Новости азербайджанцы и армяне конфликт

Вот и закончился армяно-азербайджанский конфликт, который длился без малого 30 лет. Читайте последние новости дня по теме Нагорный Карабах: Покинувшие Нагорный Карабах миротворцы РФ не могут остаться в Армении: депутат от власти, Временные пункты дислокации миротворцев РФ в Горисе и Сисиане закроют – Григорян.

Азербайджан нашел способ вынести окончательный приговор Армении

Война между Арменией и Азербайджаном может начаться до конца сентября - Аргументы Недели Конфликт между Азербайджаном и Арменией снова обострился. Сегодня Россия не может просто так встать над схваткой — это гарантированно усилит антироссийские настроения в Армении и не заставит Азербайджан пойти на какие-либо уступки.
Распуская узел: чем обернётся для России переход Карабаха к Баку По заявлению Минобороны республики, армянские военные проводили некие инженерные работы и в этот момент азербайджанские подразделения якобы открыли по ним огонь.
Как отдали Карабах. Путин раскрыл детали переговоров Армении и Азербайджана На ресторан «Армянский двор» напали 20 человек — предположительно, азербайджанцев.

Новая война в Закавказье может закончиться взятием Еревана?

Армянское издание "Таймс" сообщило, что брат убитого азербайджанскими военным 8 ноября жителя Карабаха подъехал на такси к КПП азербайджанской стороны и бросил гранату в их направлении, после чего с азербайджанской стороны был открыт огонь. Риск эскалации армяно-азербайджанской конфликта после военной провокации со стороны Азербайджана на суверенной территории Армении сохраняется. 1 Почему про конфликт Армении и Азербайджана снова заговорили в 2023 году. контрактников к акциям протеста в Тавушской. В Равнинном Карабахе исторически преобладало азербайджанское население, в Нагорном – армянское.

В НКР сказали, что пострадавших из-за инцидента между военными Армении и Азербайджана нет

Когда и почему начались разногласия и что происходит сейчас — разбирался «Клопс». Нагорный Карабах — это самопровозглашённая республика, расположенная между Азербайджаном и Арменией. Здесь живут 150 тыс. История Споры о принадлежности территорий шли ещё во времена Российской империи. Область стала анклавом на территории Азербайджана. В последующие годы соседи неоднократно просили передать территорию в их юрисдикцию, так и не получив согласия. Все эти решения признали незаконными. С сентября 1988 года между армянами и азербайджанцами начались вооруженные столкновения, перешедшие в затяжной конфликт. В начале 1990-го в боях на армяно-азербайджанской границе даже применялась артиллерия, из-за чего 15 января союзным властям пришлось ввести в НКАО и прилегающих районах чрезвычайное положение.

Всe из-за территории Нагорного Карабаха, которую они не могут поделить. Исторически в этом регионе пересеклись интересы и армян, и азербайджанцев, и тех, кто считал себя частью отдельного государства.

Этнические, политические и территориальные разногласия больше ста лет приводят к активному конфликту. В IV—II вв. В начале II века до н. В период долгого нахождения в составе Армении регион был арменизован. Согласно административно-территориальному делению Азербайджанской Республики, территория, контролируемая НКР, является частью Азербайджана.

Апрельские бои 2016 года В начале 2016 года, когда обсуждались конкретные планы, связанные с урегулированием конфликта, Армения, вновь прибегнув к военной провокации, 2 апреля подвергла обстрелу территории вдоль линии соприкосновения с компактным проживанием населения, в том числе школы, больницы и места поклонения. В результате атак Армении погибли 6 мирных азербайджанских жителей, включая детей, 33 человека были тяжело ранены. Вооруженные силы Азербайджана в свою очередь дали достойный отпор врагу, освободив в результате контрнаступления более 2 тысяч гектаров находившихся под оккупацией территорий в Физулинском, Джабраильском и бывшем Агдеринском районах. Апрельские события, с одной стороны, продемонстрировали силу азербайджанской армии, а с другой, - в очередной раз показали, что сохранение статус-кво, присутствие армянских войск на оккупированных территориях Азербайджана являются основной причиной напряженности в регионе конфликта, и Азербайджан никогда не смирится с оккупацией. По итогам состоявшейся 2 ноября 2008 года в Москве встречи между главами государств Азербайджана и Армении президентами России, Азербайджана и Армении была подписана Московская декларация. В ней указывалось на необходимость урегулирования конфликта политическими средствами на основе норм и принципов международного права и принятых в этих рамках документов и постановлений, что, в свою очередь, создаст условия для всестороннего сотрудничества. На состоявшихся в 2016 году Венской и Санкт-Петербургской встречах президентов Азербайджана и Армении были проведены субстантивные обсуждения, однако из-за неконструктивной позиции Армении на них также не было достигнуто продвижения в урегулировании конфликта. Армения продолжала военные и политические провокации и в 2017 году. В июне и июле на фоне активизации Азербайджаном, сопредседателями Минской группы ОБСЕ усилий по урегулированию конфликта, серьезных призывов общественности к субстантивным переговорам Армения попыталась обострить ситуацию вдоль линии соприкосновения войск. Армянские военные части, в очередной раз продолжая агрессивные действия, подвергли интенсивному обстрелу из тяжелых артиллерийских установок позиции Вооруженных сил Азербайджана вдоль линии фронта и территории проживания гражданского населения. В итоге 4 июля в селе Алханлы Физулинского района были убиты гражданские лица — Сахиба Аллахвердиева, 1966 года рождения, и ее внучка Захра Гулиева, 2016 года рождения. Международная общественность резко осудила преднамеренный обстрел Арменией гражданских лиц и объектов. Она в очередной раз убедилась в том, что Армения не заинтересована в политическом урегулировании конфликта. Другие международные организации также приняли многочисленные документы, поддерживающие справедливую позицию Азербайджана в связи с конфликтом, основанную на международном праве и исторической справедливости. Наступательная дипломатия В резолюции под названием «Ситуация на оккупированных территориях Азербайджана», принятой Генеральной Ассамблеей ООН 7 сентября 2006 года в связи с армяно-азербайджанским нагорно-карабахским конфликтом, осуждаются поджоги, совершенные армянами на оккупированных территориях. Одноименная резолюция, принятая Генеральной Ассамблей 14 марта 2008 года, охватила правовые, политические и гуманитарные аспекты конфликта и вновь подтвердила принципы его урегулирования. Эти принципы подчеркивают уважение к суверенитету и территориальной целостности Азербайджана, необходимость незамедлительного, полного и безоговорочного вывода армянских войск с оккупированных азербайджанских территорий, право возвращения в родные края людей, ставших вынужденными переселенцами в результате изгнания с оккупированных территорий, обеспечение условий сосуществования обеих общин в составе Азербайджана и незаконность ситуации, созданной в результате оккупации территорий. Конфликт неоднократно обсуждался также в рамках Организации исламского сотрудничества ОИС. Руководствуясь принципами и нормами международного права, организация объявила, что Азербайджан подвергся военной агрессии. Резолюция, принятая еще в 1993 году на 21-м заседании министров иностранных дел организации, состоявшемся в пакистанском городе Карачи, осудила армянскую агрессию против Азербайджана, потребовала незамедлительного вывода армянских войск со всех оккупированных территорий, призвала Армению к уважению суверенитета и территориальной целостности Азербайджана и мирному, справедливому урегулированию конфликта. В данной резолюции резко осуждена оккупация Арменией 20 процентов территории Азербайджана и выражена обеспокоенность тем, что более миллиона азербайджанцев стали беженцами и вынужденными переселенцами. В документе со ссылкой на четыре известные резолюции Совета Безопасности ООН потребовано немедленно вывести армянские войска со всех оккупированных территорий Азербайджана, а действия в отношении мирных жителей в результате агрессии Армении против Азербайджана оценены как преступление против человечества. В декларации Саммита Совета сотрудничества тюркоязычных государств, состоявшегося в Баку 15 октября 2019 года, выражена поддержка урегулированию конфликта на основе территориальной целостности, суверенитета и неприкосновенности границ Азербайджанской Республики. В Итоговом документе, принятом на 16-м Саммите глав государств и правительств стран-членов Движения неприсоединения, проведенном в Тегеране в 2012 году, подчеркнута важность разрешения конфликта в рамках территориальной целостности, суверенитета и международно признанных границ Азербайджанской Республики. В Итоговом документе, принятом на 17-м Саммите глав государств и правительств стран-членов Движения неприсоединения, проведенном в 2016 году на острове Маргарита Боливарианской Республики Венесуэла, государства выразили сожаление по поводу того, что конфликт между Арменией и Азербайджаном остался неразрешенным, несмотря на соответствующие резолюции Совета Безопасности ООН, отметили поддержку урегулирования конфликта в рамках территориальной целостности Азербайджанской Республики. В Итоговый документ 18-го Саммита Движения неприсоединения, проведенного в Баку 25-26 октября 2019 года, был включен новый пункт, в котором главы государств и правительств подчеркнули недопустимость оккупации территорий путем применения силы. Кроме того, в Итоговом документе отражено, что ни одно государство не признает легитимность ситуации, возникшей в результате оккупации азербайджанских территорий, не будет оказывать никакой поддержки сохранению данной ситуации на оккупированных территориях, включая экономическую деятельность. В принятом на саммите «Документе благодарности и солидарности с народом и Правительством Азербайджана» была выражена солидарность с усилиями Азербайджана по восстановлению своей территориальной целостности. Парламентская Ассамблея Совета Европы ПАСЕ в принятой 25 января 2005 года резолюции «Конфликт в Нагорно-Карабахском регионе, решением которого занимается Минская группа ОБСЕ» номер 1416 подтвердила факт оккупации азербайджанских территорий, выразила обеспокоенность этническими чистками на этих территориях, призвала к соблюдению резолюций Совета Безопасности ООН номер 822, 853, 874 и 884 и отводу войск с оккупированных территорий. Организация также подтвердила право вынужденных переселенцев вернуться на свои земли, подчеркнула недопустимость оккупации одним государством-членом территории другого государства-члена. В принятой 26 января 2016 года в ПАСЕ резолюции под названием «Жители приграничных регионов Азербайджана намеренно лишены воды» о том, что в результате оккупации Сарсангское водохранилище, построенное в 1976 году на реке Тертер для обеспечения оросительной водой земель площадью около 100 тысяч гектаров в 6 районах Азербайджана, оказалось в аварийном состоянии и жители лишились оросительной воды, содержалось требование о выводе армянских войск из указанного региона, преднамеренное создание искусственного экологического кризиса расценивалось как «экологическая агрессия» и одновременно вновь было подтверждена оккупация Арменией части территорий Азербайджана. Европейский суд по правам человека в постановлении, принятом 16 июня 2015 года по делу «Чирагов и другие против Армении», подтвердил оккупацию Арменией Нагорного Карабаха и прилегающих районов. Европейский Союз в заявлении от 9 ноября 1993 года призвал к выводу войск с оккупированных территорий Азербайджана и выразил поддержку суверенитета и территориальной целостности Азербайджанской Республики. В совместной декларации, принятой на состоявшемся 24 ноября 2017 года в Брюсселе саммите Восточного партнерства, Европейский Союз поддержал территориальную целостность, суверенитет и независимость всех партнеров. В парафированном в 2018 году между Азербайджаном и Европейским Союзом документе «Приоритеты партнерства» также была выражена поддержка территориальной целостности, независимости, суверенитета и неприкосновенности международно признанных границ Азербайджана. В итоговых документах саммитов НАТО, в том числе в Чикагской декларации 2012 года, Кардиффской декларации 2014 года, Варшавской декларации 2016 года, Брюссельской декларации 2018 года была выражена поддержка территориальной целостности, суверенитета и независимости Азербайджана. Кроме того, в 1995 году при подписании главами государств-участников СНГ Меморандума о поддержании мира и стабильности в Содружестве Независимых Государств Армения уклонилась от принятия пунктов 7 и 8 данного документа. В данных пунктах говорится, что «Государства-участники на своих территориях … будут предпринимать меры для пресечения любых проявлений сепаратизма, национализма, шовинизма и фашизма…», они также «обязуются не поддерживать на территории других государств-участников сепаратистские движения, а также сепаратистские режимы …, не оказывать им экономической, финансовой, военной и другой помощи». Таким образом, за минувший период Азербайджан, проводя решительную и принципиальную политику, добился формирования правовой базы для урегулирования конфликта на основе норм и принципов международного права, нейтрализации информационных провокаций Армении и армянского лобби, их попыток ввести международное общественное мнение в заблуждение. Несмотря на то, что историческая реальность, международное право создавали надежную основу для справедливого урегулирования конфликта, а также то, что Азербайджан во много раз опережает Армению с точки зрения экономического потенциала, человеческих ресурсов, военной силы, официальный Баку демонстрировал приверженность мирным переговорам. Именно поэтому Президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев заявил: «Самый большой наш компромисс заключается в приверженности мирным переговорам». Однако предпринятые Азербайджаном последовательные усилия, направленные на мирное урегулирование конфликта, вообще не были оценены армянской стороной. Напротив, военно-политическое руководство Армении стало угрожать Азербайджану новой оккупацией и развернуло деятельность для ее расширения. Именно в результате лицемерной, неконструктивной политики Армении переговоры фактически превратились в бессмысленный процесс, поэтому их продолжение не представлялось возможным. До тех пор Армения, осознавая международную политико-правовую и моральную ответственность за политику военной оккупации и аннексии, скрывала агрессивную политику и пыталась завуалировать ее заявлениями о самоопределении армянского населения Нагорного Карабаха. Этим заявлением Н. Пашинян еще раз доказал, что настоящей целью Армении является агрессия.

Политический обозреватель Аршалуйс Мгдесян отмечает, что пока сложно оценить, насколько протесты будут серьезными: «Это довольно чувствительный момент, поскольку делимитация касается именно тех сел, которые находятся вблизи армяно-азербайджанской границы. У жителей этих территорий есть вполне обоснованные опасения по поводу того, где в будущем будет проходить граница. Это затрагивает их жизненно важные интересы: начиная от того, какими пастбищами они будут владеть и заканчивая вопросами безопасности», — сказал он в разговоре с «МК». Одним из главных спорных моментов в процессе делимитации границ между Арменией и Азербайджаном — на основании каких карт согласовывать тот или иной участок территории. В итоге было принято решение решить вопрос согласно декларации 1991 года, подписанной в Алма-Ате 21 декабря. Страны выбрали ее как отправную точку, но это не значит, что в процессе делимитации не будут использоваться другие подходы», — пояснил «МК» политолог Ильгар Велизаде.

Новости о конфликте между Арменией и Азербайджаном

Исторический конфликт в регионе между армянами-христианами и азербайджанцами-тюрками-мусульманами длится уже более столетия. Армения и Азербайджан в их нынешнем виде были интегрированы в Советский Союз в 1920-е годы. Премьер-министр Армении Никол Пашинян неожиданно для всех и недвусмысленно дал понять, что он согласен признать суверенитет Азербайджана над Нагорным Карабахом в рамках мирного договора, который обсуждают Ереван и Баку. Анклавы, то есть азербайджанские села на территории современной Армении и армянские – на территории Азербайджана, образовались в 1920–1940-х годах по факту проживания в соответствующих селах армянского или азербайджанского населения. Алиев назвал разоружение армян условием прекращения операции в Нагорном Карабахе.

Война между Арменией и Азербайджаном может начаться до конца сентября

Fishki — об истоках конфликта в Нагорном Карабахе и напряженных отношений между Арменией и Азербайджаном – Самые лучшие и интересные новости по теме: Армения, Нагорный Карабах, азербайджан на развлекательном портале Война между Азербайджаном и Арменией может начаться до конца недели, если Армения не согласится на компромисс по вопросу принадлежности приграничных сел-эксклавов. подробнее рассказывает о новом витке напряженности в азербайджано-армянском конфликте. В обзоре Государственного департамента также подчеркивается, что в ходе «многолетнего конфликта» между Арменией и Азербайджаном продолжались отдельные боевые действия, приводившие к жертвам среди гражданского населения.

Переживёт ли Армения теперь уже политический геноцид

Армения и Азербайджан идут к миру прямо по селам. Согласие властей Армении передать Азербайджану часть территорий в Тавушской области, включая населенные пункты, вызвало протесты и блокирование дорог в разных регионах страны. Итоги армяно-азербайджанского конфликта еще раз доказали целый ряд правил и законов системы международных отношений. Утверждение границы исключит любую угрозу безопасности армян и азербайджанцев, проживающих на сопредельных территориях. В Баку даже после армянских погромов 1990 года оставались армяне.

Переживёт ли Армения теперь уже политический геноцид

Этот же инструмент используется и для дискредитации оппозиционеров — слова живущей в Европе журналистки Севиндж Османгызы о том, что если президент Алиев сможет избавиться от «российских оккупантов», она будет его «превозносить», ей вряд ли забудут. И этой риторике не так-то просто оппонировать — пока у Баку действительно получается добиваться своего. Можно ли с разницей в несколько недель пожать руку и Владимиру Путину, и Владимиру Зеленскому? Можно — если вы Ильхам Алиев. Пресс-служба администрации президента Азербайджанской Республики Еще один сигнал заключается в том, что Азербайджан способен свести на нет любую помощь Армении со стороны союзников.

Миротворцы были лояльны к армянскому населению и даже сотрудничали с силовыми органами Республики Арцах которых, с точки зрения Баку, просто не должно было существовать? Сначала им указали на их бессилие, блокировав Лачинский коридор небольшой группой « экоактивистов », а затем полностью вытеснили из региона. Теперь, когда Армения начала сближение с Вашингтоном и Брюсселем, в Азербайджане решили дискредитировать и этих посредников. Хотя встреча Пашиняна с представителями США и Евросоюза прошла почти две недели назад, азербайджанское издание Caliber.

В только опубликованных « сенсационных подробностях » утверждается, что американские специалисты помогут Еревану разработать новую военную доктрину, окажут армянской армии финансовую поддержку и запустят программы по подготовке офицеров в США. Но есть и пункты, которые как будто специально ставят целью надавить на болевые точки двух важных для Армении партнеров — Москвы и Ирана. Они выглядят так: «Соединенные Штаты направят в Армению аналитические группы для проведения на месте оценки военно-воздушных сил и возможностей ПВО с учетом интеграции Армении в Объединенную систему ПВО ОДКБ» и «ЕС и Армения обсудили необходимость снижения зависимости Еревана от российской военной техники и технологий, а также уменьшения зависимости от предоставляемого Россией военного образования и подготовки», а также «Соединенные Штаты окажут необходимую помощь для значительного развития военного и оборонного потенциала Армении и укрепления пограничного контроля и безопасности границ, уделяя особое внимание границе с Ираном» В первом случае у Москвы должны появиться опасения, что некие ценные сведения о структуре ее ПВО могут оказаться в руках Вашингтона, во втором — Иран должен занервничать, что на его границах могут оказаться самые настоящие солдаты НАТО. Ко всему этому стоит добавить, что убедительных доказательств реальности написанного в Caliber.

Зато Мария Захарова, отвечая на вопрос RT, вполне уверенно назвала сведения « утечками » и заявила, что ожидает от Еревана «дезавуирования» этой информации. Если прибавить к этому еще и распространение публикации Caliber.

Один из сотрудников внешнеполитического ведомства ЕС на условиях анонимности прокомментировал негативное отношение Азербайджана к миссии ЕС, размещённой на территории Армении: «Мы надеялись на другой сценарий с Баку. Мы делимся всей соответствующей информацией о патрулировании и так далее с Азербайджаном, потому что не хотим никаких проблем». Это признание можно назвать сенсационным. Со слов еврочиновника получается, что миссия ЕС занималась шпионажем в пользу Азербайджана. Следовательно, ЕС изначально не занимал нейтральную позицию в конфликте двух стран. Добавим к этому и более важные вещи, раскрывающие суть европейской политики в Закавказье.

Во-первых, ни ЕС, ни страны, входящие в его состав, не собираются признавать Нагорный Карабах независимым государством или территорией Армении. Во-вторых, с 2022 года Европейский союз и Азербайджан с одобрения США активизировали сотрудничество в энергетической сфере. С помощью Азербайджана ЕС хочет снизить свою зависимость от российских энергоносителей. Правда, армянские евроатлантисты старались всячески превозносить роль ЕС и его миссии, которые якобы сдерживали Азербайджан. Однако события 11 апреля воочию показали, что ничего путного миссия ЕС не могла предпринять. Не в силах это опровергнуть, армянские евроатлантисты начинают морочить голову, указывая на негативное отношение России и Азербайджана к миссии ЕС. Этим же занялся и еврочиновник, давший комментарий Politico: «Азербайджан и Россия в основном говорят одно и то же — что миссия ЕС — это военно-разведывательная операция под прикрытием наблюдения… Они с самого начала пытались дискредитировать миссию, которая является исключительно гражданской и невооруженной, и мы мало что можем с этим поделать». Известно, что полуправда — это худший вид лжи.

События 11 апреля доказали никчёмность миссии ЕС. При этом Азербайджан и Россия критиковали миссию по своим причинам. Официальный Баку стремится в перспективе переформатировать Армению в «Западный Азербайджан», чтобы раз и навсегда решить «армянский вопрос». ЕС же балансирует, демонстрируя благожелательность к официальному Баку, но и не отталкивая от себя армянских евроатлантистов. Получается, что с негласного одобрения ЕС Азербайджан постепенно откусывал территории Армении. Как мы знаем, вводить жёсткие экономические санкции против Азербайджана за политику в отношении Армении европейские страны не планируют.

Описание северного участка границы будет составлено с учетом уточнения координат на основании геодезических измерений на местности до 15 мая. Параллельно начнется размещение пограничных служб. Процесс делимитации будет проводиться на основе Алма-Атинской декларации от 1991 г. Ранее Пашинян на встрече с жителями приграничных сел в Тавушской области предупреждал об угрозе войны, если армянские власти не согласятся проводить делимитацию и демаркацию границ. Ереван пошел на односторонние уступки, азербайджанцы получили 24 военные позиции и, самое главное, — участки трассы, которые ведут в Грузию, отмечает армянский политолог Грант Микаэлян.

Словом, исход армян из Карабаха в 2023-м совсем не похож на исход азербайджанцев из Карабаха за 30 лет до этого, в 1993-м. И в том, что апофеоза трагедии образца 1993 года удалось избежать сейчас, есть большая личная заслуга Ильхама Алиева и Самвела Шахраманяна хотя их ставить на одну доску, все всякого сомнения, никак нельзя , а также солдат и офицеров российского миротворческого контингента, которые одним фактом своего присутствия в регионе подтолкнули стороны конфликта к тому, чтобы искать приемлемые компромиссы сообразно ситуации, а не резать по живому там, где без этого можно и нужно было обойтись. Будучи профессиональным историком с университетским дипломом и дипломом кандидата исторических наук, я не могу припомнить примеры в мировой истории, когда государство заявляет о своей самоликвидации, — пожалуй, это будет прецедент, новое слово, который войдет во все учебники теории и истории государства и права. Даже в Чехии, превращенной в 1937 году в протекторат Моравии и Богемии нацистской Германии, и то сохранялись хотя бы формальные институты государственности во главе с кукольным президентом Эмилем Гахой, и тот публично не отказывался от них перед лицом внешней военной силы. Другие оккупированные гитлеровцами страны и народы создавали свои правительства в изгнании и формировали воинские контингенты в структуре вооруженных сил стран антигитлеровской коалиции, но в случае с армянским Карабахом мы ничего подобного не видим — нет ни правительства Арцаха в изгнании, хотя среди армян есть немало миллиардеров, которые могли бы его возглавить и содержать например, все тот же Рубен Варданян , вообще нет ничего, кроме обвинений в адрес Никола Пашиняна в предательстве интересов собственного народа. И за всем этим скрываются чувства апатии, обреченности, рабской покорности судьбе или полного безразличия к тому, что раньше казалось таким дорогим и близким. Меня смущает только одно обстоятельство — это то, с какой лёгкостью армяне отказались от своей государственности в Карабахе, даже в той неполноценной и усеченной форме, в которой она существовала на протяжении 30 лет под брендом «Арцах». Подобно перелётным птицам они практически в одночасье снялись с насиженного места и откочевали на новое место жительства. Это выглядит по меньшей мере странно, особенно если сравнивать Карабах и Сейшелы, население которых также живет в постоянной готовности к эвакуации из-за угрозы затопления островов водами Мирового океана, чего им никак не предотвратить и не избежать. На этот случай власти Сейшельских островов разработали и реализуют план создания и существования виртуального или цифрового государства, о чём объявили мировому сообществу на сессии Генеральной Ассамблеи ООН; Карабахским армянам, если им настолько дорог и ценен Арцах, также вполне могли бы виртуализировать его существование, но никто об этом даже не задумался, хотя финансовых и интеллектуальных ресурсов у мирового армянства, в чем я ни на секунду не сомневаюсь, было и есть предостаточно, но почему-то никто из лидеров народа или диаспоры не озаботился тем, чтобы сохранить его или память о нем в пику Азербайджану и Турции хотя бы в виде цифровой матрицы. Следовательно, Карабах для армян — это не такая уж и самодостаточная ценность, как они об этом постоянно заявляют, если её нельзя монетизировать. Самоликвидация армянского Карабаха или Арцаха открывает новую страницу в армяно-азербайджанских отношениях, основанную на реалистическом прагматизме без всякого идеологического флёра и прочей мишуры.

Как отдали Карабах. Путин раскрыл детали переговоров Армении и Азербайджана

Армянский лидер Пашинян стремится оправдать свои действия, пугая общественность военной угрозой. Война между Азербайджаном и Арменией может начаться до конца недели, если Армения не согласится на компромисс по вопросу принадлежности приграничных сел-эксклавов. подробнее рассказывает о новом витке напряженности в азербайджано-армянском конфликте. Армянское культурное и религиозное наследие хранится на десятках стеллажей в армянской церкви Григория Просвятителя, которая уже 20 лет находится на балансе министерства просвещения Азербайджана. Армянское культурное и религиозное наследие хранится на десятках стеллажей в армянской церкви Григория Просвятителя, которая уже 20 лет находится на балансе министерства просвещения Азербайджана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий