Новости черников михаил юрьевич биография

Черников Михаил Юрьевич — последние новости о персоне сегодня фотографии. Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Статья автора «Российская элита» в Дзене: Михаил Черников давно уже возглавляет управление ГИБДД РФ, а ведь немногие люди знают его биографию. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края.

ГИБДД против президента России, или Черникову о Черникове

Ачинске Красноярского края. Отец работал электрослесарем, мать - инженером. Окончил Красноярский инженерно-строительный институт, в 2003 - Красноярский государственный университет по специальности "юрист".

В частности, с уширением полосы для возведения таких искусственных сооружений. В частности — это криволинейный брус мы видим металлические ограждения с изменённым профилем», это бетонные ограждения, экспериментально сейчас применяется тросовые ограждения, которые фактически были перенесены с края проезжей части, которые удерживающим устройством обладали и обладают, и перенесены на разделительные потоки такого рода трасс, где, скажем так, стесненные условия и нет возможности уширить на одну полосу для возведения такого ограждения. Мы, в частности сегодня, с Министерством транспорта, с Росавтодором рассматриваем более эффективные и более облегчённые конструкции. Это, так называемые, композитные материалы, которые легко возводимые и легко монтируемые и в дальнейшем легко реконструируемые конструкции, которые позволяют в любое время суток и в любое время года видеть и соответствующим образом определять геометрию и параметры дороги, и уже водителю, минимизировав риск на полосу встречного движения, и в дальнейшем такие идилиниаторы в том числе, так скажем некоторые новеллы, занесения их в госты новых ограждений сейчас проходят испытания, и я думаю, мы в ближайшее время уже увидим по всей стране монтаж таких вот ограждений, которые сохранят тысячи жизней. У нас всего погибло около 5 тысяч как раз людей в ДТП, когда они выехали на полосу встречного движения. РЧ: Вот сейчас я хотел бы поподробнее остановиться на вопросах действия сотрудников ДПС непосредственно на местах аварий. Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить. Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи?

МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами. На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома.

Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы.

И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД.

То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.

Во времена СССР нас заставляли хотя-бы 3 года отрабатывать на государство за образование. А таких надо лишать дипломов, и лопату в руки, как безграмотному разнорабочему... Heinrich S.

И что этот " строитель " построил? Евгений Автор, элементарную арифметику не пробовал освоить, 1974 года рождения, в 1995 году 22 года , отслужив 2 года в ВС, устроился в ГАИ. Вопрос: когда Черников успел получить инженерное образование?

Образование Два высших образования - инженерно-строительное и юридическое. Личная жизнь.

Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников

Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Редакция газеты подготовила историю-биографию Начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции ЧЕРНИКОВА МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧА. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Последние новости о персоне Михаил Черников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Перевод в Москву: что известно о новом главе ГИБДД России Черникове

Черников Михаил Юрьевич - актуальная биография Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края.
Telegram: Contact @chestnyjdetektiv «Биография». Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.
Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова.
Михаил Черников Гибдд биография Руководящий и личный состав УГИБДД МВД по Республике Ингушетия сердечно поздравляет Михаила Юрьевича и желает всего самого наилучшего, удачи, благополучия, семейного счастья, исполнения намеченных задач, и дальнейшего плодотворного служения на благо.

как написать письмо черникову михаилу юрьевичу

К слову, в последние годы сразу несколько ведомств на федеральном уровне подкрепили свои штаты выходцами из Красноярского края. Например, Александр Горовой сейчас является первым заместителем министра внутренних дел России. А экс-губернаторы Александр Хлопонин и Лев Кузнецов хоть и не коренные сибиряки, однако отправной точкой для их перевода в Москву стал именно Красноярск. Это можно назвать давней дружбой на почве профессиональных интересов.

С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. С мая 2006 года М.

Черников М.

По его инициативе стали приучать автомобилистов пропускать пешеходов на "зебре". Черников предложил нанести у пешеходных переходов специальную разметку со словами "Если хочешь перейти дорогу, подними руку и переходи безопасно".

Он сам придумал этот жест, а затем организовал акцию, перейдя в присутствии представителей СМИ проезжую часть по нерегулируемому переходу, "собственноручно", так сказать, предупредив водителей о намерениях. Курировал штаб, кадровое управление и подразделения тыла. Особенно публичным в связи с этим не был.

Тем же указом Черникову было присвоено специальное звание генерал-майора полиции. Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.

Назначен начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ

То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение? МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений.

То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения.

РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т.

То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства.

Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года?

МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.

Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе ушедшей, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция — верный винтик в колесе авторитарной власти. Его основная функция — держать дороги чистыми для высших государственных чиновников. Часто светофор выключают, потому что какой-то чиновник хочет свободно передвигаться.

По словам президента, дороги могут закрыть на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки нарушения дорожного движения. Яркая иллюстрация — утреннее движение по Рублевскому шоссе. Однажды утром я ехал в направлении, противоположном этой московской уличной улице. Сотни привилегированных экипажей сражались друг с другом, пытаясь выяснить, у кого был наивысший статус и какие конкретные выгоды они могли извлечь для себя в этом истинно гоббсовском мире. Единственным сюрпризом было то, что ни один телохранитель не начал стрелять, но, возможно, скоро это произойдет. Катализатором ноябрьского простоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за того, что президент Анголы посетил Москву, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем.

Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она заявила, что виноваты сами водители. Это как раз тот случай. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии предполагается, что дорожная полиция помогает населению, наводя порядок и снижая смертность на дорогах. В России, напротив, дорожная полиция мало заботится о превышении скорости, вождении в нетрезвом виде и, в конечном итоге, смерти. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире.

Точно так же обычная полиция не заботится о количестве убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире. Сыновья министров могут в нетрезвом виде наезжать на невинных людей. Вместо этого после того, как они позаботились о высших должностных лицах, российским ГАИ разрешается обогащаться путем вымогательства, тем самым демонстрируя превосходство государства над обществом. Пьяному водителю или водителю, превышающему скорость, возможно, придется заплатить большую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех странах с порядком введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, в то время как полицейским никогда нельзя платить наличными. Сегодня в России существует отлично функционирующая платежная система, и преобладающее получение наличных платежей полицейскими свидетельствует только о признании правительством их коррупции и пренебрежении к жизни простых граждан.

Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать, пока воровство было умеренным, все еще существует. За последние несколько лет в России переименовали ГИБДД, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не снижается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились. Причина не в том, что это особенно сложно, а в официальной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали дорожную полицию. Старинный советский артефакт — посты милиции на границах всех областей. Они были созданы для контроля за тем, чтобы посторонние люди, такие как колхозные крестьяне и иностранцы, не перемещались по стране. Им нечего играть в свободном обществе, но пока они упорствуют, полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством.

В нескольких постсоветских странах эти полицейские посты упразднили. Президент Акаев сделал то же самое в Кыргызстане, а Ющенко сделал то же самое в качестве премьер-министра в 2000 году.

В подчинении майора и до этого были такие же майоры и даже подполковники, не менее достойные люди, но теперь подполковников в подчинении майора станет еще больше. Чем же отличился майор Ч. Но неужели одного этого достаточно для сомнительного карьерного взлета? В любом случае, подобное однофамильное «соседство» не будет приятным для начальника российской ГИБДД. Если бы майор Ч. А вот его подозрительно успешная карьера в теплом московском кресле, да еще при вопиющей некомпетентности, вызывает и будет вызывать все больше вопросов. Заменивший бывшего начальника УГИБДД его заместитель прилюдно требует от четвертого отдела уважать и соблюдать права граждан, но традиции, видимо, сильнее.

Более того, усиленный майорами 4-й отдел бросил вызов самому президенту, но обо всем по порядку. Целью автоматической фотофиксации является безопасность дорожного движения, а не увеличение сбора штрафов, поэтому камеры должны устанавливаться открыто в опасных местах, о чем водителей необходимо информировать установкой дорожных знаков. Казалось бы, чего вдруг президент озаботился этой проблемой, тем более что на Госсовете обсуждались и другие вопросы, в том числе строительство дорог, однако президент записал видеообращение именно против «штрафной экономики», и оно было показано всеми центральными телеканалами. Ответ очевиден. Штрафная вакханалия, развернувшаяся после передачи штрафов в регионы, стала угрожать рейтингу президента. Обычному гражданину недосуг разбираться в тонкостях межбюджетных отношений, он рассуждает просто: «Виноват президент, раз не может навести в стране порядок». По итогам Госсовета дано поручение, которым предусмотрено в том числе неприменение штрафных санкций в случае, если зона действия камеры не обозначена дорожным знаком. Собственно, специальных поручений президента на этот счет не требуется, поскольку Правилами дорожного движения предусмотрен знак 8. Однако жадные штрафователи не желают соблюдать закон и заниматься безопасностью, поэтому приходится «тушить пожар» в ручном режиме.

Как бы то ни было, позиция президента публично изложена, поручения даны. Можно по-разному относиться лично к президенту, но в данном случае он выполняет свою конституционную обязанность по защите прав граждан, и противодействия, казалось бы, не должно быть. Тем более со стороны чиновных в погонах, для которых президент является прямым начальником. Первым в заочную полемику с Верховным главнокомандующим вступил легендарный майор Ч. Вообще-то отменяет. В любом виде права действует непреложное правило, по которому доказательства, полученные с нарушением закона, доказательствами служить не могут. Поэтому отсутствие знака 8. Об этом еще раз и напомнил в публичном заявлении и поручении президент, что компетентному правоприменителю и так должно быть известно. Как должно быть известно и то, что должностное лицо, намеренное привлечь гражданина к ответственности от имени государства, само должно действовать безупречно, не нанося ущерб российской государственности.

Но у штрафователей совсем другая логика. Гражданин, а тем более имеющий средства гражданин за рулем, всегда виноват, что и нужно доказать любой ценой, например, заманив водителя в «ловушку». Даже если он не нарушил сегодня, всё равно он где-нибудь когда-нибудь нарушил, поэтому его всё равно нужно оштрафовать. Хотя бы для острастки, хуже от этого не будет. Беда в том, что очередной «антипрезидентский» опус майора Ч. Пачка отменных решений подчиненных майора растет, наконец, «попался» и сам майор Ч. Отменив его решение, суд направил дело на новое рассмотрение начальнику УГИБДД, то есть непосредственному начальнику майора, что логично, учитывая новый «врио"-статус майора Ч. Действительно, начальнику УГИБДД было бы полезно пересматривать хотя бы два-три дела в квартал, возвращенных судом, чтобы иметь представление о реальном состоянии дел в подведомственном подразделении, не ограничиваясь прилюдными призывами.

Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

Черников, Михаил Юрьевич

С мая 2006 года М. Черников М. Женат, воспитывает двоих детей.

И подобных историй приводить еще можно много», — высказал мнение собеседник агентства. Поэтому, по его словам, сами сотрудники БСТМ весьма положительно восприняли смену руководителя. Герман Александров Происшествия, новости преступного мира, громкие расследования и эксклюзивные подробности на криминальном канале в Telegram.

Им стал 43-летний генерал-майор полиции Михаил Черников. На новую должность Черников пришёл с поста главы УМВД по Хабаровскому краю, на котором проработал чуть больше двух лет. От старлея до генерала Из официальных источников известно, что Черников, уроженец города Ачинска Красноярского края, имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. Службу в правоохранительных органах он начал в 1995 году в должности госавтоинспектора. До 2003 года Черников служил в различных подразделениях УВД Ачинска и занимал должности командира роты дорожно-постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления — начальника отдела кадров.

Основной претендент Стоит отметить, что после объявления об отставке прежнего начальника ведомства Виктора Нилова Черников назывался одним из основных претендентов на пост. Потому думаю, что ему хватит мудрости и такта, чтобы вести службу Госавтоинспекции дальше. Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров.

Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое.

Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено.

РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит.

И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности.

Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи.

И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них?

МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч.

Порадев пополнению московского бюджета за счет средств инвалида, которые всё равно придется вернуть, майор причинил федеральному бюджету, за счет которого содержится и сам майор Ч. Вот такая забота легендарного майора о прибавке к пенсии инвалида, права которого майор Ч. Неблагодарный инвалид, однако, подавал жалобу на легендарного майора начальнику УГИБДД, который так и не удосужился ее прочитать. Ответ на жалобу писан самим майором Ч. Пресс-служба Московского городского суда Судебное заседание Последней каплей стал очередной демонстративный вызов решению суда. Бросил его, правда, не сам майор Ч. Решением суда клонированный опус майора Б. По совершенно случайному совпадению через три месяца начальник столичного УГИБДД был скоропостижно уволен по его собственному желанию. Но генералы приходят и уходят, а майоры остаются. И вот легендарный майор Ч. В подчинении майора и до этого были такие же майоры и даже подполковники, не менее достойные люди, но теперь подполковников в подчинении майора станет еще больше. Чем же отличился майор Ч. Но неужели одного этого достаточно для сомнительного карьерного взлета? В любом случае, подобное однофамильное «соседство» не будет приятным для начальника российской ГИБДД. Если бы майор Ч. А вот его подозрительно успешная карьера в теплом московском кресле, да еще при вопиющей некомпетентности, вызывает и будет вызывать все больше вопросов. Заменивший бывшего начальника УГИБДД его заместитель прилюдно требует от четвертого отдела уважать и соблюдать права граждан, но традиции, видимо, сильнее. Более того, усиленный майорами 4-й отдел бросил вызов самому президенту, но обо всем по порядку. Целью автоматической фотофиксации является безопасность дорожного движения, а не увеличение сбора штрафов, поэтому камеры должны устанавливаться открыто в опасных местах, о чем водителей необходимо информировать установкой дорожных знаков. Казалось бы, чего вдруг президент озаботился этой проблемой, тем более что на Госсовете обсуждались и другие вопросы, в том числе строительство дорог, однако президент записал видеообращение именно против «штрафной экономики», и оно было показано всеми центральными телеканалами. Ответ очевиден. Штрафная вакханалия, развернувшаяся после передачи штрафов в регионы, стала угрожать рейтингу президента. Обычному гражданину недосуг разбираться в тонкостях межбюджетных отношений, он рассуждает просто: «Виноват президент, раз не может навести в стране порядок». По итогам Госсовета дано поручение, которым предусмотрено в том числе неприменение штрафных санкций в случае, если зона действия камеры не обозначена дорожным знаком. Собственно, специальных поручений президента на этот счет не требуется, поскольку Правилами дорожного движения предусмотрен знак 8. Однако жадные штрафователи не желают соблюдать закон и заниматься безопасностью, поэтому приходится «тушить пожар» в ручном режиме. Как бы то ни было, позиция президента публично изложена, поручения даны. Можно по-разному относиться лично к президенту, но в данном случае он выполняет свою конституционную обязанность по защите прав граждан, и противодействия, казалось бы, не должно быть. Тем более со стороны чиновных в погонах, для которых президент является прямым начальником. Первым в заочную полемику с Верховным главнокомандующим вступил легендарный майор Ч. Вообще-то отменяет. В любом виде права действует непреложное правило, по которому доказательства, полученные с нарушением закона, доказательствами служить не могут. Поэтому отсутствие знака 8.

Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 г. в гор. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Михаил Черников — все самые свежие новости по теме.

Путин назначил главой ГИБДД России Михаила Черникова

Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю. Черников, Михаил Юрьевич — статья из Большого Справочника. Черников Михаил Юрьевич. Свежие новости о персоне в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. читайте, слушайте. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции. Черников Михаил Юрьевич В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Черников Черников Михаил Михаил Юрьев.

Mikhail Chernikov

Руководящий и личный состав УГИБДД МВД по Республике Ингушетия сердечно поздравляет Михаила Юрьевича и желает всего самого наилучшего, удачи, благополучия, семейного счастья, исполнения намеченных задач, и дальнейшего плодотворного служения на благо. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора.

Новым начальником ГИБДД России назначен уроженец Красноярского края Михаил Черников

Ачинска и г. Редакция газеты.

В демо-версии открыто около 700 знаков. Ачинске Красноярского края. Отец работал электрослесарем, мать - инженером.

Примечания Ссылки The contents of this page are sourced from Wikipedia article. Lists Mikhail Chernikov is in following lists comments so far.

Не нарушайте — и не будет штрафов. Ответственность за установку знаков несут органы исполнительной власти, которым дано право устанавливать ограничения, или владелец дороги, который тоже может ограничивать, например, максимальную скорость. После проверки составляются предписания — скажем, убрать знаки, которые остались после окончания дорожных работ. Мы не проводим совместно с владельцем дороги согласование дислокации дорожных знаков — мы всё это видим только постфактум и уже потом начинаем влиять на ситуацию. ГИБДД должна участвовать в процессе на самой ранней стадии — перед утверждением документов на строительство или ремонт дороги, а не после того, как дорога построена, нанесена разметка и установлены дорожные знаки. Для этого надо вносить изменения во многие законы и другие нормативно-правовые акты, включая федеральный закон «О полиции». Минтранс в этой идее нас поддерживает. А пока мы вправе влиять на ситуацию лишь предписаниями. Если деньги, заложенные в строительство или ремонт дороги, уже израсходованы, то наше предписание оборудовать, например, регулируемый пешеходный переход можно считать ничтожным — на какие деньги и кто будет его реализовывать? Дороги ведь государственные — федеральные или местные, муниципальные. И нам говорят: расходы на предписанные вами работы мы включим в бюджет следующего года… А люди ругают не владельца дороги и не проектировщиков, а нас. В Подмосковье много таких мест: шесть полос — и «городское» ограничение скорости. Надо пересматривать. И мы проводим такую работу. В советское время задание на установку знаков выдавала ГАИ и контролировала дислокацию дорожных знаков. Надо вернуться к этой практике. Поверьте, нам неинтересно снижать скорость просто так. Ведь чем ниже скорость, тем ниже пропускная способность дороги. Что делать? Главное — правильно организовать движение. Создавать двух-трехуровневые развязки, подземные и наземные пешеходные переходы и так далее. Решить эту задачу в масштабах всей страны — предельно амбициозная задача. Потому в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» первым разделом идет дорожная сеть — на нее выделен самый большой объем финансирования. Нужно менять менталитет водителей. Почему сейчас почти все пристегиваются?

Черников, Михаил Юрьевич

Новым главой ГИБДД назначен Михаил Черников С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.
Черников, Михаил Юрьевич Начальник управления МВД России по Хабаровскому краю Черников Михаил Юрьевич дал оценку действиям своих подчинённых во время антикоррупционного митинга, который состоялся в дальневосточной столице 26 марта.
Черников Михаил - Сибновости Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн.
Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г. Ачинска.

Эксклюзив ЗР: большое интервью главы ГИБДД

Президент назначил нового главу ГИБДД России | Ярополч.ру Черников Михаил Юрьевич. Chernikov Mihail Yurievich. Категория.
Черников михаил юрьевич генерал лейтенант биография Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФ.

Президент назначил нового главу ГИБДД России

Черников Михаил Юрьевич В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией см Черников Черников Михаил Михаил Юрьев. Главная / Черников Михаил Юрьевич. Лица: Черников Михаил Юрьевич. 3 июля 2023. Р. Кадыров поздравил сотрудников Госавтоинспекции с Днем ГИБДД МВД РФ. Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-майор полиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий