Новости беспринципные чтения

Первый ежегодный летний фестиваль, получивший название «Открытые БеспринцЫпные чтения», состоялся в саду «Эрмитаж» в 2016 году.

"БеспринцЫпные чтения − 2024" в саду "Эрмитаж"

Одним из членов жюри стал популярный писатель, сценарист, автор литературно-театрального проекта "БеспринцЫпные чтения" Александр Цыпкин. О существовании писателя Александра Цыпкина и его беспринципных чтений я узнала здесь, на “Сплетнике”. 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина. Как оказалось, проект под названием «БеспринцЫпные чтения» существует уже несколько лет, но достаточно успешно проходил ранее по большей части в Москве.

Александр Цыпкин: "Создать метавселенную - даже более масштабная задача, чем снять фильм"

В Тюмени на промышленно-энергетическом форуме TNF 2023 выступит Александр Цыпкин, российский писатель и автор сценария сериала «Беспринципные». На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор. Новость от оператора наружной рекламы в Москве и МО «Восток-Медиа»: «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023». БеспринцЫпные чтения pinned «Дорогие наши читатели, мы создали удобную навигацию, чтобы вы с легкостью могли перемещаться по нашему каналу.

15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023».

«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга «БеспринцЫпные чтения» в Нижнем Новгороде, в КЗ «Юпитер», 5 апреля 2023 года.
Как я сходила на Цыпкина Главная» Новости» Чтения цыпкина афиша.
Проект «БеспринцЫпные чтения» 2022 Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами.

Цыпкин — Беспринцыпные чтения / Концерты / 2023

Зрителям обещают программу из неопубликованных рассказов. Цыпкин выступит на малой сцене. Стоимость билетов - 500-1700 рублей.

Кто в этом участвует? В паре с Александром Цыпкиным часто выступает знаменитый российский актер Константин Хабенский. По итогам выступления Александра Цыпкина и Константина Хабенского все средства от продажи билетов были направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Актер Константин Хабенский выступал со сцены с чтением рассказов Александра Цыпкина. Некоторые рассказы Александр Цыпкин прочитал сам. А осенью 2017 года Константин Хабенский вместе с Александром Цыпкиным поедут на гастроли по городам Европы: 27 сентября они выступят с чтениями в Тель-Авиве, 30 октября — в Женеве, 31 октября — в Цюрихе и 1-го ноября — в Берлине. Кто такой Александр Цыпкин?

Все просто — за год вышло четыре спектакля по моим пьесам. Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами. Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы.

Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К. И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день.

И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом.

Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном.

И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что.

А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее.

И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа.

Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний.

Для того, чтобы попасть туда, надо подтвердить свое участие во встрече с писателем в Личном кабинете в разделе «Программа». Количество мест ограничено и любителям современной литературы и художественных перфомансов стоит позаботиться об этом заранее. Проект «БеспринцЫпные чтения» существует много лет. В нем принимали участие Константин Хабенский, Павел Деревянко и другие звезды российского кино и театра.

«Открытые БеспринцЫпные чтения»

Вот и музтеатр иркутский забит, не продали всего-то один билет. Ой, еще же мама. Геннадий Михайлович, помните, вы хотели кого-нибудь послать собирать пробы в коллекторах инфекционной больницы в Норильске, так вот — я готов! И ты не понимаешь, почему там такая сценография, почему люди бегают из стороны в сторону. А тут все просто — любая ошибка в слове и ты понимаешь, что-то не то пошло, — говорит писатель, руководитель фестиваля «Беспринцыпные чтения» Александр Цыпкин. Александр Цыпкин — отец литературного фестиваля «Беспринцыпные чтения». И один из авторов, про которых принято говорить: «они покорили рунет». Пару-тройку лет назад он, маркетолог сотовой компании, начал писать в соцсетях рассказы, это оказалось интересно миллионам людей.

В Иркутск на «Беспринцыпные» приехала одна из самых больших звезд фестиваля — Ингеборга Дапкунайте. Перед вылетом в Иркутск в доме на Никитском бульваре в Москве, где живет Ингеборга, случился пожар. Актриса с сыном не пострадали. Дапкунайте, как рассказывает ее агент, помогала погорельцам.

Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр». Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого. А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр. С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы. Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть. Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать. И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой. А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш.

Днем состоятся чтения для всей семьи и специальная программа «БеспринцЫпные чтения. Сооснователь проекта Александр Цыпкин проведет круглый стол, посвященный современной русской прозе. Полный список участников будет опубликован ближе к началу события. В настоящее время организаторы собирают заявки на участие.

Поэтому, если вы писатель — присылайте свои рассказы от5 до 7 тысяч знаков на электронный адрес с пометкой в теме письма «Город. Писатель — Имя». Программа обещает быть насыщенной, поэтому писатели также могут поучаствовать в конкурсе на лучшие детские рассказы. Условия те же: присылайте рассказ от 5 до 7 тысяч знаков на электронный адрес с пометкой в теме письма «Город. Писатель — Имя.

Новости от Макара: «Беспринципные чтения»

«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.
Три года «БеспринцЫпным чтениям» Поэтому когда я сегодня прочитала, что эти рассказы призваны нести культуру чтения в массы, только со сцены, мне стало смешно.
В Иркутске прошёл фестиваль «БеспринцЫпные чтения» «БеспринцЫпные чтения» — это новый проект пиарщика Александра Цыпкина, который направлен на развитие интереса аудитории к современной литературе и литературе в целом.

"БеспринцЫпные чтения − 2024" в саду "Эрмитаж"

Но во всех возрастных категориях в среднем на 1% снизился интерес к чтению. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. «БеспринцЫпные чтения» – один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени. Вместе с лучшими артистами страны в рамках литературно-театрального проекта «БеcпринцЫпные чтения» он читает со сцены свои нехитрые истории и собирает полные залы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий