Новости алексей юрьевич горшенев

На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Алексей Горшенев рассказывает, как брату понравилось летать бизнес-классом и то, что «сама Собчак» хотела звать «Короля и Шута» на корпоратив.

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

  • Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут»
  • Откройте свой Мир!
  • Что еще почитать
  • Горшенёв Алексей Юрьевич, биография и творчество — РУВИКИ

Алексей Горшенев — последние новости

Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. Главная» Новости» Последнее выступление михаила горшенева. В подкасте «20 лет спустя» – Алексей Горшенев: музыкант, поэт, композитор, основатель группы «Горшенев», вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева.

Купить билет

  • Кто поет вместо Горшка в сериале «Король и Шут»? Информацию скрывают, но ответ все равно нашли
  • Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков // Новости НТВ
  • Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
  • Еженедельный выпуск №16
  • Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут»

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

Горшенёва, начальника отдела закупок фонда, а также гендиректора проектной организации ООО "Испытательный центр "Стройэксперт" и его заместителя задержали во вторник, 5 июля. Мать Анфисы расстроилась, когда узнала, что второй основатель группы «Король и Шут» Андрей Князев и младший брат Михаила Горшенева Алексей были консультантами в сериале. Проект «Горшенев» основан Алексеем Горшеневым, младшим братом Михаила Горшенева. Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева. Алексей Горшенёв слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались.

Горшенёв Алексей Юрьевич: биография, карьера, личная жизнь

Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в новом сериале "Кинопоиска". Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева. Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы». На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались.

Алексей Горшенев: «Если не выскажете претензии мэру, вас вечно будут дурить»

Алексей Горшенев вспомнил рок-героев в клипе Одиночество. Алексей Горшенёв слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше. ↑ ЭПИДЕМИЯ — Официальный сайт группы — Новости — Алексей Горшенёв — участник новой рок-оперы! (недоступная ссылка). Горшенёв Алексей Юрьевич — очень важная персона.

Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье

Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать?

Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука.

Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол. Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал...

Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается.

Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше. Потом мода ушла. Люди стали делать просто музыку.

Потом и она трансформировалась в... Гастроли, фанаты, концерт за концертом... Шкуру нарастили, которую рок-н-ролл не приемлет. Если оглянуться на 20 лет назад, чего вам не хватило? Может, «на грудь» брали слишком много алкогольных напитков. Или, может, мы не знали каких-то законов.

Или время не учли. Мы последние, кто так замыкался на этой истории. Самая большая фанатская история из наших коллег заканчивается на Сплине. Все остальные — тихонько скатывались с горки. Мы в принципе ничего нового дать уже не могли. Мы скатывались и доедали последние кости.

О душе человеческой. О наших мыслях. Об этом в русском роке мало кто поет. Нам с Мишей претил какой-либо акын. Поэтому каждый из нас хотел найти свою какую-то тему. Мишке повезло — у него был Андрюха, который его вывел на правильный путь и дал ему возможность музыкально раскрыться в своих текстах.

Мне пришлось самому заковыривать свои мозги и искать что-то новое. С песни «Черная невеста» я понял, что можно же вытаскивать психологию в музыку и в ней рыться. Это круто. Это мой путь.

Учредитель, один из 2-ух фронтменов и вокалистов вместе с Андреем Князевым панк-рок-группы «Царь и Шут». Создатель огромной доли музыки и некоторых текстов группы. Два хита Леоса Каракса выйдут в российский прокат.

Историю очень справедливого оборотня представят в «Позволяете устремиться».

В начале 2008 года группу покидает звукорежиссёр Станислав Майоров. В 2009 году сменился барабанщик. Вместо Романа Николаева пришёл Михаил Фомин. В 2010 год «Кукрыниксы» приняли участие в записи сборника «Соль» — наши музыкальные традиции». На первой части сборника «Кукрыниксы» записали песню «Чёрный ворон».

Эта же песня была включена в новый альбом «Всадники света». В 2010 году в группу пришёл ещё один гитарист — Игорь Воронов. В 2011 году вышла сольная работа Горшенёва — «Горшенев-Есенин», которая получила положительные отзывы работников музея Сергея Есенина села Константиново. Он стал второй и завершающей частью дилогии "Вечное Сияние Чистого Разума". В 2013 году вышла вторая часть сольной работы Алексея Горшенёва на стихи Сергея Есенина под названием «Смерть поэта». Средства на запись альбома были собраны поклонниками группы на портале Planeta.

Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года. В этом же месяце вышел клип на композицию «Дорогая» из первой части сольной работы Алексея Горшенёва. Она и романтичная, и трагичная — всё в ней есть. Вот на второй части — «Смерть поэта» — там есть композиции не для всех. Есть люди, которые не понимают, насколько близка к нам трагедия. Так и живут — весело, здорово, гирлянды, фейерверки… Есенин же, однако, всегда ощущал финал, всё время стоял на пороге смерти.

А «Дорогая» — она более «для всех».

Все остальные думали, как здесь прожить. В альтернативном мышлении его ещё никто не переплюнул. Если бы появился тот, кто сказал бы: а давайте отправимся в другое измерение, вот тогда бы Циолковский сместился на вторую позицию в моём списке. Папа любит эту суку... И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Взрослые люди с ума сходят. А ребёнок смотрит и пытается найти выход — надо убить ту, которую полюбил папа.

Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего. Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком. Почему так?

Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына. Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал. Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках.

Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку. Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным. Давно его уже с нами нет. Я не противник того, чтобы военный человек вёл себя определённым образом, но не передавай ты свою кухню, правила человеку, который рядом с тобой живёт. Больше не сдамся, я выхожу из темноты. Я не сдамся, мой разрывается мир. Эти танцы, я буду снова видеть сны, Я не сдамся, мой разрывается мир. Есть навязчивые сны или, может быть, вы черпаете оттуда идеи?

Сны — это мусорка мозга. Утром лучше отряхнуться от этого и с улыбкой побежать пить кофе и работать. Зачем туда углубляться, пытаться вызвать фантомы.

Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков

Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать.

Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел.

Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей.

Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать.

Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.

Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно.

Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает.

Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела.

Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.

Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее.

С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.

Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис?

Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.

Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее.

Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить.

О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило!

Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.

Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой.

Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность.

Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени.

Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано.

К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь.

Речь государя была необычайна. Это была одна из тех речей, которые произносятся только конституционными монархами. Государь сказал, что финансы должны быть преобразованы и отчеты быть публичны», рассказывал Бицкий, ударяя на известные слова и значительно раскрывая глаза. Князь Андрей слушал рассказ об открытии государственного совета, которого он ожидал с таким нетерпением и которому приписывал такую важность, и удивлялся, что событие это теперь, когда оно совершилось, не только не трогало его, но представлялось ему более чем ничтожным. Он с тихой насмешкой слушал восторженный рассказ Бицкого. Самая простая мысль приходила ему в голову: «Какое дело мне и Бицкому, какое дело нам до того, что государю угодно было сказать в совете! Разве всё это может сделать меня счастливее и лучше? В этот же день князь Андрей должен был обедать у Сперанского «en petit comite«, [в маленьком собрании,] как ему сказал хозяин, приглашая его. Обед этот в семейном и дружеском кругу человека, которым он так восхищался, прежде очень интересовал князя Андрея, тем более что до сих пор он не видал Сперанского в его домашнем быту; но теперь ему не хотелось ехать.

В назначенный час обеда, однако, князь Андрей уже входил в собственный, небольшой дом Сперанского у Таврического сада. В паркетной столовой небольшого домика, отличавшегося необыкновенной чистотой напоминающей монашескую чистоту князь Андрей, несколько опоздавший, уже нашел в пять часов собравшееся всё общество этого petit comite, интимных знакомых Сперанского. Дам не было никого кроме маленькой дочери Сперанского с длинным лицом, похожим на отца и ее гувернантки. Гости были Жерве, Магницкий и Столыпин. Еще из передней князь Андрей услыхал громкие голоса и звонкий, отчетливый хохот — хохот, похожий на тот, каким смеются на сцене. Кто то голосом, похожим на голос Сперанского, отчетливо отбивал: ха… ха… ха… Князь Андрей никогда не слыхал смеха Сперанского, и этот звонкий, тонкий смех государственного человека странно поразил его. Князь Андрей вошел в столовую. Всё общество стояло между двух окон у небольшого стола с закуской. Сперанский в сером фраке с звездой, очевидно в том еще белом жилете и высоком белом галстухе, в которых он был в знаменитом заседании государственного совета, с веселым лицом стоял у стола.

Гости окружали его. Магницкий, обращаясь к Михайлу Михайловичу, рассказывал анекдот. Сперанский слушал, вперед смеясь тому, что скажет Магницкий. В то время как князь Андрей вошел в комнату, слова Магницкого опять заглушились смехом. Громко басил Столыпин, пережевывая кусок хлеба с сыром; тихим смехом шипел Жерве, и тонко, отчетливо смеялся Сперанский. Сперанский, всё еще смеясь, подал князю Андрею свою белую, нежную руку. Князь Андрей с удивлением и грустью разочарования слушал его смех и смотрел на смеющегося Сперанского. Это был не Сперанский, а другой человек, казалось князю Андрею. Всё, что прежде таинственно и привлекательно представлялось князю Андрею в Сперанском, вдруг стало ему ясно и непривлекательно.

За столом разговор ни на мгновение не умолкал и состоял как будто бы из собрания смешных анекдотов.

Она состоялась за три-четыре месяца до смерти исполнителя. Он рассказывал, что собирается что-то делать с братьями Запашными и их львами. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали "Гамлета", Мишка хотел его поставить", — приводит слова Алексея Горшенёва газета "Петербургский дневник". Он рассказал, что был близок с братом, просто каждый из них занимался своим делом.

Иногда они пересекались по бытовым вопросам, а также встречались на фестивалях.

Публика, как гулящая девка, сегодня с тобой, а завтра — увы. А единомышление — это круть! О давлении внешнего мира на неокрепшее сознание При этом все же молодежи меньше. Ее же сейчас совершенно иное интересует.

Я же из другого поколения. А людям, живущим сегодняшним днем, нужны сегодняшние же проводники. Молодые ребята сейчас иные. Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука.

Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались.

Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать.

А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные.

Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было?

Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери! Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу.

Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год.

Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям!

Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело.

Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то?

Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ?

Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка.

Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан?

Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова.

Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное.

Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад!

Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай!

Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес.

Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий