Новости академик трешников судно где сейчас

Более масштабная замена полярников и членов экипажа ледостойкой платформы произошла в июле 2023, они прибыли на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Сегодня, 9 сентября, из Архангельска вышло в рейс научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». В 20-х числах ноября 2023 года научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург.

НЭС "Академик Трешников"

Это связано с тем, что судно «Михаил Сомов» село на мель в районе Земли Франца-Иосифа. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» обеспечило доставку снабжения для труднодоступных станций Р. Найти положение судна Академик Трёшников / AKADEMIK TRYOSHNIKOV на карте. Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more. 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». судно «Академик Трёшников»: последние новости и сведения на сегодня. Судно "Академик Трёшников" сделало вынужденную остановку в порту самого северного города России.

Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_

российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота. Более масштабная замена полярников и членов экипажа ледостойкой платформы произошла в июле 2023, они прибыли на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников». Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трешников» вышлов очередной рейс в Арктику в начале сентября 2023 года. Из Мурманска выдвинулся научно-экспедиционный корабль «Академик Трешников».

Icebreakers

  • Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»
  • AIS данные
  • НЭС «Академик Трёшников» направляется к дрейфующей станции «Северный полюс-41»
  • Судно «Академик Трешников» привезло из Петербурга на станцию «Северный полюс-41» новых полярников

НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику

На борту судна в Антарктику также следуют 25 участников зимовочного состава станций Новолазаревская и Беллинсгаузен. Маршрут судна пролегает в трёх океанах — Атлантическом, Индийском и Южном. Российская Антарктическая экспедиция РАЭ — непрерывно работающая экспедиция Арктического и антарктического научно-исследовательского института в Антарктике.

Целое судно потребовалось не только чтобы доставить к месту ученых: дело в том, то они везут с собой оборудование и, конечно, запас еды и продовольствия. В экспедицию поехали пятеро ученых. Специалисты получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований.

Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты, - объяснили директор института Александр Макаров.

Отметим, 22 августа, в День Государственного флага России, на дрейфующей станции развернули самый большой российский триколор площадью 1423 квадратных метра. Торжественная акция была организована в рамках проекта «Все стихии», в ходе которого флаг Российской Федерации разворачивается в самых экстремальных условиях и знаковых местах планеты: в воздухе, на воде, на вулкане и на земле — на Кавказе и на Камчатке, в Сибири и в Крыму, в Антарктиде и в Арктике. Для организации уникальной акции на льду Северного Ледовитого океана учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института выбрали безопасный участок ледового поля. Двумя рейсами вертолёта Ка-32 к месту проведения мероприятия были доставлены 24 полярника с ледостойкой платформы «Северный полюс» и научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников».

Остров Вайгач является стратегически важной точкой Северного морского пути. Результаты наблюдений, проводимых работниками станции, являются основой для создания метеорологических и морских гидрологических прогнозов погоды по трассе Северного морского пути. Предназначено для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: доставки груза и замены персонала антарктических станций, проведение научно-исследовательских работ и изучение природных процессов и явлений в океане, вывоз отходов и мусора из Антарктики.

Также используется в Арктике. Заложено 30 июля 2009 года, спущенное на воду 29 марта 2011 года, вступило в строй 10 октября 2012 года.

Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»

Изначально судно вышло из Петербурга, после чего совершило короткую остановку в арктической столице. Теперь корабль вновь направляется на 80-ю широту. На его борту присутствует сменный состав полярников, включая специалистов Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ и Адмиралтейских верфей.

Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», служащей для полярников одновременно научной базой, безопасным и уютным домом, сообщает ААНИИ. Специалисты ААНИИ получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты. В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций.

Все эти приборы разработаны и произведены в России», - рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.

Кренкеля на острове Хейса Земли Франца-Иосифа была одной из заключительных. В акватории Земли Франца-Иосифа корпус судна обследовали водолазы.

Участников экспедиции с "Михаила Сомова" пересадили на судно "Профессор Молчанов", оно пришло в Архангельск 16 августа, "Сомов" вернулся в Архангельск 18 августа.

Маршрут судна пролегает в трёх океанах — Атлантическом, Индийском и Южном. Российская Антарктическая экспедиция РАЭ — непрерывно работающая экспедиция Арктического и антарктического научно-исследовательского института в Антарктике. В РАЭ участвуют зимовщики и сезонные отряды, работающие антарктическим летом.

В рамках международной экспедиции в рейс из Санкт-Петербурга вышло судно "Академик Трёшников"

НЭС «Академик Трешников» в период 15 по 24 января судно следовало от района сезонной полевой базы Молодежная к станции Беллинсгаузен. Для продолжения научных изысканий в Антарктиде на смену «Академику Федорову» из Санкт-Петербурга вышел «Академик Трешников». Главная Пресс-центр Новости Российская антарктическая экспедиция: научное судно «Академик Трёшников» приступило к финальному этапу сезонных работ, а станция «Восток» готовится к тестовой зимовке.

Из Архангельска вышло в рейс судно «Академик Трешников»

Как сообщалось, дрейфующая станция "Северный полюс-41" заработала в октябре 2022 года. Платформа ЛСП предназначена для круглогодичных комплексных научных исследований в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Длина ЛСП составляет 67,8 м, ширина - 22,5 м, водоизмещение - около 7,5 тыс. Рассчитана на эксплуатацию в 30-35 лет с учетом среднего ремонта. Экспедиция "Северный полюс-41" продолжает отечественную программу дрейфующих полярных станций, которая началась в 1937 году под руководством полярника Ивана Папанина.

Кренкеля на острове Хейса Земли Франца-Иосифа была одной из заключительных. В акватории Земли Франца-Иосифа корпус судна обследовали водолазы. Участников экспедиции с "Михаила Сомова" пересадили на судно "Профессор Молчанов", оно пришло в Архангельск 16 августа, "Сомов" вернулся в Архангельск 18 августа.

Отметим, 22 августа, в День Государственного флага России, на дрейфующей станции развернули самый большой российский триколор площадью 1423 квадратных метра. Торжественная акция была организована в рамках проекта «Все стихии», в ходе которого флаг Российской Федерации разворачивается в самых экстремальных условиях и знаковых местах планеты: в воздухе, на воде, на вулкане и на земле — на Кавказе и на Камчатке, в Сибири и в Крыму, в Антарктиде и в Арктике. Для организации уникальной акции на льду Северного Ледовитого океана учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института выбрали безопасный участок ледового поля. Двумя рейсами вертолёта Ка-32 к месту проведения мероприятия были доставлены 24 полярника с ледостойкой платформы «Северный полюс» и научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников».

Погодная карта со спутника. Карта спутников в реальном времени. Облачность на карте в реальном времени. Циклоны на карте в реальном времени. Карта России Google. Карта России гугл карты. Гугл карта России с городами. Карта мира гугл. Академик Трешников Экспедиция Мурманск. Трешников судно экспедиции профессор. Буксир-спасатель ледового класса Керченский пролив. Экспедиционное судно Рубин. Судно академик Поздюнин. Карта со спутника. Карта в реальном времени. Спутниковая карта интерактивная. Спутниковые карты высокого разрешения. Карта моего местоположения со спутника. Где нахожусь я сейчас на карте со спутника в реальном. Моё местоположение со спутника. Спутниковую карту моего местонахождения. Научное судно академик Федоров. Место гибели Титаника на карте. Атлантический океан место гибели Титаника. Место крушения Титаника на карте Спутник. Место крушения Титаника со спутника. Местоположение судна в реальном времени. Карта морских судов в реальном времени. Местоположение кораблей в реальном времени. Карта осадков. Яндекс карта осадков. Осу карты. Карта дождя. Мониторинг движения судов. Карта движения судов. Карта кораблей в реальном времени. Алексей Трешников Антарктида. Пролив Фрама на карте. Пролив Фрама Карское море. Северная земля Экспедиция 2019.

Что еще почитать

  • «Многофункциональное судно»
  • НЭС Академик Трёшников вернулось из антарктической экспедиции
  • НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику — Медиапалуба
  • Новости и пресс-релизы
  • Газета «Суть времени»

Газета «Суть времени»

  • Research/Survey Vessel
  • НЭС Академик Трёшников вернулось из антарктической экспедиции
  • Курсы валюты:
  • Академик Трёшников – 22280 design — FleetPhoto
  • Research/Survey Vessel
  • Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург

На этой неделе завершится уникальная операция двух научных судов в Арктике

На этой неделе завершится уникальная операция двух научных судов в Арктике российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота.
НЭС «Академик Трёшников» вышло в рейс в высокие широты Северного Ледовитого океана. НЭС «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками.
Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса» Научно-экспедиционный корабль «Академик Трешников» выдвинулся из Мурманска в сторону дрейфующей станции «Северный полюс-41», чтобы доставить туда сменный экипаж.
Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_ Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41».

Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами

Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia.
Судно "Академик Черский" прибыло к месту укладки "Северного потока – 2" российское научное дизель-электрическое исследовательское судно, флагман российского полярного исследовательского флота.
Начинается поиск новой льдины — Северный рабочий Ледокол (Icebreaker) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
К «Северному полюсу» из Мурманска отправился сменный экипаж судно «Академик Трёшников»: последние новости и сведения на сегодня. Судно "Академик Трёшников" сделало вынужденную остановку в порту самого северного города России.

Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику

27 июля научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» выйдет из Петербурга и направится на дрейфующую в Северном Ледовитом океане станцию «Северный полюс-41». В 20-х числах ноября 2023 года научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Вместо продырявленного на мели научно-экспедиционного судна (НЭС) «Михаил Сомов» в рейс снабжения труднодоступных полярных станций пойдёт НЭС «Академик Трёшников».

В Архангельске НЭС «Академик Трёшников» встало под погрузку

В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена на технологически новом уровне — экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс». НЭС ЛСП «Северный полюс» — уникальное научно-экспедиционное судно, обладающее функционалом научно-исследовательского центра и предназначенное для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжёлые вертолёты типа МИ-8 АМТ Ми-17. Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10390 тонн; мощность ЭУ — 4200 кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около 2 лет; срок службы — не менее 25 лет. Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт ААНИИ — ведущий мировой научный центр по исследованию полярных областей Земли. Институт проводит весь цикл работ в высоких широтах в интересах Российской Федерации и коммерческих компаний. Научные подразделения института занимаются фундаментальными и прикладными исследованиями климата, процессов в атмосфере, ближнем космосе, морской среде и ледяном покрове.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8.

Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones. With your new MarineTraffic account, you will have access to all its features and services during the remaining duration of your FleetMon subscription. We are offering a free trial period of two months, allowing you to experience and explore all the fantastic features MarineTraffic has to offer before deciding on a suitable subscription plan. If you encounter any issues or have any questions, contact our support team directly.

They will be more than happy to assist you with your new MarineTraffic account. Photo Migration We would also like to express our appreciation to the photo community for the incredible photos you have contributed over the past few years. Your contributions are invaluable, and we want to ensure that your efforts are preserved. Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually.

Полярники проводили круглогодичные наблюдения по комплексной программе мониторинга природной среды Антарктики. Проводились комплексные исследования атмосферы, мониторинг глобального альбедо Земли, геомагнитные наблюдения за воздействием межпланетного магнитного поля, солнечной корпускулярной и ультрафиолетовой радиации на жизнедеятельность человека.

Обязательные пункты программы наблюдений — отслеживание температурных аномалий и циркуляции атмосферы, морского и континентального льда, сейсмологический мониторинг и другие исследования. Работы осуществлялись на всех российских станциях в Антарктике. Большой спектр проведенных работ касался модернизации инфраструктуры российских антарктических станций. Для улучшения условий исследований и проживания полярников на станции Мирный установили новый сезонный модульный служебно-жилой комплекс.

Это будет вторая ротация за историю «СП-41». Первая состоялась весной и была проведена с помощью авиации, с несколькими пересадками, в том числе с использованием новой взлетно-посадочной ледовой полосы на полярной станции «Мыс Баранова». Во время проведения ротации использовались и самолеты, и вертолеты, сообщает «Российская газета». Фото: ММРП Сейчас дрейфующая станция находится севернее архипелага Шпицберген, примерно на 84 градусах северной широты.

Новости и пресс-релизы

До этого судно почти полтора месяца маневрировало у берегов Анголы. В начале октября с грузом для станции «Прогресс» и полярниками оно отправилось из Санкт-Петербурга в Антарктиду. Однако 18 октября, проходя мимо Африки, «Севморпуть» потерял одну из четырех лопастей ходового винта и был вынужден остановиться в заливе Луанды. В связи с повреждением одной из лопастей атомного контейнеровоза было принято решение ее демонтировать. Для этих целей на борт судна прибыла группа водолазов», — говорилось в ответе генерального директора «Атомфлота» Мустафы Кашки на запрос EADaily.

Он подчеркнул, что судно обладает всеми мореходными качествами, а ядерная энергетическая установка атомного контейнеровоза работает в штатном режиме. Телеграм-канал «Капитан Арктика» тем временем сообщал, что с борта «Севморпути» сняли полярников, которые добираются сейчас в Антарктиду на ледоколе «Капитан Драницын». На борту атомного контейнеровоза остался груз для полярных станций и его должны забрать другие ледоколы, пока не закрыт сезон навигации, уточнял «Капитан Арктика».

НЭС «Ак. Трешников» - в Восточно-Сибирском море, по завершению арктических работ судно зайдет в порт Киркенес Норвегия 19 октября. Трешников» продолжает свой арктический рейс.

Работы по подготовке выхода судна в рамках 67 РАЭ планируется начать в середине ноября 21 апреля в 08:30 МСК судно пришвартовалось к причалу порта Санкт-Петербург 15-22. На этом рейс судна по программе 66 РАЭ был завершен. Разгрузку судна планируется завершить к 23 апреля. В этот же день с борта судна выбыли участники сезонных работ: пять участников авиаотряда и два сотрудника ОА «Аэрогеодезия», для дальнейшего самостоятельного перелета на рейсовых самолетах. Разрез содержал 18 станций из них 9 с отбором проб на кислород и биогены, гидрологические станции выполнялись на участках чистой воды, на глубинах от 635 м до 3100 метров. НЭС "Академик Трешников" вышел из порта г.

Санкт -Петербурга по программе 66 РАЭ. Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены. Трешников» из порта Санкт-Петербург. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65 РАЭ. На станцию было перекачено 190 тонн топлива, доставлены продукты питания, а также запчасти и расходные материалы. В районе станции были проведены плановые научно-прикладные работы и исследования специалистами сезонного состава.

На борт судна была погружена яхта «Сибирь», осуществляющая кругосветное плавание от г. Омска до Антарктики и обратно; яхта в связи с неисправностью привода двигателя не могла только под парусом пересечь пролив Дрейка, поэтому попросила помощи по ее доставке до траверса порта Монтевидео, включая экипаж из пяти человек. В конце дня 9 марта судно завершило все работы и покинуло рейд станции Беллинсгаузен, откуда перешло к морским работам, в рамках которых 9-10 марта выполнило океанографические разрезы в проливах Брансфилд и Дрейка. В 06:20 МСК 11 марта судно, завершив все программные работы 65-ой сезонной РАЭ, начало выход из Антарктики, взяв курс на район порта Монтевидео, на рейд которого планируется подойти 17 марта. До конца дня 4 марта в береговые емкости слито 190 тонн топлива. Начата частичная смена состава станции.

Планируется, что операции в районе станции продлятся до 8 марта, после чего судно начнет выполнение морских работ в проливах Бранслифд и Дрейка. С борта судна отгружены все грузы материально-технического обеспечения, а на борт судна отгружаются отходы деятельности для вывоза из Антарктики. Судно испытывало крены более 50 градусов, под влиянием которых пострадала или была утрачена часть грузов, предназначенных для станции Беллинсгаузен и базы Русская. Члены экипажа и экспедиции не пострадали. С борта судна выбыли для перелета на Родину один участник сезонного состава и один член авиаотряда. Учитывая оперативную ледовую обстановку, заход судна в район этой базы, который обычно проводился через район островов Баллени был не возможен, поскольку весь ледовый массив оказался поджатым к островам.

В этой ситуации было принято решение обойти массив с востока и подойти к сезонной базе по каналу, образовавшемуся вдоль береговой черты между припайными и дрейфующими льдами. По расчетам судно должно прибыть к району базы 10 января. На припайном льду у борта судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел на посадочную площадку станции для выполнения программы аэрогеофизических работ. На станцию вертолетом были доставлены экспедиционные грузы, в том числе тягач Полар-300 после капитального ремонта, 146 бочек ГСМ, 13,5 тонн продуктов питания. В станционные емкости на Сопке Ветров было перелито 397 тонн дизельного топлива. Всего было выгружено 841,2 тонны грузов, в том числе 321,2 тонны генгруза для обеспечения строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и 520 тонн топлива для проведения транспортных операций для станции Восток.

Кроме того, было выгружено 24 тонны продуктов питания для станций Прогресс, Восток и проведения транспортных походов. За время стоянки в порту на борт судна прибыли 42 участника экспедиции, в том числе 15 участников авиаотрядов, 23 специалиста сезонного состава, один участник зимовочного состава и один специалист белорусской экспедиции. Всего на борту судна из Кейптауна вышли 75 участников экспедиции. В бункер судна закачено 600 тонн топлива. В период стоянки судна бригада специалистов авиакомпании произвела сборку вертолетов. Прогресс в период 64 РАЭ, в том числе лыжи с запчастями.

Запчасти для автоматической метеорологической станции на сезонной полевой базе Русская, а также солнечный фотометр для озонометрических наблюдений. В 20:32 МСК судно отошло от причала порта Бремерхафен и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 24 ноября. На борт судна будут доставлены 2-вертолета тика КА-32 для обепече6ния сезонных операций, грузы для транспортной базы по созданию нового зимовочного комплекса ст. На борту судна в Антарктику отправились 35 участников экспедиции, в том числе 32 человека — зимовочный состав станций Новолазаревская и Беллинсгаузен и 3 сотрудника сезонного состава. Это плавание в водах Антарктики является четвёртым в биографии построенного в 2012 году судна. Рейс продолжался 120 суток из них 46 суток во льдах.

Командует судном испытанный полярный капитан Дмитрий Александрович Карпенко, экспедиционный состав возглавляет уже не в первый раз опытный полярник, заместитель начальника РАЭ Михаил Викторович Бугаёв. После выхода судна 6 февраля 2018 г. В южноафриканском порту к находившимся на борту зимовочным составам станций Новолазаревская и Беллинсгаузен присоединился отряд сезонных операций с научно-экспедиционного судна «Академик Фёдоров» и два вертолёта Ка-32 авиакомпании «Авиалифт Владивосток» с лётным и техническим составом. Через восемь суток после выхода из Кейптауна судно подошло к сезонной базе Молодёжная. В кратчайшие сроки были выполнены необходимые операции по завершению на базе сезонных программ, доставлено топливо для будущего сезона, погружены отходы, подготовленные в вывозу за пределы зоны действия Договора об Антарктике. Приняв на борт сезонный состав базы Молодёжная и участников антарктической экспедиции Белоруссии, работавших по соседству на базе Гора Вечерняя, судно продолжило рейс.

Из Молодежной судно должно было отправиться в район Новолазаревской. Однако, из-за проблем со здоровьем одного из участников зимовки на Мирном судно пришлось направить туда. К месту выгрузки у станции Новолазаревская судно прибыло с небольшой задержкой — 5 апреля 2018 г. Все запланированные операции, включая смену зимовочного состава, выгрузку продуктов, оборудования, запасных частей и строительных материалов, перекачку дизельного и авиационного топлива, общим объёмом более 600 тонн удалось выполнить в сжатые сроки. З8 тонн отходов, принятых на борт судна, довершили успешные грузовые операции.

Ранее рейсы снабжения выполнял «Сомов». Сейчас он стоит у причала завода «Красная кузница» в Архангельске.

НИС академик Трешников. Ледокол академик Федоров. Академик Трёшников судно чертежи. Экспедиция"академик Трешников". НЭС академик Трешников фото. Академик Трешников. НИС академик Трешников каюты. НЭС академик Трешников Капитанский мостик. Трешников Полярник. Судно академик Федоров. Корбаль Академика Трешников. Ледокол "академик Фёдоров". НЭС академик Федоров экипаж. Академик Федоров и Трёшников. Виктор Трешников. Академик Трёшников чертежи. Академик Трешников судно бассейн. Карал академик Трешников. Исследовательское судно "академик Трёшников". Судно академик Трешников схема. НЭС академик Трешников характеристики. Трешников Алексей Федорович ледокол. Трёшников Алексей Фёдорович судно. Антарктида и Трешников. Академик Трешников Мурманск. Море Трешникова. Академик Трёшников судно мостик. Владимир Трешников Чапаевск. Трешников Денис. НЭС академик Федоров. Судно НЭС академик Федоров. Судно Арктик. АК-0445 Арктика судно. Арктика Россия порт. Трёшников НИС. Трешников Полярник корабль. Академик Трёшников судно 2014 год Экспедиция. Академики полярники. Судно Росгидромет 03. Перевал судно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий