Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил Росгосстрах своим агентам по итогам первого.
«Росгосстрах» заплатит за незаконное увольнение? Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией
Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального. Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное. зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart и Росгосстрах. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Страховому агенту грозит до шести лет лишения свободы либо штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
Работа агентов, выстроенная структура продаж неоднократно «выручала» страховщика во время кризисов на финрынке, отметила А. В ВСК «наблюдается увеличение притока страховых агентов», сообщили «Интерфаксу» в компании. В свою очередь, страховые агенты выбирают ту компанию, в которой наиболее комфортные условия, широкая продуктовая линейка, современные сервисы обслуживания клиентов. В последнее время мы запустили много новых интересных продуктов, активно развиваем дистанционные сервисы. Видим, что все больше агентов заинтересованы в сотрудничестве с ВСК», - прокомментировали в компании складывающуюся ситуацию. Сеть агентов-физлиц ВСК насчитывала 8,7 тыс. В последние годы «Ингосстрах» сосредоточился на построении системы мотивации агентов-физлиц.
Взаимодействие с агентами может осуществляться с использованием системы электронного документооборота и электронно-цифровой подписи, за каждым агентом закрепляется куратор, агенту доступна круглосуточная поддержка по телефону, работает специальная «школа»«, - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе страховщика. Агенты-физлица продают все страховые продукты, специализации нет.
А людям там нужна страховка — например, от клеща.
Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно.
Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему CNews: А если говорить о внутренних процессах? Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано.
В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные.
Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты?
Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи.
У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем.
CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета.
Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре.
Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли? Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка.
Дело на мужчину возбудили 1 сентября 2021 года, в постановлении говорилось , что Игошин, используя свое служебное положение, заключил с генеральным директором АО «Взрывпромкомплект» генеральный полис транспортного страхования грузов взрывчатых веществ промышленного назначения. Страховая премия по нему составила более 16 миллионов рублей. При этом Игошин достоверно знал, что ИП Русина агентские услуги АО «Взрывпромкомплект» не оказывала и не должна была их оказать, — говорится в постановлении.
Игошина возбуждено, расследовано и передано в суд уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. На стадии предварительного следствия причиненный ущерб возмещен им в полном объеме, — уточнили в УФСБ. Дело на мужчину возбудили 1 сентября 2021 года, в постановлении говорилось , что Игошин, используя свое служебное положение, заключил с генеральным директором АО «Взрывпромкомплект» генеральный полис транспортного страхования грузов взрывчатых веществ промышленного назначения.
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
«Росгосстрах» заплатит за незаконное увольнение? Южноуральцы выиграли суд со страховой компанией | В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. |
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц | Так, 24 миллиона рублей “Росгосстрах” выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. |
В Коми страховой агент «Росгосстраха» присвоила 290 тыс. р. | Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное. |
За что нас выбирают ипотечные брокеры - страховой компании Росгосстрах
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64
- Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- Клиентам, пострадавшим от паводков
- Страховая компания КАПИТАЛ LIFE
- «Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил Росгосстрах своим агентам по итогам первого. |
"Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж | Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге. |
5 млн рублей в год: к чему стремятся агенты «Росгосстраха» в регионах? | Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. |
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц | В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного, передает пресс-служба. |
Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов | Боханский районный суд приговорил к пяти годам лишения права заниматься деятельностью в сфере страхования бывшего агента ООО «Росгосстрах», которая присвоила более 400 тыс. |
Клиентам, пострадавшим от паводков
Конечно, что-то переходит и уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть « коробочные » страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски. С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО , которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но в целом, если мы говорим о розничном страховании, это все еще больше офлайновая история: клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть объект, оценить риски. Пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру. Массово страховые продукты онлайн мы точно не сможем продавать в течение еще примерно трех лет. CNews: Можете привести примеры технологий, которые помогают «оцифровать» розничный страховой бизнес?
Денис Гузовский : Мы уже сегодня пробуем некоторые технологии ИИ, которые позволяют сэкономить время на встрече с клиентом. Главным образом, это технологии для дистанционного осмотра объекта. Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект. ИИ-технологии проверяют фото на достоверность: действительно ли это то самое время и место, не применяли ли к фото монтаж. С таким самоосмотром мы можем пролонгировать полис каско или ОСАГО, урегулировать некрупные убытки при страховании домов. Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля. Это серьезные программные комплексы, которые, помимо проверки надежности фото или видео, определяют масштабы повреждений, в том числе скрытых, и рассчитывают сумму компенсации.
Такая услуга значительно сократила бы наши затраты на урегулирование убытков и сэкономила бы время, необходимое на осмотр. Уже по этим примерам хорошо видно, насколько сильно технологии цифровизации в страховании отличаются от банковских. Максимум, что делает банк, это фотографирует клиента и сверяет с фото в его паспорте. Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов. Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования.
И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет. А людям там нужна страховка — например, от клеща. Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно.
Действют выгодные предложения и для сотрудников компании. Запущенные компанией сервисные вертикали расширяют возможности страхования и дополняют их различными услугами, которые могут понадобиться в жизни. Пока запущены платформы для автомобилистов и для решения проблем со здоровьем. В начале следующего года заработает платформа для владельцев недвижимости, которая дополнит предложение «Росгосстраха» по страхованию жилья и имущества и позволит еще больше укрепить лидерские позиции компании в этом сегменте рынка. Прием в честь победителей конкурса «100 лет ИФЛ побед» стал итоговым мероприятием для успешных агентов в год векового юбилея «Росгосстраха». Во многих филиалах компании в торжественной обстановке ранее были организованы встречи участников «Клуба миллионеров» компании — агентов, сборы которых в страховании исчисляются семи- и восьмизначными цифрами.
Даже для простого ОСАГО нужны свидетельство о регистрации на автомобиль, права тех, кто будет его водить, и так далее. И так по каждому виду страхования. И даже несмотря на то, что это сложная и кропотливая работа, мы готовимся все это постепенно переводить в цифру. Денис Гузовский, «Росгосстрах»: Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля При этом все равно важно сохранить нецифровые способы продаж, ведь наши сотрудники и страховые агенты работают в деревнях, отдаленных поселках, даже в тайге, где часто не то что интернета — электричества нет. А людям там нужна страховка — например, от клеща. Так что офлайн продажи останутся в любом случае. Страховой бизнес в России во многом агентский, и именно агенты десятилетиями формировали культуру страхования, пусть даже у нас в стране она не столь неотъемлемая часть жизни людей, как, например, на Западе. Поэтому, на наш взгляд, и в дальнейшем цифровизация в страховом бизнесе будет развиваться, но не стремительно. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему CNews: А если говорить о внутренних процессах? Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано. В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты? Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи. У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем. CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета. Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов.
Агенту необязательно даже сидеть за компьютером: работать можно и с планшета, и с телефона. Сервис предназначен для тех, кто хочет заниматься продажей страховых продуктов постоянно, и тех, кто ищет подработку, которую можно было бы совмещать с учебой и основной деятельностью. Оформление официальное, информация о комиссионном вознаграждении за заключенные договоры прозрачна: сведения о том, сколько он получит, агент увидит в своем личном кабинете. Система сама удержит налог на доход и проведет отчисления в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. При этом есть большое преимущество — ездить в офис не придется: работать с клиентами можно из дома, с дачи, с морского берега.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать. В ближайший месяц агентам Росгосстраха и членам их семей будут бесплатно предоставляться дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом. В этом году "Росгосстрах" предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. Сборы «Росгосстрах Жизни» за тот же период увеличились в 2,5 раза, до 27,3 млрд руб., выплаты выросли в 2,8 раз и составили 6,4 млрд по итогам I полугодия 2023 г.
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс. Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ. Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети «Росгосстраха». Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам «Росгосстраха» в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет.
Более 63 миллионов рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам по итогам первого квартала 29. Так, 24 миллиона рублей "Росгосстрах" выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс.
СС0 Напомним, что работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.
Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте.
Так и в "Росгосстрахе", несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
В качестве вознаграждения на счета организаций было перечислено 3,9 млн рублей. Их Шакиров вместе с неустановленными лицами обналичил и похитил. В 2016—2018 годах Шакиров и Хайруллин, как считает следствие, вместе с Аделиной Сафиной, еще одной обвиняемой по делу, аналогичным способом, но уже через ИП Галяутдинов, присвоили более 21,6 миллиона рублей. Таким образом, общий ущерб по делу составил 25,6 млн рублей. Разыскать Сафину следователям не удалось: по месту прописки она не живет, на вызовы следователя не реагирует. Дело в отношении женщины выделили в отдельное производство. Сейчас она объявлена в федеральный розыск.
По некоторым данным, Сафина может находиться в Америке.
Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощенном техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощенном техническом результате, составила 468,4 тыс. Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ.
Так и в «Росгосстрахе», несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. Читайте также:.
Статистика по заработкам По данным пресс-службы компании, успешные агенты могут получать в качестве комиссионного вознаграждения не менее 1 млн рублей в год.
Например, в Ивановской области зарабатывают около 1,5 млн рублей, нижегородские агенты получают до 1,8 млн, а рекордный показатель пришёлся на Вологду — более 5 млн рублей. В «Росгосстрахе» отмечают, что за последнее время снижается средний возраст агентов — на текущий момент он составляет 42 года. Тем не менее компания поощряет и ветеранов страхового дела: например, в уже упомянутом вологодском филиале самому возрастному агенту 77 лет.
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
5 млн рублей в год: к чему стремятся агенты «Росгосстраха» в регионах? | В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного, передает пресс-служба. |
Росгосстрах – последние новости | Так, 24 млн рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. |
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах» | Светлана Шугаева, страховой агент из агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах», была отмечена Почетной грамотой по указанию президента РФ № 310-рп. |
Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
Уже сейчас в «Агентологии» можно продавать 8 страховых продуктов «Росгосстраха»; четыре продукта — по автострахованию и страхованию жилья и имущества. Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. финансовых консультантов КАПИТАЛ LIFE по всей стране. 616 тыс. действующих договоров накопительного страхования жизни - №1 в России, по данным ВСС за 2023 год.