25 базовых вариантов для подготовки к ОГЭ по английскому языку с учётом всех изменений в материалах на сайте ФИПИ. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ. 2022 - Аудирование по Английскому языку - Вариант 12.
Пробный ОГЭ по английскому языку. Аудирование
Варианты онлайн с проверкой правильных ответов тесты ОГЭ по английскому языку для подготовки в 9 классе. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по английскому языку для 9 класса. Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. 4: Блок "Аудирование" Задания 1-11 На 15 Баллов, Английский Язык Огэ 2022, Parta. При проведении ОГЭ по английскому языку предусмотрены несколько десятков вариантов заданий. Испанский язык (аудирование). Английский язык (вкл. устную часть).
Раздел "аудирование" в ОГЭ по английскому языку
вопросы по аудированию не соответствовали аудиозаписи. Подборка тренировочных вариантов ОГЭ по английскому языку для 9 класса. Видео подготовки к экзаменам на тему "ОГЭ по английскому языку 2023. Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по английскому языку 2024 года. ГИА по английскому языку включает задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа.
Тренировочные варианты ОГЭ по английскому языку
Получи актуальный демонстрационный вариант ОГЭ по английскому языку 2024 года. Cтратегии подготовки учащихся к ОГЭ-22 по английскому языку: раздел «Аудирование». Презентация Усминской Ксении Ольгердовны, старшего преподавателя кафедры СГД ТОГИРРО, председателя региональной предметной комиссии ОГЭ по английскому языку. Курсы английского с носителями языка. Демоверсия ОГЭ по английскому языку 2021 представила нам новый вид задания в разделе аудирование.
Структура ОГЭ по английскому — 2024: к чему и как готовиться
Английский язык (60x84/8). 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену. Главная. ОГЭ. ВПР. Английский язык. Аудирование. Задание 3. Вариант 1. С удовольствием поучаствовала в вебинаре "ОГЭ по английскому языку: стратегии подготовки к заданиям разделов" Аудирование" и "Чтение". Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года.
ОГЭ по английскому языку 2024 | Задание на аудирование к варианту №3
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов. Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом. Работа над концентрацией. Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками.
Например, один из них - «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты. Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах! У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий. Распределение учеников на группы по уровню знаний Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. На этот вопрос можно услышать много различных ответов: - Занятия должны быть интересными - Все темы должны быть пройдены - Уроки должны нравиться ученикам - Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно — результат на ближайшем экзамене.
Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу — неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь.
Человек так сильно увлечен предметом География, что готов тратить огромное количество времени на выписывание фактов об известных путешественниках и их открытиях. She thinks I cheated and she hates any dishonesty.
Говорящий описывает свою подругу Трейси и объясняет причину их ссоры. Speaker D I study in a large and modern school with well equipped classrooms, a good gym and a swimming pool. The latter are very important for me because I use them practically every day. When the lessons are over, my friend and I go to the gym to exercise or to play volleyball.
Twice a week I have a swimming class and my friend does all kinds of experiments in the school chemistry laboratory. On the shelves the books are arranged in the alphabetical order. To find the book you need to know the author. There is also an electronic catalogue and access to the internet resources.
Just type in the key word to find whatever you want. Говорящий рассказывает о книгах на полках, расставленных в алфавитном порядке. Также упоминает наличие электронного каталога книг. Правильный ответ E-4 The speaker explains how to use the school library.
Задания 3—8 Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3—8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Методические рекомендации Здесь необходимо прослушать разговор двух подростков и ответить на 6 вопросов по этому диалогу, выбрав правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. Перед началом аудиозаписи вам дается 60 секунд — используйте их с умом. Прочитайте все вопросы и варианты ответов к ним.
В соответствии с этими демонстрационными вариантами экзамен в новой форме ОГЭ состоит из 2-х частей: письменной и устной. Письменная часть содержит 4 раздела: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». Устная часть состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого рассказа, монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос.
Демоверсии ОГЭ 2023 по иностранным языкам
Критерии оценивания части Аудирование ОГЭ по английскому языку За задания 6-11 Раздела 1 Аудирование ОГЭ по английскому максимальное количество баллов, которое вы можете получить — 6 баллов. За каждое из заданий 6-11 можно получить по 1 баллу. Стратегия выполнения заданий 6-11, части Аудирование ОГЭ по английскому языку Для всех заданий 6-11 прозвучит только один текст. Вам необходимо внимательно слушать аудиозапись и записывать попадающую под указанные в каждом задании категории информацию, дословно, словами из текста — только одно слово для каждого задания.
Возле пропусков вам даны небольшие подсказки — слова следующие или предшествующие требуемому слову. Вы можете использовать эти подсказки для того, чтобы лучше сориентироваться в тексте. В аудиозаписи информация будет появляться поочерёдно, в соответствии с порядком заданий: сначала вы заметите необходимую информацию из задания 6, потом — 7, потом — 8, и так далее.
Информация не будет идти вразнобой. Помня, что в тексте вы можете встретить незнакомые слова и выражения, вам нужно научиться игнорировать их, если они не важны для понимания. Обращайте внимание на контекст, на всё предложение в целом.
Это поможет вам догадаться, что означает незнакомая фраза. До прослушивания текста внимательно прочитайте задания. Пока звучит инструкция на русском языке, вы можете продолжать читать задания.
В задании есть одно лишнее место действия. Эта часть экзамена стоит 4 балла. Задание 2. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами.
Используйте каждое утверждение из списка 1—6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Эта часть экзамена стоит 5 баллов.
Вы слушаете диалог или интервью и отвечаете на вопросы по услышанному. Они касаются каких-то деталей, упомянутых в беседе, так что, в отличие от предыдущих заданий, понимания «в общих чертах» будет недостаточно. Задачу упрощает то, что вам предоставят варианты ответа. Мы уже говорили, что составители экзаменов планировали внести в ОГЭ серьезные изменения.
Хотя их вроде бы отменили, на всякий случай расскажем, что именно было в планах особенно интересно это будет тем, кто сдает ОГЭ не в 2020-м году, а позже. Итак, изменения касались двух частей: аудирования и письма. В аудировании будущего повторится лишь одно задание — то, в котором нужно соотнести монологи с темами. Второе задание тоже похоже — нужно ответить на вопросы по деталям услышанной беседы, вот только вариантов ответа не будет — услышать и написать ответ придется самому, что сложнее. А вот абсолютно новым должно было быть третье задание. В нем нужно будет послушать рассказ человека о себе и на его основе заполнить таблицу графы вроде «страна», «возраст», «род деятельности», «любимый вид спорта» и т. А дальше — самое интересное — изменения в части «письмо».
На основе этого же последнего задания аудирования предполагалось писать изложение. По задумке, правильно заполненная таблица должна помочь, но четкой структуры у изложения нет, так что подготовиться к нему сложнее. Помимо этого планировалось еще дополнительное задание — после изложения нужно развернуто ответить на вопросы по той же теме. Поэтому если вы сдаете ОГЭ в 2020-м, считайте, вам повезло! Все эти изменения пока не ввели, так что вам проще! Пока сдаем по-старому. Подробнее о сохранившейся структуре «письма» — в следующей статье.
А пока — по порядку. Но не забывайте, что этого самого времени у вас мало! Так что — внезапно!
Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки. Если в каких-то заданиях вы совершенно не уверены, всё равно напишите наиболее вероятное, наиболее подходящее слово — какой-нибудь вариант ответа. Не оставляйте ни одно задание без ответа.
После тщательной проверки ответов, аккуратно перенесите их в бланк ответов. Помните — для каждого задания 6-11 ответом является только одно слово. Цифры и числа записываются буквами: например, не 21, а twenty-one или twenty-first, если такое звучало в тексте. Больше узнать об ОГЭ по английскому языку и подготовиться к экзамену вы сможете на индивидуальных занятиях. Прочитайте текст и запишите по одному слову для каждого задания. Артикли в ответ не записывайте.
Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году
Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 13 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2023 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку. Эта статья на Яндекс.
Устная часть состоит из трех заданий: чтение вслух небольшого рассказа, монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос. К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания. В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет.
В этом задании экзамена по английскому языку нужно поработать с сочетанием not have. Have — это глагол. В пропуске он используется в активном залоге, т. В этом предложении продолжается перечисление действий в прошлом, поэтому здесь нам также нужно поставить глагол в Past Simple. Отрицание not перед глаголом даёт нам понять, что нужна отрицательная форма глагола. Таким образом, мы получаем форму did not have. Ответ: did not have. Теперь в нашем распоряжении прилагательное young. Для этой части речи важно определить, в какой степени сравнения мы должны её использовать. Перед пропуском в этом случае мы видим артикль the , а после — of-phrase of them. В такой конструкции мы используем превосходную степень прилагательных. Прилагательное young состоит из одного слога. Так мы получаем форму youngest. Ответ: youngest. В этом предложении нужно преобразовать количественное числительное one. Его мы можем поставить только в форму порядкового числительного. Такое числительное, образованное от one, — это first.
К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания. В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет. Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ.
ОГЭ–2018 по английскому языку. Аудирование
ОГЭ Английский Язык | Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по английскому языку. |
Пробный ОГЭ по английскому языку 2017 с ответами и аудированием | Аудирование на ОГЭ -Продолжаю цикл статей о подготовке к ОГЭ по английскому языку. |
Видео разбор ОГЭ по английскому языку 2022: разбор заданий №3-8, аудирование. | С удовольствием поучаствовала в вебинаре "ОГЭ по английскому языку: стратегии подготовки к заданиям разделов" Аудирование" и "Чтение". |
УСТНАЯ ЧАСТЬ (ОГЭ-2024) – English with Expert | Практикуйтесь в аудировании английских текстов из тренировочной работы 2021 года. |
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по английскому языку
Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой.
На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его.
В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора. В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано «True», «False», «Not stated». Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated». Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники».
И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays? А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок.
Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов! Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание. В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы. Подумайте, что стоит послушать внимательнее, уточнить во второе прослушивание. Во время второго прослушивания обратите внимание на все задания, вызывающие сомнения или невыполненные вовсе, уточните свои варианты ответа, оставьте по одному слову на каждое задание. Проверьте ещё раз все задания — даже те, в которых вы уверены. После прослушивания и после окончания всей части Аудирование внесите финальные правки. Если в каких-то заданиях вы совершенно не уверены, всё равно напишите наиболее вероятное, наиболее подходящее слово — какой-нибудь вариант ответа.
Всё это может встретиться на экзамене. Во время подготовки к экзамену, вы можете создавать собственный словарь или интеллектуальную карту и дополнять ее новыми выражениями из прочитанных и прослушанных текстов. Но если вы хотите в дальнейшем сдавать ЕГЭ по английскому или связать свою жизнь с этим иностранным языком, то сдача ОГЭ по английскому будет отличной тренировкой и разумным выбором.
Оно количественное , и преобразовать его мы можем только в порядковое. Такое числительное, образованное от one, — это first. Если хотите как следует подготовиться к ОГЭ по английскому, советуем повторить тему образования таких числительных. Ответ: first. На очереди глагол be. Обратите внимание: в начале предложения стоит конструкция I wish. По правилам английского после нее можно использовать только Past Simple для событий в настоящем времени и Past Perfect для событий в прошедшем времени. Чтобы понять, какой вариант наш, обращаемся к контексту. По смыслу понятно, что герой хочет жизнерадостную погоду именно в этот момент. Значит, мы говорим о настоящем и be должен быть в Past Simple. Сослагательное наклонение прошедшего времени глагола to be имеет только одну форму для всех лиц и чисел — were, именно она и будет ответом. Ответ: were. Чтобы определить его форму, следуем привычной схеме: сначала выясняем залог. Здесь он активный: погоду никто не улучшает, она делает это сама. Наречие soon указывает на Future Simple, поэтому просто преобразуем improve в форму этого времени. Получается will improve. Ответ: will improve. В предпоследнем задании нас снова ждет глагол — eat. А еще нам интересна вторая часть предложения: в ней мы видим глагол was, который указывает на прошедшее время. Осталось понять, какое именно.