Новости авиаторщина телеграмм

Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». ЧП произошло в понедельник, 8 апреля, на рейсе Санкт-Петербург – Волгоград. На борту самолета Boeing 737-RA-73237 в этот момент.

Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки

При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются. Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году. Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник. Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость например, масло не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей.

Генеральным партнёром мероприятия выступила авиакомпания "Аэрофлот ". Официальными партнёрами мероприятия стали Госкорпорация Ростех и "Объединенная авиастроительная корпорация". Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.

Однозначно имеется влияние внешних факторов. К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции. В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена. При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего. При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7. Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит. Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый. Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы. Можно подзаработать на вахтах, перевозке грузов, участвовать в разных программах.

Уже сегодня Дорогомиловский суд Москвы должен заключить его под стражу. Роковая встреча Матюшкина произошла 24 декабря с владельцем и главой компании «5. Для завершения «сделки» последний приехал на квартиру Матюшкина в Одинцово. Их он получил за содействие победы компании Ларионова в конкурсе за госконтракт на поставку средств защиты информации Росавиации от кибератак. Матюшкин пришёл в Росавиацию всего месяц назад. Туда его привёл руководитель агентства Александр Нерадько, попросив начальницу Управления по цифровизации Татьяну Кочерову трудоустроить знакомого. Ранее господин Матюшкин работал в Росавтодоре и Росгранице, где реализовал контракты с Росморречфлотом.

Чиновника Росавиации задержали «тепленького», со взяткой в руках

Об этом сообщает Telegram-канал "Авиаторщина". Инцидент произошел 23 мая с российским лайнером Sukhoi Superjet 100, на борту которого находились 60 пассажиров. Авиаторщина. Telegram. В четверг, 27 июля, в аэропорту Якутска произошло авиационное происшествие с участием вертолета Ми-26. Судя по кадрам с места ЧП, во время перемещения. Рейс самолета российской авиакомпании из Сочи в Красноярск был задержан на четыре часа из-за фальшивого вызова пассажирки, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».

Комментарии

  • Авиаторщина (@aviatorshina) | Telegram channel analytics | Tmarket
  • Авиаторщина Channels
  • Growth Statistics
  • Growth Statistics
  • Пилоты рейса Саратов-Москва перепутали полосу для посадки

Самолёты битком. О чём это говорит?

Посадки осуществлялись на правую полосу, а взлеты — с центральной. Через пару минут диспетчер дважды проинформировал экипаж о незначительном отклонении влево от посадочного курса и ожидал, что пилоты довернут вправо, поскольку выполняли неточный заход. Однако самолет следовал прежним курсом с отклонением. Наблюдая это, диспетчер понял, что экипаж намерен совершить посадку на центральную полосу.

Это как выставить рекомендации врачам по удалению аппендицита — как в «больнице режут людей скальпелем» или читать инструкцию по использованию стиральной машинки, иронизирует он. Это нормально и безопасно. Самолет не стоит в музее, его эксплуатируют по 12-16 часов в сутки. Все жизненно важные системы воздушного судна имеют надежное резервирование. Вполне нормально, что до определенной формы техобслуживания часть некритичного оборудования может быть неисправным. Глупо задерживать рейс по неисправности, например, одного кипятильника, когда их на борту восемь», — отметил Владимир Чавыкин. По его словам, безопасности пассажиров в данном случае ничего не угрожает.

Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит. По его словам, командир корабля каждый раз перед полетом всегда знакомится с бортовым журналом и замечаниями, которые предыдущий экипаж оставил после выполнения рейса, а членам экипажа известно об особенностях торможения каждого самолета. Стоит отметить, что с ростом популярности Telegram как инструмента не только для общения, но и для получения информации степень ее достоверности стала меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону. Для борьбы с ложными новостями был, например, запущен канал «Война с фейками» , на который на данный момент подписаны больше 650 тысяч человек.

По образованию Максим Павлюк — физрук. Второй забавный момент - начальник Павлюка, Александр Нерадько, аккурат перед обысками ушел в отпуск. Вы, кстати, возможно помните прошлую серию деколонизации авиации - когда удалось уволить другого подчиненного Нерадько, главу погрязшей в долгах Госкорпорации по ОРВД Игоря Моисеенко. Там еще был скандальчик - Нерадько пристроил Моисеенко в «Вертолеты России», а потом так «упал с велосипеда», что семь недель провалялся на больничном , получил выговор, получил предписание от ФСБ, но до сих пор держится за свое место.

Но уже сложнее. Верные подручные Моисеенко и Павлюк не прикроют тылы, а могущественные покровители Скоробогатько и Пономаренко, видимо, уже давно не в России.

Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета

Из записи видно, что второй пилот предупредил капитана о нехватке топлива. Однако капитан отказался признать проблему и сказал, что необходимо «взять себя в руки». В то же время, член экипажа связался с диспетчером и сообщил, что у них осталось топлива только на 11 минут, что недостаточно для полета до Новосибирска. Было принято решение искать подходящую площадку для посадки.

Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.

Военный обозреватель — новости о войне в Телеграм со всего мира.

Новости о войне в Телеграм без цензуры и пропаганды. В подборке есть каналы для людей с любыми взглядами и мнением.

Из расшифровки следует, что в 8:43 по местному времени на воздушном судне сработал датчик о низком уровне жидкости в гидросистеме, происходило это во время захода на посадку в Омск. Командир доложил о том, что у самолёта не убирается шасси и запросил данные о погоде в Новосибирске, выбрав его в качестве запасного аэродрома. Принимаем решение на Новосибирск, — сообщил экипаж диспетчеру. На подлете к запасному аэродрому стало ясно, что топлива недостаточно.

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

Жильцову признали виновной в «дискредитации» российской армии часть 1 статьи 20. Как говорится в постановлении суда, антивоенный плакат на рабочем месте Жильцовой обнаружили 11 мая во время «выборочной проверки соблюдения требований пожарной безопасности». Что конкретно изображено на плакате, неизвестно.

В Новосибирске уже более двух сотен тысяч... В Новосибирской области наградили победителей педагогических конкурсов 26 апреля, 2024 26 апреля состоялась торжественная церемония, посвященная подведению итогов педагогических конкурсов в Новосибирской области. Губернатор Андрей Травников наградил победителей таких состязаний, как «Учитель года».

В 31-м... Митрополит Никодим на инаугурации передал мэру Новосибирска икону святителя Николая 26 апреля, 2024 26 апреля 2024 года состоялась инаугурация нового мэра Новосибирска Максима Кудрявцева.

Около пяти часов во Внуково полностью остановились багажные ленты на всех островках регистрации.

По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа. Специалисты аэропорта Внуково пытаются найти и устранить причину сбоя в работе системы обработки багажа.

Да и февраль один из наиболее депрессивных по пассажиропотоку месяцев. Однозначно имеется влияние внешних факторов.

К этому их подстегнула возросшая себестоимость, сокращение господдержки авиаперевозок по РФ и отчасти санкции. В прошлом году, дескать, ситуацию спасли субсидии, а когда они кончились, авиакомпании зарезали частотность, что и привело к росту занятости. Всё это позволило им сбалансировать доходы и расходы и сохранить финустойчивость отрасли при уменьшении господдержки. А с другой стороны, где вы видели в комментариях этого канала здравый смысл, особенно, когда там антисоветчина выложена.

При всём этом, к каналу отношусь максимально положительно — выкладывают много интересного материала, да и чаще всего аналитика неплохая. Проредить ципсошников в комментариях и будет лучший канал с авторским контентом. Так как это редкость — почти полное отсутствие репостов с других каналов. Разберёмся с экономикой авиаперевозок, а потом попробуем провести собственный анализ происходящего.

При существенном росте себестоимости выполнения рейса у авиакомпании есть несколько вариантов: закрыть рейс, повысить тарифы, повлиять на себестоимость рейса изменить тип, договориться о скидках, субсидиях, блоках мест , заработать альтернативно. Если рейс закрыть, то пассажиропоток перераспределится, увеличив кресельную ёмкость на других рейсах, часть уйдёт на альтернативный вид транспорта, а если направление востребованное, то возрастёт спрос, который поднимет цены у других перевозчиков. Собственно, без крайней нужды с востребованного рейса никто не уйдёт А вот поднять тарифы можно. Но это не просто так — вчера по 5, а сегодня по 6 или 7.

Нет, на рейсе обычно 26 классов бронирования, по каждому ещё куча тарифов и скидок, поэтому тарифы растут мягко, сокращается разбронировка по дешёвым тарифам, что приведёт к тому, что дешёвые билеты закончатся раньше или их не будет. Оно проходит весьма незаметно, что через несколько лет оказывается, что перевозки существенно выросли в цене. Лягушку варят постепенно. Однако, покупательная способность населения не всегда растёт синхронно со стоимостью билетов, поэтому при определённых уровнях цен пассажир начинает присматриваться в сторону РЖД, а то и вовсе лишний раз не полетит.

Поэтому, даже при мягком росте, занятость кресел только снижается. А если на линии конкуренты, то рост приведёт к оттоку на рейсы конкурентов, перераспределяя поток пассажиров. А линия у поднявшего цены перевозчика постепенно усыхает, пока совсем не загнётся. Третий вариант самый компромиссный, но не всегда реализуемый.

Если на А-320 летать дорого, то можно поставить А-321, расходы особо не возрастут, но выручка перекроет, если будет спрос. Если спроса нет, то можно поставить условный А-319, но от этого себестоимость кресла вырастет. Субсидии регионы выделяют, но не на все рейсы.

Авиаторщина — официальный Телеграм-канал

Данный канал является частью платформы Vmore pro. У нас вы можете найти: Актуальные морские новости; -Вакансии; -Образовательный контент. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте. В результате, сообщает Telegram-канал, было уничтожено около 65 Тб данных: стерт весь документооборот, файлы на серверах и т. д. Сам Нерадько в интервью «Московскому. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Данный канал является частью платформы Vmore pro. У нас вы можете найти: Актуальные морские новости; -Вакансии; -Образовательный контент. Главная» Новости» Росавиация новости на сегодня.

Меню сайта

Логотип телеграм канала @aviatorshina — Авиаторщина А. В центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве в понедельник, 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест. @aviatorshina Телеграм канал. Вчера Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил о предполагаемой кибератаке на Росавиацию, по неофициальным данным в результате которой могли быть утеряны данные. В Telegram-канале опубликовали запись переговоров пилотов, посадивших самолёт в поле под Новосибирском.

Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера

@aviatorshina Телеграм канал. самолет нарисовал сердце. Фото: Telegram-канал "Авиаторщина". Москва, 22 апреля — ИА Время Пресс. Канал в Telegram Авиаторщина. Подробное описание, ссылка, оценка канала Авиаторщина по мнению пользователей неофициального каталога. В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина». Обо мне. JAGO NEWS. В центральный офис Росавиации на Ленинградском проспекте в Москве в понедельник, 26 декабря, прибыли более 10 сотрудников ФСБ и МВД для проведения обысков рабочих мест.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

Powerbank загорелся прямо в полёте — выполнялся регулярный рейс из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский. Из-за последующего слабого задымления салона двоим из 112 пассажиров на борту стало плохо, одному из них поставлен диагноз — острая реакция на стресс. В результате по решению командира самолёт совершил экстренную посадку в аэропорту Южно-Сахалинска.

В целом диспетчеры стали чаще разговаривать по сотовому телефону не по работе во время выполнения служебных обязанностей. Руководителям рекомендовали запретить использовать сотовые телефоны в личных целях во время работы, установить камеры видеонаблюдения за диспетчерами. Техника тоже подводит российских авиаперевозчиков: недавно четыре самолета за три дня сломались перед вылетом.

Все произошло вчера днем в районе 13:00 по местному времени. На борту находилось 145 пассажиров и 6 членов экипажа. В процессе полета перед началом снижения у одного из бортпроводников начал вздуваться аккумулятор сотового телефона, произошел его тепловой разгон.

Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле. Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было. Через полчаса самолет благополучно приземлился в Кольцово. Никто не пострадал, кроме кошелька бортпроводника на покупку нового телефона.

В небе над Волгоградской областью самолет совершил странный зигзаг Источник: Flightradar24. При этом в call-центре аэропорта «Внуково», где приземлился лайнер, категорически опровергали информацию о минировании лайнера.

Представители пресс-службы воздушной гавани на звонки не ответили, в авиакомпанию «Азимут» направлен официальный запрос с просьбой уточнить подробности происшествия.

Авиаторщина — официальный Телеграм-канал

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди Как пишет телеграм-канала «Авиаторщина», в начале июня Жильцову уволили из Росавиации. Поводом для этого, по данным канала, стало «негативное отношение к проведению.
В этот момент он был над Волгоградом: неизвестные заминировали летящий из Грузии самолет Росавиация — все самые свежие новости по теме. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина».

Статистика

  • Авиаторщина - канал в Телеграмме
  • Похожие каналы
  • «Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа
  • Обыски в Росавиации после задержания чиновника при получении взятки

АВИАТОРЩИНА

Главные новости об организации Росавиация на Будьте в курсе последних новостей: ТАСС: Пригожин, по данным Росавиации, числился среди пассажиров разбившегося самолета. Ситуационный центр в Telegram. Однако сообщается, что он висел в кабинете Жильцовой с 2022 года и его видели ее коллеги. В начале июня Жильцову уволили из «Росавиации», пишет телеграм-канал «Авиаторщина». По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий