Новости аутласт прохождение 2

Временное прибежище II Outlast 2 #3. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves.

Прохождение дополнения Outlast Whistleblower

Turn to your right, and hop out the open window to gain access to the outside. Make sure you grab the battery off the shelf at the end of the hallway before heading outside. After leaving the barn, head through the next open window you spot and enter another small house. Wait until the way is clear, then head out the window on the opposite side of where you entered the small house. There are several people here, so sneak your way along the right side. This will cause any villagers chasing you to be incapacitated, allowing you to continue without any trouble. Head up the path, making sure to the grab the document on the ground in the canyon, and then head up the path that leads to the massive church at the top of the hill. The gate is closed, but you can enter the yard through a hole in the fence on the left side of the fence. Crawl through, and then aim your camcorder at the top of the church to grab a recording. Once you have the recording, head inside the building and take a right near the door with the light. You can find another document in the hole in the middle of the prison.

Capture it, then climb back up and grab the Prison Key off the crucifix in the corner. Head back into the prison area and grab a battery from the back of the cage area. Now crawl between the cages on the left side of the area to find a door. Use the key on the door to unlock it and move into the next room. Grab the bandage off of the table on the left, and continue up the ladder to reach the first floor again. Grab the battery on the table by the radio, then head up the steps to the second floor. This will lead you to a hallway. Head down the hallway to the end to find a window.

Спуститесь в подвал и ложитесь спать на постеленный на земле матрац.

После пробуждения смотрите кат-сцену, а затем сломайте доску и запрыгните наверх. Снимите на видеокамеру мёртвое тело Итана, которого минутой ранее убила ведьма. Слева от выхода из дома, на прикроватной тумбе лежит очередная записка. Следуйте по длинной тропе, пока с пирса не спрыгните в воду. Идите по воде и подождите, когда женщина-проповедница сверху не уйдёт. Только после этого выбирайтесь из воды справа, на область, освещённую лампой. Перейдите через мост и сможете снять очередное видео. За мостом справа будут два столба со сгоревшими телами огонь ещё не погас. Снимите эту картину на видеокамеру.

Идите в строение, рядом с которым была проповедница. Её там уже нет, зато под крышей, на столе вы найдёте бинт и очередную записку. Идите по тропе через кукурузное поле, пока впереди за воротами не увидите ту самую ведьму, волочащую труп. Не теряйте время — быстро записывайте происходящее! Обернитесь и найдите отверстие в заборе справа. Ползите через кукурузное поле — лучше держаться правой стороны. Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле.

Здесь к вам подбежит мужчина — он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку. Следуйте далее, к сараю, по следам крови. На крыльце дома сидит враг — поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп.

Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь. На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью. Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка.

С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру. Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход. Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком — видна кровь. Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону. Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело — снимите его. Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть.

Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры. Сверху вы увидите деревню — снимите её на видеокамеру. Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома — нужно будет протиснуться под лестницей. Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку. Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку. После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор.

Спускайтесь вниз, в деревню.

В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё.

Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает. Единственным объяснением этому является то, что Меркоф решила уничтожить следы своего неудачного или удачного? Выводы Это всего лишь мои догадки, поэтому будем ждать продолжения.

К первой части вышло DLC которое дополнило сюжет и раскрыло тайны. Очень надеюсь, что со второй будет так же, иначе слишком много вопросов останется без ответов. Непонятно, кто и зачем свёл с ума целую деревню и скрывал это? Непонятно, почему все так носились вокруг вымышленного ребёнка?

Непонятно, добились ли организаторы этого ада желаемого? Единственной ясной частью сюжета являются глюки-флешбеки, переходы к которым, кстати, были шикарно реализованы. Блейк знал настоящую причину смерти своей школьной подруги, но скрывал это от всех.

Пока смерть не разлучит нас Спускаемся вниз по верёвке, … , видим тело Симбионта — снимаем. Корни и ветви В школе. Со стола поднимаем рисунок и кладём обратно, видим глюк-стену — снимаем! Приходи с этими людьми В доме слева. Старый странник От дома слева идём вдоль скал, слева от лодки лежит спальник и — документ. Башни вдалеке Взбираемся по лестнице, видим гром и вышку вдали — снимаем.

Враг выжидает Проползаем под деревом, в доме слева, на столе — документ. Металлическая башня Справа идём наверх и лезем в пещерку, в конце — документ. Мёртвая рыба Переплывая озеро на плоте, из воды всплывут мёртвые рыбы — снимаем. Утопленники Плывя по течению, с обрыва сбрасывают человека, видим утопленников в воде — снимаем. Проповедь Нота, глава 3 Вылезаем на берег, слева, у бревна — документ. Предупреждение Проходим вдоль скалы, видим дерево и трупы на пиках — снимаем. Они все будут смеяться над тобой В школе. Вылезаем из бассейна, идём в женскую душевую, видим кровавый душ — снимаем. В коридоре включится пожарная сигнализация, польётся кровь вместо воды.

Разбегитесь Shift и нажмите клавишу приседания Ctrl , чтобы скользить по крови. Кровавый дождь Поднимаемся по лестнице и выходим, идёт кровавый дождь — снимаем. Проповедь нота, глава 13 В первом здании, во второй комнате, идём по правой стороне, в углу труп и — документ. Импульс В школе. Взаимодействуем со вторым компом, начинается импульс компьютеров — снимаем. Проповедь нота, глава 12 Во втором здании, идём по правой стороне, на столе труп и — документ. У меня много друзей В школе. Выходим из кабинета, из панорамных окон видим повешенных Джессик — снимаем. Проповедь нота, глава 7 Выбираемся из школы и помещения, спускаемся по лестнице, пролезаем через дыру, идём налево от железной двери, там висят два трупа и под ними лежит — документ.

Сошествие Спускаемся на лифте и выбираемся, лифт упал — снимаем. Проповедь Нота, глава 11 Не идём на право затомленный проход , а идём на лево, рядом с трупом — документ. Человек со снятой кожей Спускаемся по лестнице, идём на право, видим костёр и людей со снятой кожей — снимаем. Обои из кожи Идём по железной дороге, видим стену из человеческих трупов — снимаем. Враг моего врага Идём дальше, выезжает вагонетка с мёртвым младенцем — снимаем. Проповедь Нота, глава 14 Мимо костра идём вперёд, под трупом лежит — документ.

Все ненавидят журналистов

  • Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
  • Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк - Смотреть видео
  • Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия
  • Полное прохождение игры Outlast
  • Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов

Выбраться из лечебницы, открыть ворота через главную дверь

  • Местонахождения всех записей и документов Outlast 2 – Steam Solo
  • Outlast II: Прохождение | StopGame
  • Outlast 2 - Где найти все записи
  • Общая информация
  • Outlast 2 прохождение - фото сборник
  • Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Вы можете идти мимо и игнорировать ее. Вы также можете игнорировать все дома, поскольку они будут заперты. Когда вы дойдете до центрального прохода, появится печально известная женщина с топором. Просто позвольте ей подойти поближе, затем перепрыгните через один из заборов и сделайте безумный рывок для лифта. Сразу же дерните за рычаг, ворота закроются и она не сможет вас схватить.

На этом этапе вам нужно открыть 3 запертые двери. У каждого из них есть телевизор с подсказкой. Откройте его и затем найдите труп с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ. В этой последовательности начинается самая сложная часть. Окружающие дорожки патрулируются, и вы должны пересечь маркер со скоростью пешехода. Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укройтесь в безопасном месте. Убить информатора В конце дорожки стоит электрический стул на прищипку. Чтобы убить его, вам нужно подать достаточно энергии. Для этого вокруг кресла есть рычаги. Однако эта задача будет непростой, потому что полицейский появится снова. Вы можете избежать его атак и сбежать, воспользовавшись переулком позади него. Таким образом вы медленно, но верно заполните планку. Когда вам удастся убить информатора, пройдите до начала уровня и вызовите поезд, который увезет вас с испытания. Как выжить на более высоком уровне сложности Хотя первая попытка относительно проста, последующие версии могут вызвать у вас массу проблем. Эти этапы имеют ряд модификаторов, увеличивающих сложность. Вы можете столкнуться с множеством врагов, а ваши запасы будут ограничены. Батареек для приборов ночного видения мало. Поэтому их следует использовать только в крайне важных ситуациях. Также ищите ловушки возле дверей. Отключите их, и вы сможете получить батарею. Подкрасться становится практически невозможно. В некоторых местах они расположены настолько близко, что пройти мимо незамеченным невозможно. Здесь побег определенно сработает лучше. Чтобы выполнить задание, вам необходимо отвлечь внимание противников. Вы можете превратить себя в приманку и переманить врагов от своей цели куда-нибудь подальше. Полезным предметом здесь также будет бутылка, которую можно бросить, чтобы привлечь внимание врага. Секретные комнаты — лучший источник припасов на более высоких уровнях сложности. Они могут появиться случайно — в прачечной в подвале или в комнате для допросов. Чтобы войти в них, нужно нажать две синие кнопки если вы играете с друзьями, их необходимо активировать одновременно. Мк-стимуляция: Отмените вскрытие В этой части руководства по игре The Outlast Trials представлено прохождение миссии «Отменить вскрытие», действие которой происходит в полицейском участке. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма. Найдите три ключа Это задание очень короткое и займет у вас всего несколько минут. Цель проста — нужно найти три ключа и активировать механизм, опускающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов. Все очень похоже на предыдущую миссию. На экране, расположенном при входе в определенную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, изображенный на нем, также находится на корпусе с ключом. Ищите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко сможете найти ближайшие тела и найти искомые ключи. Также помните, что в отдельные сектора есть несколько входов. На каждом из них вы найдете телевизор с подсказкой. Собрав ключи, вернитесь к дробилке и активируйте все три механизма. На этом миссия будет завершена, и вы сможете вызвать поезд. Мк-стимуляция: Саботировать карантин Эта задача потребует от вас немного больше усилий, чем отмена вскрытия. Выполнение этой задачи может занять довольно много времени. Существенным фактором здесь является необходимость транспортировки контейнера а значит, ваш персонаж будет замедляться , а также сложная планировка комнат. Как только начнете задание, идите на другую сторону дороги — там вход в подвал. Прежде чем спуститься туда, обратите внимание на канистру с бензином у лестницы — она понадобится вам, чтобы запустить генератор и выполнить задание. Другого предмета такого типа вы не найдете на карте. Там же, где находится контейнер, есть карта. Важно выполнить эту задачу. Благодаря ему вы найдете генератор и сможете определить свое местоположение. Для вашего удобства мы добавили карту ниже. Есть несколько путей к цели. Однако наиболее характерным, безусловно, является путь, пролегающий через узкий коридор в самом верху карты. Там сложно заблудиться и врагов относительно немного. К сожалению, контейнер ограничивает вашу скорость передвижения. Поэтому в случае обнаружения необходимо оставить ее и сосредоточиться на том, чтобы уйти от охоты. После этого можете вернуться за ним он отмечен на экране и продолжить путь к генератору. Как только вы доберетесь туда, все, что вам нужно сделать, это починить генератор. Сделайте то же самое, что и с генератором из первого теста. Залейте бензин в бак. С обеих сторон машины имеются ящики. Взаимодействуйте с ними и нажимайте расположенные там кнопки, чтобы все индикаторы одновременно загорелись зеленым. Сделав это, вы можете пойти к выходу и сесть в поезд. Программа 2: Парк развлечений Испытание: Измельчите негодяев В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете описание испытания Chop the Baddies, действие которого происходит в парке развлечений. Мы также опубликовали советы о том, как выполнить задание на более высоких уровнях сложности. Проникнуть в тематический парк На этом этапе вам просто нужно идти прямо, пока не войдете в тематический парк. Как только вы это сделаете, вы получите следующее задание. Доберитесь до достопримечательности Ваша следующая цель — добраться до аттракциона под названием «Лечение корневых каналов». Добраться туда проще всего, следуя указателям или посмотрев на карты, разбросанные по парку. На этом этапе начнут появляться первые противники.

Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет". В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках ничего нет. Не думаю, что это баг - скорее всего ребёнка действительно не существует. Мне кажется, что эта беременность - часть глюков, что ловили местные жители. Все умерли? В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё.

К концу игры главный герой тоже сходит с ума, на самом деле ребенка скорее всего нет, в первой части была статья от одного из сотрудников, о ложной беременности. Также в игре есть доккумент одной из сотрудниц, она проводила замеры после каждой вспышки. И также лин в конце говорит, что ребенка нет. А главный герой в конце лин и джейн вообще не может различить. Или он выжил? Там же Солнце увеличилось никита бекиш Ученик 248 В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года.

Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения.. Опять пришлось расстроиться, ведь даже малым смотрел эту передачу вме...

Его обязательно нужно снять.

Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т. Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая. Повешенная Джессика Во вторых голюнах нашего главного героя мы увидим в школе труп повешенной девочки.

Вот она нам и нужна. Выставочный зал В погребе или подвале дома Вы там по любому пройдёте будет девушка в кровати. Она прикованная на цепях.

Там с ней делают «Магию». Её надо снять. Домашнее видео нам не помешает.

Почему тебе нужно умереть Мы будем в маленькой школе. Там класс вроде учения библейские изучали. Нужно будет его снять и когда запись закончится все парты резко откроются.

Примечание: войдя в это помещение герой сделает реплику про детей Церковь Поднимаемся в церковь, но перед этим её нужно обязательно снять. Пытка В церкви после сцены пыток выходим из кабинки и снимаем мужа, и его жену. Бойня После диких погонь вы рано или поздно придёте на эту локацию.

Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream.

This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above.

Подписка на PS Plus не требуется, поэтому смело... В нем можно увидеть начало прохождения, когда главный герой еще не подозревал, в какую передрягу он... Команда хочет создать самый... На этот раз главный герой попадает на ферму, там происходят странные и жуткие вещи.... Сам он почти никакой информации не несет. Закадровый голос в ролике сообщает о том, что 22 апреля 2016 года придет...

Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку

Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк.

КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1

Outlast 2, the anticipated sequel to survival horror game Outlast from Red Barrels Studio, is finally out on shelves. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот».

Outlast 2 прохождение

Кто стоит за всем этим? В начале игры мы узнаем, что об этом населённом пункте ничего неизвестно, его даже нет на карте, что наталкивает на мысль о том, что деревня засекречена. Местные жители творят бесчинства, убивают друг друга, издеваются над трупами, но никто в мире об этом не знает. Это как минимум странно. Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения. Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов. Был ли ребёнок? Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры.

Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает.

Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды.

Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи. Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет. В целом концовки Outlast 2 очень схожи.

Все зависит от того, сколько записей было сделано в процессе игры, и какие документы вы читали. Первая концовка — на шее Джессики присутствуют следы от петли. Для получения нужно читать записи о виселице. Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны.

С крестами, игрушками и фотографиями Убитых детей. Снимаем его. Скопление зданий Его вы не пропустите, но снять его может и забудете. Это что-то типа маленькой церкви Ну покрайней мере это здание похоже на неё. Так же снимаем это здание. Предсмертная записка Джессики Эту «Запись» мы найдём в первых голюнах главного героя.

Как только вы окажетесь в школе, снимайте кабинет музыки. Нужный ракурс сами найдёте. Допрос По сюжету нам встреться добрый персонаж. Короче после того, как вы у него по спите в подвале его убьют. После вылазим и снимаем его тело. Еретики, принесённые в жертву Когда мы только будем подходить к кукурузным полям.

Будут гореть на дереве два человека и табличка рядом «Heretics». Вы знаете, что нужно делать. Марта После Еретиков, прямо по тропинке идём к воротам и там вылезет подсказка с микрофоном камеры и автоматический пойдёт запись. Там пройдёт бабища с огромной косой Марта.

This is where the microphone on the camera comes in handy. Sudden teleport and we find ourselves at the pier.

Having reached the coast, we turn right and head towards the distant house. Inside, we climb through the back window, and then climb the hill. From there we notice a campfire below, and near it — a raft. Having reached there, we jump on the transport and set sail. As a result of a rather long swim, we will be thrown ashore, but we do not intend to part with the raft forever. Therefore, we climb the hill, where on the right we move along the ledge to a terrible installation of corpses.

Nearby we notice a wobbly tree trunk, pushing which we form a bridge. Having got over to the other side, we go down to the water, where we saddle our raft. Ultimately, we will finally get to the territory of the mine, but our transport will break down at the most inopportune moment. Being surrounded by enemies right in the middle of the water, moving forward to the shipyard. Somewhere halfway from the abyss we will be seized by a monster that will drag us away, you will not believe, to school. There we will find ourselves in the pool, where a familiar monster will immediately try to grab us, so we quickly get out of the water.

Then we go into the left toilet and find quite interesting phenomena there. Then we step into the right one, from where we exit into another long corridor. Here a series of two simple chases awaits us, as a result of which we will find ourselves in a shed. Having got out from there, we go up the steps and begin to move forward to the main building. Inside, a rather tense, but very linear route awaits us, which will soon lead us to school. On the spot we go to the computer class.

Passing through it, we notice a working computer in one of a row of tables, on which we read a letter. Further we find another one behind us, and then we leave into the corridor. After some time we will return back to the territory of the mines. Having got out of the reservoir with water, we go forward, and then we make our way into the building through the gap in the passage. Inside, we notice a flashlight beam in the dark, which illuminates another passage. Having squeezed through it, we will immediately be attacked by the enemy.

We quickly crawl back, and then we hide in the barrel, which is located in the far left corner of the room. As soon as the enemy retreats to a respectable distance, we get out of cover and rush forward. At the end of the chase, another teleport will take us to the school, where we will find the main character hanging on the cornice. We move to the right to the open window and climb inside. Further, as usual, we step along the linear route, simultaneously observing the eerie scenes outside the window. This will get us to the library.

At that moment, when an old acquaintance appears in front, we turn to the right into a kind of labyrinth made up of bookshelves. Finding the right way and going out to a pile of piled books, illuminated by a lamp, the monster will begin pursuit. Here we need to step back a little and lure him to an area where one of the bookshelves can be bypassed both to the left and to the right. Having deceived the enemy in such a simple way, we return to the dumped books. Having climbed over them, we go forward to the lighted corridor, and then we run back, following Jessica. Returning to the territory of the mines, we grab the cart on the spot, which we drag to the door, and then we move to the other side.

Going forward a little, we will again face a similar problem. Having overcome the gap in the wall, we will once again be taken by surprise by the enemy, and fleeing from him will again take us to school. Therefore, getting to our feet, we immediately run from the monster. Having reached the toilet, we close the door behind us, and then we climb into the last booth. Further we crawl under them in order to be closer to the door, and we run out of there with a bullet. As a result, we find ourselves in an office, where we pick up a drawing of obvious content from the table, and then we climb out into an open window.

Moving to the quarry, we make our way along the cornices to the entrance to the building. Inside, we move the hanging cart and slide down the hill. Believe it or not, another chase awaits us here. Escaping from the pursuit, we find ourselves at the elevator leading to the ill-fated mines. However, we are in no hurry to rejoice, because as soon as we call him, a crowd of enemies will immediately tumble down from there. Here we need to put them on our tail, so that, after making a hook in front, return back to the elevator, leaving them behind.

Ultimately, we will finally get to the final location in the game. After the elevator finally stops as a result of a couple of fast flights, we get out of it, and then we climb under it. Further, going forward a little, we will stumble upon a hatch. Going down, we pass the altars, in the last of which we find a low passage in the rock.

Прохождение Outlast 2 (Все батарейки, видеозаписи и записки)

Вряд ли кто-то согласится на подобное в здравом уме, поэтому героя ждет новый марафон на призом в котором будет жизнь. Также в двух записках, которые будут найдены в этой части зритель узнает об истинном состоянии дел происходящего в округе. Это действительно интересно. Часть 6: Кошмары прошлого Чем ближе Блейк подбирается к спусковому механизму шахт тем чаще становятся его провалы в сознании. Главный герой все чаще возвращается назад в школу, где раз за разом он видит погибшую подружку — Джессику. Прежде осознанное желание спасти Лин размывается под влиянием видений на яву и нам уже приходится избегать неприятных встреч не только в реальности но и в ранее безопасном подсознании Блейка.

Вы должны использовать лестницу. Поднимите уровень воды Наверху вы обнаружите, что в туннеле недостаточно воды, чтобы протолкнуть тележку дальше. Поэтому необходимо запустить водяной насос.

Помните, что количество клапанов, которые необходимо активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте за трубами, выходящими из стены в туннеле. В конце их находится клапан, который вам нужно активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится.

Поскольку здесь легко нарваться на врагов, помните об ориентирах. Благодаря этому, если вы проиграете охоту, вы легко сможете вернуться назад и следовать по нужной трубе. Наказать плохих парней Когда вы наполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Это приведет вас к вертолету — используйте его, чтобы разбить кукол.

Это заставит марионеток закричать и призвать Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен быть постепенным: Толкни тележку Выманить врага Вернитесь к уничтожению кукол. Продолжайте делать это, пока тележка не сломается полностью. Достижение цели позволит вам вернуться к началу этапа и сесть в поезд.

Как выжить на более высоком уровне сложности Более высокий уровень сложности работает аналогично испытанию в полицейском участке: вам придется столкнуться с несколькими врагами с ограниченными запасами. На карте вы практически не найдете полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку на территории много темных комнат. Используйте очки ночного видения только при необходимости.

Секретная кладовая снова может вам помочь. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открытия такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки.

Тьма не всегда спасет тебя. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, любой ценой уйдите из их поля зрения. Мк-стимуляция: Накажите негодяев наказать плохих парней — задача, классифицируемая как вызов.

В результате он относительно короткий. Цель этого задания — найти четверых детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили карту рядом с дробилкой.

Она разделена на зоны и указывает, взята ли уже цель там. Обыскивайте каждую область по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы удалить цель, необходимо сначала отсоединить ее.

Для этого следуйте за тросом — на конце есть кнопка, отпускающая ребенка. Вернитесь к цели и возьмите ее. Теперь вам придется отнести его в дробилку. К сожалению, это непростая задача.

Вы замедлитесь, а ваш спутник закричит, привлекая внимание ближайших врагов. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и уходите от погони. Затем вернитесь к цели.

Повторяйте весь процесс, пока не дойдете до дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, вы можете сесть на поезд и покинуть этот район. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение миссии «Открыть ворота», действие которой происходит в парке развлечений.

Мы ответим, как открыть все три врата. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы их найти, вам придется следовать по проводам. Однако имейте в виду, что уровень сложности увеличивается с каждым последующим шагом задания.

В этом испытании вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получаете их, отключив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому исследовать эту местность можно относительно спокойно. Что касается второго порта, то здесь у вас могут возникнуть проблемы.

Матушка Гусыня пойдет за тобой. Она будет рядом большую часть времени. Поэтому в этом случае лучший вариант — держать его подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы сможете вернуться к цели.

Темные комнаты помогут вам в этом. Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним.

Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание.

Тогда вы получите более конкретную задачу. Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх.

Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить. Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции.

Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит.

Внутренний двор Во дворе все очень просто. Сначала бежите в сарай за ключем, потом идете к решетке. Там вы впервые встретите волрайдера.

Даже если вы не увернетесь от него, он вам нанесет малый урон. Дальше вы прыгаете по крышам, и бежите к первому появлению Криса. Как только вы спрыгните вниз, бежите сразу налево, и бежите по левому краю.

Пытайтесь найти Криса, что вам было легче ориентироваться как бежать к уступу. Если вы делаете с риском, то быстро нажимайте на пробел. Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ.

Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин.

Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.

Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии.

Роланд будет ждать вас на одном из пирсов.

Продолжайте двигаться, пока не заметите высокую фигуру, идущую навстречу. Сбегите от неё вокруг сарая и ждите, пока затихнет музыка. Затем ищите дыру в земле, которая позволит заползти в сарай. Снова активируем ночное видение и перебегаем через два забора в поисках тележки.

Двигаем её прямо под сломанную лестницу и забираемся на второй этаж сарая. Не обращайте внимания на жуткого парня, который болтается за окном в передней части строения и идите в дверной проем справа. Поворачиваем направо еще раз и вылазим в открытое окно. В конце коридора есть полка с батареей для камеры. Осталось найти жену и закончить первый этап прохождения.

Ищите маленький домик, где можно будет узнать об отслеживании шума. Подождите, пока путь не станет безопасным, и двигайтесь к окну в противоположной от входа стороне домика. Пробирайтесь по правой стороне, чтобы вас не заметили люди. Если пройти незамеченным не удастся, бегите прямо, пока не сработает вспышка белого света. Это приведет к тому, что все жители деревни временно потеряют возможность вас преследовать.

Поднимайтесь по тропинке, не забыв прихватить документ в каньоне, и идите по дорожке, ведущей к массивной церкви на вершине холма. Ворота закрыты и попасть внутрь можно через отверстие в заборе с левой стороны. Ползем туда и направляем камеру на верхнюю часть церкви. После того, как запись будет у вас в руках, идите внутрь здания прямо к двери со светом. Хватаем документ со стола в правой части зала, идем к двери в конце комнаты и спускаемся вниз, в тюрьму.

Посреди неё лежит еще один документ.

Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)

Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. Второе пришествие. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий