Здравствуйте, сколько получится в киеве такая джетта как в конце видео?
Фото и видео Volkswagen Jetta с 2010 года
JETTA VS5-стильный и практичный компактный внедорожник, представленный JETTA, брендом под Volkswagen. У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen. Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. Все изображения Volkswagen Jetta (Typ 1K) '2005–10 224.
Volkswagen Jetta: без «робота» и ГАЗа
Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW. Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям — сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos. На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения. По крайней мере, родство проявилось в общей форме кузова и контуре бокового остекления, хотя для придания новой марке индивидуальности дизайнеры придумали свой вариант радиаторной решетки и эмблему в виде перевернутого треугольника, образованного буквой J. Внешний дизайн и салон Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана.
This may lead to corresponding changes in vehicle taxation from 1 September 2018. We are currently still required by law to state the NEDC figures. It is possible to additionally specify the WLTP figures voluntarily until such time as this is required by law.
Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что разместиться с комфортом будет несложно. Из недостатков можно отметить по-китайскому коротковатые подушки кресел и полное отсутствие подогрева: здесь не греются ни сиденья, ни руль, ни лобовое стекло. Также нет русского языка в меню мультимедийки — на выбор китайский или английский. Комплектации и цены В Китае паркетник VS-5 продается с сентября две тысячи девятнадцатого. Стоят они от 84 800 до 112 800 юаней 1,1 — 1,5 млн рублей по нынешнему курсу. В России цена нового Джетта ВС5 начинается от 2,0 миллионов рублей, хотя средняя стоимость все же около 2,2 — 2,3 млн. Машина предлагается в трех комплектациях: Agressive, Enjoyment и Glory. Официальных поставок нет, автомобили некоторые дилеры завозят в частном порядке. Фото нового Jetta VS5.
Внешний дизайн и салон Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана. И все же, определенная кузовная унификация здесь просматривается, но лишь на передке, где в начальной комплектации ставится светодиодная оптика и нарядная радиаторная решетка. Внутри тоже чувствует упрощение, но с китайским колоритом. Из «немецкого» тут аналоговая приборка с монохромным маршрутным дисплеем и форма накладки центрального тоннеля. Остальное сделано для придания модели хоть какого-то статуса: центральный мультимедийный дисплей на 8 или 10 дюймов с необычно расположенными справа от него центральными дефлекторами, закрывающиеся заслонкой подстаканники и оригинальный мультируль. В самой дешевой версии Jetta VS5 имеет кондиционер, электростеклоподъемники, обивку кресел из кожзама и 2 подушки безопасности. За доплату число последних может вырасти до 6-ти, появляется двухзонный климат-контроль, люк, электроручник и система подогрева передних кресел.
Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
Автопапа(Autopapa)обзор цен Август 2020.Авто из Грузии. - Скачать видео | Технические характеристики. Volkswagen Jetta (2014-2018) 1.6 TDI. |
Другой Volkswagen Jetta прошел через рестайлинг. Первые фото без камуфляжа | Автомобили под маркой Jetta в скором времени начнут официально поставлять в Россию – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Faw, VolksWagen, Автовсячина на. |
Вместо Volkswagen Polo в России будут продаваться сразу две модели - Iran Khodro Tara и Jetta VA3 | Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. |
Авто Премиум — официальный дилер JETTA в Санкт-Петербурге | Lower maintenance costs2024 Volkswagen Jetta has the lowest cost of maintenance in its class. |
Jetta VS5 и VS7 получили новые версии
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo | главный автопортал Кавказа. Добро пожаловать в резиденцию АВТОПАПЫ! |
Купить автозапчасти для Vw Jetta (05-) (Фольксваген Джетта (05-) ) | Главная Новости Jetta VS5 2023: видоизмененный кроссовер Skoda Karoq (или VW Taos) продается в России, его привезли по схеме параллельного импорта. |
Объявления из той же категории
Volkswagen Jetta | Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю! |
Возвращение Volkswagen Jetta в Россию — видеообзор | Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри. |
Volkswagen Jetta – RusDTP - Русские дороги | Jetta VA3 использует ту же платформу PQ25, что и Volkswagen Polo и Skoda Rapid, производимые в России. |
Как Volkswagen вернули в Россию: обзор Jetta VS5
Зато коробки передач аналогичны тем, что полагались автомобилям калужской сборки, то есть пятиступенчатая «механика» MQ200 и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Остальной конструктив, учитывая общую фольксвагеновскую платформу PQ25, также схож. Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно… Истинные фанаты Фольксвагена подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений. Покупатель, заплативший чуть меньше двух миллионов рублей, явно удивится такой экономии. Зато порадуется гарантии: 12 месяцев гарантийной поддержки — это, конечно, скромно, но лучше, чем вообще ничего. К кроссоверу VS5 аналогичные претензии плюс одна особенная: он может быть только моноприводным. А ведь перед нами технический близнец Шкоды Карок и Фольксвагена Таос, которые в России предлагали и полный привод тоже. Выбора модификаций нет: только связка 150-сильного турбомотора и шестиступенчатого «автомата» Aisin.
Недостаточной поворачиваемости и близко нет — в омуты поворотов она заныривает в охотку. И за дорогу держится цепко. Руль очень легкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствую на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить. И если Polo в базовом исполнении снабжен задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы. Работают — не подкопаешься. Капот удерживает «палка». Уплотнитель проложен лишь сзади — спереди и по бокам его нет. Защиты картера не предусмотрено. Что не понравилось К чему можно придраться, так это к неважному ездовому комфорту. Подвеска жесткая, встряхивает на любой мало-мальски заметной неровности. Какой ресурс? Кроссоверы для всей семьи: назван «китаец», который прослужит дольше У мотора непривычный для наших Фольксов объем 1,5 л — он относится к семейству ЕА211 Evo, которое до России не добралось. Атмосферная конструкция, распределенный впрыск и отсутствие сложных технических решений вроде работы по циклу Миллера как на турбированной версии позволяют надеяться на беспроблемность эксплуатации. Искрометной динамикой VA3 не радует. Верным союзником скромному мотору служит шестиступенчатый автомат Aisin, переключающий передачи как надо и когда надо.
Подобным образом укомплектованная Octavia оценивается как минимум в 1,4 миллиона рублей, то есть нужно готовить примерно полтора миллиона. Опции, в числе которых упоминаются цифровая панель приборов, кнопка запуска двигателя, подогрев руля и всех сидений, атмосферная подсветка интерьера, панорамная крыша и мультимедийная система с навигацией, прибавят к стоимости еще сотню-другую тысяч. Точные цены станут известны ближе к старту продаж, намеченному на середину будущего года.
Управляемость заметно ниже европейского немецкого стандарта. Невозможность отрегулировать потоки воздуха из центральных воздуховодов дует либо в плечо, либо в живот, либо в колено. Дефлекторы воздуховодов центральные и боковые не закрываются. Отсутствие "своих" дефлекторов кондиционера для заднего ряда даже в самых богатых комплектациях, в жару задние пассажиры страдают от избытка тепла, а зимой от холода жалобы американских владельцев массовы. Отсутствие охлаждения перчаточного ящика.
Please wait while your request is being verified...
На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи девятнадцатого компания Volkswagen объявила об формировании отдельного суббренда Jetta для выпуска бюджетных. Краш-тест Volkswagen Jetta 2011 (боковое столкновение со столбом) NHTSA. Jetta VS5 подкупает удобством, динамикой и управляемостью. : Volkswagen jetta mk6 sport мотор 1.8 tsi (170 л. с.) год 2016г. пробег 15000ml коробка: автомат (aisin) авто в идеальном состоянии кожаный салон, родн. Кроме того, холдинг «Авилон» предложит россиянам модель Jetta VA3, которую будут продавать по цене 1 750 000 рублей.
Please wait while your request is being verified...
В базовую комплектацию седана входят тканевый салон, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, но подогрев сидений отсутствует. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ничего странного в этом нет: изначально Jetta была ориентирована прежде всего на американский и канадский рынки. С хэтчбеком Golf , который в это же время проектировался в Западной Европе, «шестая» Jetta не имела общих кузовных панелей вообще. Мало того — колесная база у седана оказалась больше, а задняя подвеска проще.
Самым доступным версиям Jetta была положена обычная полузависимая подвеска. Это позволило удержать цены на Jetta в очень разумных пределах. Стремление немецкой компании удешевить автомобиль было заметно и по использованию не самых дорогих отделочных материалов. Зато на американском рынке новая Jetta стоила чуть меньше 16 тысяч долларов. Примерно с этой же отметки стартовали цены на японские и корейские одноклассники.
Примечательно, что для европейских автолюбителей, которые подобную экономию не одобрили бы, была предложена и многорычажная подвеска, и заметно более качественные материалы отделки. Дебют шестого поколения Volkswagen Jetta состоялся на американском рынке в июне 2010 года. Базовым мотором в США стал простой 8-клапанный агрегат, развивавший при объеме 2,0 литра всего 115 лошадиных сил. Кроме этого американцам была доступна 170-сильная версия с силовым агрегатом объемом 2,5 литра. В ноябре этого же года Volkswagen стал устанавливать на Jetta свои моторы линейки TSI от 1,2 до 2,0 литров , а также атмосферный мотор 1,6 MPI мощностью 105 лошадиных сил.
В это же время на западноевропейском рынке появились дизельные модификации Jetta с агрегатами 1,6 TDI 105 лошадиных сил и 2,0 TDI 142 лошадиные силы. В марте 2013 произошло знаменательное для нашей страны событие: в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство локализованной Jetta. Это и предопределило успех немецкого седана на нашем рынке. В 2014 году было проведено плановое обновление модели. Внешность Jetta практически не изменилась, а вот моторная линейка была перекроена весьма существенно.
На европейском рынке «фольксвагеновцы» отказались от моторов TSI объемом 1,2 и 1,4 литра серии EA111 в пользу 1,4-литрового турбомотора серии EA211. Последний в зависимости от степени форсировки мог развивать 105, 125 или 150 лошадиных сил. На американском рынке от «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра также отказались. Еще одно новшество: отказ от полузависимой подвески на всех версиях в пользу независимой. Производство шестой генерации Volkswagen Jetta продолжалось до 2017 года.
В России производство полюбившейся нашим автолюбителям модели было свернуто только весной 2018 года. В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о седане Jetta, то идеальной картину едва ли назовешь. Причем в данном случае это применимо и к тем автомобилям, что были выпущены в Мексике, и к тем, что собирались на российском заводе. Вне зависимости от страны производства на всех автомобилях присутствует слой антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии.
Только этим можно объяснить, что на немалом числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него. Вполне можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не придется. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя.
Хватает претензий в адрес дверных уплотнителей. Последние постепенно протирают лакокрасочное покрытие в районе дверных проемов, после чего, если ничего не предпринять, также может начаться процесс коррозии. Впрочем, седаны с ржавчиной на дверях встречаются крайне редко. Куда чаще на Jetta можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на кузовных швах. Другое дело, что снимать защитные локеры и досконально исследовать труднодоступные места потенциальные покупатели не берутся, из-за чего определенные проблемы так и остаются без внимания.
В лучшем случае на яме или подъемнике осматривается днище, которое визуально обычно находится в очень неплохом состоянии. Конечно, вокруг технологических отверстий на экземплярах возрастом 5-6 лет можно обнаружить небольшие ржавые пятнышки, но отказываться из-за них от покупки точно не стоит. К менее существенным проблемам можно отнести облезающий хром на радиаторной решетке и быстро мутнеющие колпаки передней оптики. Пусть и редко на Jetta могут подклинивать дверные замки. Сэкономив на салонном пластике «фольксвагеновцы» остались верны себе в отношении качества сборки.
К нему не придраться. Чего не скажешь об износостойкости отдельных элементов салона. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. Часто используемые салонные кнопки держатся дольше, но и они к пробегу в 130-150 тысяч километров имеют хорошо заметные следы износа. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля.
Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей то и дело стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Претензий к климатической установке немного. Периодически она может глючить, из-за чего температуру и направление потоков воздуха приходится корректировать вручную.
Они имеют достаточные диапазоны регулировок, так что разместиться с комфортом будет несложно. Из недостатков можно отметить по-китайскому коротковатые подушки кресел и полное отсутствие подогрева: здесь не греются ни сиденья, ни руль, ни лобовое стекло. Также нет русского языка в меню мультимедийки — на выбор китайский или английский. Комплектации и цены В Китае паркетник VS-5 продается с сентября две тысячи девятнадцатого. Стоят они от 84 800 до 112 800 юаней 1,1 — 1,5 млн рублей по нынешнему курсу.
В России цена нового Джетта ВС5 начинается от 2,0 миллионов рублей, хотя средняя стоимость все же около 2,2 — 2,3 млн. Машина предлагается в трех комплектациях: Agressive, Enjoyment и Glory. Официальных поставок нет, автомобили некоторые дилеры завозят в частном порядке. Фото нового Jetta VS5.
В наличии новые авто и Джетта с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Jetta в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3
В первую партию бюджетных «Джетт» войдут примерно 400 автомобилей. В «Авилоне» ожидают, что их будут активно покупать как розничные клиенты частные лица , так и корпоративные — прежде всего, сервисы такси и каршеринга. Напомним, седан Jetta VA3 — это продукт бюджетного суббренда Volkswagen, представленного только на китайском рынке. Он построен на той же платформе, что знакомые россиянам Skoda Rapid и Volkswagen Polo, и оснащен простым 1,5-литровым «атмосферником» ЕА211 мощностью 112 л.
Jetta VA3 оснащается атмосферным мотором объемом 1,5 литра мощностью 112 л. В базовую комплектацию седана входят тканевый салон, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, но подогрев сидений отсутствует. Подписывайтесь на «Газету.
Привод только передний.
Фотогалерея Видеообзор экстерьера и интерьера Обзор Jetta у многих автолюбителей тесно ассоциируется с компанией Volkswagen, выпускающей одноименный компактный седан. Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW. Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям — сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos. На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения.
Освещение автомобиля Jetta По желанию в задней части седана можно установить светодиодные фонари, которые отвечают условиям долговечности и экономичности, ярко светят и подчеркивают стиль модели. Стандартная комплектация предполагает оснащение галогенными фарами, которые, гармонируя с решеткой на радиаторе, расширяются к внешним краям. Другие комплектации в качестве опций предлагают биксеноновые фары с дневными ходовыми огнями с функцией динамического освещения поворотов, которые улучшают видимость.
Ксеноновые фары отличаются экономичным энергопотреблением и хорошей яркостью. Опционально предлагаются и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Их встраивают в нижние воздухозаборники, что предоставляет лучшую видимость и придает еще более спортивный вид машине. Также это повышает уровень безопасности, снижая риск аварийности. Колеса и диски Jetta У модели диски из стали с полноразмерными колпаками.
Кроссовер Jetta VS5 заменит россиянам модель Skoda Karoq
Но считать новичка полноценной заменой нашему Polo трудно… Истинные фанаты Фольксвагена подметили скромную шумоизоляцию, более дешёвый отделочный пластик и множество других упрощений. Покупатель, заплативший чуть меньше двух миллионов рублей, явно удивится такой экономии. Зато порадуется гарантии: 12 месяцев гарантийной поддержки — это, конечно, скромно, но лучше, чем вообще ничего. К кроссоверу VS5 аналогичные претензии плюс одна особенная: он может быть только моноприводным. А ведь перед нами технический близнец Шкоды Карок и Фольксвагена Таос, которые в России предлагали и полный привод тоже.
Выбора модификаций нет: только связка 150-сильного турбомотора и шестиступенчатого «автомата» Aisin. У российских Кароков, напомним, коробка была восьмиступенчатой. Комплектаций несколько, а минимальная цена — 2 миллиона 300 тысяч, что лишь на 600 тысяч дороже, чем стоил два года назад переднеприводный Karoq с «автоматом».
Ранее также появились снимки седана VW Polo нового поколения, который получит цифровую приборку и фонари, как у Audi По предварительной информации, следующая Jetta переедет на модульное шасси MQB и, возможно, станет длиннее предшественника. Модель получит те же моторы 1. Выпуск новой «Джетты» по-прежнему будет развернут на мексиканском заводе «Фольксвагена».
Согласно данным одного из классифайдов, сейчас в России в наличии более 300 автомобилей VA3, машины есть у дилеров в Москве , Подмосковье , Санкт-Петербурге , Владимире, Смоленске , Краснодаре , Курске , Калуге , Екатеринбурге , Тюмени и других городах. Jetta VA3 оснащается атмосферным мотором объемом 1,5 литра мощностью 112 л. В базовую комплектацию седана входят тканевый салон, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, но подогрев сидений отсутствует.
Но в Китае с 2019 года это самостоятельная марка, созданная усилиями тех же немцев и китайцев: Volkswagen-FAW.
Ее «придумали» для выпуска бюджетных машин, которые по замыслу могли бы стать очень доступными покупателям — сильно упрощенными версиями европейских Поло, Джетта или, например, Skoda Karoq. Одной из моделей, получившейся в результате такого подхода, стал паркетник Jetta VS5, он же видоизмененный Skoda Karoq или Volkswagen Taos. На китайском рынке 4,4-метровый кроссовер Jetta VS5 появился в первый же год работы совместного китайско-немецкого предприятия. Технически наиболее близкой к нему моделью можно считать испанский Seat Ateca 2016 года, который, в свою очередь, многое заимствовал от Volkswagen Tiguan второго поколения. По крайней мере, родство проявилось в общей форме кузова и контуре бокового остекления, хотя для придания новой марке индивидуальности дизайнеры придумали свой вариант радиаторной решетки и эмблему в виде перевернутого треугольника, образованного буквой J. Внешний дизайн и салон Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана.
Обзор нового Jetta VS5 2023: упрощенный вариант VW Tharu из Поднебесной
На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи девятнадцатого компания Volkswagen объявила об формировании отдельного суббренда Jetta для выпуска бюджетных. Молния. Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа #. В Беларуси Volkswagen Jetta нового поколения появился летом 2020 года, когда начались поставки автомобилей мексиканского производства. Триумфальное возвращение модели Jetta от концерна Volkswagen уже близко и многим потенциальным покупателям интересны подробности об автомобиле.