Да, если они и с родителями никуда не ходят (даже бесплатно), это прискорбно, но школа тут все равно помочь ничем не может – это вопросы социальной политики. Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории.
«Это понт босяцкий»: смотрим «Слово пацана» с криминальным авторитетом
В этом году проблема неопределенности встала еще острее, ведь не понятно, что будет с обучением в следующем учебном году, если уроки будут в дистанционной форме, то такие занятия выпускники с легкостью найдут на том же РЭШ, если им будет очень нужно. Смысл тогда в 2 дополнительных школьных годах теряется. Зачем мне высшее образование? Общались с учащимися 9 класса, задавая им вопрос: «Насколько важно и нужно высшее образование именно для тебя? Подавляющее большинство считают, что уровень образования совершенно не влияет на способность и умение зарабатывать деньги. Все они приводят пример каких-то известных в подростковых кругах блогеров, которые пропагандируют «легкую жизнь с большими деньгами», а образование — это вообще не то, на что нужно тратить свое время. Самое интересное, отмечает Обучение PRO, что дети искренне верят в то, что они с легкостью найдут работу, которая будет приносить им тот доход, который им необходим, без особых трудозатрат. И переубедить их не получается. И это понятно, разве можно тягаться с кумиром - блогером простому учителю? В семье в том числе должны объяснить ценность труда не обязательно физического, но и интеллектуального, творческого.
Когда финансы поют романсы И эта причина в этом году для многих стала определяющей. Возникают ситуации, когда перед выпускником 9 класса встает задача обеспечивать или оказывать в этом помощь свою семью. Возможна потеря кормильца, трудная финансовая ситуация у родителей.
Наконец-то можно спокойно обдумать варианты дальнейшего развития, без давления школы Если поступление отложилось по каким-то причинам, значит, можно без спешки подумать о своих интересах и предпочтениях. Окружающие часто оказывают влияние на выбор учебного заведения, не давая выпускнику проявить инициативу.
Родители могут проецировать свои желания на ребенка и считать, что имеют право выбирать ему профессию без учета желаний и склонностей выпускника. Учителя зачастую вешают «ярлыки» на детей, определяя призвание каждого из учеников по успеваемости. Друзья и одноклассники, которые уже определились с выбором, расхваливают каждый свое училище или институт и агитируют поступать вместе с ними. Чужие увещевания и доводы лишают возможности спокойно и самостоятельно подумать над выбором своего направления. А после школьных экзаменов некогда размышлять — нужно спешно поступать хоть куда-нибудь, чтобы не выбиться из системы.
Такая практика приводит к печальному результату — через несколько месяцев или даже лет приходит осознание бессмысленности обучения по той специальности, к которой нет никакого интереса и которая была выбрана «заодно с друзьями» или по настоянию родителей. Для студента это крах и надежд на будущее, и уверенности в собственных силах пройти путь получения нового образования. За год же можно спокойно все обдумать, взвесить и решить, а заодно дополнительно пройти тесты на профориентацию, чтобы определить свое направление. Возможность постажироваться в выбранной сфере деятельности до момента принятия решения пойти на специальность Если специальность была выбрана заранее, а поступить помешала досадная случайность, то год можно потратить на усердную подготовку и практику в желаемой стезе. При сильном желании узнать профессию изнутри есть смысл напроситься в «подмастерья».
Многие работодатели идут навстречу вчерашним школьникам и дают им посильную работу, позволяя вникать в специфику дела.
Законодательство на вашей стороне! В этих письмах Минпросвещения есть важные моменты.
В частности, разъясняется, что если гражданин раньше не обучался очень часто это бывает — например, если ребенок жил в детском доме-интернате и не обучался, у него нет свидетельства даже об обучении по адаптированной образовательной программе , то он имеет право, независимо от того, сколько ему лет, получить образование по двухгодичной ускоренной программе для взрослых. Где ее найти, как должно быть организовано образование — также указано в этих письмах. Главное, что такое право есть — независимо от того, сколько человеку лет, он может получить образование.
Также в письмах разъяснено, что делать, если, например, гражданин обучался по адаптированной программе для обучающихся с нарушением интеллекта и получил только свидетельство об обучении, а не аттестат, и дальше хочет получить профессиональное обучение. Разъясняется, что — опять же, независимо от возраста — такой гражданин может получить общее образование и теоретически получить в результате аттестат. Независимо от возраста, ему должны быть созданы условия для обучения.
Конечно, такие ситуации единичны, но они бывают. Перейдем к профессиональному обучению. Для обучения на определенных специальностях могут быть предусмотрены специальные медицинские осмотры...
Для обучения на определенных специальностях могут быть предусмотрены специальные медицинские осмотры помимо обычных справок, которые требуются для поступления в колледж.
Часто бывают ситуации, когда родители хотели бы оставить своих детей в школе еще — овладевать академическими знаниями. За этим обычно скрывается общий страх, что после школы-то, собственно, идти некуда... И конечно, нужно, чтобы родители проявляли инициативу и смотрели: что же, действительно, есть дальше? Нужно искать, есть ли в вашем населенном пункте профессиональное обучение, профессиональное образование, что вообще предусмотрено для инвалидов с теми или иными ограничениями после 18 лет.
И так же объединяться — коллективно обращаться за тем, чтобы это было организовано. Обратите внимание: по закону, даже если гражданин обучался по адаптированной образовательной программе III или IV вида, в том числе по образовательной программе для детей с нарушениями интеллекта I или II вида, и на выходе из школы он получает не аттестат, а свидетельство об обучении, — в любом случае он имеет право на профессиональное обучение. Закон обязывает органы власти организовать профессиональное обучение для таких граждан. На эту тему есть два письма Министерства просвещения в помощь родителям : Письмо Минпросвещения России от 31. Эти письма — обращение к регионам о том, что они должны организовать профессиональное обучение для таких граждан, выделить для этого организации и так далее.
Все это предусмотрено в законодательстве и должно быть сделано; другой вопрос — есть ли это там, где вы живете. Нужно всячески способствовать тому, чтобы это появилось, — обязательно объединяться и обращаться в соответствующие органы, просить помощи у общественных организаций, которые активно взаимодействуют с органами власти. Законодательство на вашей стороне!
Сколько отдыхаем? Какого числа в школу после осенних каникул
В школе № 21 идет и ремонт столовой. До и после (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. После первых месяцев не хочет идти в школе, пропустили целую четверть. После первых месяцев не хочет идти в школе, пропустили целую четверть.
«Бeccoнницa пocлe шкoлы» — нoвый тpeйлep и дaтa выxoдa шкoльнoй poмaнтики пpo нapyшeния cнa
Она будет проникать и в школу, и в дома одноклассников сына, и на работу к их родителям. Также будет вести съемку в своем доме. Кстати, ее муж физрук, которого играет Пореченков, и у них очень непростые отношения. И, по сути, она снимает фильм — как объяснение в любви своему мужу. Также братья подчеркивают, что им хотелось показать сегодняшний мир, который меняется на глазах и в то же время рассказать сказку. Это важно, ведь «После школы» совместный проект Первого канала и студии Дисней, которая всегда делает упор в своих картинах на волшебный мир и позитив.
Если учителя — звездный состав актеров театра и кино, то роли школьников исполняют обыкновенные дети. Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко рассказал, что сначала создатели пытались найти кандидатов на роли учеников среди студентов театральных вузов. Нам же надо было найти таких людей, которые могли не просто проиграть, а прожить свою роль. А это здорово получилось у непрофессионалов, - говорит он. По причине возраста у них не может быть такого профессионализма как у старших коллег, но за счет своей естественности они им ничем не уступают.
Кстати, съемки сериала проходили в Таллине. Именно там Андрей Болтенко увидел школу, которая больше других подходила для проекта. Оказывается, она получила многочисленные европейские премии. Там прекрасные интерьеры и экстерьеры, - рассказывает Болтенко. Но так получилось, что на съемки в Таллин Ксения Раппопорт приехала со своей дочкой Дашей.
Братья Пресняковы увидели дочку актрисы и пришли к выводу, что яблоко от яблоньки недалеко падает. Даша сыграла в сериале роль необычной девочки Фриды.
Все изменилось, когда производственный календарь получил новый сокращенный вариант, в котором рабочими стали только 5 дней в неделю. Противники «шестидневки» в учебных заведениях России основными «минусом» старой системы называют сам факт необходимости идти в школу в выходной день.
Родителям, которые в выходной день могли бы выспаться и отдохнуть, приходится вставать рано, чтобы собрать и отправить ребенка в школу. На защиту 6-дневной недели часто выступают педагоги и администрация школ, приводя следующие доводы: у детей меньшее количество уроков в день, что позволяет начинать занятия немного позже в 8:30 или даже 9:00 ; такой график позволяет детям свободно посещать кружки, секции и внешкольные учебные центры после основных 6-7 уроков; 6-й учебный день обычно «разгрузочный» и содержит 4-5 уроков; на субботу выносят самые простые предметы; суббота — это день для организации различных школьных мероприятий, что делает жизнь учащихся более яркой и интересной. Естественно, безальтернативной является шестидневка для школ, в которых из-за нехватки мест учащиеся занимаются в 2 а иногда даже в 3 смены. При таком графике 1-я смена должна сесть за парты в 8:00 помним, что нулевые уроки запрещены , 2-я смена — в 13:00, а 3-я смена — в 16:00.
Очевидно, что в данном случае у детей будет не более 5 уроков в день. Праздники и каникулы — еще один не самый приятный нюанс при шестидневке.
Четвертная система обучения Классическая четвертная система обучения знакома россиянам еще со времен Советского Союза. Можно предположить, что ориентировочно даты четвертей при такой системе в новом учебном году будут следующими : I четверть — с 01. Школьников ждут четыре учебных четверти и четверо каникул. Триместровая система обучения А триместровая система предполагает наличие трех учетных периодов триместров. Предположительно, даты триместров могут быть такими: I триместр — с 01. Учебный год начнется 1 сентября 2023 года в пятницу и завершится, как предполагается, для учеников 1, 9 и 11 классов 25 мая 2024 года в субботу , а для учеников 2—8 и 10 классов — 31 мая 2024 года в пятницу.
А карантин может быть объявлен при превышении эпидемического порога заболеваемости. Что изменится в школах с 1 сентября 2023 года С началом учебного года школьников ждут большие перемены. С 1 сентября 2023 года для учащихся 1—11 классов вводятся единые программы по всем школьным предметам.
Но жаль что капитан Ли не выжил. Всё идеально сюжет, сценарий, актёры.
Только много кричали через чур. Но потом думаю если бы я была бы такой ситуации я тоже так кричала бы от страха. Жду следующих серий с нетерпением. Что же касается самих героев, то некоторые их поступки кажутся глупыми, типа "могли бы додуматься"... Также понравилось развитие отношений между некоторыми героями бывшими врагами.
Помимо этого инопланетяне выглядят неплохо. Игра актеров на высшем уровне, вы молодцы, ваш труд окупается. Сериал смотрится на одном дыхании. Пришельцы сферы красочно сделаны, кровожадные существа поедающие людей.
Троечникам даже в колледж не попасть: мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы
Главная» Новости» Новости о школах россии на сегодня. Действительно им трудно осваивать программу предметной старшей школы, а потом идти в институт. Новые выпуски шоу «После школы» выходят по пятницам в 16:00 на Канале Disney. В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, что ждёт сегодняшних выпускников, стоящих перед серьёзным выбором – куда идти после окончания школы? Четверти и триместры в школе в 2023/24 учебном году. топ-17 лучших сериалов от редакции сайта
Что изменится в школах в 2024 году
Пишут, что «После школы» — адаптация «High School Musical». Ученики этой школы ходят не только в защитных масках, но и в самодельных картонных головных уборах, которые называются футоу. Школы могут учиться по четвертям или по триместрам. Во-первых, мы выяснили, что не все дети идут сразу после школы домой.
Расписание каникул в 2023/24 учебном году
Информацию о том, как отдыхают школьники в 2023/24 учебном году, каждая школа обязана размещать на своих официальных сайтах. Дорама Обязанности после школы 2 (Duty After School 2) состоит из 4 серии. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Группа молодых друзей-подростков, идущих домой после школы, используя концепцию зависимости от смартфонов. В ролях: Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Михаил Трухин и др. По данным опросов, 43% россиян считают, что после школы нужно сразу идти в университет, а 57% уверены, что только высшее образование принесет ребенку профессиональный успех.
Пятидневка в школах в 2023-2024 году
Осенние каникулы II: с 20 по 26 ноября. Зимние каникулы I: с 30 декабря по 7 января. Зимние каникулы II: с 19 по 25 февраля. Весенние каникулы: с 8 по 14 апреля.
Вариативности в образовании практически не будет — это признают в Госдуме и Министерстве просвещения. Вариативность образования уходит в прошлое, сказал позднее автор поправок к закону «Об образовании» Петр Толстой. А вице-спикер Ирина Яровая подчеркнула , что из-за вариативности в образовании ущемляются права детей.
Фото: Depositphotos. Также единая программа не учитывает особенностей учеников, считает научный сотрудник Института образования ВШЭ Ирина Абанкина. Педагоги не смогут адаптировать программу под конкретных детей, что приведет к снижению уровня знаний. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.
Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. С 1 сентября 2023 года российские школы перейдут на Федеральную общеобразовательную программу, где почти по каждому предмету будет по одному учебнику.
Посмотреть, какими исследовательскими работами занята кафедра — это поможет получить грант на учебу, который выдается абитуриентам, занимающихся теми же исследованиями. Подтянуть нужный язык, чтобы сдать тест на его знание. Вывести на должный уровень знания по всем требуемым дисциплинам. Возможность попутешествовать, побыть волонтером, поискать себя Если хочется отвлечься от учебы, можно запланировать путешествие, хотя бы по своей стране. Если свободных средств на это нет, то на помощь придут специальные программы, позволяющие посмотреть мир практически даром, но за определенную работу или бартерное жилье. Желающие могут стать волонтерами в различных формированиях.
В организациях, которые основаны на агротуризме, добровольной помощи, или пешем туризме. В сообществах людей, которые помогают животным. В объединениях защитников природы. В структурах, которые оказывают помощь в здравоохранении, после стихийных бедствий и т. Работа в этих организациях позволит посмотреть мир, найти новых друзей по всему земному шару, позволит выучить новый язык, сформирует новые ценности и поможет найти свое место в жизни. Быть волонтером можно и в родной стране — в добровольцах нуждаются больницы, интернаты, дома инвалидов и приюты, а также питомники и множество других организаций. Год после школы — это не потерянное время, как видится многим.
Огромное количество моих будущих, так сказать, и бывших студентов не сомневаются нисколько в перспективах своего трудоустройства. Очень многие из тех, кого я учил, сейчас превосходно работают в Сингапуре, в США, в Англии больше 10 человек работает.
Нужно понимать, что, собственно, московские ВУЗы совершенно бессмысленны для абитуриентов не из Москвы. Иван Князев: Но тем не менее туда все стремятся. Тамара Шорникова: Многие. Иван Князев: Да. Максим, я просто немножко переформулирую: вот те ребята, которые планировали этим летом действительно поехать поступать в Москву, Санкт-Петербург, в другие большие города, они сейчас поменяли свои планы? Они останутся, к примеру, у вас во Владивостоке? Потому что, сами понимаете, сейчас у нас пандемия коронавируса, мало что запланируешь, вообще далеко лучше не ездить из дома. Максим Кривелевич: Вы знаете, я бы не связывал пандемию с принятием таких вот судьбоносных решений. Отложить начало обучения, да, может быть под воздействием пандемии, но не перенести.
Я, если позволите, закончу мысль, почему бессмысленно абитуриентам из России ехать в Москву: потому что если у вас в Москве нет своего жилья, то ваше продвижение на рынке труда будет гораздо дольше, чем ваше продвижение в собственном регионе, где у вас жилье есть. Если вам совершенно, так сказать, безразлично, тогда в этом есть смысл. Я могу сказать так, вот по своему университету наблюдаю: студенты, с которыми я сейчас работаю, Бразилия, Южная Африка, то есть абитуриенты, студенты со всех концов глобуса. Я не могу сказать, чтобы мы работали с мальчиками и девочками из ближайшего двора. Была группа, по-моему, сирийских студентов... Очень, кстати, много китайских студентов, но эти да, эти с ближайшего двора, только не с нашего. Поэтому смотрите, рынок стал интернациональным, сейчас уже нет такого, что вот есть провинция и есть Москва, сейчас есть Москва, есть, допустим, Шанхай, кто хочет в Шанхай, есть Владивосток, есть юг, есть север, и эти решения становятся все более индивидуальными, и усиливается конкурентная борьба в том числе на уровне имиджа. Потому что за каждым крупным университетом, за каждым федеральным университетом закрепляется некоторый имидж, вот у нас это ворота в Азию, мы же не только учим для Азии специалистов, мы учим огромное количество специалистов для Европы. Поэтому очень долго еще вот эти социальные предрассудки будут определять поведение и студентов, и магистрантов, и аспирантов.
Тамара Шорникова: Максим... Иван Князев: Они и сейчас определяют, вот Пермский край пишет: «Окончив техникум, внучка почти год не могла устроиться на работу». Тамара Шорникова: Вот одну минутку прямо буквально, меня просто зацепило, что вы говорите про ваших выпускников, за них дерутся — но дерутся там, в Америке, не знаю, в Сингапуре или еще где-то. Здесь нет такого уровня компаний, которые готовы драться за ваших студентов? Иван Князев: Или такого уровня зарплат? Тамара Шорникова: Такого уровня зарплат или что? Потому что грустно же все равно, что такие классные студенты, которых вы так классно учите, уезжают-то все равно за рубеж. Максим Кривелевич: Так вот почему и уезжают, потому что бюджетные места, понимаете. То есть если бы у них были какие-то ну хотя бы даже, ладно, устаревшие образовательные кредиты, они бы здесь начали работать в компаниях, да, для того чтобы своевременно их погашать, и здесь бы росли по карьерной лестнице.
А так они отучились забесплатно, их никто не держит, они обладают шикарными знаниями в области финансовых рынков, и когда они выбирают между зарплатой в каком-нибудь, чтобы никому из банков не делать рекламу, в каком-нибудь замечательном российском банке или в каком-нибудь замечательном иностранном банке, решение для них совершенно очевидно. То есть мы сознательно теряем лучших студентов вот этой системой безответственных бюджетных мест в университете. Тамара Шорникова: Понятно. Максим Кривелевич был с нами на связи, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Тамара Шорникова: Звонок послушаем, Евгений, Архангельская область. Иван Князев: Здравствуйте, Евгений. Тамара Шорникова: Да, слушаем. Это и то, что он тратит и на семью потом, ну и в целом. То есть вопрос встает, вообще как таковое нужно сегодня образование высшее или нет.
Иван Князев: Евгений, а такой вопрос: кем так вот можно заработать? Кем вы работаете и вообще где, чтобы вот... Тамара Шорникова: Научите. Иван Князев: Да, чтобы, как вы говорите... Иван Князев: На квартиру, да, без высшего образования. Зритель: Ну это... То есть я имею в виду, смотрите, ты можешь, например, прийти молодым специалистом, например, даже... Ну, например, программист, но ты приходишь, например, на низшую ступень куда-нибудь в больницу, тебе вот платят... Мне вот в 2008 году платили 12 тысяч, я плюнул, короче, сказал, зачем мне это нужно, и просто направился, например, в ту же Москву поехал или куда-то, сразу начал зарабатывать на тот момент 45 тысяч, не специалистом.
Иван Князев: Кем, кем вы работали? Зритель: В рекламе. Иван Князев: То есть без образования, без ничего пошли в рекламу и зарабатывали 40 тысяч? Зритель: Совершенно верно, совершенно верно. Иван Князев: Интересный подход, конечно. Да, хорошо, мы вас поняли, мы вас услышали, спасибо вам большое. И перед следующим экспертом еще несколько SMS, потому что много, конечно же, пишут, разные мнения. Воронежская область: «У многих родителей нет денег 5 лет еще содержать, пока учатся дети». Краснодарский край: «Куда после школы?
В армию или в полицию», — вот такая альтернатива многим родителям видится. Москва и Московская область: «После школы всех без исключения на предприятия, стройки, сельское хозяйство и так далее. И по направлению: если заслужил, чтобы бесплатно отправляли работать». Иван Князев: Нижегородская область пишет, что олимпиадников недопустимо много, спрашивает, почему. Возможно, на этот вопрос нам ответит наш следующий эксперт, Виктор Кокшаров у нас на связи, ректор Уральского федерального университета. Тамара Шорникова: Здравствуйте. Виктор Кокшаров: Добрый день. Иван Князев: Да, Виктор Анатольевич, слышим вас и видим. Виктор Анатольевич, скажите, пожалуйста, у вас процент олимпиадников большой при поступлении?
Виктор Кокшаров: В прошлом году у нас было 96 человек, которые поступили без вступительных экзаменов, при том что общий прием в бакалавриат и специалитет у нас составлял более 3,5 тысяч. Так что можете судить, в общем, процент есть, но он не такой большой. Нам хотелось бы больше. Иван Князев: А бюджетных мест много у вас? Как вот вы оцениваете вот эту ситуацию, что их нужно увеличить? Виктор Кокшаров: Много, у нас в этом году 6 380 бюджетных мест, и вообще по количеству бюджетных мест мы один из самых больших университетов России, идем сразу же после МГУ, на втором месте в России. Тамара Шорникова: Шесть тысяч с лишним бюджетных мест, а всего? Виктор Кокшаров: А всего мы набираем каждый год примерно 10—11 тысяч человек, а всего у нас сейчас обучается 35 тысяч студентов. То есть, естественно, в таком формате вам не нужно ничего увеличивать, процент президентский, что называется, у вас в ВУЗе выполнен.
Вы можете сказать сейчас, на какие специальности приходят студенты? Виктор Кокшаров: Нет, что значит «не надо увеличивать»? Есть направления, на которые очень большой поток абитуриентов, желающих поступить, но бюджетных мест мало. В основном бюджетные места даются на инженерные направления, естественно-научные, на места, связанные с информационными технологиями. Так что я думаю, что... Иван Князев: А сколько... Тамара Шорникова: Нет, вас никто не ограничивает, я имею в виду, что порог-то прошли, а там дальше, естественно, вольны увеличивать как угодно. Иван Князев: Подождите, нет, я чуть-чуть просто хочу узнать, сколько добавить-то сможете? Виктор Кокшаров: Добавить мы сможем много.
Ну смотрите, мы ежегодно набираем 6 300, грубо говоря, бюджетников и около 5 тысяч контрактников. Часть контрактников мы можем заместить бюджетными местами достаточно легко, так что добавлять мы можем много. Тамара Шорникова: А за счет чего? Просто хотелось бы понять, как функционирует, бизнес-модель какая у ВУЗа. Иван Князев: Платников меньше станет. Тамара Шорникова: Да, платников станет меньше — сколько вы потеряете или выиграете, например? Как организуются бюджетные места, за счет госфинансирования или вашими какими-то там, перекройкой вашего бюджета ВУЗа? Виктор Кокшаров: Бюджетные места, конечно же, создаются за счет государственного финансирования, государственного задания. Конечно, если уменьшить количество контрактных мест, это несколько скажется на объеме внебюджетных доходов, но это будет во многом компенсировано цифрами за счет госзадания, за счет увеличения государственного финансирования.
Здесь мы особой проблемы не видим и готовы предоставить особые возможности для тех абитуриентов, особенно из социально незащищенных семей, которые хотят получить качественное образование в одном из ведущих ВУЗов страны. Виктор Анатольевич, вот такой вопрос, больше не будем вас мучить по этому поводу... Виктор Кокшаров: Вы меня не мучаете.
Российские школьники рассказали, чем хотят заниматься после окончания учебы
Рассказываю свою историю про gap year и считаю ли я, что после окончания школы не обязательно сразу идти в университет. Режиссер: Андрей Болтенко, Владимир Пресняков, Олег Пресняков. В ролях: Линда Табагари, Александр Казаков, Андрей Фандеев и др. Disney и "Первый канал" представляют первый совместный телевизионный проект – уникальный сериал для всей семьи "После школы". 5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl.