Арбитражный суд Пензенской области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Пензенского УФАС России, выданных по результатам рассмотрения жалобы в отношении акционерного общества. Что такое база решений ФАС. Какие функции в себе несет. Как пользоваться реестром на официальном сайте и на портале антимонопольной службы. Рассказываем о недавних решениях УФАС по делам о нарушениях Закона о рекламе.
Архив решений Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в КонсультантПлюс
Обзор решений федеральной антимонопольной службы (ФАС) за 2023 год. Приводим примеры дел по закупкам оп 44-ФЗ и 223-ФЗ и даем полезные рекомендации для поставщиков. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. электронная база судебный решений — арбитраж.
Б - база решений ФАС России📃
48,4% решений ФАС были обжалованы в судебном порядке, передаёт его слова официальный сайт антимонопольного ведомства. Арбитражный суд города Москвы признал незаконным решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по делу о сговоре на торгах при проведении аукционов на право заключения контрактов на ремонт дорог в Челябинской области в. К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022). База решений Уфас стала незаменимым инструментом для всех, кто работает в области антимонопольного регулирования и стремится к соблюдению принципов конкуренции на рынке.
Электронное правосудие
Источник Предполагаемое время чтения1 минута Представляем вашему вниманию три свежих решения УФАС, которые формируют практику рассмотрения обращений и принятия решения контрольным органом об отказе во включении в РНП. Справка из сервисного центра о подтверждении технического сбоя операционной системы синий экран с ошибкой помогла отбиться участнику закупки от РНП в связи с неподписанием контракта в регламентированный срок. Проблему удалось решить только переустановкой операционной системы, офисных программ, настройкой 1С, восстановлением баз. Это спасло участника закупи от внесения информации в РНП. Если заказчик по 44-ФЗ не направил решение об одностороннем отказе от исполнения контракта Поставщику ни одним из указанных в части 12. Порядок ведения РНП Полномочием по ведению РНП, внесением в него какой-либо информации, удалением информации наделена непосредственно Федеральная антимонопольная служба в соответствии с частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05. Уклонение от подписания контракта. Уклонение от заключения контракта может выражаться как в совершении целенаправленных умышленных действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник контракта по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта. Причинами не подписания контракта может быть не соблюдение сроков подписания контракта, не предоставление информации, обнаружение ошибок в банковской гарантии, невнесение обеспечения исполнения контракта. В качестве спорной ситуации выступает случаи внесения в РНП при предоставлении банковской гарантии с ошибками.
В данном случае, поставщику при рассмотрении дела в ФАС следует предоставить доказательства, что намерения не заключать контракт у него не было. Следует отметить, что установление одного факта нарушения участником порядка предоставления обеспечения не является достаточным основанием для включения его в реестр недобросовестных поставщиков1. Нарушение существенных условий контракта поставщиков, в связи, с чем заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Согласно ч. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ, при условии, что это было предусмотрено контрактом ч. Расторжение в одностороннем порядке контракта следует рассмотреть более подробно. Причиной одностороннего расторжения может выступать только существенное нарушение договора другой стороной, причем существенным является «нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора» ч. То есть все крупные нарушения, которые могут быть совершены поставщиком, можно трактовать как существенные и на их основании расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта ч.
В первую очередь, заказчик должен уведомить о своем намерении расторгнуть контракт. Информация о поставщике, с которым контракт был расторгнут, включается в РНП ч. Если в течение этих 10 дней поставщик, подрядчик или исполнитель успеет исправить нарушения, то заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта ч. При этом у поставщика есть право на одну ошибку. Заказчик не отменит свое решение в случае повторного нарушения. Следует отметить, что для того, чтобы у заказчика было право расторгнуть договор в одностороннем порядке, нарушения условий договора должны быть существенными. Приведем пример из судебной практики. Так, в связи с ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по контракту повторное отклонение проекта производства работ в связи с наличием не устраненных замечаний, не представлением документов и информации, указанных в протоколе производственного совещания, и отчета по осуществлению работ по созданию геодезической разбивочной основы, неведением работ на объекте государственным заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта и соответствующие материалы переданы учреждением в антимонопольный орган. Суд пришел к правильному выводу о неоднократном выявлении заказчиком несоответствия проекта производства работ требованиям контракта и отсутствии фактического ведения участником закупки работ на объекте, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязательств по сделке2.
Таким образом, в данном случае нарушения имевшие место быть — существенные, что подтвердила судебная инстанция. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком можно обжаловать в судебном порядке. Так, например, в одном из судебных дел ИП обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, проведении проверки данного факта, обязании исключить сведения из РНП. При этом ФАС России признала правомерным односторонний отказ учреждения от исполнения контракта и включила сведения о предпринимателе в РНП. Суд требования удовлетворил, поскольку предприниматель обладал правом замены автомобилей при соблюдении условий технического задания, замена автомобилей на автомобили того же класса свидетельствует о том, что предприниматель отнесся к исполнению контракта с должной степенью заботливости и осмотрительности3. Следует отметить, что направление информации об участнике для включения в РНП является обязанностью заказчика. В случае, если произошло какое-либо нарушение со стороны поставщика, заказчик обязан направить информацию в ФАС. Расторжение контракта в судебном порядке. Контракт разрывают через суд в случае, если возможность одностороннего расторжения не предусмотрена в тексте контракта, а также если стороны не могут прийти к обоюдному согласию.
В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в ФАС России, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Контракт договор , заключенный по результатам торгов, может быть расторгнут в судебном порядке при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предусмотренные контрактом договором обязательства не будут выполнены в установленный срок. При этом суд должен проверить соблюден ли истцом досудебный порядок урегулирования спора и не достигнуто ли между сторонами соглашение о расторжении спорного контракта договора. В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1 при существенном нарушении договора другой стороной; 2 в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором. Согласно статье 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Затем Заказчик расторг муниципальные контракты. Выводы суда: 1. Суд отметил, что Поставщик предпринял все возможные меры по продлению срока исполнения контрактов и завершению строительства многоквартирного дома, поэтому не усмотрел оснований для применения к Поставщику такой санкции, как включение в РНП. Суд принял во внимание, что с 01.
Нельзя включать сведения о поставщике в РНП, если он не уклоняется от заключения контракта и его исполнения. В рамках этого дела суды сочли, что Поставщик должен был проявить осмотрительность и предвидеть возможные затруднения.
Отдел по борьбе с картелями провёл анализ сведений, после чего дело было возбуждено и рассмотрено. Антимонопольный орган признал министерство нарушившим пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции. Государственный контракт заключен на конкурсной основе. В открытых конкурсных торгах приняли участие семь компаний, в том числе из других регионов», — утверждают в министерстве.
Как найти на сайте ФАС Страница «Правовые акты» открывает доступ к поиску документов по всей сфере деятельности контролирующего органа. Необходимо указать сферу деятельности «Контроль госзакупок». В разделе «Тип правового акта» указать «Решение по жалобам».
Указать структурное подразделение. Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений Как найти в ЕИС Намного проще система поиска построена на сайте Единой информационной системы. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации занимается защитой конкуренции и недопущением возникновения монополии в условиях современного рынка. Стоит отметить, что пользоваться данным регистром поставщик должен не только при подаче жалобы и отслеживании информации по ней, но и в следующих ситуациях: Проведение анализа заказчика.
Перед тем как подать заявку на участие, исполнитель имеет право проверить историю закупок конкретного заказчика, как часто проходят разбирательства по проводимым процедурам. Перед формированием жалобы участник изучает тексты заключений относительно подобных разбирательств.
После публикации CNews власти остановили многомиллиардную закупку «железа» Росреестром
К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022). Например, УФАС Свердловской и Новосибирской областей не публикуют жалобы по 223-ФЗ ни в ЕИС, ни в базе ФАС. Оренбургское УФАС России вынесло решение об отказе в исключении сведений из РНП. Не согласившись с позицией службы, учредитель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании указанного решения незаконным. Представляем вашему вниманию восемь свежих решений органов контроля в сфере закупок которые формируют практику.
ФАС России — последние новости
Как рассматриваются жалобы в ФАС Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. Важно отметить, что жалоба должна быть подкреплена необходимыми доказательствами. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.
Для получения информации по истории закупок и анализа определенного заказчика, на основе которого можно принять решение о целесообразности сотрудничества.
Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.
В апреле "Северсталь" подала в Девятый арбитражный апелляционный суд ходатайство об утверждении мирового соглашения по спору с ФАС. Следующее судебное заседание состоится 27 мая.
Использование базы решений Федеральной антимонопольной службы РФ
Они касаются в том числе возможностей ведомства в короткие сроки получать материалы оперативно-розыскной деятельности. Представитель ФАС также отметил, что ведомств продолжает модернизацию в части регулирования цифровой сферы, в сфере отношений с интеллектуальной собственностью. Кроме того, практика ФАС в сфере тарифного регулирования, по его словам, стала основой для законопроекта об основах государственного регулирования цен тарифов. Законопроект должен сделать едиными принципы и подходы к составу затрат регулируемых организаций и определить ключевые правила, по которым размеры этих затрат определяются. Ранее, 2 марта, Владимир Путин подписал закон об антимонопольном комплаенсе, который вносит поправки в ФЗ «О защите конкуренции» и предписывает компаниям создать систему соответствия внутренних нормативов антимонопольному законодательству.
Правила ведения Регистрация ведется на русском языке. При необходимости названия иностранных компаний и физических лиц пишутся латинскими буквами.
В бумажной версии такого списка нет, он создается исключительно в электронном формате. При этом вводимая вами информация формируется с помощью специальных веб-форм, а все бумажные документы сначала сканируются, а затем загружаются в систему. Абитуриенты также могут подавать заявки в виде электронных документов. В этом случае данные не могут быть зашифрованы или защищены каким-либо образом, чтобы любой человек мог видеть содержание претензии или ее часть без дополнительного программного обеспечения или технологий. Поскольку ФАС обязана следить за соблюдением законодательства о защите государственной тайны, некоторые записи в реестр не вносятся. Речь идет о спорных моментах при определении поставщиков закрытыми методами и при заключении договоров, в документации которых есть засекреченные данные. Какие сведения доступны Постановление правительства четко регламентирует перечень данных, которые должны указывать представители ФАС.
В частности, контролирующий орган в течение 2-х рабочих дней со дня получения запроса размещает в системе: текст ресурса в электронном формате; дата получения запроса; автоматически сгенерированный номер записи в журнале; сведения о заявителе и закупке, в том числе идентификационный код и номер уведомления в ОВОС; данные об органе управления; уведомление о принятии обращения к производству, включая дату и время внесения данных в реестровую запись. Из опубликованного должно быть понятно, где, когда и в какое время будет рассмотрено обращение, если оно будет принято к рассмотрению; сведения об отзыве жалобы в случае отзыва заявителем. На опубликование решения о возврате жалобы без рассмотрения, а также на опубликование уведомления о передаче жалобы в другой орган в зависимости от принадлежности подчиненности дается один рабочий день. В обоих случаях документы должны сопровождаться разъяснением причин и оснований принятия соответствующих решений. Также в ЕИС вносится информация о результатах рассмотрения обращений абитуриентов. Ими могут быть тексты решений или предписаний самой ФАС или тексты судебных решений определений , вынесенных в результате обжалования предписаний и ненормативных актов ведомства. Для чего пользователю искать решения Антимонопольной службы База документов ФАС содержит в открытом доступе все документы, принятые Антимонопольной службой по результатам плановых и внеплановых проверок.
Ресурс полезен во многих ситуациях и для разных целей: лица, участвующие в производстве, с помощью ресурса следят за ходом дела и получают информацию о результатах рассмотрения; Также публикуются решения ФАС по жалобам по 44-ФЗ; с помощью ресурса организации собирают информацию друг у друга, например, потенциальный участник закупки проверяет историю жалоб конкретного заказчика и решает, есть ли смысл участвовать в его тендере; организации, ведущие разбирательство, собирают информацию о существующей практике по подобным спорам — на ресурсе есть документы всех подразделений антимонопольной службы по всей России, так что подобный прецедент почти наверняка будет найден. Имея перед глазами пример разрешенной определенным образом ситуации, спорящая сторона вправе исправить свой аргумент. Как найти решения в базе на сайте ФАС Работа с базой данных проста и интуитивно понятна. Для начала необходимо зайти на официальный сайт ФАС России. Уже на главной странице сайта есть прямая ссылка на базу. Если пользователь ищет решения по определенной теме, для удаления лишнего ему следует воспользоваться строкой поиска. В строке пользователь вводит ключевые слова или фразы, которые должны появиться в результатах поиска.
После отбора система ФАС выдаст все документы, в которых присутствуют заданные слова. Отобранные материалы не систематизированы. Если пользователю необходимо указать параметры отсева, следует выбрать «Расширенный» поиск по базе данных. Кроме того, если пользователь ищет конкретное решение Федеральной антимонопольной службы, в параметрах поиска он должен указать «Поиск по документам» и тип искомой бумаги: «Решение по жалобе». Далее выбираем конкретное отделение Антимонопольной службы, в котором рассматривалось дело. И подробности роли, если известны. После нажатия кнопки «Искать» система ФАС выдаст все документы, совпадающие с информацией в заявке.
Доступ к ресурсу документов возможен как через сайт Федеральной антимонопольной службы, так и через сайты ее территориальных управлений. После перехода пользователь имеет доступ не к локальной базе решений УФАС, с сайта, где произошел переход, а к федеральному ресурсу. После перехода необходимо пролистать страницу вниз до раздела «Контроль и аудит» и найти в нем подраздел «Жалобы». Система перенесет пользователя в общую базу документов, где уже установлен ряд общих параметров поиска. Вы можете уточнить эти параметры или задать свои, более соответствующие запросу пользователя. Функция расширенного поиска позволяет задать индивидуальные параметры, в том числе: номер записи в реестре, статус и содержание жалобы, тему, орган, в котором она рассматривалась, результат рассмотрения. Система попросит вас воспользоваться конструктором параметров поиска, с помощью которого вы сможете создать подходящее поле поиска.
В статье мы собрали для вас примеры самых интересных решений ФАС. Знание позиции контролёров поможет сориентироваться, как правильно поступить в закупках и избежать споров с заказчиками. Исполнитель должен был менять при ремонте машин неисправные запчасти на новые оригинальные запчасти. Заказчик направил заявку на замену генератора и лобовых стёкол, однако исполнитель не смог произвести работы из-за отсутствия на складе оригинальных запчастей. Из-за существенного нарушения исполнителем условий сделки заказчик расторг контракт в одностороннем порядке, после чего обратился в ФАС для включения исполнителя в РНП. Решение ФАС: поддержать поставщика и не вносить его в реестр.
Представитель исполнителя пришел на заседание в ФАС и доказал свою невиновность, поскольку: до введения санкций компания производила замену неисправных запчастей на оригинальные, что подтверждается соответствующими актами другие услуги по контракту, не касающиеся замены запчастей, оказаны полностью и в соответствии с условиями сделки исполнитель направлял официальные запросы поставщикам автозапчастей, в ответ на которые сообщалось об отсутствии запчастей на складах Вывод: Заказчик обязан расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если поставщик существенно нарушил его условия, и передать сведения в ФАС для внесения поставщика в РНП. Задача поставщика — доказать на заседании в ФАС свою невиновность. В качестве доказательств неисполнения условий контракта из-за санкций могут служить ответы поставщиков импортных товаров об их отсутствии на складах. Поставщика не внесут в РНП, если он не смог выполнить условия сделки из-за обстоятельств непреодолимой силы. В этом году было достаточно много подобных дел.
Новый онлайн-банк дополняет блок документов антимонопольных органов, включенных в информационный банк "Решения госорганов по спорным ситуациям", и предоставляется бесплатно всем пользователям системы КонсультантПлюс, работающим с этим банком. Для работы с архивом потребуется интернет.
Комитет ставропольского края по государственным закупкам
Это может быть как Центральный аппарат к примеру, заявления на действия оператора торговой площадки , так и территориальные управления. Ну и, наконец, если известно, указать номер документа и период, в течение которого вынесено заключение. База также доступна на сайтах конкретных управлений. Заключения по жалобам находятся в специальном реестре раздел «Мониторинг, аудит и контроль» доступен многочисленный набор параметров по поиску необходимых документов. Поиск осуществляется по следующим параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Как можно заметить, намного проще ввести данные заказчика, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика , кто подал заявление для проверки. Порядок подачи жалобы по 44-ФЗ ст. Работу заказчиков контролирует сразу несколько федеральных ведомств.
Данному виду контроля в Законе о контрактной системе отведена целая глава, которую мы рассмотрели в этой статье. Однако, на этом контроль за закупками заказчика не заканчивается. Для обеспечения прозрачности и доступности закупок, не допущения ограничения конкуренции и сговора между сторонами госзаказа Законом о контрактной системе предусмотрена возможность подачи жалобы. Стоит отметить, что жалобу можно подать как на неправомерные действия, так и на бездействие. На кого можно жаловаться? Это могут быть заказчики и его должностные лица, уполномоченные учреждения, оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки. Кто может жаловаться?
По сути, исходя из части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, пожаловаться может любой гражданин, если действия или бездействия должностных лиц нарушают права и интересы этого гражданина. Когда можно подавать жалобу?
ФАС России отмечает, что в случае освобождения лица от ответственности по ст. ФАС России также подчеркивает, что при решении вопроса о возможности заменить административный штраф на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не однородные по отношению к рассматриваемому и за пределами сроков, установленных ст. В случае привлечения к административной ответственности должностного лица учитываются правонарушения, совершенные им исключительно в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением служебных обязанностей ст. Порядок дисконтирования штрафа. Согласно ч.
Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе. И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает. Причины возврата жалоб: Жалоба не соответствует требованиям Закона о контрактной системе — не подойдёт вариант «пишу как хочу». Жалоба не подписана уполномоченным лицом — даже если все документы по жалобе в порядке, но в сопроводительном письме забыли поставить подпись, то всё будет возвращено обратно жалобщику. Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами — необходимо приложить приказ наделении полномочиями по направлению жалоб либо о назначении тогда лучше приложить копию должностной инструкции, если в приказе прямо не указаны полномочия по направлению обращений. Жалоба на те же действия бездействия по которым уже есть решение суда или контрольного органа — увы, так тоже бывает, иногда кто-то успевает быстрее нас. Никакие e-mail-ы, телеграфы, факсы и усиленные электронные цифровые подписи здесь не действуют. При подаче жалобы точнее уже при её оформлении участником закупки формируется целый пакет документов.
Обязательные требования Закона по содержанию жалобы: Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, действия бездействия которого обжалуются. Наименование, местонахождения, почтовый адрес, номера контактных телефонов лица, подавшего жалобу. Указание на закупку, за исключением случае обжалования действий бездействий оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки. Указание на обжалуемые действия бездействия должностных лиц. Документы, подтверждающие обоснованность жалобы — это могут копии документов или скриншоты монитора компьютера, например. Сопроводительное письмо с указанием перечня прилагаемых к жалобе документов. Сама жалоба подписывается лицом её подающим либо его представителем. Если жалоба подаётся представителем, то необходимо приложить доверенность или иной подтверждающий его полномочия документ.
После этого увидите четыре раздела: реестр жалоб, реестр плановых проверок, реестр внеплановых проверок и реестр результатов контроля. Чтобы скачать предписание и решение по жалобе поставщика, зайдите в реестр жалоб. По предложенному фильтру справа отсортируйте результаты поиска. Выберите в фильтре значения и нажмите «Применить».
ФАС России правомерно отказала в возбуждении дела по заявлению о воспрепятствовании выходу на рынок
- Последние новости ФАС - РТ на русском
- Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги
- Обзор закупочного законодательства и решений УФАС, судов по закупкам за МАРТ
- Где искать практику
- ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен
ИБ "Архив решений ФАС и УФАС"
- Вас может заинтересовать
- Поставщика не включат в РНП, если он предпринял все возможные меры
- Обзоры новых решений ФАС и судов
- Суд поддержал решение УФАС Подмосковья о признании АО «Мособлгаз» нарушившим Закон о закупках
- ФАС - последние новости компании на сегодня - Новости
- ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен из-за паводков