Новости авиация ирана

На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго.

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях.
Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ.
Война или мир: что принесет Ближнему Востоку появление Су-35 у Ирана Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35».
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран | Аргументы и Факты Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали.

Як-130 долетел до Ирана

Вместо дорогостоящей импортной военной техники Иран сделал упор на бюджетные, но зато свои разработки. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35. Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Поиск авиабилетов

  • Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
  • Иран завершил сделку по получению российских Су-35С - ANNA NEWS
  • Як-130 долетел до Ирана
  • Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
  • Крылья для иранских ВВС

Иран освободит экипаж задержанного судна Aries

Крылья для иранских ВВС В ответ постпред Ирана при ООН Амир Саид Иравани заявил, что передача Москве беспилотников не запрещена резолюцией 2231 СБ ООН.
«Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о.
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28 Иран готовится получить российские самолеты Су-35 и Як-130, а также вертолеты Ми-28, заявил заместитель министра обороны Ирана генерал Мехди Фарахи.
Выбирать не приходится: на чем летают ВВС самой закрытой и загадочной страны исламского мира Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави.
Иран наладил выпуск собственных самолётов Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема.

Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II

Москва и Тегеран подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере авиации. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли.

Сообщалось, что самолет предназначен для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки и является одним из самых простых и наименее дорогостоящих боевых самолетов, что должно способствовать его вводу в эксплуатацию. Своеобразный дизайн и заявленные малозаметные возможности проекта «Кахер-313» подверглись критике со стороны западных аналитиков. Последние утверждали, что разработка и производство подобной конструкции находится за рамками возможностей авиационной промышленности Ирана. Тем не менее, в январе 2018 года бывший министр обороны ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан сообщил о проведении последних предполетных испытаний самолета, включая быстрые пробеги. Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar.

Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А. В случае успеха новый самолет станет вторым после «Каусар» иранским истребителем, поступившим в серийное производство.

Подводя промежуточный итог, следует отметить, что сегодняшний парк боевой авиации иранских ВВС далек от совершенства. На вооружении находятся 10 эскадрилий истребителей F-4E и F-5E, произведенных в США во время войны во Вьетнаме всего около 130 машин , а также две эскадрильи истребителей для завоевания превосходства в воздухе F-14 «Томкет» около 45 машин.

Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны. Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения.

Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО. Читайте ещё: Иран, не боясь угроз США, подставляет плечо. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта. Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды. И если у "Иглов" Ф-15 случались тренировочные победы, то "боевые соколы" сливались даже более ранним "сушкам" всегда, строго в одну калитку.

Читайте ещё: Иран хочет купить "Ночного охотника". Там хорошо помнят, как воевали против наших вертолётов. Вертолётные воздушные войны.

От потенциальных ударов он будет спрятан в глубине скального массива. Фото IRNA. Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально. Большая дальность, возможность несения широкой номенклатуры оружия, включая ракеты «воздух-поверхность», хорошая боевая нагрузка и мощные радары делали из «сушки» желанный приз для IRIAF. И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю.

Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись. Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

ВВС Ирана — Новости авиации и космонавтики Иран представил новую усовершенствованную версию системы ПВО Bavar-373, которая может перехватывать американские реактивные истребители-невидимки.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов.
Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна Договоренности были достигнуты в ходе встречи заместителя министра транспорта России и главы Организации гражданской авиации Ирана Мохаммада Мохаммади-Бахшема.
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали.

Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года

Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости.

Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании

Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли. Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства. Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт. Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т.

Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены. По неофициальным данным Иран мог получить Су-35С, ранее заказанные для ВВС Египта, которые из-за последующего отказа Каира приобретать данные самолеты так и остались стоять на заводской территории. Тем самым Иран мог закупить около 15 Су-35С.

Москва и Тегеран подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере авиации. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли.

Это единственный боевой самолёт 21 века на котором летают настоящие асы. На базе «Орёл-44», в скальных бункерах, отстаивались древние «Фантомы» McDonnell Douglas F-4 Phantom II времен Вьетнамской войны, которые иранские вооруженные силы использовали, как истребители-бомбардировщики. Надо сказать, что и свои старые машины Иран поддерживал в образцовом порядке, умудрившись сделать для них целый ряд довольно конкурентных образцов авиационного и высокоточного оружия, Но факт оставался фактом. МиГ-29 и Су-27 не смогли выиграть у более новых «сушек» ни одного воздушного боя, за исключением прохладных фантастических историй про разных нелепых «призраков», и это железный факт. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». И несмотря на то, что данная машина вызывает много споров, однако набор хорошего оружия, мощный радар и вовлеченность в сетецентрическую систему ведения боя, делает из неё противника опасного, а для стареньких МиГов и, тем более, «Фантомов» просто фатального. Так выглядит место будущей стоянки Су-35, база Oghab-44. От потенциальных ударов он будет спрятан в глубине скального массива. Фото IRNA. Иранцы очень хотели купить «Тридцать пятые». Они для их не самой маленькой страны, со сложным рельефом, подходят фактически идеально. Большая дальность, возможность несения широкой номенклатуры оружия, включая ракеты «воздух-поверхность», хорошая боевая нагрузка и мощные радары делали из «сушки» желанный приз для IRIAF. И когда, под давлением США, от своей партии уже изготовленных экспортных Су-35 отказался Египет, Иран по сразу выразил готовность забрать её всю. Но видимо, у кого-то из наших ещё оставались некие иллюзии, по поводу возможного примирения с Западом. Затем они окончательно развеялись.

В той же категории

  • Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
  • Что еще известно:
  • «Интересный опыт»: В России указали на новые технологии Ирана в ремонте самолетов
  • Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭ
  • Новости дня
  • Новости по теме

Ближний Восток

  • Ближний Восток
  • Иран купил российские вертолеты и истребители: Политика: Мир:
  • Смотрите также
  • Airbus отменил поставку самолетов Ирану
  • Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?

Airbus отменил поставку самолетов Ирану

Источники в Иране сообщили сенсационную новость: Тегеран договорился с Россией о поставке самолётов Су-35. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35. Для Иранских ВВС это очень хорошие новости. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий