Также состоялось пленарное заседание «Железнодорожное машиностроение 1520: новые экономические реалии». А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту.
В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
Читайте новости Твери об ТВЗ, а также содержащие упоминание об ТВЗ. О результатах работы ИЦК «Железнодорожное машиностроение» доложил ответственный секретарь ИЦК Сергей Хомяков. ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры. Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет.
ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери
Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение. «Комитет по железнодорожному машиностроению является одной из наиболее продуктивных структур Союза, и дополнительный импульс этому придает глубокая интегрированность. А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб. Главная» Новости» Новости машиностроения россии сегодня.
Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно.
Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение. Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. Железнодорожное машиностроение. Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях.
Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей
В городе Щербинка на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» прошёл IV Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520». Официальная группа Вконтакте железнодорожной станции Машиностроитель. Актуальная версия страницы на 8 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. О результатах работы ИЦК «Железнодорожное машиностроение» доложил ответственный секретарь ИЦК Сергей Хомяков. Координатор движения Яна Карева выразила большую благодарность подмосковным машиностроителям за поддержку. Такой прогноз озвучил глава Минпромторга Денис Мантуров после совещания с руководителями предприятий железнодорожного машиностроения.
Новости железнодорожного машиностроения
Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года. Тихо и незаметно: В России создали целую высокотехнологичную отрасль, железнодорожное машиностроение. «Тулажелдормаш» расширяет номенклатуру инновационных решений в железнодорожном машиностроении. Подписаться ОПЖТ внедряет инновации в железнодорожном машиностроении 26 июля состоится заседание Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого. На заседании Комитета Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) по качеству А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником и.
На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
В рамках прошедшего совещания главы ведомства Дениса Мантурова руководителями крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения страны были выработаны меры поддержки отрасли и отмечена готовность предприятий обеспечить потребности внутри страны. В завершение совещания руководители компаний отметили готовность к дальнейшему наращиванию выпуска продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса — уже к 2024 году они планируют выйти на полностью импортозамещенную продукцию», — сообщило министерство. Кроме того, программа Фонда развития промышленности ФРП по поддержке выпуска компонентной базы может быть распространена на отрасль железнодорожного машиностроения.
В настоящий момент проект по внедрению принципов бережливого производства реализуется только на предприятиях холдинга, но вице-президент РЖД не исключает, что вскоре его рамки распространяться и на партнеров. В этом случае помощь в распространении этого консолидированного эффекта и закреплению его на предприятиях-партнерах может оказать крупнейшее общественное объединение российских промышленных предприятий — Союз машиностроителей России, членом которого является и ОАО «РЖД», а Валентин Гапанович входит в состав Бюро Центрального Совета. Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев, приветствуя участников конференции отметил, что Союз уделяет особое внимание железнодорожной отрасли ввиду ее стратегической важности. Синергетический эффект такой интеграции — очевиден. Он выражается в постоянном поиске новых неординарных подходов к реализации важнейших государственных программ, задающих общий вектор развития отрасли — Стратегии развития транспортного машиностроения до 2015 года и Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года», - рассказал Владимир Гутенев участникам конференции. По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли.
Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью.
В Туле создан научно-производственный комплекс железнодорожного машиностроения. На предприятии Группы Промышленно-инжинирингового холдинга ведется разработка инновационной продукции российского машиностроения — универсального путевого комплекса по формированию верхнего строения железнодорожных путей. Такой комплекс позволяет значительно обновить технологию ремонта, сократить расходы на его проведение, а также повысить эффективность железнодорожной инфраструктуры. Общий объем инвестиций в проект — 1,4 миллиарда рублей. Это позволило создать 60 новых высококвалифицированных рабочих мест.
В министерстве подчеркнули, что увеличение темпов импортозамещения, в том числе ключевых компонентов локомотивов, электричек и путевой техники, — сейчас приоритетная задача для отрасли. Для поддержки отрасли в министерстве также планируют проработать возможность распространения программы Фонда развития промышленности «Компоненты» производство компонентной базы для автомобильной, сельскохозяйственной техники и строительно-дорожного машиностроения на железнодорожное машиностроение. А рынок продукции железнодорожного машиностроения превысил 499 миллиардов рублей, экспорт — 1,1 миллиарда долларов.
PRO: Машиностроение
Сегодня мы обращаем внимание на IT-решения, которые уже применяются в процессе производства, чтобы сделать выводы по их эффективности. Мы работаем над инструментами внедрения IT-решений, которые позволят промышленности шагнуть вперед». В части текущего статуса реализации особо значимых проектов ИЦК: «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» Александр Павлов отметил планомерную реализацию проектов и завершение первых этапов в феврале текущего года. В июне 2022 г.
Делегация также посетила центр управления производством, ключевые цеха предприятия, а также модернизированные логистические центры.
При работах в непосредственной близости от дверей электропоезда посадка станет осуществляться в соседний вагон. В пресс-службе заявили, что завершить ремонтные работы планируется до конца сентября.
Для этой работы могут быть использованы системы менеджмента качестве предприятий - членов ОПЖТ. Баумана необходимо продолжить работу над созданием российских двигателей внутреннего сгорания с минимальным уровнем углеродных выбросов, в том числе при использовании синтетических топлив", - отметил замминистра.
Четвертым приоритетным направлением Александр Морозов назвал завершение работы над системой балльной оценки уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 719.
Это дополнительно свидетельствует о необходимости выхода на международный рынок после достижения определенной степени развития железнодорожного транспорта в национальном рынке. Американские производители грузовых вагонов выходят на «доковидный» уровень производства. На железных дорогах Северной Америки наблюдается высокий спрос на новые грузовые вагоны, в частности в связи с необходимостью обновлять изношенный вагонный парк. Оба производителя дополнительно зарабатывают на лизинге. Trinity входит в топ-5 лизинговых компаний Северной Америки по предоставлению грузовых вагонов, общий парк вагонов компании достигает 141,7 тыс. Выручка крупнейших мировых производителей подвижного состава в 2022 году. Уход ряда традиционных партнеров и ограничения работы на некоторых мировых рынках сбыта негативно отразились на деятельности холдинга.
Другой российский игрок — СТМ — по итогам 2022 года занимает 12-е место среди рассматриваемых мировых лидеров. Выручка от предоставления услуг без учета дохода от ремонта локомотивов выросла в 1,5 раза до 10,5 млрд руб. Российские производители железнодорожной техники продолжают адаптацию к новым условиям деятельности, хотя самый сложный первый этап уже завершается. Компании сохраняли выпуск продукции, заместили значительное количество комплектующих из «недружественных» стран, представили целый ряд новинок с высокой степенью суверенизации, а также выполняют поставки по действующим экспортным договорам и заключают новые контракты, хотя им пришлось официально уйти с некоторых рынков подробности о работе ТМХ и СТМ, а также созданном ими новом подвижном составе представлены в других материалах альманаха. Stadler заняла 7-е место среди рассматриваемых компаний. Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны. В результате компания опустилась на 13-е место. СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке.
Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет.
Вести Твери
Представители рынка обсудили развитие отрасли на ближайшую перспективу в условиях санкционных ограничений, возможности консолидации усилий, а также сотрудничество с дружественными странами-лидерами. Как отметил генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, транспортное машиностроение является ключевым элементом в обеспечении бесперебойного, стабильного и безопасного перевозочного процесса. Разработки последних лет позволяют железнодорожной отрасли России располагать современным подвижным составом и осуществлять перевозки тяжеловесных и длинносоставных поездов. По словам Олега Белозёрова, новые технологии и материалы в машиностроении повышают срок службы транспортных средств и инфраструктуры и, более того, снижают негативное воздействие на окружающую среду.
Это система мониторинга и предиктивной аналитики работы силовых и генерирующих установок например, электрические двигатели, генераторы, дизели , используемых как в подвижном составе, так и на других объектах в транспорте и промышленности. О развитии проекта «Цифровой формуляр паспорт изделия доложил руководитель проекта Сергей Михайлов. Это программное обеспечение, фиксирующее состояние изделий, изменение их технических характеристик и состава, процессы ремонта и эксплуатации, а также формирующее доверенную среду для автоматизации взаимодействия участников жизненного цикла по заранее согласованным алгоритмам. Целью реализации проекта является внедрение «Цифрового формуляра паспорта изделия» на предприятиях «ЛокоТех-Сервис» и «Желдорреммаш» для создания единого информационного пространства для всех участников жизненного цикла локомотивов и локомотивного оборудования. Проекты «1D-проектирование» и «Управление требованиями» представил руководитель проектов Андрей Петров.
Это межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий.
Четвертым приоритетным направлением Александр Морозов назвал завершение работы над системой балльной оценки уровня локализации продукции железнодорожного машиностроения в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2015 года N 719. В этой работе ОПЖТ выступает в качестве экспертной площадки. На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год.
В стране началось производство полностью локализованных "Ласточек" после того, как в прошлом году из проекта удрал "Сименс". А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту поставку до 2,9 миллиардов, прибив на этом конкурсе французов, швейцарцев и, чтобы ему икалось с особенной силой, тот же "Сименс".
Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради.
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
Железнодорожная Электричка Машиностроитель - Железнодорожный По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Машиностроитель - Железнодорожный состоянием на сегодня состоит из 27 составов дизелей или пригородных поездов , которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Вся дорога займет в сумме 41 мин. В данном конкретном случае время в пути равняется 1 ч 13 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 3 часов 48 мин.
Это дает дополнительные эффекты: минимизацию операционных издержек, исключение любых разногласий, возможность дополнительной надстройки различного функционала посредством смарт-контракта». Два других утвержденных ИЦК проекта ожидают грантового финансирования. Их внедрение планируется начать в следующем году. Один из этих проектов — «1-D моделирование». Его цель — создать единую межотраслевую платформу компьютерного моделирования многодисциплинарных мехатронных систем, которая не будет уступать иностранным аналогам. Другой — «Управление требованиями». Эта ИТ-система поможет формировать заказчикам и исполнителям согласованные требования к изделиям и оперативно вносить в них актуальные изменения.
Все участники процесса смогут войти в систему и убедиться, что изделие или его составные части удовлетворяют заданным параметрам. Оба проекта представляют собой межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Это программное обеспечение позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость на жизненном цикле и повысить надежность. Новые задачи В настоящее время ведется сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. ИЦК «Железнодорожное машиностроение» уже рассмотрел 11 проектов. Поддержку получили шесть из них, сейчас они ждут дальнейшей экспертизы со стороны Минцифры.
От действующего паровоза XIX века серии «Мягкий знак», уникального раритета «Овечки» 1905 года выпуска, «Феликса Дзержинского», СО-18 — «Серго Орджоникидзе» и знаменитого паровоза серии Л — «лебедянки» до пассажирского паровоза серии П36 и мощного пассажирского локомотива ЧС6. А всех, кто интересует ся историей железных дорог, мы ждём в нашем лектории в конференц-зале. Вульфов, председатель общества любителей железных дорог, журналист и писатель, прочтёт серию лекций, посвящённых паровозо- и вагоностроению в России, а также расскажет про выдающиеся имена инженеров-путейцев. Также во время праздника будет доступна для посещения выставочная экспозиция, на которой будет представлено более 70 новинок железнодорожной техники.
При этом опираясь только на собственные компетенции и возможности», — отметил Олег Белозёров. Сегодня холдинг придерживается следующих требований по отношению к технике: она должна быть безопасной, надёжной, собранной в России, экологичной, экономичной, недорогой в обслуживании, простой в эксплуатации и современной. По словам генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Кирилла Липы, ОАО «РЖД», предъявляя высокие требования, на протяжении многих лет целенаправленно развивает всех своих поставщиков, в том числе машиностроительные предприятия. Экспо» впервые за свою историю до 2019 года — Экспо 1520 переехал из подмосковной Щербинки в Санкт-Петербург.