В этом ролике мы сравним мультик и фильм, поговорим про песни Бременских музыкантов, а также разберемся стоит ли смотреть Бременские музыканты 2024. Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года.
Новые «Бременские музыканты» и «Волшебник Изумрудного города» выйдут в кино в 2023 году
«Бременские музыканты» Алексея Нужного: что не так с фильмом | 360° | «Бременские музыканты» собрали за девять дней проката, тогда как третий миллиард покорился только на 68-й день. |
В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты» | Вопреки свалившейся на мультфильм критике и тому, что он не получил ни одной награды, «Бременские музыканты» приобрели ошеломительную популярность, а песни стали настоящими хитами. |
Предпоказ “Бременских музыкантов” состоялся в Екатеринбурге : Новости | Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года. |
Ох, рано, встает охрана: ляпы в «Бременских музыкантах» | Сообщается, что новые «Бременские музыканты» выйдут в широкий российский прокат 1 января 2024 года. |
«Бременские музыканты» представили постер с главными героями
Видимо, в отношении мультфильма "Новые бременские музыканты" ожидается то же самое. «Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Мультфильм режиссёра Инессы Ковалевской по сценарию Юрия Энтина и Василия Ливанова получил разрешение на прокат 19 марта 1969 года.
Вышел трейлер "Бременских музыкантов" с Жизневским, Хабенским и Буруновым
Зато такой бред еще не экранизировали, да и мультфильм предполагалось сделать необычный — в форме мюзикла. И я решила — берусь! Только капельку переделаю... Именно он предложил сделать вокалистом звериного ансамбля молодого человека. Так появился Трубадур. Композитор Геннадий Гладков в свою очередь предложил ввести в сюжет любовную линию. Так появилась Принцесса. А следом за ней Король и его охрана. В итоге главные герои — «звериный квартет» — стали второстепенными. Сначала мультипликационные герои получили голос, а уже потом облик. Молодому актеру Олегу Анофриеву предложили озвучивать Трубадура.
Студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму, была очень востребована, поэтому создатели «Бременских музыкантов» смогли найти свободное окошко только ночью. К назначенному времени пришел только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что у него температура 39 и он не может участвовать. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально. Поэтому Анофриев решил попробовать спеть. В итоге он вошел во вкус и озвучил не только Трубадура, но и охранников короля и даже разбойников во главе с атаманшей. Артист даже хотел спеть даже за Принцессу, но ему не дали.
Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты.
Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер. В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники...
Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то! Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина Вот они —Разбойники! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным Литературный сценарий очень отличается от режиссерского. К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров.
Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В.
Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е. Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться?
В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ.
Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал.
Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка.
При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла! Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И.
Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг.
Музыканты путешествуют по Германии времен братьев Гримм и поют зажигательные песни. Однако содержание ленты дополнят несколькими сюжетными линиями, в одной из которых режиссёр раскроет детство Трубадура. На презентации «Фонда кино» Никита Михалков попросил деньги на реализацию этого проекта, а также на съёмки фильма «Кракен».
Основной голос первых «Бременских…» — Олег Анофриев — на это слегка обиделся, хотя, по словам Энтина и Гладкова, виноват был сам, ибо «немного капризничал, что-то ему не нравилось». Гладков: «Поскольку прошло некоторое время, то и Трубадура мы решили сделать более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева». Идея пригласить Муслима Магомаева появилась не только потому, что он великий оперный и эстрадный певец. Началось всё с того, что Энтину очень понравился материал гибкой пластинки, записанной Магомаевым для журнала «Кругозор». Там Муслим Магометович смешно и искусно пародировал других исполнителей, а именно умение перевоплощаться и было главным ценным качеством для озвучивания мультфильма. Неудивительно, что самым долгоживущим хитом второй части мультфильма стала лирическая жизнеутверждающую баллада «Луч солнца золотого». Здесь Энтин даже отступил от своего правила, когда сначала он писал текст, а уж потом композитор клал его на музыку. В результате, когда Гладков написал мелодию, поэту пришлось мучиться целых два месяца, прежде чем родились слова.
"Союзмультфильм" прояснил ситуацию с монетами "Бременские музыканты"
«Бременские музыканты» остаются популярными и после 54 лет существования, предлагая зрителям историю о четырех музыкантах, отправившихся на поиски счастья, наполненную музыкой, весельем и добротой. Главная» Новости» Бременские музыканты трейлер 2024. Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года.
Вышел трейлер киноремейка «Бременских музыкантов» с Буруновым и Хабенским
Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Сегодня, 12 августа, Центробанк анонсировал выпуск монет с героями мультфильма "Бременские музыканты". Бременские музыканты доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Для записи выступления Бременских музыкантов в образах заезжих заморских знаменитостей пригласили ансамбль «Песняры». Песни из мультфильма "Бременские музыканты", которые исполнял Олег Анофриев и Муслим Магомаев, также завоевали огромную популярность. По расчетам создателей «Бременских музыкантов», проект следовало завершить до конца года, и это удалось сделать.
«Бременские музыканты» представили постер с главными героями
«Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма, с Тихоном. Бременские музыканты (1969) • По следам бременских музыкантов (1973) • Новые бременские (2000). Мюзикл «Бременские музыканты» вошел в пятерку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката. Мультфильм "Бременские музыканты" вышел на экраны в 1969 году и сразу вызвал бурю эмоций. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" и студия "Тритэ" Никиты Михалкова планирует снять музыкальный фильм по мотивам мультфильма "Бременские музыканты", сообщил продюсер Леонид Верещагин на очной защите проектов. это фильм для пяти-шести поколений и удивительно, что этот фильм объединяет эти поколения.
Ох, рано, встает охрана: ляпы в «Бременских музыкантах»
В ремейке решили сохранить основной сюжет советского мультфильма, а также перепеть старые песни, образы героев воссоздать, как и те же взаимоотношения, добавив немного нового: у Трубадура появляется драматическая линия, а у Короля — невеста. Более проработанным стал мир разбойников, в этой линии появились и совсем новые песни — вполне аутентично смотрится то, что разбойники переходят на рэп. Но новые мелодии скорее исключение, чем правило.
Энтин Фото: etar. Он показал ему первую песню, написанную после прочтения сказки, — «Разбойники» — и объяснил замысел. Ливанов одобрил песню и присоединился к работе над мультфильмом. В компанию бродячих музыкантов решили добавить Трубадура, а по предложению композитора Геннадия Гладкова ввели еще и любовную линию.
Так в сказке появилась Принцесса, а за ней и Король. В назначенное время ансамбль не приехал, пришлось срочно подыскивать замену. Олегу Анофриеву, который должен был спеть только партию Трубадура, пришлось исполнять и другие партии на разные голоса. Он смог спеть даже за Атаманшу! Олег Анофриев и Эльмира Жерздева, исполнившие песни в мультфильме Фото: etar. Первый вариант забраковали, так как герои не соответствовали рок-н-ролльной музыке.
Типаж Трубадура после долгих споров нашли в иностранном журнале с портретами авангардных музыкантов. Платье для принцессы также присмотрели в заграничном журнале мод.
Он аплодирует ему и напоминает ему про его деда Короля, который любит внука, сделает для него что угодно, а значит поможет прийти к успеху, прославиться и стать знаменитым.
Трубадур-младший тут же самостоятельно отправляется в дорогу ко Дворцу Короля. Сыщик же, незаметно для него, его сопровождает, всячески помогая на пути. Король радушно принимает внука и очень ему радуется.
В честь наследника он устраивает большой бал. И дворец сразу же преображается. Однако, на балу оказываются агенты Атаманши — переодетые в слуг Сыщик и разбойники.
Они подливают гостям снотворное и опоив всех похищают Трубадура-младшего. Атаманша приезжает за ними ко дворцу и запирает мальчика в сейфе своего банка. Во дворце бандиты оставляют записку для Короля: «Или завтра женись, или с внуком простись!
Разыскивающие Трубадура-младшего родители и их животные-друзья обнаруживают эту записку, когда приходят к Королю за мальчиком. Король немедленно поднимает всю свою стражу и бросается в атаку на «Банк Бяки Буки». Однако там их ждёт грандиозная неудача.
Декорацию главного для фильма города Бремен построили на студии «Главкино» за два месяца. Столица королевства состояла из городской стены, центральной площади у дворца и около сотни домов. Для фильма было пошито более 500 и стилизовано более 2000 костюмов. Кожаный плащ Сыщика так понравился Константину Хабенскому, что теперь хранится на почетном месте в кабинете худрука МХТ им. Артистов, которым достались «животные роли», гримировали по три часа перед каждым съемочным днем.
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
Уже после успешной премьеры начались трудности. Многие представители старшего поколения были в шоке от короткого платья Принцессы и лохматой прически Трубадура. В Минкульт писали письма , полные возмущения текстами песен: мол, как можно петь детям про разбойников и покойников? Гневную реакцию мультик вызвал и у представителей творческой интеллигенции. Композитор Ростислав Бойко назвал наш мюзикл "марихуаной для детей", а Наталья Сац с возмущением говорила о том, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а "Бременских музыкантов" - 28 млн пластинок, что свидетельствует о приближении развала страны", - вспоминал Юрий Энтин. Некоторые строили целые конспирологические версии о том, что сами музыканты - это группа The Beatles, а в образе Принцессы усмотрели дочь генерального секретаря Галину Брежневу, среди поклонников которой были циркачи и артисты. Но создатели "Бременских музыкантов" опровергали все эти теории. В итоге признанный шедевр не получил ни одной отечественной награды.
Ленту хотели отправить на фестиваль в Берлин , но и туда ему путь закрыли. Есть легенда, что жертвой "Бременских музыкантов" пал и Олег Анофриев. Мол, он спел на концерте в Кремлевском дворце главный хит мультмюзикла и на фразе "Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы" обвел рукой правительственные ложи. После этого певца якобы не приглашали выступать в главный концертный зал страны, а во второй части заменили Муслимом Магомаевым. На самом деле, по словам Анофриева, во времена Брежнева он еще не пел в Кремлевском дворце. А замена во второй части "Бременских", по словам Геннадия Гладкова, связана с тем, что Трубадура решили сделать более взрослым, а его голос, соответственно, более баритонистым. И хотя мультфильм не получил никаких наград, он был настолько успешен, что руководство кинотеатра "Баррикада" попросило снять продолжение.
При этом сами авторы об этом даже и не думали. В итоге в 1973 году появился анимационный мюзикл "По следам бременских музыкантов".
Декорации замка, городской стены и домов королевства построили в Московской области. Съемки длились два месяца и закончились 20 августа 2023 года. Тихон Жизневский и Валентина Ляпина бегут по бархану Сарыкум Кто написал и исполнил песни В фильме используют песни из советских мультфильмов. Сразу после анонса киноверсии «Бременских музыкантов» стало известно , что в фильме прозвучат оригинальные песни поэта Юрия Энтина и композитора Геннадия Гладкова. В том числе «Серенада Трубадура» , которую в мультфильме исполняет Муслим Магомаев.
Сам композитор не работал над новой версией «Бременских музыкантов» — музыку Гладкова «осовременил» Максим Фадеев. Новые песни для фильма Фадеев написал за четыре дня — среди них «Песня маме», которую исполняет маленький Трубадур, «Ку-Ка-Ре-Ку» от путешествующих музыкантов и рэп-трек разбойников «Мы не напугаем».
Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик... Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? Попробую «под Раневскую»! Запись благополучно закончилась.
Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро. Итак, герои получили голоса. Осталось самое сложное — придумать их облик. С таких неказистых зарисовок рождался фильм: Художник Макс Жеребчевский предложил свой вариант В черновом варианте все герои мультфильма выглядели более чем прилично. Принцесса в пышных кружевах, Трубадур в шутовском колпаке, вычурные дворцовые палаты. Подготовительный период по фильму заканчивался, а споры с художником были в полном разгаре. Члены художественного совета были удивительно единодушны во мнении, что данные персонажи не соответствуют сценарию, а особенно музыке. Надо отдать должное Максу Жеребчевскому — он согласился на фото Макс Жеребчевский и Инесса Ковалевская Как-то я листала один зарубежный журнал и увидела там блондина с прической под «Битлз» в джинсах, — говорит режиссер.
В этом же журнале подглядела и девочку в коротком красном платьице, решили из нее сделать Принцессу. В новом виде предстали и остальные музыканты. Даже повозка стала чемоданом на колесах. Король, охрана и придворные трудностей не составили Но вот разбойники... Мультипликационные разбойники, персонажи достаточно распространённые, но нужны особенные, ни на кого не похожие! Фильм запустился в производство, а «своих» разбойников не было. На студии был объявлен негласный конкурс. Рисовали их и косыми, и рыжими, и зелеными, разными, — но всё это было не то! Но однажды редактор Наталья Абрамова принесла календарь с фотографиями популярной в то время троицы: Вицина, Моргунова и Никулина Вот они —Разбойники! Атаманшу нужно было сделать под стать всем остальным Литературный сценарий очень отличается от режиссерского.
К сценарию прилагается раскадровка, она напоминает современные комиксы и состоит из рисунков-кадров. Фильм снимается не по порядку, все сцены разрознены, и, чтобы всё сошлось в единое целое, режиссёрский сценарий и раскадровка являются основным руководством для всех работающих над фильмом. К сожалению, сохранились только режиссёрские наброски: Подготовительный период завершается заседанием Художественного совета киностудии, принимающим всю проделанную работу. Утверждается творческо-производственная группа. В неё входят: кинорежиссёр И. Ковалевская, художник-постановщик М. Жеребчевский, оператор Е. Петрова, звукооператор В. Бабушкин, ассистент режиссёра, ассистент художника С. Скребнёва, монтажёр Е.
Тертычная, редактор А. Снесарев, группа художников-мультипликаторов и директор картины. Когда всё придумано, нужно показать все эти фантазии зрителю. Но ведь таких нарисованных артистов в жизни нет, и не должны они быть как живые люди. Кто заставит фантазию двигаться? В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ!
Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом. Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони.
Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор. Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко.
Так, начальные главные герои проекта — четверо зверей музыкантов, таким образом, стали второстепенными. Один голос озвучивал всех Кадр из мультфильма «По следам бременских музыкантов», режиссер Василий Ливанов, 1973 г.
Изначально для озвучки героев был подобран целый каст актеров и певцов. Однако в финальном варианте, как ни странно, зрители почти везде слышат только одного Олега Анофриева. А все дело в том, что студия «Мелодии», где планировали писать фонограмму для «Бременских музыкантов», была очень востребована. И для озвучки смогли выделить только ночные часы. К назначенному времени приехал только Анофриев, и то лишь затем, чтобы предупредить, что он не сможет работать с температурой 39. Перенести запись на более-менее обозримые сроки было нереально.
Пришлось уговаривать заболевшего актера подарить свой голос не только Трубадуру, но и заодно частично животным, грубоватым разбойникам, тонкоголосому королю и худосочной охране. Мы попробовали, и я настолько вошел во вкус, что хотел спеть даже за Принцессу! Жаль, авторы не дали. Мы работали всю ночь. А когда под утро я измерил температуру, градусник показал 36,6. Вот она, великая сила искусства!
Король получил голос композитора Геннадия Гладкова. Только после записи песен мультипликаторы принялись за отрисовку героев. Трус балбес и бывалый из кино перешли в мультфильм Кадр из мультфильма «Бременские музыканты», режиссер Инесса Ковалевская, 1969 г. Мультипликаторы долго не могли решить, как должны выглядеть бременские разбойники.