Новости Китая Производители ИТ. Маркетплейс Wildberries начинает работать с китайскими продавцами и производителями, которые будут напрямую поставлять товары на площадку, сообщила глава компании Татьяна Бакальчук РБК.
Блинкен признал, что КНР не поставляет вооружения РФ
Лазерное оборудование: станки для лазерной резки листового металла, а также труб; аппараты лазерной сварки; аппараты лазерной микрообработки; оборудование для лазерной очистки; оборудование для лазерной маркировки и обработки поверхности; оптические головки и компоненты. Востребованность лазерного оборудования ежегодно растёт. Сегодня оно занимает значимое, а иногда даже и ключевое место в индустриальных сферах. И этому есть разумное пояснение. Во-первых, с внедрением современных технологий снижает стоимость оборудования. Во-вторых, повышает качество обработки. Всё это оказывает огромное влияние на распространение лазерных станков по всему миру.
Роботы и средства автоматизации Промышленные роботы играют важную роль в автоматизированных гибких производственных системах ГПС. Благодаря им увеличивается производительность труда, а переход с одного вида продукции на другой происходит с минимальными затратами времени и труда. Поэтому робототехника будет представлена на ITES-2023 в 6-и следующих категориях: Решения для интеграции роботов и систем роботов: роботы для совместной работы «человек-машина»; роботизированные рабочие станции; гибкие производственные системы; корпусы роботов; электрогидравлические приводы; части автоматизации FA; интеллектуальные производственные линии; промышленный Интернет вещей и система MES. Оборудование автоматизации: сборочные станки и сборочные производственные линии; установщики специальных форм; намоточное оборудование; стопорные винты и вибрационные плиты; паяльные машины; дозаторы; оборудование для зачистки; клеммные, формовочные и запечатывающие машины. Интеллектуальные решения для автоматизации логистики и упаковки: интеграция логистики и логистические роботы и AGV; вилочные погрузчики и аксессуары; складские технологии и логистические системы; конвейерное и сортировочное оборудование и аксессуары; управление цепочками поставок; вспомогательное оборудование и аксессуары; интеллектуальные упаковочные решения. Системы и решения для машинного зрения: системы визуальной сборки; системы визуального контроля; прецизионные машины для визуального досмотра; решения для трёхмерного зрения; высокоскоростные упаковочные машины; системы обработки изображений; объективы и аксессуары для смарт-камер; запасные части для машинного зрения.
Технология автоматизации управления движением: системы управления движением; электрические системы, технологии обнаружения и подключения; пневматические и гидравлические приводы; протоколы связи; устройства безопасности и защиты производства; промышленное электроснабжение; контрольно-измерительные приборы; провода и кабели. Технология автоматизации силовой передачи: устройства линейного перемещения; зубчатые передачи; редукторы; кулачковые устройства прерывистого действия; цепные и ременные приводы; подшипники и трансмиссионные муфты; динамические балансировочные машины; двигатели с прямым приводом; воздушные компрессоры и аксессуары. Промышленные решения Интернета вещей активно развиваются во всём мире. Согласно прогнозам MarketsandMarkets, объем рынка Индустрии 4.
Но остались еще формальности, в том числе получение ветеринарного сертификата, и согласовать условия ввоза нашей свинины. На это может уйти еще несколько месяцев, что по сравнению с 15 годами переговоров — совсем недолго. После улаживания всех формальностей российские свиноводы смогут начать биться за свой кусок пирога на лакомом китайском рынке. Китай каждый год потребляет 2,5—3 млн тонн свинины и субпродуктов. Для сравнения: Россия производит 5,8 млн тонн свинины в живом весе. Но пробиться на китайский рынок свинины на самом деле не так просто, так как здесь уже хорошо обосновались свиноводы из Бразилии, США, Канады и Испании. Россия прошла большой путь от импортера свинины до экспортера. Впервые наши поставки свинины за рубеж превысили импорт в 2019 году. В прошлом году Россия экспортировала уже почти 150 тыс. Если с Китаем удастся утрясти все детали по открытию экспорта свинины, то уже в 2024 году можно ожидать еще более высокие темпы роста общего экспорта продовольствия. В Минэкономразвития ожидают, что первая российская свинина начнет поступать Китай уже во втором или третьем кварталах 2024 года. Чем слабее рубль, тем экспортная продукция становится более привлекательной для покупателей на внешних рынках. Эксперт считает вполне реальным нарастить экспорт аграрной продукции в Китай до 10 млрд долларов к 2030 году. Очевиден рост экспорта рыбной продукции.
Гонка за технологическое производство Технологическая гонка, в которой США пытаются догнать Китай и пока объективно проигрывают, — это реальность, и главный фактор обострения — драка за Тайвань. В мировом производстве полупроводников доля Америки с 1990 года упала почти в три раза. Кроме того, компании США, такие как Qualcomm и Nvidia, получают прибыль именно там, где находится главный мировой гигант по производству микросхем. Однако сегодня американские СМИ, ссылаясь на свои источники, сообщили, что спикер Палаты представителей США и глава компании TSMC Марк Лю обсудят выполнение американского законопроекта о мерах поддержки производителей подобной продукции. Но Китай, скорее всего, будет блокировать этот процесс, в том числе и военными методами. По словам аналитика Алексея Рогозина, в мире нет практически ни одного современного автомобиля, самолёта, корабля или предмета бытовой техники, где в электронике не нашлось бы чего-то сделанного на тайваньских фабриках.
Такие условия, по версии ЕК, приводят «при централизованной закупке медицинского оборудования к аномально низким ценам, которым не могут следовать ориентированные на прибыль компании». Ограничения ставят «в невыгодное положение экономических операторов ЕС и приводят к фактическому исключению иностранных поставщиков», считают в Еврокомиссии. По итогам расследования Брюссель может ограничить доступ Пекина к своим тендерам. В октябре прошлого года ЕС уже начал антидемпинговое расследование в связи с подозрениями в том, что правительство КНР предоставляет незаконные субсидии своим производителям электромобилей. К июлю в ЕС могут быть введены повышенные тарифы на эти электромобили.
Женевский автосалон-2024: как китайцы помогли провалиться европейскому автопрому
- Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%
- Кризис микросхем в мире
- Топ-10 экспортных позиций
- Что КНР поставляет на мировой рынок: топ-10 товаров китайского экспорта
- Что КНР поставляет на мировой рынок: топ-10 товаров китайского экспорта
- 🚘 Пекинский автосалон — 2024
Китай – последние новости
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество.
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.
По своему замыслу это были намного более жесткие меры, чем всё, что вводилось в отношении КНР в период «торговых войн» администрации Дональда Трампа в 2017—2019 годах. В них входили запрет на поставку оборудования и программного обеспечения для производства полупроводников, а также отзыв сотрудников, работающих непосредственно в китайских фирмах индустрии или же торгующих с ними. Сами США — важный участник мировой индустрии микрочипов, но далеко не единственный: роль Японии, Южной Кореи, Тайваня и Нидерландов сопоставима, если не более высока.
С прошлого года американцы ведут работу с этими странами, стараясь добиться от них схожих мер. Результаты уже есть: к примеру, довольно серьезные ограничения на поставки продукции полупроводниковой индустрии ввела Япония. Нюанс состоит в том, что самим японцам эти запреты не очень нравятся, и они хотят вести экспорт во всех случаях, где это возможно, тогда как США будут что-то отправлять в Китай только в виде исключения. Летом 2022 года стало известно, что лидер микроэлектроники КНР Semiconductor Manufacturing International Corp SMIC смогла овладеть производством микрочипов на техпроцессе 7 нм, то есть всего на одно поколение позади текущего передового. Для понимания, большинство современных смартфонов, кроме самых мощных, выпускаются с микросхемами 7 нм, что делает Китай одним из лидеров глобального полупроводникового сектора. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. Это еще более монополизированная среда, чем полупроводники как таковые. Ключевое значение здесь имеют машины для ультрафиолетовой фотолитографии, которые наносят рисунок на плату.
Про экологию Для начала Владимир Олегович прошёлся по нашумевшей Серной программе — экологическом проекте Норникеля, направленном на сокращение вдвое выброса диоксида серы в Норильске. Процесс запуска оказался более болезненным, чем это можно было ожидать — из-за отказа многих западных партнеров от выполнения своих обязательств. То есть, технология физически работает в огромном промышленном масштабе… Таким образом экологические обязательства «Норильского никеля» перед государством мы выполним в соответствии с подписанным нами планом. В результате улавливания серы, производства серной кислоты и последующей ее нейтрализации мы производим много миллионов тонн гипса, которые храним в гипсохранилище. Это экологически безопасный вид отходов, но мы фактически тратим большие средства на то, чтобы закопать в землю огромные объемы гипса. Мне как бизнесмену несколько обидно бывает, когда нужно предпринимать не совсем рациональные действия, которые несут убытки.
Мы, конечно, все переживаем за зарытые в землю деньги. Вот только план же изначально в этом и заключался, не? Или миллионы тонн гипса, которые надо прятать в яму помещать в специальное хранилище, нарисовались в последний момент, почти внезапно? Кстати, почему возник вариант с закапыванием? Вроде мировая металлургия научилась при утилизации диоксида серы получать серную кислоты и продавать её. Отвечает старший вице-президент компании «Норникель» Сергей Дубовицкий: — Для Норильска подход, предусматривающий продажу серной кислоты, практически неприменим.
Здесь просто некуда сбывать продукцию. Вывозить ее тоже проблематично, город очень обособлен и труднодоступен. Связь с внешним миром обеспечивают авиация и навигация: морская — через замерзающие моря Арктического бассейна, речная — по Енисею и только летом. Железнодорожного сообщения с остальной частью России нет. Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством.
Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна. Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь.
В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте. Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Технологии Китая
Водородное топливо и PHEV-автомобили — это передовые решения для туристической отрасли и в логистическом бизнесе. Поэтому являются основным направлением для развития. России здесь тоже есть чем гордится. Однако развитие такого транспорта требует от производителей особых компетенций. Чтобы экологический и экономический эффект стал ощутимым, необходимы совместные усилия всех мировых лидеров отрасли. И международное сотрудничество с Россией в этой области особенно ценно для китайских производителей.
Кроме того, напомним, что последние геополитические изменения серьезно усложнили запланированную ранее «Норникелем» модернизацию Медного завода. Так, практически невозможно стало приобрести необходимое для этого оборудование. Необходимо также добавить, что строительство новых мощностей в Китае планируется синхронизировать с выводом из эксплуатации устаревших цехов на Медном заводе.
Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут.
Еще один важный российский продукт, который у китайцев нарасхват, — это рыба и морепродукты. Китай стал покупателем номер один. Экспорт мороженой рыбы из России в Китай вырос почти в два раза — до 629 тыс. Поставки ракообразных — почти в 1,7 раза до 20 тыс. Разрешение на экспорт морепродуктов в Китай получили 900 российских рыболовных компаний. В некотором роде нашим экспортерам помогает Япония, которая в августе начала спускать воду с разрушенной АЭС «Фукусима». Китай назвал такое поведение «эгоистичным» и запретил импорт небезопасной рыбы из Японии. Россия на днях последовала этому примеру.
Впрочем, заместить японские поставки рыбы в Китай будет непросто, потому что Россия поставляет китайцам совсем другую рыбу. В основном это мороженый минтай, треска и сельдь. В 2023 году Россия впервые начала экспортировать в Китай сушеный горох — за восемь месяцев отправили почти 300 тыс. И здесь у России тоже открываются огромные перспективы для дальнейшего роста. Потенциал для наращивания поставок агропродукции в Китай у России имеется. В числе наиболее перспективных категорий — экспорт рыбы и морепродуктов, зерновых культур, мясной продукции и растительные масла, считают в «Агроэкспорте».
Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине Выставка Auto China показала, что китайские производители уже превзошли немецких То, что Хильдегард Мюллер увидела во время своего визита на Auto China в Пекине, наверняка заставило главу Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA почувствовать себя не в своей тарелке, пишет германское издание Automobilwoche. И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали. Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией.
Технологии Китая
В целом выставочную зону займут следующие виды оснащения и машин: Промышленные детали для: обработки на станках с ЧПУ токарной, фрезерной, расточной, шлифовальной и т. Пресс-формы и комплектующие к ним: пресс-формы; коуши; пружины; направляющие стойки и направляющие втулки; ограничительные зажимы; стопорные стяжки; горячеканальные каналы и приспособления; вставки. Промышленные материалы: специальная, нержавеющая, штамповая и инструментальные стали; алюминий; медь; вольфрамовая сталь; графит; горячекатаные и холоднокатаные листы. Крепёж: стандартный; нестандартный; крепёжная проволока; формы и расходные материалы для крепежа; испытательные инструменты; оборудование для производства крепежа.
В современной промышленности 3D моделирование — это главный инструмент создания виртуальных объёмных моделей любых объектов, позволяющий максимально точно представить форму, размер, текстуру объекта, оценить внешний вид и эргономику изделия. Те же формы для литья сначала разрабатывают в трёхмерном пространстве. Выставка электронного интеллектуального производства В этой зоне участники ITES-2023 покажут посетителям электронные компоненты; печатные платы и модули литейное производство ; решения для электронных продуктов; оборудование для производства электронной сборки.
Выставка кабельной промышленности Здесь будут представлены новинки энергетических и высокоскоростных кабелей, различное оборудование для производства и утилизации кабелей, компоненты автоматизации терминалов, другое оборудование и материалы клеммные соединители, различные кабельные материалы, инструменты для тестирования кабельных жгутов и вспомогательные аксессуары. Данный вид продукции должен помочь отрасли преобразоваться и перейти на «новое производство». Выставочная площадка медицинского оборудования Около 20 разработчиков медицинского оборудования сосредоточатся на демонстрации приборов и аппаратов; инструментов и деталей; пресс-форм для литья под давлением; программного обеспечения для управления; роботов и интеллектуальных производственных решений; источников питания для медицинских устройств; свинцовых деталей и других вспомогательных элементов для производства мед.
Выставочная зона Alibaba 1688 Trend Площадка 1688 выберет четыре основные тенденции выставки: новые материалы, новая энергия, интеллектуальное производство, энергосбережение и защита окружающей среды, —чтобы создать из них проект «промышленные тенденции». А также объединит усилия с компаниями EVE Lithium Energy, Trina Solar, Thomson Technology, Sartorius и другими, чтобы продемонстрировать новейшие и самые передовые технологии, и промышленные решения. Проект онлайн-площадки «промышленные тенденции» будет включать 22 категории товаров, куда войдёт около 100 000 производителей и продавцов промышленного оборудования, и более 300 000 качественных поставщиков аутентичных продуктов.
По мнению представителей Alibaba это повысит доверие к продавцам. Выставочная площадка электронного интеллектуального производства В зоне «электронных продуктов» по традиции соберётся около 100 высококачественных экспонентов из таких отраслей, как: электронные компоненты; электронное сборочное и испытательное оборудование; печатные платы и литейные цеха печатных плат. Планируется опять провести встречу с компаниями-закупщиками, чтобы узнать уровни спроса и предложений.
В прошлый раз участниками опроса стали 16 крупных закупщиков.
Последняя сумела разработать оборудование гораздо более продвинутое, чем конкуренты, и, по выражению аналитиков, «стала компанией, без которой мир не может существовать». Заодно она оказалась и одним из главных рычагов, которые есть у Запада для торможения технологического развития Китая. Теперь же Китай остается и без другого эффективного оборудования. С марта власти Нидерландов приняли решение помешать экспорту также и части приборов, работающих по более старой технологии глубокого ультрафиолетового излучения. Для компании ущерб едва ли будет значительным: ожидается, что потери ей компенсирует рост спроса со стороны западных покупателей. По его мнению, ограничения лишь мотивируют Пекин ускорить разработку собственного оборудования.
Компания утверждает к тому же, что в КНР уже предпринимали усилия по краже ее технологий. Если они не получат эти машины, то сами их разработают. Потребуется время, но в конечном счете они эту задачу решат. Чем больше ты давишь на них, тем более вероятно, что они удвоят усилия Питер Венникглава ASML С руководителем нидерландской компании солидарен и Дженсен Хуанг, основатель и глава Nvidia. Она сегодня тоже играет особую роль в технологическом прогрессе: ее продукция обеспечивает работу сервисов с искусственным интеллектом вроде ChatGPT. Капитализация компании в конце мая превысила триллион долларов, поставив ее в один ряд с такими гигантами, как Apple, Amazon , Alphabet и Microsoft. Если они не подойдут к регулированию сектора с умом, то повредят техноиндустрии», — подчеркнул глава Nvidia.
Какими бы ни были правила — разумеется, мы будем их соблюдать. Но я считаю, что Китай использует возможность взрастить свои собственные предприятия, поэтому там сейчас так много стартапов, занимающихся GPU Дженсен Хуангглава Nvidia Хуанг считает, что оживлению полупроводникового сектора в самом Китае и без того способствовали уже принятые меры Вашингтона. Ранее, несмотря на точечные ограничения прошлых лет, китайские компании не слишком охотно приобретали чипы внутри страны — качество у импортной продукции было выше. Однако теперь предприятия ищут возможности заменить даже те микросхемы, которые под ограничения не попали. К примеру, о намерении перейти на китайские аналоги заявила автомобильная Guangzhou Automobile Group, сейчас на 90 процентов полагающаяся на импорт. Материалы по теме:.
В будущем технологии позволят подавать электричество в самые отдаленные регионы с минимальными затратами. Кроме того, идет строительство насосно-аккумулирующей электростанции — самой высокогорной на планете. В рамках проекта планируется возвести четыре генератора мощностью 300 тыс. Вакцина от онкозаболеваний Shandong Xiansheng Biopharmaceutical объявила, что создала новый, не имеющий аналогов в мире противораковый препарат для инъекций, связанный с рекомбинантным сосудистым эндотелием человека. Это не дженерик, а полностью авторская разработка китайских ученых, которая уже прошла клинические испытания.
Кроме того, в Китае создали вакцину против трех видов онкологических заболеваний. В ее основе — микрокапсулы полимолочной кислоты, активизирующей иммунитет. Последний начинает выработку антигенов и тем самым предотвращает развитие раковых опухолей. Разработка уже прошла тестирование. Оказалось, она эффективна против меланомы, лимфомы, онкологии молочной железы.
Вакцина также препятствует развитию метастазов. Высокоскоростные железнодорожные перевозки Сейчас китайские высокоскоростные железные дороги — первые в мире по протяженности. Они обеспечивают большее удобство для людей в путешествиях, улучшают региональную транспортную инфраструктуру и стимулируют развитие удаленных районов. В строительство высокоскоростных магистралей Поднебесная вложила более 300 млрд долларов. Сегодня это самая протяженная железнодорожная сеть в мире — 19 тыс.
В основном она специализируется на транспортировке пассажиров, обслуживая более 3 млн человек в день. Для высокоскоростных поездов строятся абсолютно новые железнодорожные пути и вокзалы, по размерам сопоставимые с аэропортами. Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен. Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования.
Разделить производство на два направления. Пилигрим Лайт и Пилигрим Люкс. Условно назовем так. И лайтовые модули сделать проще, по классической технологии европа, америка , сендвич, набор самых основных функций, Санузел, кухня, холодильник, плита, мебель, отопление. Оставался вопрос. Как это превратить в полноценное производство.
Вокруг меня переодически кружили коммерсы, инвесторы и тд. Но он по сути были в поиске куда удачнее вложить деньги. И потом выжать все соки. И выжав все, спокойно найти новую жертву. Так много кто работает. Я так не хотел.
Я болею своим производством, придумываю как сделать модули лучше, качественнее, сам с удовольствием на них путешествую с семьей. И не хотел бы попасть под жернова капитализма. Но тут начали происходить интересные события. И сегодня я закину вам спойлер. Не будет ни имен, ни мест, ни дат точных. Так как все только в процессе.
Но суть такова. Один влиятельный предприниматель и мощный производственник, заинтересовался нашим направлением и начал вести переговоры с нами на тему - а не сделать в России полноценное производство автодомов и кемперов. Не мастерскую, не ателье, а именно завод. Подкупило то что он не просто предложил вложить денег, а именно полноценно участвовать во всем. Какие у него ресурсы и возможности расскажу чуть ниже. Да это и не важно.
Был определенный азарт, интерес поднять такое производство. Ну и чуйка на успешный исход у некоторых предпринимателей имеется. Его аналитиками была проведена работа по изучению рынка и спроса.
Производство стали сократилось в Китае, но выросло в других странах
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК | «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». |
Евросоюз начал новое расследование против Китая | Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. |
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК | 133-я Кантонская ярмарка, или как еще её называют "Китайская выставка импорта и экспорта" была действительно одним из самых долгожданных событий 2023 года. |
Request Rejected | Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. |
Китай - Страна ТАСС | фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. |
Китай ограничивает экспорт своих технологий на Запад
фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. «США уже ввели санкции против более чем 100 китайских юридических лиц, экспортный контроль и так далее». магния (Mg) произвел Китай за 10 месяцев 2008 г. Объем экспорта составил 366 000 т. На сегодняшний день Китай является крупнейшим мировым производителей и экспортером магния.
«Китай сегодня»
Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Ввоз товаров из Китая впервые упал с середины 2022 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные китайской таможни. Кроме того, китайские производители микросхем продолжат улучшать качество чипов, которые они могут производить, используя DUV-оборудование ASML. После реализации проекта создания плавильных мощностей в Китае, подчеркнул Потанин, Надеждинский металлургический комбинат становится самым современным плавильным производством, которое будет расширить. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7.
Китай в сентябре нарастил производство и импорт алюминия
infoBRICS: визит Блинкена в Китай обернулся провалом американской "дипломатии" | Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей. |
Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США | Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. |
Заговор Тайваня: Почему весь мир вертится вокруг TSMC — лидера по производству чипов | По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. |
Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня | фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. |
В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали | | Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство. |
Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей
В Китае рассматривают проект поправок к Закону об оборонном образовании. Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям. Производство стали в Китае выросло до максимального уровня за полгода. Китай отворачивается от России: легальных способов официального взаиморасчета по сделкам почти нет.