Борьба страховщиков с одним из самых известных автоподставщиков Москвы Евгением Афанасьевым, на счету которого, по данным СМИ, около 200 спровоцированных.
Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»
Адвоката Якова Афанасьева признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере и приговорили к четырем годам условного заключения. Поделиться новостью. Конец 2022 года выдался у короля аварий Евгения Афанасьева ударным: только за декабрь почти десять ДТП.
Круговая натяжка
Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны. У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов. Реклама ИП Зарипова Ж. ИНН 165037960014 Комментарии.
По заявлениям представителей страховых компаний в Управлении внутренних дел по Центральному административному округу столицы возбуждено несколько уголовных дел о страховом мошенничестве, и буквально перед Новым годом Афанасьев и его «коллега» Евгений Самошин были задержаны. Москвы избрана мера пресечения в виде заключения под стражу двоим фигурантам уголовного дела о хищениях денежных средств страховых компаний», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Этот криминальный бизнес давно привлек внимание и страховщиков, и журналистов. Так, в ходе анализа и проверки выплатных дел, заявленных в «Росгосстрах» в Москве и Московской области, было выявлено 39 однотипных страховых событий с признаками мошенничества — аварии очевидно были спровоцированы с целью последующего предъявления требований по договорам ОСАГО. В мошеннической схеме «автоподставщики» в основном используют старые, но при этом дорогостоящие в ремонте автомобили — такие как «Bentley Сontinental» и «Nissan Cedric». В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт…» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки.
Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных "бентли". У него их, кстати, было пять. Что грозит юристу За уходящий год юрист в качестве ответчика участвовал в 15 тяжбах. Летом столичные страховщики обратились с коллективной жалобой в полицию Москвы, но в июле им отказали в возбуждении уголовного дела, так как отсутствовал состав преступления. Впрочем, часть требований страховщиков суды уже удовлетворили.
В силу особенностей утвержденной РСА и ЦБ «Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт…» стоимость запчастей для этих моделей значительно превышает реальные рыночные расценки. Чем и пользовались злоумышленники, раз за разом выставляя себя потерпевшими в ДТП. Они многократно использовали один и тот же алгоритм провокации аварии при съезде с кругового движения — возникая из слепой зоны впереди идущего автомобиля и с ускорением подставляясь под его заднюю часть при попытке сменить траекторию следования по полосам. По формальным признакам несоблюдения Правил дорожного движения виновниками всегда оказывались едущие впереди. В качестве жертв обычно выбирались легкие грузовики известных компаний, ответственность водителей которых наверняка защищена полисами ОСАГО. А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд.
Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев
- Орудовавшая в Строгине банда автоподставщиков арестована | Москва. Северо-Запад
- Задержан главный автоподставщик Москвы Евгений Афанасьев - YouTube
- Серийный автоподставщик на Bentley отправлен за решетку | АиФ Урал
- Петербургского адвоката осудили за взятку в 10 миллионов рублей - МК
- Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев
Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев
- Где в Москве чаще всего попадает в ДТП Афанасьев
- Наши проекты
- Евгений Афанасьев - последние новости -
- Круговая натяжка: автоподставами на «Бентли» заинтересовались силовики | Статьи | Известия
- Круговая натяжка: автоподставами на «Бентли» заинтересовались силовики | Статьи | Известия
- Сенатор раскритиковал законопроект США о конфискации активов России
Как юрист зарабатывает на авариях
- Евгений Афанасьев: «Я там буду до Победы»
- Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
- Report Page
- Евгений Афанасьев: «Я там буду до Победы»
- Мы нашли главного автоподставщика страны. За два года он спровоцировал не менее 70 аварий.
Автоподставщика на Bentley задержали и арестовали в Москве.
А для увеличения размера страхового возмещения за счет различных штрафов и пеней злоумышленники обращались в суд. Так, в судах общей юрисдикции Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Афанасьева и Самошина о возмещении ущерба при ДТП к страховщикам, а также к компаниям, водители которых признаны виновниками аварий. Департамент экономической безопасности «Росгосстраха» собрал информацию, доказывающую противоправный характер деятельности «серийных потерпевших», получивших с компании в общей сложности более 13 млн рублей. Аналогичные материалы передавали в правоохранительные органы и представители служб безопасности других страховых компаний. Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
Опыт, конечно, дается нелегко.
Все наши ребята с медалями, это тоже говорит о их высоком боевом настрое и результативности работы, - рассказывает Афанасьев. Вас не брали, Вы упорно добивались подписания контракта? Не хочу говорить, что вся молодежь такая, но, честно признаться, большинству добровольцев за 40. Есть и молодые, конечно. Я говорю о своем батальоне.
В целом, может, ситуация другая. Я был в школе комсомольцем, в техникуме старостой группы, когда работал на атомной станции - секретарем комсомольской организации, нас так воспитали. Говорить с пафосом, чтоя ненавижу фашистов, у меня железная воля - не буду. А, с другой стороны, как иначе. Дед мой воевал, не вернулся с фронта, брат профессиональный военный, племянники военные.
Находясь в отпуске, Евгений Николаевич толком и не отдыхал.
Также в Компанию поступил ряд обращений по урегулированию убытков в результате ДТП с участием указанных лиц. Рассмотрев эти обращения, Служба безопасности СОГАЗа установила, что Евгений Афанасьев и Евгений Самошин умышленно создавали аварийные ситуации на перекрестках с круговым движением, используя дорогостоящие автомобили преимущественно Bentley Continental. При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой.
Затем вышел Указ Президента России о призыве до 61 года, и я опять - в военкомат.
Попал в добровольческое подразделение «Барс». Это был мой первый контракт на три месяца. Вернулся после завершения контракта, в это время началась мобилизация. Подписал новый контракт, но уйти в зону СВО не удалось по состоянию здоровья. Наши ребята-барсовцы многие тоже подписали контракты. Я сейчас служу в полку морской пехоты.
Был на запорожском направлении, недавно перевели на другое. В отпуске, на днях возвращаюсь обратно. Спрашиваю у Евгения Николаевича: «Вы практически с начала СВО - в зоне боевых действий, что изменилось, как ведет себя противник по сравнению с прошлым годом? Накапливается опыт у наших ребят: артиллеристов, минеров, минометчиков и т. И их боевой дух на высоком уровне.
Страховая компания отправила серийного автоподставщика за решетку
Афанасьев Евгений Васильевич (родился 10 марта 1980 года) — российский ученый и академик, известный своими работами в области теоретической физики и м. Евгений Афанасьев — все самые свежие новости по теме. Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Орудовавшую в Строгине банду автоподставщиков арестовали
Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках Bentley Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары Bentley доходит до 350 тыс. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в Bentley грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей Bentley, страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов. Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах.
По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали Bentley или компенсировать их деньгами. Зато собрал у себя целый "зоопарк" различных автомобилей, на которых он попадал в однообразные ДТП. От дешёвых праворульных японцев до престижных Bentley.
Другое Московский городской суд сегодня оставил под арестом главного автоподставщика страны Евгения Афанасьева.
Заседание он превратил в настоящее шоу, заявив, что сотни аварий, которые устраивал на своем Bentley, были совершенно случайны, а сам он лишь жертва оговора. Якобы журналисты программы "Экстренный вызов 112" а именно после этих репортажей Афанасьев попал за решетку заинтересовались его противозаконной деятельностью не просто так. Сколько страховые компании платят журналистам за заказные статьи?
Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Так, подозреваемый «попал» в более 100 аварий за два года. Однако вскоре компании, выплачивающее крупные чеки, написали заявления в МВД о мошенничестве. Вскоре по данным фактам было возбуждено уголовное дело. На данный момент оно заведено на неустановленное лицо, несмотря на присутствие Афанасьева на местах происшествий, а также на наличие его фамилии в протоколах осмотра места аварии. Как сообщил Telegram-канал « 112 », возбужденное уголовное дело до последнего времени не мешало злоумышленнику продолжать совершать подобные аферы.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
У Афанасьева была разработана собственная схема автоподстав. Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения».
Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое. Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин. Особо ушлые товарищи берут участок дороги, досконально изучают его: расположение камер, светофоры, наличие сотрудников ГИБДД и даже статистику аварийности. После они выезжают на недорогом авто, смотрят, какие ошибки совершают водители, и через несколько вылазок специально создают аварийную ситуацию, — рассказал «Известиям» эксперт. Он подчеркнул, что разоблачить такие схемы очень сложно, так как мошенники буквально вынуждают водителей нарушать правила. Не все аварии оформляются правоохранительными органами. В таком состоянии человек готов от греха подальше признать себя виноватым, — отметил эксперт. Если в ходе расследования неустановленное лицо будет установлено, то ему грозит реальный срок, считает юрист Михаил Прядко, особенно в том случае, если в одно производство будут объединены несколько эпизодов с участием одного и того же автомобиля и его владельца. Юрист не исключил, что дело в ближайшее время может быть переквалифицировано по отдельной статье, которая есть специально для подобных махинаций — 159. Наказание по ней зависит от ущерба, который нанес обвиняемый.
В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения. На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение. Виновными в ДТП всегда признавали водителей большегрузов.
Рассмотрев эти обращения, Служба безопасности СОГАЗа установила, что Евгений Афанасьев и Евгений Самошин умышленно создавали аварийные ситуации на перекрестках с круговым движением, используя дорогостоящие автомобили преимущественно Bentley Continental. При этом в качестве так называемых виновников ДТП они выбирали производственные автомобили, явно принадлежащие коммерческим организациям. Действия злоумышленников были направлены на то, чтобы не только получить страховое возмещение от страховой компании, но и «стрясти» с «виновника» аварии якобы недополученную разницу между размером «причиненного» ущерба и страховой выплатой. Москве, получены доказательства преступной деятельности Афанасьева и Самошина.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Москвы было возбуждено уголовное дело по ст. По данному уголовному делу компания «Согласие» признана потерпевшей. По их словам, в ходе взаимодействия со следственными органами сотрудниками «Согласия» были инициированы явки представителей служб безопасности других страховых компаний «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Энергогарант», «СОГАЗ», «Ингосстрах» и «Росгосстрах» для проведения допроса и производства выемок документов по иным дополнительным страховым событиям. Евгением Самошиным заявлено в компанию 24 убытка на сумму почти 6 млн руб.
В некоторые дни 18 августа, 27 августа, 24 октября и 16 декабря Афанасьев попадал в ДТП дважды. Как юрист зарабатывает на авариях Страховщики, естественно, не верят в заговорённый "бентли", полагая, что юрист может заниматься редким видом автоподстав или даже мошенничеством в отношении страховых компаний. Все его ДТП совершенно одинаковы: на круговых перекрёстках авто Афанасьева внезапно оказывается с правого борта какого-нибудь грузовика, водитель которого не замечает автомобиль и сносит левую переднюю сторону. Виноватым в этой ситуации оказывается именно водитель грузовой машины, не убедившийся в безопасности проезда по перекрёстку и не пропустивший машину справа. Согласно законодательству, несмотря на то что его автомобиль довольно старый, по закону страховые компании обязаны оплачивать ремонт новыми запчастями. И выплачивать компенсации приходится. Все повреждения легковушки исключительно спереди — двери, крылья, фары, бампер, капот и лобовое стекло. Стоимость одной передней фары "бентли" доходит до 350 тысяч рублей, бампера — 130 тысяч, капота — до 250. Если стандартная страховка не покрывает убыток, его взыскивают с владельца врезавшегося в "бентли" грузовика — обычно это юридическое лицо. С учётом стоимости запчастей "бентли", страховые выплаты для Афанасьева в отдельных случаях достигали полутора миллионов.
Купленные на страховые деньги запчасти Афанасьев мог продавать на сторону, а битые детали восстанавливать в автосервисах. По крайней мере, в Перовском суде есть иски от страховых, которые пытаются заставить Афанасьева предоставить им битые детали "бентли" или компенсировать их деньгами.
Первые откровенные мошенники и злоупотребляют законом, в ПДД есть пункт, что водитель должен сделать всё возможное для предотвращения ДТП, а тут злой умысел фактически с целью обогащения, хоть и почти недоказуемо. Вторые просто иногда подкидывают проблем всем вокруг своим оскорбленным ЧСВ, ведь в их замес могут попасть другие участники движения, или просто встать в пробку из-за их ДТП. Никто от их уроков лучше ездить не станет, никто ПДД не выучит.
В течение двух лет Афанасьев использовал одну схему, утверждает сторона обвинения. На своем черном Bentley он выезжал на участок с круговым движением, находил грузовик, уходил в его «слепую зону» и намерено допускал столкновение. Виновными в ДТП всегда признавали водителей большегрузов.
Водитель, заработавший 130 млн руб. на 30 авариях, получил иск от страховых компаний
Евгения Афанасьева. Адвоката Якова Афанасьева признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере и приговорили к четырем годам условного заключения. Столичный юрист 27-летний Евгений Афанасьев стал злой легендой для столичных грузовых и фирм-страховщиков.