Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет. При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Как выбрать LiPo аккумулятор для коптера. Чтобы выбрать аккумулятор для коптера нужно составить список требований к нем: число банок, макс. разрядный ток и т.д.
Почему аккумуляторы вздуваются?
- Можно ли починить аккумуляторную батарею дрона самостоятельно?
- Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера - 21 Июня 2016 – Земля - Хроники жизни
- Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
- Как долго служат аккумуляторы дронов?
Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет
Наступает момент, когда вес более мощной батареи становится помехой, останавливающей рост продолжительности полета или даже снижающей его. Соединители Все полетные батареи LiPo за исключением аккумуляторов 1S и батарей, имеющих специальный дизайн выпускаются с двумя наборами проводов и разъемов. Через силовой кабель выполняется подключение батареи к квадрокоптеру или силовому выходу зарядного устройства. Дополнительный балансировочный кабель используется только в режиме подзарядки и позволяет заряжать все ячейки аккумулятора равномерно. Выбор соединителя для силового кабеля зависит от максимального выходного тока батареи.
Количество батарей Производители некоторых премиальных квадрокоптеров устанавливают на свое изделие две одинаковые аккумуляторные батареи, соединенные параллельно. При создании собственных моделей аналогичным образом могут поступать и любители. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Во-первых, дублирование источника питания повышает надежность всего летательного аппарата.
Во-вторых, увеличивается общая емкость двойной АКБ. Кроме того, параллельная зарядка двух батарей уменьшает время подготовки к полету. В то же время, применение двух батарей чревато превышением допустимого взлетного веса и увеличением расходов на приобретение дополнительного оборудования. Советуем почитать: Правильный выбор зарядного устройства для квадрокоптера.
Лидерами продаж являются аккумуляторы Kokam и Thunder Power. Первые из них устанавливаются на легкие квадрокоптеры, а вторые — на средние и большие летательные аппараты. Такое распределение обусловлено номенклатурой выпускаемых АКБ. С точки зрения производительности и качества одним из лучших является бренд Gens Ace.
Единственным недостатком этих аккумуляторов является их сравнительно высокая цена. Жизненный цикл аккумуляторов Turnigy не столь продолжителен, как у Gens Ace.
Много времени утекло с тех пор, кое что поменялось и в интерфейсе калькулятора, а меня продолжают оделавать просьбами помочь с расчетами.
Решил дополнить статью, тем более, что за это время изменилось многое в сфере производства батарей. И главным, самым интересным, на мой взгляд, событием стало появление высокотоковых батарей 18650, которые используются теперь как новый стандарт повсеместно: в электромобилях, электровелосипедах и мотоциклах, в электронных стедикамах, электронных сигаретах и начинается переход БПЛА с Li-Po на эти элементы. Объясню почему.
Каждая батареечка, к примеру INR18650 HG2, имеет емкость 3000 mah, вес 47 грамм и умеет отдавать максимальный непрерывный ток 20A, кратковременно в пике 35А. И при этом напряжение на ячейке в новых аккумуляторах идентично литий-полимерным, то есть 4,2 вольта при полном заряде. Говоря простым языком, каждая батареечка является ячейкой с токоотдачей примерно 6C.
Но вот пока я заряжал другую пару, я перепутал полярность. И не заряжал а разрояжал током 7 А. Аккумулятор немного нагрелся, напряжение сначала упало до 2. Это я обнаружил уже когда отсоединил провода. Потом через какое-то время я зарядил до 3.
Эта пара под? Дальше если заряжать греется. Мне надо собрать ESC к этим аккумуляторам. Летать я буду над дорогой, но все же последствия быть могут. Малейшее отклонение частоты оборотов - крен и если не стабилизировать не управление.
Поэтому схема нужна военная в лучшем случае. Я не думаю, что они засекречены, потому что не проблема для военного разобрать коптер и посмотреть номиналы. Я вот видел видео, где человек на войну собирает коптеры. Я уже решил, что покупать готовое я не буду.
Если С-рейтинг будет маленьким, то большой мощности он выдавать не будет, и квадрокоптер будет летать не так быстро. Но и слишком большой рейтинг брать не стоит, так как это приведёт к большому весу аккумулятора, что повлияет на полётное время коптера. Внутреннее сопротивление IR поможет определить на сколько большой просадке по напряжению можно ждать от аккумулятора.
Чем меньше значение IR, тем лучше аккумулятор, так как чем больше внутреннее сопротивление, тем меньше максимальный ток, а просадка напряжения становится больше. Это заставляет тратить большее количество энергии на нагрев, что повышает шансы на перегрев аккумулятора. К сожалению, со временем внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. Чем дольше аккумулятор используется, тем меньше будет подаваемая мощность на коптер. В аккумуляторе у разных банок может быть разное значение внутреннего сопротивления. Значение самого большого IR вызывает эффект «бутылочного горлышка», когда внутреннее сопротивление одной банки ограничивает мощность всех остальных. Теперь, когда мы знаем параметры аккумуляторов, можно перейти к подбору аккумулятора на коптер.
Подбор тока Первым делом, после выбора моторов и пропеллеров для коптера, нужно выяснить максимальный потребляемый ток этой винтомоторной группы. Исходите из того, какой ток будут потреблять все 4 мотора при максимальном газе. Это будет соответствовать максимальному току аккумулятора.
Лучшие марки аккумуляторов для БПЛА, которые следует рассмотреть
- ЛУЧШИЙ LiPo АККУМУЛЯТОР ДЛЯ БЕСПИЛОТНИКА
- Анализ предложения аккумуляторов для квадрокоптеров
- ОСНОВЫ БАТАРЕИ LiPo
- Join the conversation
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S
АКБ для квадрокоптеров. Квадрокоптеры производятся очень надежными производителями, такими как DJI, Xiaomi, Spark, Syma. Можно ли устанавливать в квадрокоптер литий ионный аккумулятор из телефона если нужно полимерный на 3.7 вольта. Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов.
Батарея для квадрокоптера своими руками
Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов. | В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется. |
Аккумуляторы для квадрокоптеров купить в интернет-магазине Ultratrade | Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. |
Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Если вы собираете гоночный квадрокоптер, вам нужен аккумулятор со следующими характеристиками для наиболее эффективных полетов. А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль. На рынке усиленные аккумуляторы для syma x5 есть 2 типов, где масса 26гр, а есть почти такие же по размерам батареи, где масса 22 гр.
Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов. Кстати, без аккумулятора квадрокоптер весит всего 54,8 г. Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата.
Сравнение и выбор аккумуляторов для квадрокоптера и RC моделей: Li-Ion 18650 или Li-Pol сборка
Sorry, your request has been denied. | Как сделать Li-Ion аккумулятор на 9360ma для квадрокоптера долголета-дальнолета (сборка) (FPV Хобби)Подробнее. |
Какие виды аккумуляторов для дронов лучше всего использовать? | Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. |
10 рекомендаций, которые помогут продлить срок службы батареи дрона | Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. |
Сравнение и выбор аккумуляторов для квадрокоптера и RC моделей: Li-Ion 18650 или Li-Pol сборка
Дрон сделан из жесткого пластика, что является насущной необходимостью, так как он будет летать по воздуху, но корпус довольно прочный и качественный. Даже несмотря на то, что квадролет может показаться неубедительным из-за своей легкости и пластикового корпуса, он вытерпит довольно много аварий прежде, чем рама даст трещину или разлетится на осколки. Одним из преимуществ модели является то, что она очень стабильна в спокойную безветренную погоду, если вы установите триммеры правильно. Пакет включает в себя накладки, которые можно добавить к винтам дрона, которые будут служить в качестве защитного кожуха. Таким образом, если «Сима» упадет с большой высоты, то повреждения значительно минимизированы. Модель идеально подходит для начинающих, потому что на ней так легко летать, управление производится с большой точностью. Если вы никогда не летали на беспилотнике прежде, вы можете покупать Syma X5C для практики. Несмотря на то, что светодиоды не выполняют какой-либо функции в течение дня, фонари помогут вам в ориентации ночью.
Если этого недостаточно, вы можете легко купить еще несколько онлайн. Запчасти и аксессуары на эту модель легко найти. По сравнению с автономной работой других квадрокоптеров, срок службы батареи данного продукта «Сима» вполне приличный. В зависимости от различных условий дрон будет летать около 10 минут без подзарядки. Огромным минусом модели является качество камеры.
Они обладают вменяемым соотношением цена-качество, являются наиболее безопасными с точки зрения эксплуатации, а также остаются самыми легкими. Это позволяет свести к минимуму возможную потерю емкости.
Соблюдайте температурный режим во время полетов. Не все аккумуляторы выдерживают экстремально низкие или высокие температуры, хотя есть и такие модели. В любом случае в зимний период лучше предварительно согреть батарею, а потом подключать ее. Следите за зарядом. Не следует летать до тех пор, пока заряд окажется на нуле. Дайте аккумулятору остыть. Если аккумулятор нагрелся после полета, пусть немного отстанет естественным путем, охлаждать батарею под кондиционером не стоит.
Конечно, если подзарядка нужна срочно — заряжайте, но внимательно следите за тем, чтобы помещение было хорошо вентилируемым, батарея не перегревалась и не вздулась. Используйте проверенные аксессуары. Мало выбрать качественный аккумулятор, зарядка и системы хранения тоже должны быть на уровне. У нас представлены только надёжные зарядные устройства с разными дополнительными функциями для вашего удобства.
Заряжайте батареи правильно Батареи DJI созданы для использования в фирменных зарядных устройствах. Для этой цели всегда выбирайте для подзарядки родное зарядное устройство DJI. Компания не несет ответственности за срок службы и качество работы вашей батареи, если она подзаряжается каким-то сторонним устройством. Чем же так опасны эти сторонние зарядные устройства? В первую очередь, тем, что скорость зарядки у них может быть выше 1С. В зарядных устройствах и батареях DJI установлена специальная защита, которая гарантирует процесс подзарядки при нужной температуре. Зарядная станция M200 Как лучше всего заряжать батарею Специалисты компании DJI рекомендуют перед процессом подзарядки подождать, пока температура внутри аккумулятора не станет подходящей для этого. Однако бывает так, что вам во что бы то ни было нужно зарядить батареи как можно быстрее, даже если они не успели охладиться после полета. В случае с зарядным устройством DJI будет безопасно расположить батарею на нем, даже если она еще горячая. Единственное условие — это должно происходить в хорошо проветриваемом месте то есть зарядное устройство с батареей не должны ничем накрываться или подогреваться. Если вам не нужна немедленная подзарядка аккумулятора дрона, то лучше всего дождаться его охлаждения и потом поместить в зарядное устройство. И хотя не всегда получается хранить батареи при данной температуре, важно исключить такие привычки, как хранение батарей в автомобиле, который постоянно то перегревается, то слишком охлаждается, а поэтому не рекомендован производителем в качестве места для складирования дронов и комплектующих к ним. Всегда держите батареи в хорошо вентилируемом месте вдалеке от прямых солнечных лучей и источников тепла. Извлекайте батареи из дрона во время хранения. Не подвергайте батареи воздействию влаги. Умные батареи DJI автоматически разряжаются для защиты целостности аккумуляторных элементов. Если такой опции в приложении нет, батарея сделает это по умолчанию за 10 дней. Конечно, даже эти знания не отменяют необходимости в постоянном максимальном заряде аккумуляторов дронов, находящихся на вооружении служб быстрого реагирования. Тогда аккумулятор выйдет из режима простоя и перенастроит время саморазряда до предыдущего периода настройки, то есть до 10 дней.
Сверх большие токи приводят к заметному увеличению температуры аккумуляторов, а это уже совсем не хорошо и в итоге точно скажется на их сроке службы. Так что для меня стандарт это 3С. Ток разряда Чуть выше я уже объяснил, что означает рейтинг «C». Разряжать батарею током выше этого рейтинга нельзя, так как это приводит к внутренним изменениям, которые совсем не полезны для самой батареи. Но основная проблема большинства владельцев квадрокоптеров и их литий полимерных аккумуляторов в том, что они позволяют им аккумуляторам разряжаться «в ноль». Это приводит к непоправимым повреждениям и очень быстро изнашивает саму аккумуляторную батарею. Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде. Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору. Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля. Парни, скорость заряда не так сильно губительно сказывается на аккумуляторах нежели факт их низкого сверх рекомендуемого разряда. Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой , вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом. Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования. По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом. Хранение А вот тут я расскажу как дело обстоит на самом деле, на своем собственном опыте. Производители утверждают, что оптимальной «вилкой» температур для хранения LiPo аккумуляторных батарей является диапазон 5-27 С. И чем температура ниже в этом диапазоне, тем лучше. Если переводить все на напряжение, то для длительного хранения в каждой ячейке банке должно быть 3,8-3,85В. Отличной идеей после дня полетов и перед, к примеру, недельным хранением, зарядить аккумуляторы до «напряжение хранения» у всех современных зарядников есть такая функция. Однако, если вы вернулись «с полей» с уже полностью заряженными батареями, я бы рекомендовал их на разряжать, а поставить в таком состоянии на хранение при рекомендованной температуре, но только если вы собираетесь полетать снова на следующих выходных. Если вы летаете на квадрокоптере каждые выходные, то полностью заряженные батареи можно хранить всю неделю при температуре ближе к 5 С. Главное тут именно температура. Но лучше все таки после каждых полетов разряжать все аккумуляторы, возвращаться домой и ставить на зарядку для хранения. Хранить всегда в относительном холоде. В идеале будет еще купить специальный несгораемый контейнер или что то типа металлического ящика от боеприпасов. Вот вам несколько вариантов емкостей для хранения. Почему аккумуляторы вздуваются? Причина вздутия LiPo аккумуляторных батарей кроется в нескольких факторах. Это может быть брак производства, неправильное использование, превышение срока службы. Все это или одно из них может привести сначала к небольшому набуханию, а если такую батарею продолжать использовать, то она продолжить вздуваться, пока не прорвется внешняя оболочка или пока она не взорвется или не загорится. Несколько лет назад существовала проблема с китайскими LiPo аккумуляторами, которые вздувались очень быстро, даже если их использовать в щадящем режиме. А причина была загрязнении воды на самих заводах, производящих эти батареи. Если завод работает в стране с влажным климатом, есть большая вероятность попадания влаги внутрь ячеек литий полимерных аккумуляторной батареи, что приводи к окислению лития. И в результате реакции окисления выделяется кислород, которому деваться некуда и от сюда вздутие батареи. Так же причина может быть в плохом качестве перегородках между ячейками. Так же ячейки вздуваются из-за перезаряда или слишком быстрого заряда. В результате на аноде концентрируется избыточное количество лития, а на катоде кислорода. Атом свободного кислорода на столько мал, что он спокойно проходит через перегородку не неся с собой заряда и как итог — оксид лития литиевая ржавчина.
Join the conversation
- Li-Pol батареи
- Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion
- Лучшие марки аккумуляторов для БПЛА, которые следует рассмотреть
- Читайте также
- Правила эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей DJI - Блог
- Ремонт и восстановление аккумуляторов для квадракоптеров
Дрон научили менять себе севшие батарейки
Заряжаются самодельные аккумуляторы так же как и стандартные, только надо выбрать в настройках режим LiIon. Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет. АКБ для складской техники. Выбор аккумулятора для долголёта. Батарея усиленная для квадрокоптера DJI Mini 3 Pro 3850 mah.
Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера
А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. В этой статье будет вся нужная информация о том, как выбрать аккумулятор для квадрокоптера, и о всех нюансах этого процесса. Фото: Impossible Aerospace, Корпус квадрокоптера практически заполнен литий-ионными аккумуляторами.