Аптечка домашняя для хранения лекарств, Органайзер под медикаменты, Контейнер для таблеток, Сумка дорожная 25х20х13 см. Аптечка ФЭСТ для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильная). 2. Сумка-аптечка купить по цене 199 ₽ в г. Москва с доставкой до двери, пункта выдачи или самовывозом из удобного магазина. Сумка-аптечка купить по цене 199 ₽ в г. Москва с доставкой до двери, пункта выдачи или самовывозом из удобного магазина.
Каковы требования к аптечкам первой помощи на предприятии
Ящики и коробки для хранения. Ящик для медикаментов (аптечка) “Массимо”. Лекарственные препараты из перечня средств первой помощи исключены, так как их применение требует специального медицинского образования. Учет и хранение лекарственных средств. Особенность этой аптечки – лекарства сгруппированы по назначению в пакетики с зип-локом. Аптечка «ФЭСТ» индивидуальная тактическая (с лекарственными средствами).
Аптечка первой помощи. Что в ней должно быть?
Медикаменты для аптечки первой помощи не используют, потому что они могут вызвать аллергическую реакцию. Система хранения лекарств и таблеток органайзерДомашняя аптечка контейнер дорожный для медикаментов. Жаропонижающие лекарственные препараты. Учет и хранение лекарственных средств. Походная аптечка для хранения лекарств и медикаментов / аптечка домашняя без наполнения.
Список необходимых лекарств в домашней аптечке
- Чем предусмотрена аптечка на производстве
- Описание (состав набора)
- Содержание статьи:
- Аптечка 2023 - Врачебное дело
Как укомплектовать аптечку первой помощи на предприятии по новым правилам
Кроме того, при ее составлении учитывается, что работник, оказывающий первую помощь, не профессионал. Чтобы он по неосторожности, неопытности не усугубил состояние пострадавшего, в нее включены только средства, уменьшающие боль, кровопотерю, предназначенные для обработки участков обморожения, ожогов. Желательно, чтобы сотрудник, назначенный ответственным за хранение аптечки, прошел курс оказания первой помощи. Проведение медицинских мероприятий не является обязанностью работников предприятия. Пройдя мимо попавшего в беду человека, не сообщив о случившемся несчастье, вы подпадаете под ее действие. Помогая коллеге или посетителю, не забудьте: в обязательном порядке использовать одноразовые перчатки, медицинскую маску; для остановки кровотечения жгут накладывается выше места поражения; для искусственной вентиляции легких применяется специальная карманная маска; пораженные участки кожи необходимо в короткий срок обработать антисептиком; для предотвращения переохлаждения используется изотермическое одеяло. Входящие в стандартный набор средства, изделия могут применяться работниками в различных ситуациях: порезы, ушибы, микротравмы.
Закон не запрещает вносить изменения в состав аптечки, добавлять при необходимости и другие легальные, прошедшие утверждение и регистрацию в официальных органах препараты, спасательное оборудование. Но в обязательном порядке комплектация аптечки в соответствии с приказом 1331 должна включать: одноразовые маски; пара перчаток из латекса, материала другого вида; лейкопластыри бактерицидные и обычные ; стерильные и нестерильные бинты марлевые; фиксирующий жгут, для остановки артериального или венозного кровотечения; устройство для искусственного дыхания рот в рот; салфетки; ножницы для разрезания бинтов, повязок. В приказе указано минимальное количество каждого наименования, но их число может быть и больше, если того требуют особенности производства, политика безопасности сотрудников. Желательно, чтобы все эти средства не просто лежали на полочке, а находились в специальной сумке. В нештатной ситуации не потребуется тратить время на подбор оборудования, необходимого для оказания неотложной помощи. Рядом с аптечкой, либо непосредственно в сумке, собранной согласно новому приказу 1331, должны храниться разработанные с учетом законодательства и утвержденные работодателем документы.
В обязательном порядке «Инструкция» с указанием основных правил по использованию аптечки, персональных контактов ответственного лица и другой важной информации.
Однако, и здесь не стоит расстраиваться. Если без воды человеку трудно выжить более трех дней, то без еды вполне можно без тяжелых последствий просуществовать более 10 дней. При выборе питания на экстренный случай стоит помнить три простых правила: Еда должна быть легкая, а значит сухая.
Еда должна быть калорийная. Еда должна иметь длительные сроки хранения. Всем заявленным выше критериям отвечает так называемый индивидуальный рацион питания ИРП , или армейский сухпаек. Весит такой паек порядка 500 г и приобрести его можно через интернет.
Он содержит хлебцы, паштет, консервы, чай, сахарный песок, поливитамины, повидло, разогреватель портативный, нож, ложку, салфетки. Стоимость около 300-400 рублей. В туристических магазинах можно купить, так называемые, сублиматы. Они представляют собой обезвоженные натуральные блюда весом около 50 г, которые достаточно залить кипятком.
На выходе получаете блюда с калорийностью от 100 до 500 ккал, и весом около 300-500 г. Это огромная экономия места в рюкзаке и денег стоимость от 60 р. Вместо чая и кофе также можно приобрести витаминизированные тонизирующие сухие напитки на основе шиповника, черной смородины, крапивы, мяты, пустырника. Стоимость около 30 рублей получается около 250 г напитка.
Если вы не успели купить перечисленные выше продукты в специализированных магазинах, то можно составить сухой паек из того, что есть под рукой. Это могут быть следующие продукты: Сухофрукты яблоки, груши, изюм, курага, финики - калорийные и занимают мало места.
В компании самостоятельно вправе определить, как называется журнал, который находится рядом с аптечкой на производстве, обычно это журналы: фиксации использования средств в момент оказания помощи и заявки на их пополнение; регистрации и учета аптечек. По истечении срока хранения медаптечка заменяется на новую. Подлежащие списанию медсредства изымаются и уничтожаются пункты 5 и 6 требований, утв. Уничтожение и списание проводит специально созданная комиссия, в которую входят: ответственный за хранение сотрудник; медработник предприятия специалист по ОТ ; сотрудник бухгалтерии. Способ уничтожения избирается в зависимости от количества средств и возможностей организации.
Например, сжигание. Факт уничтожения средств закрепляется актом. Документ подписывают все члены комиссии и начальник предприятия. Акт содержит информацию о дате, способе и количестве уничтоженных медсредств. Ответственность за отсутствие аптечки Ответственность за отсутствие аптечного набора предусмотрена российским Кодексом административных правонарушений ст.
В нашем новом видео эксперт Московского агентства организации пространства «ProПорядок» Екатерина Светлова поделилась правилами организации домашней аптечки. Шаг 1. Тотальное расхламление Первый этап любой организации — расхламление. Соберите в одном месте все имеющиеся у вас лекарства и медицинские приспособления.
Не забудьте проверить сумочки, прикроватные тумбочки, ящики в ванной комнате и на кухне — лекарства могут скрываться в совершенно неожиданных местах. Также стоит проверить все сроки годности. Отложите в сторону все просроченные препараты. Если какими-то лекарствами больше не планируете пользоваться, их нет смысла хранить.
Посиндромная укладка АНТИШОК МИНИ по приказу № 1079Н(626)
Помогая коллеге или посетителю, не забудьте: в обязательном порядке использовать одноразовые перчатки, медицинскую маску; для остановки кровотечения жгут накладывается выше места поражения; для искусственной вентиляции легких применяется специальная карманная маска; пораженные участки кожи необходимо в короткий срок обработать антисептиком; для предотвращения переохлаждения используется изотермическое одеяло. Входящие в стандартный набор средства, изделия могут применяться работниками в различных ситуациях: порезы, ушибы, микротравмы. Закон не запрещает вносить изменения в состав аптечки, добавлять при необходимости и другие легальные, прошедшие утверждение и регистрацию в официальных органах препараты, спасательное оборудование. Но в обязательном порядке комплектация аптечки в соответствии с приказом 1331 должна включать: одноразовые маски; пара перчаток из латекса, материала другого вида; лейкопластыри бактерицидные и обычные ; стерильные и нестерильные бинты марлевые; фиксирующий жгут, для остановки артериального или венозного кровотечения; устройство для искусственного дыхания рот в рот; салфетки; ножницы для разрезания бинтов, повязок. В приказе указано минимальное количество каждого наименования, но их число может быть и больше, если того требуют особенности производства, политика безопасности сотрудников. Желательно, чтобы все эти средства не просто лежали на полочке, а находились в специальной сумке. В нештатной ситуации не потребуется тратить время на подбор оборудования, необходимого для оказания неотложной помощи. Рядом с аптечкой, либо непосредственно в сумке, собранной согласно новому приказу 1331, должны храниться разработанные с учетом законодательства и утвержденные работодателем документы. В обязательном порядке «Инструкция» с указанием основных правил по использованию аптечки, персональных контактов ответственного лица и другой важной информации. Доступ к медицинскому посту и к укомплектованной аптечке должен быть свободным на протяжении всего рабочего дня смены.
Количество медицинских постов определяется численностью персонала предприятия. В офисе, на небольшом производстве может быть достаточно одного комплекта средств. На большом заводе желательно иметь не менее одной аптечке в каждом цеху, отдельно стоящем здании. Каждый работник должен иметь право доступа к препаратам.
Что в ней будет лежать — это не решение, которое принимает каждый медицинский работник самостоятельно, иначе в одной аптечке на производстве могли бы оказаться одни витаминки, в другой гомеопатические шарики, а в третьей обезболивающие, но ни одного пластыря. Он вступил в силу в январе 2021 года и будет работать до января 2027 года. Вот основные правила укладки: препараты и инструменты должны быть в упаковке и с инструкцией; медицинские изделия должны быть зарегистрированы в России; препараты, описанные в приказе, не подлежат замене на другие; сумка, ящик или рюкзак, в которых будут лежать медикаменты, должны иметь светоотражатели и изображение красного креста; конструкция укладки должна быть удобной, чтобы была возможность легко вытащить ампулы или осмотреть, что внутри; сумка, ящик или рюкзак должны быть сделаны из водонепроницаемых материалов, а также иметь ручки и ремень для переноса; если препарат закончился — его надо пополнить; если препарат испортился — его надо списать и утилизировать; собирать отходы нужно в мешки для медицинских отходов класса А без контакта с биологическими жидкостями и класса Б могут инфицировать. Препараты, которые должны быть в укладке В укладке должны быть лекарства для оказания эффективной догоспитальной помощи.
Обезболивающие препараты Они должны быть обязательно, поскольку головная боль - это первая проблема офисных сотрудников, которые часто страдают от переутомления. Поэтому требования к аптечкам первой помощи на предприятии обязательно включают анальгетики. Само собой, боль всегда имеет какую-то причину, но прежде, чем отправляться к врачу или просто отдохнуть, ее следует снять. Антигистаминные средства от аллергии Ни для кого не секрет, что приступ аллергии может быть не просто неприятным, но и опасным для жизни. Обычно аллергики носят необходимые лекарства с собой, но все же антигистаминные препараты - это то, что должно быть в аптечке первой помощи на работе в офисе в обязательном порядке. Тем более что некоторые люди могут даже не подозревать о наличии у них аллергии, пока не начнется приступ. Другие лекарства и инструменты Что еще нужно купить? Вот примерный список: для работы с перевязочным материалом потребуются ножницы; желательно дополнить аптечку градусником, чтобы измерять температуру; покупается и тонометр - последнее особенно важно, если в компании работают сотрудники предпенсионного возраста. Что касается лекарств, то содержание аптечки первой помощи на производстве может быть также дополнено глазными каплями типа «искусственных слез» и препаратами, которые решают проблемы с несварением желудка и диареей.
Рекомендуется выбирать прохладное и сухое место для хранения, так как некоторые медикаменты могут быть чувствительны к высокой температуре или влажности. Чтобы содержимое аптечки было легко обнаружимым и удобным в использовании, вам может понадобиться специальный органайзер или ящик с отделениями, где предметы будут уложены в порядке увеличения важности и доступности. Домашняя аптечка Домашняя аптечка должна содержать не только необходимый минимум, но и дополнительные предметы и медикаменты. Вот некоторые из них: Дополнительные перевязочные материалы Ватные шарики или тампоны для очищения ран и нанесения антисептика Гипоаллергенные пластыри или бинт-пластырь для более крупных ран Противорвотные препараты: лекарства от тошноты и рвоты, которые могут пригодиться при отравлениях или пищевых интоксикациях Средства для обработки укусов насекомых Лекарства по назначению врача Офисная аптечка Предназначена для предоставления помощи при небольших травмах или заболеваниях, которые могут возникнуть на рабочем месте. Кроме базового набора, она может включать следующие предметы: Дополнительные перевязочные материалы: Бинты для фиксации повязок или поддержки поврежденных частей тела. Стерильные салфетки для очищения ран.
Аптечка первой помощи работникам: комплектация и хранение по приказу Минздрава № 1331н
рассказываем, что должно быть в аптечке первой помощи и какие аптечки бывают. Многоуровневый аптечка первой помощи, органайзер для хранения лекарств, портативные медицинские наборы, пластиковый ящик из полипропилена, ящик для хранения лекарств, сундук для дома. Специальные аптечные переносные ящики – чемоданчики, просто аптечки, если лекарств немного. Внутри аптечка-ящик имеет полочки, которые позволят разместить все необходимые медикаменты, обеспечив быстрый доступ к ним.
Аптечка первой помощи работникам: комплектация и хранение по приказу Минздрава № 1331н
Если аптечка произведена или укомплектована до 1 сентября 2021 года, то ее содержимое можно применять в течение срока их годности, но не позднее 31 августа 2025 года. Приказ о комплектации Прежде всего, для оснащения предприятия аптечками первой помощи необходимо издать приказ. В приказе необходимо указать ответственных за приобретение и пополнение аптечек, определить места их хранения. Срок действия аптечки для оказания первой помощи работникам складывается из сроков годности составляющих, указанных на самих изделиях. Хранятся аптечки на специальных санитарных постах , создание которых является обязанностью работодателя ст.
Также, работодатель должен обучить работников правильному использованию аптечки и оказанию первой помощи. Проведение обучения и тренировок по действиям в экстренных ситуациях поможет повысить эффективность использования аптечки и минимизировать риски возникновения осложнений. Это является требованием к обеспечению безопасности труда и защите работников.
Аптечка должна соответствовать установленным нормативам и содержать необходимые препараты и инструменты для оказания первой помощи. Работодатель также должен обновлять и проверять аптечку, а также обучать работников правильному использованию и оказанию первой помощи. Препараты и медизделия для офисной аптечки Согласно Приказу 169 от 2 марта 2024 года, офисная аптечка обязана содержать необходимые препараты и медицинские изделия для оказания первой помощи в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Самоклеящаяся перевязка - своеобразный пластырь-переросток, удобно когда размера обычного пластыря не хватает. Лучше иметь несколько размеров.
Пластыри - много и разных. Бактерицидные - рекомендую производителя hartmann торговая марка cosmos они гораздо приятнее всяких унипластов. Когда коллеги выбешивают, мщу, закупая в аптечку детские пластыри, забавно смотреть на суровых бородатых мужиков с микимаусами и гарфилдами на пальцах. С пластырями лучше разок купить несколько пачек разных производителей, пощупать и определиться для себя, какие нравятся и удобны. Пластырь тканевый в рулоне - коллеги просят его закупать тоже - им нравится, мне - не очень.
Пластырь на вискозном волокне 3M Micropore - он пористый, хорошо липнет и дышит. Причем аналоги от других производителей оказались лютым трешем - или слишком толстый слой клея и оно не дышит, или клей нанесен полосами что бы хоть как то дышало. Есть еще 3M Transpore - прозрачный перфорированный полимерный пластырь в рулоне, тоже легко рвется руками. Гарантия того, что у вас есть в аптечке герметичная, стерильная жидкость для промывания глаз. По закону подлости, когда приспичит промыть глаз от инородного тела под рукой окажется или газировка, или кипяток в чайнике, но не чистая вода.
Мощный неодимовый магнит - для извлечения стальной стружки и стальных инородных тел 12. Увеличительное стекло и пинцет - для извлечения различных заноз. Пинцет - качественный для SMD спросите у любого электронщика. На удивление - отлично подходят рейсфедеры из советских готовален. Можно дополнительно положить иглу от шприца.
Лупа ювелирная, у нее достаточно увеличения. Простая канцелярская бесполезна.. Любой энтеросорбент. Активированный уголь самый старый и дешевый, на этом его преимущества заканчиваются. Его нужно есть много сьесть всю пачку , острые частички угля раздражают слизистую.
Есть более современные средства - полимерные повидон -"энетродез", полидиметилсилоксан - "Энтеросгель" , гидролизный лигнин фильтрум-СТИ, полифепан , на базе алюмосиликатов - смекта и т. Выключатель поноса, который не устраняет причины, а просто на время парализует перистальтику кишечника.
Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".
Составы медицинских укладок ООИ
Аптечки первой помощи работникам | Вы можете купить аптечки и наборы первой помощи по цене производителя в фирменном магазине компании «Медицинские Технологии Спасения». |
Домашняя аптечка. Как организовать. Мой опыт. | В состав аптечки первой помощи на предприятии в 2024 году по Приказу № 1331н необходимо включить как средства для остановки кровотечения, так и изделия для проведения реанимации. |
Аптечка для предприятий торговли и питания (пластиковый шкаф) | Аптечка должна хранится на организованных постах для оказания первой помощи. |
Коротко о самом главном
- Отзывы недавних покупателей:
- Аптечка первой медицинской помощи: что в нее должно входит?
- Ящик для медикаментов (аптечка) “Массимо”
- Как хранить домашнюю аптечку. 5 готовых идей, чтобы не ломать голову
- Отзывы недавних покупателей:
- Основные изменения в аптечке для работников в 2022 г
Сумка-аптечка
Составы медицинских укладок ООИ | На одной стороне изображен красный крестик, есть надпись "Домашняя аптечка", номер телефона экстренных служб и тематические рисунки с медицинскими атрибутами и медикаментами. |
Что должно входить в аптечку для оказания первой помощи? | Вопреки мнениям многих хранить лекарственные средства в ящиках на кухне, в шкафах и т.п. – далеко не самый оптимальный вариант. |
Аптечки, органайзеры, ящики для хранения
Сумка-аптечка | В аптечке находятся все необходимые средства, с помощью которых можно оказать первую помощь в организациях, на предприятиях и т.д. Пополнять аптечку первой помощи необходимо по мере израсходования ее компонентов и/или истечения их срока годности. |
Аптечка первой помощи работникам: комплектация и хранение по приказу Минздрава № 1331н | Если же какие-то медицинские препараты вы принимаете ежедневно, имеет смысл выделить для них отдельное место в органайзере или даже отдельную миниатюрную аптечку, которая будет находиться всегда под рукой. |
Требования к аптечкам для сотрудников с 1 сентября 2021 года | Лекарственные средства в состав аптечки не входят, потому что при их приеме возможны аллергические реакции, побочные действия и тогда ответственность будет лежать на работодателе. |
Аптечка первой помощи на предприятии в 2024 году
Аптечки, сумки для медикаментов. для любого пространства, на любой вкус и для любого количества. Большой выбор товаров для хранения медикаментов в интернет магазине Проверьте, чтобы в аптечках не было просроченных препаратов, а также лекарственных средств «от головы», «от давления», «от сердца», которыми некоторые работники дополняют аптечки. В состав аптечки для использования дома должны входить три основные группы медикаментов. Главный врач частного медицинского центра из Набережных Челнов Николай Зотов, которого мобилизовали, рассказал, что взять с собой в аптечку на СВО.
Запас медикаментов для выживания
Аптечка - важный пункт при сборе «тревожного чемоданчика» на случай эвакуации при чрезвычайной ситуации. Эксперты по выживанию советуют собрать ее заранее, чтобы в нужный момент не тратить время на поиск необходимых таблеток. Так, в «тревожной» аптечке обязательно должны быть обезболивающие препараты, жаропонижающие, сорбенты, противодиарейные, дезинфицирующие средства, антибиотики, антигистаминные препараты, а также капли для носа. Помните, что в любом случае все препараты имеют противопоказания, поэтому перед применением необходима проконсультироваться с врачом.
Примерный список лекарств будет выглядеть следующим образом. Обезболивающие: Нимесулид. Его сфера действия - ревматизм, подагра, сильные боли при остеохондрозе, артрит, артроз.
Также применяется при зубной боли. Нельзя мешать с алкоголем, а максимальная доза не должна превышать 200 мг в сутки. Дротаверин — справляется со спазмами, мочекаменными болезнями или холецистите.
Максимальная доза — 240 мг в сутки.
Поэтому Аптечку нельзя комплектовать лекарствами! Лекарственные препараты исключили из состава Аптечки неслучайно: из-за экологической обстановки и ведения нездорового образа жизни наблюдается рост нежелательных лекарственных реакций далее — НЛР. К НЛР, в частности, относят ухудшение координации, внимания и реакции, сонливость или возбудимость — все это плохо влияет на способность управлять транспортным средством, оборудованием, а также на работу в целом. Законодатель опасается, что бесконтрольный прием лекарственных средств может привести к НЛР, которые, в свою очередь, могут привести к тяжкому вреду здоровью или даже к смерти.
Домашняя аптечка Домашняя аптечка должна содержать не только необходимый минимум, но и дополнительные предметы и медикаменты. Вот некоторые из них: Дополнительные перевязочные материалы Ватные шарики или тампоны для очищения ран и нанесения антисептика Гипоаллергенные пластыри или бинт-пластырь для более крупных ран Противорвотные препараты: лекарства от тошноты и рвоты, которые могут пригодиться при отравлениях или пищевых интоксикациях Средства для обработки укусов насекомых Лекарства по назначению врача Офисная аптечка Предназначена для предоставления помощи при небольших травмах или заболеваниях, которые могут возникнуть на рабочем месте. Кроме базового набора, она может включать следующие предметы: Дополнительные перевязочные материалы: Бинты для фиксации повязок или поддержки поврежденных частей тела. Стерильные салфетки для очищения ран. Анальгетики: Дополнительные парацетамолы или иные анальгетики для облегчения боли у сотрудников. Препараты для обработки укусов насекомых Кремы или спреи для снятия зуда и снижения отечности после укусов насекомых.
Причем штрафуют не только за отсутствие аптечки, но и за ее недоукомплектованность см. Узнайте больше об обязанностях работодателя в сфере охраны труда, за невыполнение которых также могут последовать штрафы. Различные вопросы использования аптечек первой помощи рассмотрены в «КонсультантПлюс». Получите бесплатный доступ к системе и узнайте, обязательно ли иметь аптечку, если в организации только офисный персонал , обязано ли микропредприятие иметь аптечки для оказания первой помощи и др. Организовать обучение работников оказанию первой помощи вам поможет готовое решение О технике безопасности на рабочем месте читайте в нашей статье.
Аптечки, органайзеры, ящики для хранения
Аптечка должна быть размещена в месте, доступном для работников, и место ее размещения нужно промаркировать указательным знаком «белый крест на зеленом фоне». Нанесите места размещения аптечек на плане эвакуации. Нужно ли заменять аптечку по новым требованиям, если у нее не закончился срок годности Аптечка должна быть оснащена изделиями, зарегистрированными в государственном реестре медицинских изделий на территории Российской Федерации. Такое требование указано в постановлении Правительства Российской Федерации от 27. Требований к обязательной сертификации аптечек первой помощи для работников не предъявляют. Сертификат соответствия для аптечки не требуется. Все аптечки, которые были изготовлены до вступления в силу нового приказа Минтруда и срок действия которых не истек, могут находиться на своих местах.
Их можно использовать до истечения срока годности, указанного в сопроводительной документации на аптечку. Закрепите в локальном нормативном акте или в приказе работодателя ответственного за проверку аптечек, замену просроченных изделий на новые. Проверяющий инспектор может проверить комплектацию аптечек.
Пластырь "Космопор" — от 10 до 50 рублей, в зависимости от размера. Бактерицидные пластыри в коробках — разные.
Если "Космос", то 20 штук в коробке — обычные, от мозолей — стоят 150—170 рублей. Есть еще нерезаные пластыри, но это не очень удобно». Препараты либо указанные, либо аналоги обезболивающие, жаропонижающие таблетки «Ибупрофен 400» ; скорая помощь при повышенном давлении «Каптоприл» ; средства для восполнения жидкости и электролитов в организме «Регидрон», «Гидровит» — они могут понадобиться при диарее и предотвратить обезвоживание; противодиарейные средства «Лоперамид» , если температура ниже 38 градусов и в стуле нет крови если при диарее есть кровь, это повод срочно ехать за медицинской помощью, уточняет провизор ; антигистаминные средства «Лоратадин», «Фексофенадин», «Цетиризин», «Дезлоратадин», «Левоцетиризин» ; антациды при изжоге : «Фосфалюгель», «Ренни», «Гевискон». Антигистаминные препараты с одним названием есть разных производителей — от 100 до 800 рублей. Фосфалюгель 20 пакетиков стоит около 600 рублей, их часто делят по два пакетика около 60—80 рублей ».
Также ее можно применять при ожогах; средства от насекомых если надо защититься от комаров, клещей и прочей мелкой живности. Либо "Офломелид" не хранится в холодильнике — ранозаживляющая и антибактериальная, у нее широкий спектр 200—250 рублей за 30 граммов. Если просто антибактериальная мазь, то "Левомиколь" хранится в холодильнике, поэтому может не подойти.
Различные вопросы использования аптечек первой помощи рассмотрены в «КонсультантПлюс». Получите бесплатный доступ к системе и узнайте, обязательно ли иметь аптечку, если в организации только офисный персонал , обязано ли микропредприятие иметь аптечки для оказания первой помощи и др.
Организовать обучение работников оказанию первой помощи вам поможет готовое решение О технике безопасности на рабочем месте читайте в нашей статье. Добавить в закладки Советуем прочитать Инструкция по охране труда для офисных работников 2024 Правила по охране труда в строительстве в 2024 году Охрана труда при работе на высоте - инструкция 2024 года Последнее с форума.
Аптечку можно укомплектовать стандартным, гипоаллергенным, силиконовым или водонепроницаемым рулонным лейкопластырем. Кроме того, вы вправе выбрать, какие ножницы приобрести: хирургические общего назначения, для перевязочных материалов или разрезания тонкой гипсовой повязки, диссекционные.
Почему аптечку первой помощи нельзя комплектовать лекарствами?! Укомплектовывать аптечку первой помощи медикаментами запрещено, а выдавать препараты недопустимо, потому что они могут вызвать у работника аллергическую реакцию. Применять лекарства разрешено, если организация получит лицензию на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности. Если нет лицензии и медицинского персонала, комплектуйте аптечку в соответствии с перечнем из Приказа Минздрава России от 15. Сколько аптечек разместить в организации?
Закон не регламентирует, сколько аптечек приобрести для организации. Работодатель определяет их количество самостоятельно и прописывает в локальном акте организации. Минимальное число — одна аптечка. Если работодатель проигнорирует это требование, инспектор ГИТ оштрафует на 50 тыс. Роспотребнадзор при проверке выпишет штраф в размере 20 тыс.