Кинотеатр «КИНО ОККО Щелковский» вмещает восемь кинозалов, рассчитанных на 930 мест. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже.
Открытие ОККО в Афимолл Сити
Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko | В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. |
Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko - | И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева. |
В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko | РИАМО | Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. |
кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити
Рейтинг 4,4 на основе 1587 оценок и 484 отзывов о кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся залы, кино и кресла. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расположен на пятом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» и представляет собой одно из самых современных кинопрокатных заведений в России. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Кинотеатр компании «Формула Кино» в торгово-развлекательном комплексе «Афимолл Сити» — самый первый, в котором новые владельцы сети — Rambler Group — провели полноценный ребрендинг.
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити | Кинотеатр Rambler Group «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». |
Кинотеатр КИНО ОККО Афимолл Сити | TheatreHD | Москва | Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». |
КИНО ОККО Афимолл Сити | А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус». |
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE | Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула кино») возобновляет работу зала IMAX в кинотеатре «Кино Окко МореМолл» в городе Сочи. |
В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле» - Москвич Mag | Главная» Новости» Кино афимолл афиша. |
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko
Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей. Коментарии 0.
Кроме того, в нём появилась зона, где покупатели могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko.
В кинотеатре не только сменились вывести и интерьер, но и появилась демозона Okko, в которой зрители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра. Решение о ребрендинге было принято , поскольку, по словам заместителя гендиректора Rambler Group Максима Тадевосяна, бренды «Синема Парк» и «Формула Кино» не имели решающего значения для пользователя, который выбирает фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть.
Перезапуск ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем, гостями показа стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.
Кинотеатр «КИНО Okko Афимолл-сити» — афиша России
А 29 июня кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» приглашает на светскую премьеру фильма Виталия Беляна «Статус». "Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko
В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. Кино Окко, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE | Кинотеатр «Кино Окко Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. |
«Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде | Рейтинг 4,4 на основе 1587 оценок и 484 отзывов о кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся залы, кино и кресла. |
Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko | Кинотеатр «Кино Okko Афимолл Сити» расписание сеансов — купить билет онлайн на Яндекс Афише. |
Кинотеатр КИНО ОККО | КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». |
Rambler Group открыла первый кинотеатр под брендом Okko - | Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. |
Киоски по продаже билетов SFOUR используются в кинотеатре Кино Okko Афимолл Москва Сити
Перезапуск ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем, гостями показа стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне», — рассказала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.
Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров. На первом этапе мы просто добавили «КИНО» к старым названиям наших киносетей, чтобы клиенты привыкали к будущему единому бренду. Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно.
Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы. Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.
В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах.
Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж.
Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж.
Мигель Сальгадо.
Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko.
В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.