Новости антигравийная защитная пленка

Наиболее распространенными защитными антигравийными пленками являются виниловая и полиуретановая. Полиуретановая антигравийная пленка для защиты фар, бампера Armotek Crystal Gloss 300*1524 мм. Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП.

Антигравийные полиуретановые пленки: обзор популярных брендов

Защитная пленка устойчива к механическим повреждениям и истиранию, не отслаивается от поверхности благодаря хорошей адгезии. Изучите роль антигравийной пленки в защите деталей кузова автомобиля. Узнайте, как она способна предотвратить повреждения от камней, песка и других мелких частиц, а также о преимуществах в использовании такого вида защиты. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. это первая снимаемая антигравийная краска из США, которая способна заменить полиуретановые пленки (SunTek, HEXIS, 3M). Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее.

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Цена антигравийной защиты зависит от типа пленки: мастер подробно расскажет о преимуществах каждой разновидности. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка. Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect.

Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Виды антигравийных пленок Пленка высокого качества, как правило, имеет несколько слоев, в числе которых липкий, защитный, амортизирующий. Чаще всего ее ширина составляет полтора метра, поэтому в результате получается цельное покрытие без швов. Каждому автовладельцу доступны различные варианты для защиты транспортного средства, которые отличаются физическими свойствами: полиуретановая пленка. По структуре она напоминает резину, отличается упругостью и эластичностью, выдерживает низкие температуры. Позволяет создать уникальный образ, однако, по физическим свойствам уступает вышеописанному варианту. Если для вас немаловажна декоративная функция, то вы можете обратить внимание на пленку под карбон, с эффектом перламутр, хамелеон.

Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру. Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется. Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце. Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок. На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность. Для этого место повреждения подогреваем строительным феном и шлифуем с применением неабразивной полироли. Вот такие простые правила следует соблюдать при эксплуатации автомобиля с нанесенной на кузов защитной пленкой.

Хочется ведь как можно дольше сохранить внешний вид авто в первозданном виде! Но у этого простого и, казалось бы, гениального решения есть обратная сторона. У каждого российского водителя есть масса поводов задуматься о нанесении винила, жидкой резины и прочих защитных пленок на свой автомобиль. На трассе нас испокон веков ожидают «колонии летающих камней», регулярно собирающие обильную жатву благодаря любителям прохватить по обочине, а в городе — нечаянные травмы на парковках, в лице широко распахнутых дверей и «легких» столкновений, на которые виновные почему-то не спешат обращать внимание.

При этом она практически полностью прозрачная. Такой вариант станет хорошей защитой для кузова авто от воздействия таких факторов как: песок, химические реагенты, вода, сырость, грязь, пыль и т. Важное достоинство виниловой пленки заключается в том, что она обеспечивает сохранение начальной расцветки автомобильного кузова. При этом такой тип защиты не способен спасти кузов от серьезных физических воздействий. Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн. Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия. При этом такие средства не являются вечными. Замену винила либо полиуретана потребуется осуществлять приблизительно один раз в пятилетку.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Самым эффективном способом защиты на сегодняшний день, является оклейка кузова автомобиля антигравийной полиуретановой пленкой с эффектом самогенерации (восстановлением) царапин. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. Защита антигравийной плёнки автомобиля проявляется в том, что она уменьшает и рассеивает энергию, полученную от удара.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Даже если авто ни разу не попадало в серьезное ДТП, даже 5-7 лет эксплуатации заметны. Бронепленка «консервирует» краску в изначальном состоянии, и внешне машина выглядит лучше. Бронепленка — это слой полиуретана толщиной 150-200 микрон, примерно как и лакокрасочное покрытие машины. Он наносится на специальную клеевую основу, которая не вступает в химическую реакцию с краской, но надежно закрепляет пленку на кузове. Полиуретан — прочный, но эластичный полимер, поэтому он поглощает небольшие механические воздействия. В основном это удары гравия от дорожного покрытия, из-за чего такую пленку еще называют антигравийной. Также она защищает от песка, веток, птичьего помета, насекомых, притираний о бордюры и другие машины. Оклеивание машины защитной пленкой Бронирование автомобиля выполняется на специальных сервисах.

Заказать услугу у дилера как дополнительную опцию не получится. Сам процесс занимает примерно неделю — машину моют, пленку нарезают, примеряют и клеят, затем она высыхает. Некоторые мастерские предлагают тонированную и цветную пленку, с текстурой под карбон или матовую, а также специальную — для фар и стекол с дополнительными свойствами. При достаточном бюджете можно обклеить машину полностью. Прозрачный полиуретан незаметен и пропускает УФ-лучи, поэтому краска под ним выгорает равномерно. Там, где была пленка, не останется более темных участков краски. Гарантия на защитные свойства полиуретанового покрытия может достигать 10 лет.

В теории оно способно прослужить и дольше. Но на практике за это время пленка принимает достаточно повреждений, чтобы прийти в негодность. Бронепленка на авто имеет плюсы и минусы, которые нужно учитывать.

Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам. Определяем критерии оценки качества пленки и рассказываем, как составляли рейтинг читать Нетленный обзор по теме сохранения прозрачности головной оптики. Рассказываем зачем, чем и как бронировать фары пленками читать узнайте стоимость оклейки в три клика без всяких контактов и регистрации посчитать Где точно не надо клеить пленку, как выбрать мастера или студию, по каким критериям отсеивать рукожопов и можно ли верить отзывам в интернете?

По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок.

Она обладает повышенной прочностью и устойчивостью к повреждениям, поэтому широко используется для обеспечения защиты автомобилей в экстремальных условиях, таких как оффроад-поездки или гонки. Бронированная пленка может иметь различную текстуру, например, матовую или глянцевую, для лучшего визуального эффекта. Однако, бронированная пленка может быть более заметной и иметь влияние на внешний вид автомобиля. Что же выбрать? Выбор между антигравийной пленкой и бронированной пленкой зависит от конкретных потребностей и предпочтений автовладельца. Если вам необходима базовая защита от царапин, сколов и гравия на дороге, то антигравийная пленка может быть оптимальным решением. Она обеспечит надежную защиту, сохраняя при этом естественный внешний вид автомобиля.

Антигравийная защита кузова автомобиля: отзывы автомобилистов. Защита антигравийной пленкой

Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис. Если человек работал с тонировкой или винилом, то базовые знания ему, возможно, пригодятся и процесс обучения будет проходить быстрее.

Рез пленки, подготовка поверхности, нанесение материала — все эти процессы будут понятнее. Хотя, конечно, многое зависит и от человека: бывает, что и начинающий мастер все схватывает на лету. Кто-то, наоборот, даже спустя время допускает множество ошибок и не пытается вникнуть в суть процесса.

Но нанесение полиуретана, по сравнению с винилом, значительно тяжелее. Виниловая пленка — у нее и клей другой, и устанавливается проще. Если допустил ошибку, ее можно отклеить, подогреть и снова приклеить.

Полиуретан таких ошибок не прощает. Это же касается и стоимости продукта: если метр винила стоит от 700 и до 3 000 рублей, то премиум полиуретан от Люмара — 7 000 р. Дорого, конечно, зато продукт качественнее аналогов и выглядит лучше.

Демонтаж пленки занимает где-то час-полтора, если работает профессионал. Проблемы могут возникнуть с бамперами: если, к примеру, до установки пленки бампер был некачественно покрашен или установка производилась на поцарапанное до пластика ЛКП, то пленка может сойти вместе с краской, даже если это заводское покрытие. С элементами из металла такого обычно не происходит.

Есть свои хитрости и при работе с капотом: кто-то наносит пленку внахлест прямо на герметик. Кроме того, что это смотрится некрасиво, при демонтаже велик риск просто оторвать пленку вместе с герметиком, поэтому мы все же советуем пленку до него не доводить. Андрей Вайвадс, директор тренировочно-сервисного центра «Защитные решения» У нас ушел целый год, чтобы разработать программу, собрать и структурировать все знания и создать качественный курс, который мы можем с гордостью предложить ученикам.

Курс по установке антигравийной пленки — это наш пилотный проект, который мы запустили в том числе для того, чтобы «обкатать» наших тренеров, а также чтобы составить для себя четкое представление об этой деятельности. Ведь прийти к нам могут люди с совершенно разной начальной подготовкой: кто-то вообще первый раз взял в руки инструмент, для кого-то эта работа не в новинку, так как имел дело, к примеру, с тонировкой. Поэтому мы попросили Сергея Кожухова, чтобы он собрал для нас разношерстную аудиторию специалистов из разных областей.

Наша задача — не только предлагать услугу и обучать персонал, но и создавать потребность в услуге. Конечная цель, которую мы преследовали при организации курса — сотрудничество с официальными дилерами, каждый из которых представляет собой площадку сбыта новых автомобилей, где особенно востребованы дополнительные услуги по антигравийной защите. Мы надеемся, что основные потребители курсов — руководители автосалонов смогут отправить своих сотрудников к нам на обучение, которые, в свою очередь, используя полученные навыки в процессе работы, будут приносить дополнительный доход своим работодателям.

Другая наша цель — легитимизировать профессию детейлинга, которая незаслуженно обделена вниманием со стороны системы образования. А «Бизнес Кар» — это единственный дилер, у кого есть лицензия на выполнение образовательной деятельности.

Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2? Да, буду. Уже в субботу все закатаю. Вернее не все. Не буду делать бамперы и под ручками дверей.

И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить.

Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.

Она отлично сохраняет лак от внешних воздействий. Это позволяет сохранить кузов в первоначальном, ярком и насыщенном цвете.

Финансовая выгода. Клеить защитное покрытие — это выгодно, поскольку автомобилисту не придется тратить деньги на полировку, чтобы вернуть своему «железному коню» тот самый вид. Стоит учесть, что частая полировка кузова может быть опасна для лака, поскольку внешний слой срезается. Из-за этого со временем придется делать перекраску.

Согласитесь, зачем тратить больше, нанося вред лакокрасочному покрытию. Ведь можно сэкономить и остаться в огромном плюсе! Высокий срок службы. Защита может прослужить от 1 до 1,5 года, что является отличным результатом.

Это гарантирует то, что владелец позабудет, что такое полировка. Понижение риска коррозии.

Какие элементы кузова желательно защитить пленкой

И лучшим способом защиты считается нанесение антигравийных пленок. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Виниловую антигравийную пленку можно порекомендовать тому, кто нуждается в краткосрочной защите, а бюджет у него минимальный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий