отметил и.о. генерального директора «Атомфлота» Леонид Ирлица. Универсальный атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Новое судно Атомфлота – атомный ледокол «Сибирь» – продемонстрировал свою универсальность, осуществив коммерческую проводку по мелководью реки Енисей. Сибирь атомный ледокол проекта 22220.
Атомный ледокол «Сибирь» обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу на Енисее
Атомный ледокол Сибирь обеспечил проводку в акватории реки Енисей | Универсальный атомный ледокол "Сибирь" официально принят в состав атомного ледокольного флота России. |
Новости по теме: ледокол Сибирь | Сегодня, 1 февраля, в акватории порта Дудинка атомный ледокол «Сибирь» завершил проводку теплохода «Терский берег». |
Атомный ледокол «Сибирь» обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу на Енисее | 23 мая универсальный атомный ледокол «Сибирь» ФГУП «Атомфлот» завершил противопаводковые работы на реке Енисей. |
Содержание
- Ледокол «Сибирь» отправили на тест-драйв в Финский залив // Новости НТВ
- Балтийский завод передал заказчику новый атомный ледокол "Сибирь" - Российская газета
- Как ледокол "Сибирь" уходил на ходовые испытания
- "Росатом" рассказал о сооружении ледоколов и плавучих АЭС для Арктики - 27.03.2023, ПРАЙМ
- Сибирь не последняя
Балтийский завод завершил атомный ледокол "Сибирь" и передал его заказчику
Конструкция Сибири позволяет работать атомоходу как на мелководье, заходя в русла северных рек, так и в морях, преодолевая многолетние льды. Достигается это изменением осадки ледокола, то есть он фактически 2-осадочный. В паре с Сибирью идет атомный ледокол Таймыр. Дело в том, что за одним ледоколом шириной 34 м канал забит льдинами и простому судну пройти по каналу невозможно. Чашкова, капитана дальнего плавания, работавшего ранее на ледоколах, этот канал все равно забит плавучими льдинами, площадь которых превышает 150 м2 , вес более 150 т при толщине ледового покрова 1-1,5 м.
Атомный ледокол "Сибирь" обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу 17. Как отметили в пресс-службе "Атомфлота", постановка к ледовому причалу — одна из наиболее сложных операций в акватории Северного морского пути.
Для ее выполнения важна четкая координация действий экипажей как самого ледокола, так и проводимого судна, а также гидрологов, ответственных за ледовый причал.
Ожидается, что переход из Санкт-Петербурга в Мурманск, который предстоит выполнить экипажу новейшего атомохода, займёт около недели. После прибытия в порт приписки судно приступит к работе на маршрутах Северного морского пути.
Но и этих сил ледоколу хватило для выполнения задачи. Сейчас с головным судном проекта 22220 всё в порядке, ГЭД заменён. Перспектива: «Урал», «Якутия», «Чукотка» и сверхледокол «Россия» И напоследок несколько слов о том, какие атомные ледоколы сдадут российские корабелы на отрезке в ближайшие пять лет. Во-первых, будет продолжена серия атомоходов проекта 22220. Уже в текущем году к двум своим старшим собратьям присоединится « Урал ». Сейчас он в процессе прохождения швартовных испытаний, а дальше выйдет на ходовые.
В 2025-2026 гг. Во-вторых, в декабре 2027 года судостроительный комплекс «Звезда», расположенный на Дальнем Востоке, обещает сдать уникальный атомоход «Россия», строящийся по проекту 10510 «Лидер». Он будет гораздо крупнее «Арктики» и «Сибири»: его длина корпуса превысит 200 м. И, что важнее, на борту у него будет стоять новейшая ядерная энергетическая установка в составе двух реакторов РИТМ-400, которая гарантирует этому судну неслыханную мощность в 120 МВт. Вдвое больше, чем у самых могучих на сегодня атомных ледоколов проекта 22220. Этот гигант сможет взламывать ледяной панцирь толщиной до 5 метров, а на двух узлах — идти по льду толщиной в 4,3 м. Впрочем, с такими экстремальными условиями ему не придётся справляться на регулярной основе. В этом нет необходимости. Основное его преимущество в том, что по двухметровому ледовому полю он сможет идти практически как по маслу — на 15 узлах!
По крайней мере, такие параметры заложены в проект. При этом, благодаря своим размерам, сверхледокол «Россия» обеспечит прокладывание канала во льдах шириной в 50 м. Всё это необходимо для комфортного решения основной задачи: сделать прохождение караванов газовозов и танкеров по Северному морскому пути не только круглогодичным, но и максимально устойчивым и скоростным. В планах у российского правительства значилась постройка ещё двух атомоходов по этому проекту. Однако рост грузооборота по Севморпути в нынешних условиях может оказаться не столь впечатляющим, как хотелось бы.
Покинувший Мурманск атомоход «Сибирь» впервые осуществил ледокольную проводку на реке Енисей
В ближайшее время универсальный атомный ледокол «Сибирь» вернется за судном «Турухан» для дальнейшей проводки теплохода в порт Дудинка. После этого атомоход продолжит работу в Обь-Енисейском районе Карского моря. Еще по теме.
Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Серебряная монета номиналом 3 рубля масса драгоценного металла в чистоте — 31,1 г, проба сплава — 925 имеет форму круга диаметром 39,0 мм. Золотая монета номиналом 200 рублей масса драгоценного металла в чистоте — 31,1 г, проба — 999 имеет форму круга диаметром 33,0 мм. С лицевой и оборотной сторон монет по окружности имеется выступающий кант.
Наименьшее водоизмещение по КВЛ — 26 771 т [15]. Является двухосадочным ледоколом: при глубокой осадке способен проламывать толстые океанские льды, при мелкой — работать в руслах рек, тем самым замещая собой сразу два ледокола: классов « Арктика » и « Таймыр » соответственно. Почтовая марка с изображением ледокола См.
Канал должен быть идеально прямым, иначе судно не сможет набрать нужную скорость. Благодаря слаженной работе экипажа атомохода, постоянной координации со стороны береговых гидрологов мы с первого раза справились с этой задачей». Напомним, в настоящее время в акватории Северного морского пути работают три универсальных атомных ледокола проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по Севморпути имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов.
Новый атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 введен в строй
Напомним, "Сибирь" является первым серийным вторым по счету универсальным атомным ледоколом проекта 22220, разработанного в ЦКБ "Айсберг" под руководством ушедшего в прошлом году из жизни главного конструктора проектов Владимира Михайловича Воробьева. Закладка ледокола "Сибирь" состоялась 26 мая 2015 года. Спуск атомохода на воду прошел 22 сентября 2017 года. На сегодняшний день универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Главная задача атомоходов — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работы вертолетного комплекса. Как раз на вертолетной площадке "Сибири" прошел митинг, посвященный отправке атомохода на испытания. Алексей Кадилов поблагодарил всех тех, благодаря кому завод вышел на очередной этап строительства атомного ледокола "Сибирь": "Спасибо вам за самоотверженный труд. Я очень рад, что квалификация всех, кто участвовал в процессе, растет со дня на день. Этот ледокол мы строили и испытывали совсем по-другому, чем "Арктику". Техника уже более знакома, но проблем меньше не стало". Вместе с тем руководитель Балтийского завода выразил надежду, что испытания пройдут успешно, и 20 декабря на судне будет подписан приемный акт. Традиционный обряд освящения и благословения атомохода провел иерей Виталий. По завершении церемонии капитану ледокола Александру Спирину была вручена икона Святого Николая Чудотворца — покровителя всех, находящихся в море.
Ледокол на погрузке. Арктика ледокол, 2016 атомные ледоколы. Атомный ледокол Витус Беринг. Атомный ледокол 50 лет Победы и Ямал. Ледокол Сибирь проекта 22220. Фестиваль ледоколов. Первый ледокол в России. Фестиваль ледоколов 2023. Ледокол Россия 22220. Атомный ледокол Арктика 22220. Судно Сибирь ледокол. Атомный ледокол Мурманск. Ледокол в Дудинке 2022. Ледокол Мурманск. Льготы для инвесторов в Арктике. Россия мировой Лидер атомной отрасли 2 класс. Статус резиденты арктической зоны. Разговоры о важном Россия мировой Лидер атомной отрасли 3-4 класс. Ледокол Арктика в Кронштадте. Ледокол ЛК-60. Ледокол Арктика 2021. ЛК-60 Арктика. Судно ледокол «50 лет Победы». Ледокол Ямал и 50 лет Победы. Экспедиция на Северный полюс на ледоколе. Путешествие на атомном ледоколе на Северный полюс. Экспедиционный ледокол. Ледокол знаний 2021. Ледокол Арктика 2022. Арктика ледокол, 2016 ледоколы России. Атомный ледокол 22220 Северный полюс. Самый большой атомный ледокол в мире. Российские атомные ледоколы. Самый большой ледокол «50 лет Победы». Ледокол Арктика Северный полюс. Ледокол Лидер проекта 22220.
Балтийский завод занимается строительством еще двух серийных атомных ледоколов данного проекта — «Якутия» и «Чукотка». Пятый Универсальный атомный ледокол может быть заложен на верфях уже в этом году. Эти современные суда играют ключевую роль в стабильном развитии судоходства в высоких широтах. Благодаря атомным ледоколам проекта 22220, планируется открытие круглогодичной навигации в восточном секторе Северного морского пути и достижение грузопотока по Севморпути в 80 миллионов тонн к 2024 году.
Комментарии
- Пресс-центр
- Авторизация
- Telegram: Contact @korabel_news
- Универсальный ледокол
- Атомный ледокол «Сибирь» впервые обеспечил проводку в акватории Енисея
"Атомфлот" проведет оценку ледокола "Сибирь" для его продажи на металлолом
Для ее выполнения важна четкая координация действий экипажей как самого ледокола, так и проводимого судна, а также гидрологов, ответственных за ледовый причал. Ледокол «Сибирь» в Мурманске. 232 просмотра. Атомный ледокол проекта 22220 Сибирь, недавно переданный в состав Атомфлота, отправился в свой 1й рейс. Скоро в продаже монеты номиналом 3 рубля и 200 рублей "Атомный ледокол «Сибирь». Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в пятницу, 24 декабря, был передан в эксплуатацию «Росатому». Первый серийный российский атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в пятницу, 24 декабря, был передан в эксплуатацию «Росатому».
Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 завершил работу в период очередной навигации
Первый серийный универсальный атомный ледокол «Сибирь» впервые обеспечил проводку в акватории реки Енисей. В сентябре этого года атомный ледокол «Сибирь» участвовал в уникальной проводке самого крупного судна типа CapeSize с грузом 164,5 железнорудного концентрата. 22 января первый серийный ледокол проекта 22220 «Сибирь» прибыл в порт приписки Мурманск, 25 января на судне подняли государственный флаг. Ледокол идет в Дудинку Атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь", недавно переданный в состав "Атомфлота", отправился в свой первый рейс. Новое судно Атомфлота – атомный ледокол «Сибирь» – продемонстрировал свою универсальность, осуществив коммерческую проводку по мелководью реки Енисей.
Содержание
- Первый серийный универсальный атомный ледокол «Сибирь» спущен на воду
- Атомный ледокол «Сибирь» продадут на металлолом
- Новый ледокол «Сибирь» отправился в первый рейс по Севморпути
- Атомный ледокол «Сибирь» продадут на металлолом - МК
- Атомный ледокол «Сибирь» продадут на металлолом
- Технические характеристики
Атомный ледокол «Сибирь» завершил испытания
«Таймырский телеграф» – Компания «Норникель» планирует заключить с «Росатомом» контракт на использование атомного ледокола «Сибирь» проекта 222220 – самого мощного в мире – до 2041 года. В составе национальной группировки сейчас 41 ледокол, в том числе 34 дизель-электрических и 7 атомных. «Атомфлот» (ФГУП под управлением «Росатома», владеет флотом атомных ледоколов России) рассматривает возможность продления ресурса ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» на 25 000 часов до 260 000 часов.