Новости аукцыон концерт

Купить билеты на концерт Аукцыон без наценки можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Концерт в Санкт-Петербурге Концерт по особой программе Аб-е № 7 пройдёт 7 июня 2023 на площадке Филармония Шостаковича, покупайте билеты онлайн от 900.00 рублей. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Традиционный осенний концерт группы АукцЫон тому причина. Афиша Plus - 23 февраля 2023 - Новости.

АукцЫон / Концерты / 2023

АукцЫон сыграл летний концерт под открытым небом АукцЫон продолжает гастролировать по Европе (особенно часты концерты в Германии)[1]. В ноябре 1995 года из группы увольняют гитариста Дмитрия Матковского.
АукцЫон. | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋 Традиционный осенний концерт группы АукцЫон тому причина.
«АукцЫон» выступят с концертом на летней сцене для жителей Петербурга Видео о Концерт АукцЫона в колонии (1987), АукцЫон ДК 'Мир' Дубна 1988, Группа 'Аукцыон' 1987-й год.(Часть 1). Концерт АукцЫон в день рождения Олега Гаркуши.
АукцЫон / Концерты / 2023 23 февраля 2023 года на площадке «1930 Мosсow» пройдет концерт группы «АукцЫон».
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве Главная» Новости» Концерт аукцыона.

Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна"

Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Предстоящий концерт, по традиции, будет полон музыкальных сюрпризов и неожиданных откровений, а со сцены прозвучат самые яркие песни команды за более чем 40-летнюю историю.

Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Предстоящий концерт, по традиции, будет полон музыкальных сюрпризов и неожиданных откровений, а со сцены прозвучат самые яркие песни команды за более чем 40-летнюю историю.

Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим» говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.

Дискография «АукцЫона» насчитывает 14 альбомов, хиты из всех 14-ти вполне могут прозвучать на Roof Place. Однако пытаться предугадать сет-лист выступления команды на живописной крыше Roof Place бессмысленно, так что предлагаем просто отдаться на волю красивой музыки и насладиться творчеством выдающейся русской рок-группы с видом на Финский залив. Леонид Фёдоров основал «АукцЫон» в удалённом 1978 году.

Олег Гаркуша

  • Афиша Волна: Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове – Архив
  • АукцЫон — Википедия
  • «АукцЫон» выступят с концертом на летней сцене для жителей Петербурга
  • Афиша Волна: Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове – Архив
  • Аукцыон | Весенний концерт

«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora

Главная» Новости» Концерт аукцыона. Известная российская авангард-группа "АукцЫон" провела концерт в Москве. Выступление музыкантов состоялось на сцене ДК "Горбунова", известной как "Горбушка". Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства.

Аукцыон | Весенний концерт

Сторона обвинения запросила для историка 9 лет колонии строгого режима. Сам Дмитриев в последнем слове заявил о своей невиновности. Судебный процесс над историком начался в Карелии в июне 2017 года. Сегодня рок-музыкант Федоров выступил в сквере Чингиза Айтматова.

Музыке Программа Группа «АукцЫон» состоит из нескольких талантливых музыкантов. Основными ее участниками являются вокалист Леонид Федоров, который также играет на гитаре, Дмитрий Озерский — мастер слайд-гитары, Кирилл Пасечник, чей бас-звук дополняет звучание группы и Сергей Калинин, виртуозно играющий на ударных. Каждый из них привносит свою уникальную ноту в создание неповторимого звучания группы, что делает их выступления яркими и незабываемыми. На счету «АукцЫона» несколько десятков записанных альбомов и саундтреков к фильмам.

Вы услышите нотки джаза, под который можно плавно потанцевать.

Стиль коллектива определяется как авангард с элементами альтернативы, арт-рока, джаз-рока и пост-панка. Многие знают этот проект по легендарному «Брату-2», где прозвучал хит «Дорога». У музыкантов нет конкретного плана выступлений.

Небо кривится, тучи сгущаются, августовский воздух режет бриз — на Флагштоке открытая сцена; пахнет женскими духами, влажным газоном и всё ещё пивом.

Пока что на фоне Дэвид Боуи и шорох разговоров. Экран загорелся красным, и, будто из него, начали выходить мужские фигуры.

Концерт группы «АукцЫон»

В Москве состоится большой концерт российской рок-группы «АукцЫон». Музыкальное мероприятие пройдет 24 июня на опен-эйр площадке VK Музыка Summer Stage. Группа «АукцЫон» выступит с единственным весенним концертом в Москве! Купить билеты на концерт Аукцыон без наценки можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица». Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства. Концерт АукцЫон Музыканты АукцЫона давно завоевали репутацию вольнодумцев, эстетов и отъявленных авантюристов, их творчество не вписывается в определённые рамки и границы.

«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке

Новости. Все события. Музыкальные концерты. Клуб «Космонавт» завершает летний сезон выступлением легендарной группы «АукцЫон». В Петербурге состоится концерт группы. Главная» Новости» Концерт аукцыона. Главная» Новости» Концерт аукцыона. Концерт в клуб-отеле "Корстон".

«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве

И, конечно, за чтение в паузах между песнями своих стихотворений. Аудитория услышала стихи "Ложатся краски на холсты" и "Тапочки", а также короткую незапланированную изначально песню Олега "Я стоял на углу двух главных улиц". На концерте АукцЫон исполнил стандартную для последнего времени программу. Группа исполнила "визитную карточку" из начала 90-х "Фа-фа-фа"; "Хомба" и "Огонь" из альбома 2011 года "Юла"; "Роган Борн" и "Девушки поют" из пластинки 2007 года "Девушки поют"; упомянутые выше оставшиеся песни из "На солнце" "И день и ночь" и "Чайки"; видимо, самую старую композицию вечера "Выжить". Кодой номера "Внутри собаки", представляющего совместный проект АукцЫона с поэтом Алексеем Хвостенко "Чайник вина", стал фрагмент из песни "Эгоцентризм II" дружественной по Ленинградскому рок-клубу группы Странные Игры. Песней "Зимы не будет" АукцЫон должен был попрощаться. После неё Гаркуша устроил "рекламную паузу", в которой поведал о ближайших мероприятиях и пригласил всех в свой питерский арт-центр "Гаркундель". По сценарию, публике нужно было расходиться, однако, громкие овации и крики с названием группы не позволили девятке музыкантов уйти без биса. В дополнительное время АукцЫон исполнил композицию "Тиша" — единственную в сэт-листе из последнего на данный момент альбома "Мечты", изданного 3 года назад.

Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет. Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем. Начало в 20:00.

В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород.

И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало.

Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист.

Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз.

Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера.

Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники.

Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы.

Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много.

Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии.

С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай.

Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект.

В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти.

Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение.

Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения.

Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время.

Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов.

Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель».

Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги.

Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим», — говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте. Показать ещё.

MetalKings.Org - портал о роке и метале

У нас же, знаешь, многие считают, мол, Хлебников - поэт для поэтов, а это же все бред собачий. Человек просто оттягивался, веселился, он и на самом деле кайфовый мужик, и все его "Гоум. Паум" это же веселый текст на самом деле! И помимо того, что он был просто гениальным поэтом, он же еще не просто так писал, он же брал значения всех этих слов из древнерусского языка, настоящие слова, на них же говорили когда-то! И когда я это просек, я понял, что, в принципе, это тот же рок-н-ролл! Не просто вымучивание из себя каких-то строчек, а настоящее веселье...

Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут.

Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило.

Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно. Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было. А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше.

Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал. Разве что я пришел на репетицию в обычной одежде, и Леня мне сказал, что будет некайфово, если я и на концерт приду в джинсах и в кофточке. Потом нам стали дарить много: найдут какие-то цветастые вещи — о, надо аукцыонщикам подарить. Впрочем, есть вот такая редкая запись — Федоров и Коловский вдвоем исполняют песню «Португальская» с альбома Л. Это не было похоже на «Веселых проказников», но 12 разгневанных мужчин на 34 посадочных места — это удивительное бытование, потому что замкнутое пространство очень специфически действует на людей. У автобуса была смешная мордочка, была идея его расписать целиком, но по здравому размышлению мы от нее отказались — потому что не хотели светиться: в некоторых городах поклонники, узнав, что это наш автобус, из добрых побуждений выцарапывали на нем какие-то надписи, и мы решили, что очевидно расписанный автобус просто убьют. Германия была самой толерантной в художественном отношении страной, немцы с большим удовольствием готовы были слушать все. К тому же там была активная мода на искусство «из-за стены». На концерты приходило много эмигрантов, но были и маленькие города, в которых вообще не было русских. Там никто не понимал, о чем мы поем, но это была своеобразная проверка на вшивость — все зависело от того, зацепит или нет.

И, как правило, цепляло. Общение с западными музыкантами происходило на уровне вибраций и флюидов. А сложные моменты нам переводили — в Америке у нас, например, есть свой человек, который устраивал гастроли, с записью помогал. Но в основном общение между музыкантами идет через музыку, потому что вербальная нагрузка может смутить человека. Хотя бывают и смешные моменты. Мы писали «Девушки поют» с Медески и Рибо. И вот исполнялась песня «Грусть-печаль». А Медески текст никто не переводил, и он вдруг под нее сыграл такую кубинскую, веселую, разухабистую свадьбу! Забавный получился взгляд на русский стон на Волге. Клип на песню «Карандаши и палочки» с последнего альбома «Аукцыона» «Юла», в котором задействованы все музыканты группы Бывает, что изначальная песня диаметрально противоположна по исполнению и звучанию тому, что мы играем потом на концерте.

У нас очень большой градус импровизации и на репетиции, и во время концертов. Вариантов может быть очень много: меняем барабаны, бас, переставляем что-то бесконечно — раз, и другая песня совсем. У всех есть какая-то ностальгия. Времена, конечно, были побезумнее. Я сейчас хотел бы пару дней побывать там, в 90-х, но точно запросился бы обратно. Люди же меняются, может, мне сейчас тот драйв показался бы детским лепетом. А тогда казалось, что все, что происходит, — это очень важно, судьбоносно. Никуда не денешься. Причем играли не только чужое, но сразу и свой репертуар — в этом и была изюминка. Ленька придумывал песни, и мы пытались что-то из этого вершить.

Я тоже пробовал писать, но из этого ничего не получилось. А вот «Аукцыон», первые шаги, вступление в рок-клуб — это все было уже без меня: я был в армии. Пришел с флота в 1985 году и устроился на работу. И тогда же вернулся к музыке. Мы просто веселились, как все молодые люди в этом возрасте. Придумывали вместе все эти шоу, безумствовали. Много раз участвовали в концертах с «Кино», «Аквариумом» и «Зоопарком», но никакой конкуренции между нами не было, этим и было интересно то время: все были разными, все играли свое, важно было быть особенным. На первых наших концертах люди, конечно, несколько настороженно относились к тому, что они видели, но чтобы стулья ломали от радости или от злобы — я такого не помню. Когда говорят про «Аукцыон», про басиста вспоминают в последнюю очередь — и зря: например, весь грув песне «Осколки» задает именно инструмент Бондарика Нам вообще не мешали все эти 30 лет, как ни странно. Все складывалось, все было к лучшему.

Никаких жестких запретов от властей — воспитательные беседы были, да и только. Никаких сумасшедших фанатских группировок, с которыми было бы страшно вместе в зале находиться. Неподготовленная публика тоже довольно быстро закончилась — такого, чтобы нас пригласили туда, где не понимают, что такое «Аукцыон», не было.

Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает.

Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома.

В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк».

Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист.

Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается.

Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники.

Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи.

В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии.

С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла.

Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти.

Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика.

Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы».

У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов.

Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время.

Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам.

А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене.

У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году.

Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства. И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным. У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус.

Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало. В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек. Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно. А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо.

Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит. А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных. Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно. А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников.

И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно.

«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом

АукцЫон 2024 | ВКонтакте Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете.
АукцЫон - афиша концертов 2024 Главная» Новости» Группа аукцыон концерты.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997) Купить билеты на концерт АукцЫон 22 февраля 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.
АукцЫон сыграл летний концерт под открытым небом 6 октября в клубе «16 тонн» группа «АукцЫон» дала аншлаговый концерт. Вот уже сорок лет «АукцЫон» сохраняет статус самого авангардного русскоязычного коллектива.

«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora

Хотите выиграть билеты на концерт группы «АукцЫон» 22 февраля в клубе 1930 Moscow? Аукцыон — «Мечты» • Онлайн-премьера нового альбома на Arzamas. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. АукцЫон продолжает гастролировать по Европе (особенно часты концерты в Германии)[1]. В ноябре 1995 года из группы увольняют гитариста Дмитрия Матковского. «АукцЫон» выступит 30 июня на открытом воздухе – большой концерт любимой меломанами группы состоится в Саду Меншикова. Студия Владимира Матецкого Олег Гаркуша: грядущий концерт «АукцЫона» и не только.

«АукцЫон» дал концерт на Флагштоке

Купить билеты на концерт Аукцыон в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Аукцыон. Аукцыон — «Мечты» • Онлайн-премьера нового альбома на Arzamas. История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа. Группа «АукцЫон» выступит с единственным весенним концертом в Москве!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий