Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. Как сообщает индийская пресса, министерство обороны страны в очередной раз отказалось утвердить контракт на закупку 118 танков «Арджун» модификации Mark-1A. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad.
Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Как сообщило агентство PTI, пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на полигоне в районе Ахмеднагара. В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания. установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A оказался самым дорогим танком в мире
Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть.
Сообщить об опечатке
- Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка
- Индия начала испытания своего нового танка - ВОЙНА и МИР
- Общая сумма сделки оценивается более чем в миллиард долларов.
- Индия приняла на вооружение Arjun Mk 1A — «самый дорогой танк в мире» массой почти в 70 тонн
- Лучшие комментарии
- Усовершенствованный "Арджун" готовится к испытаниям
Модернизация «Арджун». Улучшение проблемного танка
На торжественном мероприятии присутствовал премьер-министр Индии Нарендра Моди. Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам.
I, которые были переданы 75-му танковому полку в Джайсалмере, заменивших такое же количество танков Т-55. Запущен в серийное производство в 2006 году. Первые танки начали поступать в индийскую армию в сентябре 2007 года.
Первоначально планировалось произвести более 2000 танков, которые составили бы основу индийских бронетанковых сил.
Действительно, в начале 80-х годов в Индии была выпущена самоходка на базе среднего танка «Виджаянта». В новом исполнении «Катапульт» станет одной из самых тяжелых САУ в мире.
Экипаж — 8 человек, боекомплект — 35 выстрелов, дальность стрельбы — до 27,4 км. Имеется 7, 62-мм зенитный пулемет с боекомплектом 3000 патронов. Самоходка имеет также более совершенные «мозги» в виде автоматизированной системы управления огнем с приемником GPS-навигации.
Simultaneously, there was a significant increase in mass. After the installation of all suspended devices, including trawl, this parameter reaches 68 t. For comparison, the combat weight of the first "Arjun" was only 58,5 t. However, as stated, the stock engine power and a more advanced transmission is possible to maintain the mobility at the desired level, though maximum speed declined slightly. In february 2011, the drdo announced the completion of developing a new project arjun mk 2. In the summer of that year was planned to begin the first phase of testing, which was supposed to take part experts of the army. The following year, the developers have planned the second phase of testing, the results of which tank could be adopted. In the absence of serious difficulties at the stage of testing and debugging serial production was supposed to begin in 2014. Nowadays it is not difficult to see that such plans were never implemented. In 2012, one of the Indian polygons held comparative tests of several tanks whose primary purpose was to determine the actual qualities of the modernized "Arjun".
According to the Indian ministry of defence, the neWest tank of its own production in all respects surpassed imported equipment and showed their higher potential. It was argued that in the near future, "Arjun" mk 2 will replace the outdated foreign models, and most positively affect the efficiency of the army. New remotely controlled weapon station with a machine gun. However, it soon became known that overly optimistic press releases were not reflected in actual plans. According to official reports of the time, the future was supposed to be a contract only 118 tanks. Perhaps, the main reason for this was the high cost of equipment. The main tank with a number of new features at that time, was worth about 370 million rupees about 6. For comparison, the serial "Arjun" mk 1 had only 170 million rupees. The financial ability of the military establishment simply does not allow you to purchase more of the desired equipment. However, in 2013-14, new data suggests that the challenges of the new "Arjuna" is not only linked to money.
First, there are serious difficulties of an industrial nature. Private Indian project dependent on the german transmission and Israeli electronics. Also bought some other.
Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания
Представители промышленности отмечают, что после изготовления этих 118 танков их производство будет прекращено. Будущее - за более легкими моделями двух разновидностей весом до 25 и до 50 тонн. Arjun Mk. Проблема в избыточно весе, достигающем рекордных 68 тонн. Это значительно ограничивает его мобильность, особенно в горных районах, где применение такого танка практически невозможно.
По словам представителей министерства обороны, «Арджун» пока представляет собой сырой продукт, работа над которым не завершена. Хотя некоторые недостатки действительно исправлены, осталось много других, над которыми необходимо ещё потрудиться. А вот Т-90С вполне готов к применению прямо сейчас, так что его закупки и сборка на танковом заводе HVF будут продолжены.
Улучшенные «арджуны» тот же завод HVF готов предоставить в количестве пяти экземпляров для испытаний. А при успешном их прохождении будет выпускать по тридцать штук ежегодно. Иронично, что оба танка носят имена персонажей древнего индийского эпоса «Махабхарата».
В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами.
Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами.
Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так.
Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.
В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103.
Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты". В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами.
Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.
Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км.
В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины. Из-за неудобного расположения БК заряжающий заряжал первый снаряд целых 15 секунд. А тут ещё пакистанцы решили закупить Т-84 на Украине.
Like the predecessor, it has a classic layout with aft arrangement of the power plant, equipped with a full revolving turret with armament and equipment. This was made serious changes to the design of individual units, some devices went for a replacement, and was also used a completely new product. As far as we know, project mk 2 decided to keep this protection, but some details had to be refined one way or another. An important innovation of the new project was dynamic protection. Its units, including integrated, placed on the frontal part of the hull and turret, and also cover a significant portion of the boards.
According to various sources, the presence of dynamic protection seriously increased the survivability of the machine. Additional protection of hull and turret. The visible elements of the trawl additional protection the tank is a system for detecting laser radiation. Finding a possible enemy attack, it automatically uses smoke grenades. It was reported about the plans to install the tank active protection system. Probably, it was a purchase of foreign systems. Also to the field of protection and survivability can be attributed to the new mine sweeper designed specially for the upgraded tank. Mounts on the lower front part of the casing suspended from the frame with a pair of lifting stab trawls and electronic equipment.
It was argued that such a product is able to protect the tank and going after him the technique of explosive devices of all types. The designers decided to keep the existing diesel engine mtu mb838 ka-501 german development, which must now be made in India. Engine power 1400 hp connected with a hydro-mechanical automatic transmission renk rk 304s. The powertrain uses the modified gear, which allows to increase the main characteristics of mobility. All elements of the power plant are placed in the rear of the hull and designed to dispense torque to the rear drive wheels. Was used enhanced auxiliary power unit with a capacity of 8. At the time, was highly critical of the independent hydropneumatic suspension is the first "Arjun". The modernization of these units has been refined and is now reportedly fully compliant.
On each side of the tank fits on the seven track rollers. In connection with other loads rollers has been further refined.
Содержание
- На индийском рынке бронетехники у России появились серьёзные проблемы
- Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка |
- Индийская армия заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A
- Лучшие комментарии
- Публикации
- Танк Арджун принят на вооружение сухопутных сил Индии
Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II
«Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Как сообщило агентство PTI, пуск ракеты был осуществлен с индийского основного боевого танка "Арджун" на полигоне в районе Ахмеднагара. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India.