столичных мероприятий? Наверное, нет — и поэтому даже для дайджеста базу нужно сегментировать. Поучиться сегментации можно у The New York Times, которая рассылает 60 разных дайджестов — от ежедневных утренних новостей до подборки событий из автомобильного мира, которая приходит только раз в месяц. Правильная частота Частота рассылок дайджестов напрямую зависит от того, какое количество контента вы производите. Те же New York Times могут позволить себе по письму каждый день, а вот маленький магазин обуви с таким потоком справится вряд ли — да ему это и не нужно. В среднем, одного дайджеста в месяц бренду будет достаточно.
Удобная навигация В дайджесте должна быть отражена только самая суть сообщений, а подавать её лучше кратко. Если собираете новости, давайте их не целиком, а только в виде заголовков — чтобы у читателя была мотивация перейти на сайт и узнать детали. Если рассказываете обо всём сразу — и об анонсах, и об акциях, и о новинках — разделите письмо на понятные блоки. Или объедините даже самые разные темы в один связный текст, так даже интереснее. Дайджест — это навигатор для вашего читателя, поэтому пусть и в нём самом будет удобная и понятная навигация. Симпатичное оформление Хотя новые иллюстрации дайджесту могут и не понадобиться, его всё равно нельзя рассылать в сыром виде, просто раскидав по письму несколько ссылок. Вы можете придумать своему дайджесту особый, отличающийся от остальных рассылок дизайн, а можете наоборот оформлять его в схожем с остальными стиле. Решать вам, главное — не решить, что такое полезное письмо обойдётся и без красивой упаковки.
Такой формат необходим в следующих случаях: У вас преимущественно бизнес-аудитория, которой важно экономить время, но регулярно получать актуальную информацию. У вас разношерстная аудитория. Дайджесты можно легко адаптировать под разные портреты и цели, что дает бизнесу больше гибкости в коммуникации. Персонализированные дайджесты помогут привлечь определенные группы аудитории или конкретных клиентов, если это необходимо. Вы хотите показать экспертизу. Можно создавать регулярные обзоры, проводить аналитику и так укрепить репутацию эксперта в отрасли. Вы хотите укрепить отношения с клиентами. Дайджесты поддерживают лояльность и вовлеченность аудитории, но только если правильно его составить. Главное — он должен быть ориентирован на определенный сегмент аудитории, отвечать ее запросам и давать действительно ценную, применимую на практике информацию. Выбираем вид подачи Составление дайджеста можно сравнить с созданием карты интересных мест перед путешествием. Важно выбрать правильный стиль и подачу. Вот несколько видов дайджеста с примерами: Хронологический обзор. Это один из самых популярных форматов — вы просто структурируете новости или события по времени. Например, еженедельный дайджест новостей в вашей индустрии или список предстоящих вебинаров. В этом случае освещаются разные направления. Вид удобен, когда нужно сегментировать аудиторию. Экспертное мнение. Это могут быть аналитические обзоры с комментариями экспертов. Такой формат хорошо подходит для финансовых и инвестиционных проектов. Но его успешно используют и в других сферах — маркетинге, IT-сфере, инфобизнесе и пр. Ключевое при выборе подходящего типа дайджеста — понимание потребностей вашей аудитории и целей, которые вы преследуете: переходы на сайт, дочитывания, укрепление лояльности, лидогенерация.
Особенности оформления шаблона дайджеста Это один из ключевых вопросов, с которым сталкиваются наши читатели. Мы можем дать вам 4 базовых совета на все случаи жизни: Сконцентрируйтесь на сути. В таком формате не стоит распыляться, ведь в одной рассылке описывается много тем и событий, но никто не отменяет объективно разумные рамки в плане длины и объема. Очень мало людей будут с упоением читать полчаса длинное письмо. Анонс должен быть максимально лаконичным. Краткий и емкий — 2 лучших определения дайджеста. Самое важное и привлекающее внимание выносите вперед. Помните о том, что читатель может в любой момент утратить интерес и просто не прокрутить сообщение мышкой вниз до конца. Из этого следует логичный и закономерный вывод: главные материалы всегда ставьте в самое начало, чтобы их тема «бросалась» в глаза. Блочная структура прекрасно работает. Как это сделать: разбейте письмо на несколько четких блоков по смыслу: здесь, например, будут анонсы, здесь — статьи из блога, здесь мы вставим блок с рекламой от партнеров и пр. Главное, проконтролируйте, чтобы блоки не «перемешивались» между собой, не сливались друг с другом. Рамки дизайна созданы для того, чтобы оставаться в них. Это особенно актуально, если у вас нет штатного дизайнера. Выберите несколько цветов для рассылок, шрифты обычно 2-3 , отыщите оптимальные для вас геометрические формы, и этого будет достаточно, чтобы создать без особых навыков стильное гармоничное дайджест-письмо в рамках рассылки. Здорово, если каждый блок будет иметь немного иное оформление, чтобы читатель с легкостью ориентировался. Первый шаг, который следует сделать, — начать, и вы тут же увидите, что не все так страшно, а формат контента очень любим пользователями. Кому стоит отправлять digest? Если вы задумываетесь, кому отправлять дайджест, то самое время понять, что почти в каждой нише есть возможность внедрения такого контента. Очень многое зависит от объемов. Если контента много, воспользуйтесь этим. Вариантов работы масса: Проведите сегментацию базы подписчиков , чтобы выявить разные группы. Им вы вполне сможете отправлять разные подборки, новости и обзоры.
Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г.
Как подготовить дайджест-письмо?
Дайджест, что это такое простыми словами? | Подборка интересных материалов, последних новостей компании, новых статей в блоге — это и есть дайджест. |
Что такое дайджест новостей простыми словами - Примеры, инструкция | Хоть слово "дайджест" является новым в современном русском языке, такой способ создания информационного продукта использовали с давних времен. |
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить – Анатомия Бизнеса | В дайджест можно собрать новости, топы книг и полезных сервисов. В статье расскажем, зачем делают дайджесты и как их составить. |
8. Дайджест и его особенности.
В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Дайджест (от англ. digest — краткое изложение, резюме; от лат. digerere — разделять) в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей. Непредсказуемо:) Дайджест − это процесс. Если такое письмо в вашем проекте выходит регулярно, в гугл-доках появляется отдельная папочка, в которую складируются самые горячие новости и статьи. Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. Дайджест — это подборка самого интересного, полезного и значимого по одной теме или другому единому критерию. Преимущества формата.
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме
Издаётся в Плезантвилле штат Нью-Йорк с 1922. Адрес: 103009 Москва, ул. Литературный дайджест родился из-за забастовки печатников, которая сделала издание регулярных печатаных выпусков почти … 1890. Учредители 1998 - члены творч.
Этот документ и стал основополагающим сводом правовых законов и казусов. Была и масса других примеров создания сводов кратких изложений по определенным важным тогда тематикам их еще называли экстрактами , что тоже очень хорошо поясняет смысл. Итак, дайджест — это выжимка, экстракт из большого объема информации книги, огромного числа статей по тематике, новостей, периодики и чего угодно другого.
Зачем это нужно? Многим так удобнее знакомиться с информацией ведь хочется охватить больший объем, а при этом нет времени на вдумчивое изучение и т. Причем выжимка эта, как правило, отображает структуру информации изложенной в источнике.
Иногда это просто список идей в том порядке, в котором они изложены в источнике. Хорошо составленный дайджест при этом не просто заменяет первоисточник, но и дает понять человеку — стоит ему переходить к оригиналу или достаточно изложенных концентрированных фактов. Правда люди довольно быстро начинают привыкать «думать чужой головой» и довольствуются кратким изложением, ленясь ознакомиться с источником и составить свое мнение ведь то, что важно для одного, может быть не важно для другого.
Вы должны понимать, что абсолютно любой дайджест несет на себе отпечаток авторской индивидуальности взгляд на мир глазами составителя. Он ведь не просто сокращает источник, но и одновременно выражает свой объективный взгляд на все «это безобразие». Другой составитель может отметить другие факты и идеи, именно их посчитав за главное расставив другие акценты и выбрав другие опорные точки.
Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками. Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов. В alltarget дайджест выходит раз в неделю каждый четверг в телеграм. Собираем интересные материалы по SMM и около Digital за последнюю неделю. Иногда, я включаю в рубрику статьи, которые вышли давно, но все еще актуальны.
Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях. Такие дайджесты могут включать гиперссылки на полные версии документов из фонда библиотеки. Ожидается дальнейший рост персонализированных рассылок.
Внедрение искусственного интеллекта позволит автоматизировать многие рутинные операции по сбору, отбору и обработке контента для дайджестов.