Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1].
США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
AC-130A Spectre.Ганшипы во Вьетнаме. | Пикабу | Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. |
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024 | Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. |
США не смогли установить боевой лазер на самолёты | Русская весна | Самолёт Ганшип АС 130. |
США отправляют на покой ганшип AC-130U Spooky | Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. |
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
Согласно последней заявке, поданной на 2024 финансовый год, в планы Ghostrider входит удаление и модификация кормовой системы вооружения для оптимизации рабочей нагрузки экипажа. Экипаж самолета будет сокращен. Командование специальных операций ВВС инициировало переоборудование AC-130J после обсуждений о том, как этот самолет может быть использован против Китая в будущих конфликтах на Тихом океане. Проект AHEL предназначен для выполнения миссий низкой интенсивности. Лазер можно наводить на отдельные цели, выводя их из строя до вмешательства специального подразделения. Например, выводить из строя транспортные средства и системы связи террористической группы, которую можно таким образом нейтрализовать.
Другие варианты C-130 экспериментируют со специальной системой вооружения под названием Rapid Dragon.
Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им. Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры.
Там пассажирам предлагают чай, кофе, еду, а также помощь медиков.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.
С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане. Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы.
Что не так с «летающими батареями» США
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона | Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. |
В России решили создать аналог американских AC-130 | Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). |
Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево | | Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. |
США не смогли установить боевой лазер на самолёты | Русская весна | Самолёт Ганшип АС 130. |
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России | Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.— говорится в заявлении командования спецопераций ВВС США. |
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году.
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Еще три беспилотника были сбиты над Выгоничским районом, один — над Трубчевским и один — над Стародубским муниципальным округом. Во всех случаях пострадавших и разрушений нет. Она также отметила, что при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о предоставлении Кубанычбек уулу российского гражданства. Напомним, летом 2022 года Кубанычбек уулу вступил в вооруженные силы Луганской Народной Республики ЛНР , которая на тот момент не являлась частью России. По версии следствия, он участвовал в разведывательных операциях и занимался материально-техническим обеспечением войск. В ноябре 2022 года он вернулся в Бишкек, где был задержан и осужден за наемничество.
В августе 2023 года Верховный суд Киргизии отменил приговор и отправил дело на новое рассмотрение. МИД России сообщил, что работает над вопросом выдачи Кубанычбек уулу российского паспорта. Ранее сообщалось , что сербскому добровольцу Александру Йокичу, который участвовал в СВО на стороне России, грозит депортация на родину, где ему может грозить до 25 лет тюрьмы по статье «наемничество». Йокич принимал участие в освобождении Мариуполя и сражался на Угледарском направлении, где получил ранение. Он четырежды пытался получить российское гражданство, но ему отказывали из-за того, что он подписал контракт с ДНР, а не с Минобороны.
Отличительной особенностью БПЛА является аэродинамическая схема «утка» и улучшенные летные характеристики. Целью разработки является создание беспилотника, превосходящего аналоги по своим возможностям, сообщает ТАСС. Отмечается, что новый аппарат оснащен центральным грузовым отсеком, крылом сложной формы и V-образным хвостовым оперением. Интегральная компоновка и особая форма крыла позволят беспилотнику достигать высокой маневренности и эффективно выполнять задачи в условиях противодействия ПВО и истребителей-перехватчиков, подчеркивается в сообщении. По мнению специалистов, такие беспилотники смогут выполнять функции штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации, обладая при этом меньшей стоимостью изготовления и обслуживания.
Ранее министр обороны России Сергей Шойгу сообщил , что в Минобороны будет создан научно-производственный центр беспилотников и роботизированных комплексов, который объединит предприятия, лаборатории и конструкторские бюро по разработке и производству оружия. Как говорится в сообщении, фрегат «Адмирал Головко» вышел в Баренцево море для выполнения учебно-боевых задач, выход в море и проход по Кольскому заливу обеспечил тральщик Кольской флотилии разнородных сил «Коломна», экипаж которого отработал задачи противоминного обеспечения фрегата, передает ТАСС. Там добавили, что в море экипажу фрегата предстоит отработать организацию противоподводной диверсионной обороны корабля на незащищенном рейде с профилактическим гранатометанием, стрельбу по плавающей мине, действия по противовоздушной и противолодочной обороне. На последующих этапах выхода также будут выполнены артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям. Напомним, 25 декабря 2023 года президент России Владимир Путин в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» принял участие в церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко».
Об этом сообщил губернатор региона Александр Богомаз. По его словам, над Стародубским муниципальным округом был уничтожен беспилотный летательный аппарат самолетного типа. Он также сообщил, что пострадавших и разрушений нет, а оперативные службы работают на месте. Ранее сообщалось , что ВСУ нанесли удар по двум селам Брянской области, в результате повреждения получили машина, бульдозер и трактор. Об этом сообщает Министерство обороны России.
Отмечается, что в качестве корабля противника был задействован корабельный щит-мишень Стрельба велась со стартовой позиции на побережье Калининградской области. В ходе учения ракетчики совершили марш из пункта постоянной дислокации в назначенный район, провели развертывание комплекса и отработали алгоритм действий по обнаружению морских целей. Ранее сообщалось , что корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника». На учении на Балтике экипаж корвета «Бойкий» выполнил задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Как говорится в сообщении госкорпорации, созданная на отечественной элементной базе инженерами Рыбинского завода приборостроения новая МРЛС, предназначена для радиолокационного обнаружения на расстоянии до 10 км, круглосуточно и в любых погодных условиях, идентификации и сопровождения наземных и водных объектов и способна замечать даже самые малозаметные дроны, передает ТАСС.
В Ростехе добавили, что сейчас МРЛС проходит тестовую эксплуатацию на одном из защищенных объектов, до конца года планируется начатьа серийное производство изделия. Как говорится в сообщении, Центральное конструкторско-исследовательское бюро спортивного и охотничьего оружия досрочно отгрузило партию снайперских винтовок МЦ-566 в ВС России, передает ТАСС.
AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек.
Одним из полученных JC-130 был самолет с серийным номером 53-3129 -это был первый серийный "Геркулес", переданный ВВС в 1957 г. В третьем полете этого самолета вообще третьем! В 1960 г. В АС-130А он был модернизирован в 1970 г.
Из уважения к старости заслуженного ветерана экипаж окрестил его "Фест Леди" - первая леди, хотя он и не был первым среди АС-130. Во Вьетнаме он появился шесть месяцев спустя. До конца года во Вьетнам было отправлено еще три АС-130А. Оставшиеся три остались в Штатах, на авиабазе Эглин, где на них тренировались экипажи, которым предстояло отправиться на войну. Первое соединение "ганшипов" АС-130 - 16-я эскадрилья специального назначения - официально приступила к боевым действиям 30 октября 1968 г. В 1974 г. АС-130А были подлинными линкорами: как и их морские собратья, среди которых никогда не было абсолютных близнецов, все восемь самолетов отличались друг от друга и внешне, и внутри, что порождало серьезные проблемы с техническим обслуживанием "Ганши-пов" при индивидуальном базировании на аэродромах подскока. Девятый АС-130А с завода перегнали на авиабазу Райт-Паттерсон для дальнейших экспериментов по разработке более совершенного "Ганшина" на базе С-130 в соответствии с программой "Сюрпрайз Пэккадж". Две 20-мм пушки заменили на два 40-мм одноствольных "Бофорса" и демонтировали заднюю пару "миниганов".
На всех самолетах была установлена система "Блэк Кроу", засекавшая электромагнитные импульсы систем зажигания автомобильных двигателей, а также контейнеры с аппаратурой РЭБ и блоки отстрела И К ловушек. Главной проблемой в дальнейшей модернизации АС-130А была ограниченная прочность конструкции планеров уже изрядно полетавших "Геркулесов". Эти машины были переоборудованы в вариант АС-130 "Пэйв Спектр". Электронное оборудование было аналогично предыдущим самолетам "Пэйв Пронто", но новые "Геркулесы" имели более мощные двигатели и, как следствие, лучшие летные характеристики. Возросшая грузоподъемность позволила установить бронезащиту членов экипажа и улучшить условия для их работы. Особое внимание уделили оборудованию "боевой комнаты", где разместились операторы электронных систем. У новой модели АС-130 также увеличился запас топлива и боеприпасов. Первый АС-130 появился на авиабазе Убон в конце 1971 г. Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением.
Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня. Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". Первоначально гаубица закреплялась на борту неподвижно, затем ее установили на специальный лафет, имеющий ограниченные углы обстрела; наведение гаубицы осуществлялось БЦВМ. Работы велись высокими темпами, и в начале 1972 г. АС-130 "Пэйв Спектр", вооруженный 105-мм гаубицей, приземлился в Таиланде. Все АС-130 поступали на вооружение только 16-й эскадрильи. Все АС-130 состояли на вооружении 16-й эскадрильи специального назначения, базировавшейся на авиабазе Убон.
А проекты были, как на базе самолётов Ил-114ТОП , так и вертолётов модификации ми-8 и даже ми-26. Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций". Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз... Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип?
Lockheed AC-130 Spectre
С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky.
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Модернизированный самолет AC-130E; завершено строительство 8 самолетов; последний самолет выведен из эксплуатации в 2015 году.[1]. Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
AC-130: боевой самолет с настоящей 105-миллиметровой гаубицей23. Не жалкие 20 мм и не скромные 37. А вот так взять, да и пульнуть от всей души. И попасть.
Командование также рассматривает другие изменения в AC-130, в том числе добавление крылатых ракет.
Дополнит изменения и ряд модернизаций средств связи и сетей для лучшего взаимодействия с сетями управления и контроля объединенных сил. Чтобы применить оперативные концепции и технологии, актуальные в нынешних и будущих условиях стратегической конкуренции, AFSOC в настоящее время оценивает потенциальные возможности AC-130. Цель этого обзора — повысить универсальность и адаптируемость AC-130 в широком диапазоне эксплуатационных сценариев, одновременно гарантируя, что он останется важным активом ВВС.
Ghostrider — это не первая неудачная разработка Lockheed Martin, к тому же с огромными бюджетными затратами. Почему же так происходит? Вроде бы выделены большие средства на приобретение военной спецтехники, а результат плачевный. Объяснение этому одно — из старой модели стараются сделать конфетку. Например, в старую модель — С- 130 что-то добавили, и она стала наиболее интересной, но по-прежнему неудачна.
В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее в эфире телеканала «Россия-24» глава ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что «все системы в процессе разработки, но пока не все на самолете установлено». Новое воздушное судно будет поэтапно проходить различные тестирования и испытания. Районные СМИ.
"Воздушные линкоры" - АС-130
Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.
AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью «ганшипа» или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек.
Самолёт моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты». По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку». Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания».
В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.
Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес | Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. |
Самолет поддержки ac-130 (47 фото) | Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. |
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер | Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина. |
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
Работы по созданию первого самолета артиллерийской поддержки AC-130J, оснащенного ко всему прочему еще и 60-киловаттным боевым лазером, завершатся к 2022 году. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. После Вьетнама самолеты АС-130 надолго остались без работы, прервав свой простой в октябре 1983 года в ходе вторжения США на Гренаду. Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь.