3 Навесной замок Александра Акифьева Павлово на Оке "Акифьева Александра" Найден в Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ).
Старинный навесной замок
Антиквар : Замки навесные. 19 век | Русские мастера еще в XIII веке знали более восьми конструктивных вариантов навесных замков, но дошедшие до нас ранние замки отечественного производства относятся преимущественно к XVIII веку. |
Антикварные навесные замки | Замок Навесной с Ключом, 1890 год. |
Ключевой музей | Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века. |
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
- Замки и замочных дел мастера №1228 - ANTIQUELAND
- Навесной замок старинный купить, винтовой замок железо 18 век, купить замок Российская империя
- Первые модели
- Коллекционирование дверных замков, коллекции навесных замков
- Старый дверной замок, как антиквариат с уникальной историей
- Открытый старинный навесной замок. Стоковое фото № 794701, фотограф Косоуров Юрий / Фотобанк Лори
Старинные замки, замочки
Как правило, для них была характерна иная конструкция ключа и, соответственно, замочной скважины. Для торцевого трёхлопастного ключа с винтообразно расположенными лопастями предназначалось небольшое отверстие круглой формы и маленькое винтообразное отверстие в нижнем донце замка. Ключ надо было ввинтить в отверстие, затем передвинуть вверх, сжав таким образом пружину. Шесть аналогичных ключей найдены в Смоленске 50-70-е гг. XIII в. В соответствии с типологической и хронологической близостью такие замки можно выделить в отдельную группу навесных замков переходного типа, занимающих положение между замками с коленчатым ключом и замками с торцевым ключом. Вероятно, замки этой группы не получили широкого распространения и использовались очень непродолжительное время. Также известна находка навесного пружинного замка с шарнирным ключом XIII в.
В нижней части замка находилось маленькое отверстие в форме круга, обрамлённое вытянутой втулкой. Чтобы открыть такой замок, нужен ключ удлинённой формы. Достичь этого можно было за счёт шарнирного способа крепления лопасти к стержню. Когда ключ входил в замок, откинутая лопасть легко проходила в узкую втулку. Затем лопасть проворачивали на 90 градусов, и она своими выступами сжимала пружину при движении ключа вверх. Хронология использования различных типов навесных замков Подводя итог, мы можем представить хронологическую схему распределения типов пружинных съёмных замков, использовавшихся в городах Древней Руси, таким образом: IХ-ХI вв. Висячие замки могли быть разных размеров — от миниатюрных, диаметром 1 сантиметр и высотой 3 сантиметра, до больших, «амбарных», замков.
Их изготовление требовало определённых навыков и высокого уровня профессионализма: некоторые типы замков состояли из более чем четырёх десятков деталей. Отдельные детали замков соединяли при помощи медного припоя. Замочные пружины были очень тонкими — от 0,8 до 2 миллиметров. Чтобы хрупкие цельностальные пружины не ломались, упругую сталь соединяли с вязким железом. Нутряные и сундучные замки Все нутряные, или неподвижные, замки по способу крепления были накладными прирезными. Особое распространение получили четыре типа нутряных замков. Первый тип — это замок с «желудями», полностью изготовленный из дерева.
Железным был только ключ. Судя по их форме, такие замки имели один, два или три штифта, которые выполняли функцию сувальды, т. Такие замки использовали ещё в Древнем Египте. Замки этого типа находят не только в русских, но и в латвийских, польских, эстонских, чехословацких и шведских деревнях. Они открывались простыми крючкообразными ключами. Известна находка ключа с лопастью, присоединённой к стержню при помощи шарнира. В выпрямленном виде его вставляли в небольшое отверстие в двери.
Второй вид неподвижных замков представлен комбинированными устройствами: их засов выполнен из дерева, а механизм и ключ — из металла. Их конструкция была подобна той, что характерна для съёмных самозапирающихся пружинных замков. К засову крепилась стальная пружина.
Словом, замки с клеймом Кривдина — редчайшие вещи, их нет даже в специализированных каталогах.
Железная лошадка Кривдина имеется в Германии, в музее Фельберта, а в Австрии, в частном музее в Граце, имеются кривдинские барс и лошадка. Правда, выставлены они в галерее Ирана. И вот, в начале 2000-х, на вернисаже Измайлово мне предложили кривдинского барса — его продавал известный московский антикварщик. Я купил этот замок.
Прошло две недели — и появляется второй барс, точно такой же, в отличном состоянии, но уже без ключа. Я, естественно, и его купил. С тех пор прошло 13 лет, и больше замки Кривдина мне не попадались. А сейчас все продается на интернет-аукционах: «Молоток», «Авито», eBay.
Причем, на мой взгляд, антикварный рынок замусоривается. Продают либо вещи, которые антиквариатом смешно называть, либо металлолом, либо подделки. У меня недавно был случай: приехал я на вернисаж, и купил ключ с очень интересным двойным солярным знаком символ солнца. Отдал за него восемь тысяч рублей.
Вообще-то, такой ключ может стоить и тысячи долларов. Вот, думаю, удачная покупка. Продавец предупредил: мы кое-что подпаяли. Я посмотрел — хороший, крепкий ключ, следов пайки не видно.
Думаю: молодцы, аккуратно отреставрировали уникальный предмет. Я, когда замки и ключи покупаю — а они обычно ржавенькие — провожу реставрацию. Очищаю, смазываю механизм. Реставрировать всю коллекцию нужно раз в пять-десять лет, в зависимости от климата — иначе механизм замка окислится, заржавеет и перестанет работать.
Начинается процесс реставрации с удаления ржавчины: на пару суток изделие посещается в специальный состав. Точно так я поступил и с моим новым ключом. Через двое суток вынул его, начинаю мыть щеткой, и ключ начинает в руках сжиматься в какую-то липкую субстанцию. Оказалось, внутренний солярный знак был сделан из бумаги, пропитанной каким-то составом.
Причем, в момент покупки знак выглядел абсолютно как настоящий — я его только магнитом не проверил. Я был в шоке. Если бы ключ купил кто-то другой, и просто повесил бы его на стену, подделка не обнаружилась бы еще много лет, или вообще никогда. К чему я говорю?
Подделок множество, они очень качественные и сделаны профессионалами. Очень много поддельных старинных замков привозят из Китая, из Индии. Такие замки в интернете продаются под видом русских замков — и многие на этом попадаются. Где оно сейчас — доподлинно неизвестно.
Это уникальная вещь. Возможно, где-то лежит, ждет своего часа. Еще меня интересует такой момент. На Руси всегда были символы: корона, скипетр, знамя — это общеизвестно.
Но мало кто знает, что был еще и символический ключ от России. Он был еще при Алексее Михайловиче, этот ключ описан в летописях.
Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др. К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих. Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок. У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию.
Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали. На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф. Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф. Телетова, М. Верина, С. Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В. Цветова, И. Тюрина и других.
Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины.
Ключи к замкам тоже были литые или паяные.
В то время, наверно, не было более богатой коллекции. Позже коллекционированию механизмов никто не уделял такого же внимания.
Одна из коллекций В настоящее время такое хобби объединяет большое количество людей по всему миру. Если для одного ржавый дверной замок, выпущенный много лет назад, покажется хламом, от которого нужно срочно избавиться, то для другого он станет настоящей находкой, способной стать украшением коллекции. Особенно если он имеет причудливую форму или уникальное украшение.
Решив стать коллекционером, уточните, какие дверные механизмы выпускались серийно. Их стоимость сравнительно невысока, также как и спрос. В тоже время наличие дефектов или других особенностей способно значительно повысить стоимость и спрос на конкретную партию.
Стать обладателем такого экспоната сложно. Если старинный механизм появится в продаже и его удастся приобрести, коллекция сразу перейдет в разряд уникальных, а ее стоимость резко возрастет. К числу уникальных старых механизмов можно отнести: Навесной кодовый механизм, выпущенный в позапрошлом веке.
У него не было замочной скважины. Открывание и закрывание осуществлялось путем набора специального кода, состоящего из четырех букв; Изделие в форме фигурки животного. Такие механизмы изготавливались его во времена Римской империи.
Уникальное оформление и нестандартная форма привлекают внимание многих коллекционеров; Старинный механизм с ввинчивающимся ключом. Навесная модель, оснащенная секретным механизмом, выпускалась в начале прошлого века. В то время это был лучший вариант запорного механизма.
Таким образом, старинный запорный механизм считается уникальным изделием. Издавна различные народы предлагали разнообразные модели для защиты дома. Изначально это были простые модели, которые затем заменялись более сложными механизмами.
Секреты и красивые узоры сделали их сначала популярными у покупателей, а затем у коллекционеров.
Замок старинный навесной
Тем не менее, эти изделия пользовались популярностью во многих странах Европы. Данный предмет — навесной замок с ввинчивающимся ключом. В начале XX века это был лучший в своем роде навесной замок с уникальным секретным механизмом. Посередине замка сделана глубокая проточка металла, и в канале выточена резьба для перемещения ввинчивающегося ключа.
Подобные навесные замки часто использовали на чемоданнах, иногда их даже называют "чемоданными", однако, они находили широкое применение в хозяйстве. В дореволюционный России крупнейшим центром производства замков было село Павлово на Оке Нижегородской губернии. Информация о производителях: Варыпаев - Мануфактура Ф.
Варыпаева с. Павлово на Оке существует с 1833 года, одно из крупнейших предприятий 2-ой половине XIX века по производству навесных замков, продукция неоднократно отмечалась на выставках.
История старинных навесных замков очень древняя, без преувеличения можно сказать, что как только у человека появилась собственность, он стал придумывать способы ее защиты. И, как ни странно, археологические данные говорят о том, что от примитивных запоров человек довольно быстро перешел к использованию замков. Особенно следует отметить, что на Руси навесные замки используют с X века, русские ремесленники-кустари славились производством запирающих устройств.
Замки царского времени имели на своем корпусе клейма мастеров, имена, фамилии, гербы и даже медали доказывающие качество их продукции.
Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки.
Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета.
Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны. Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение».
Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды.
Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой.
Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства. Интересны, например, комбинационные замки, состоящие из насаженных на одну ось подвижных дисков с буквами или цифрами по их окружности, правильно набранная комбинация которых была своеобразным «ключом» к такому замку. Впервые подобные изделия были созданы еще в XV веке мастерами немецкого города Нюрнберг и просуществовали до нашего времени.
Часто замки снабжали сложным механизмом с секретом, например, потайной ключевиной. Чтобы найти ее, надо было отвести нужную пластину или нажать тайную кнопку. Применялись и ложные ключевины. Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др.
Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить. В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века.
Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался. Но немалую роль продолжали играть замочники-кустари, виртуозно владевшие техникой ковки и знавшие премудрости слесарной работы. Кустари пользовались самыми простыми орудиями и инструментами. Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др.
К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес. Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих.
Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок. У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию. Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали. На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф.
Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф. Телетова, М. Верина, С.
Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В. Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова.
На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам.
Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины.
Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В. Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело. Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф.
Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель.
Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить
Киевская или в центре, по договорённости. Москва, Москва.
Схема крепления кольца показана на рисунке фото 10.
Если дверная рама достаточно толстая, то может быть другой вариант крепления. Две половины держателя кольца оставляют прямыми , на их поверхность зубилом наносится насечка, препятствующая извлечению.
Именно с этими именами связано огромное количество подделок на замочном рынке царской России. Опасаясь преследования за нарушение авторских прав, нечистые производители навесных замков пошли по пути современных китайцев, которые вместо Adidas писали Adibas — сходство в написании вроде есть, но одна буква все же отличается. В рассматриваемом замке отсутствует имя мастера, при этом фамилия полностью совпадает, есть вопросы и по короне—клейму, у Рыженьковых корона была с крестом в середине навершия, а здесь явное отсутствие признаков креста. Несмотря на явную подделку, замок имеет высокое качество сборки, на нем отсутствуют следы брака и он имеет качественную пайку. Замок имеет классическую форму для замков производимых братьями Рыженьковыми — «репчатый» паянный плоский латунный замок. Средняя стоимость такого замочка с ключом была 10 царских копеек, в день мастер мог сделать не больше 4 замочков. Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался.
Огромное значение имела эстетическая сторона дела, и она очень скоро причудливо соединилась со степенью секретности замка. Так, у умелых мастеров можно было купить навесные замки, у которых замочная скважина надёжно маскировалась за витиеватым орнаментом. Были в ходу замки с ложными скважинами и даже устройства с несколькими настоящими замочными отверстиями, которые, соответственно, открывались несколькими ключами. Формы навесным замкам придавали самые разнообразные. Так, например, были распространены замки, изготовленные в виде лошадей, львов или драконов с закинутым на спину хвостом. Хвост в данном случае служил дужкой. Помимо красоты и изящества, иные замки навесного типа отличались устрашающим видом причём одно другого не отменяло. Морские чудища, зубастые львиные морды, горгульи и всяческие «исчадия ада» призваны были символически отпугнуть злоумышленников от посягательств на имущество хозяев дома. Примерно в то же время появилась мода на крошечные навесные замочки, предназначенные для шкатулок, дневников и т.
Они изготавливались ювелирами из драгоценных металлов, нередко инкрустировались драгоценными камнями. Понятно, что производство навесных замков требовало от мастера больших знаний и умений. Постепенно замочное дело стало очень выгодным предприятием. Оно передавалось по наследству от отцов к сыновьям, попасть в подмастерья к мастеру было крайне сложно. Примечательно, что в позднем средневековье кузнечное дело разделилось на два направления: непосредственно кузнечное, где металл обязательно подвергался нагреву, и слесарное, основанное на холодной обработке металла. Интересно, что само название профессии — слесарь — непосредственно связано именно с замочным делом. Эволюция механизма На заре своей истории навесные замки были схожи механизмом со стационарными запорными устройствами: несколько штифтов прочно удерживали дужку закрытого замка. Вставленный в замочную скважину ключ приводил штифты в движение, они приподнимались и отпускали дужку. Придуманная в Древнем Египте, эта система активно использовалась в европейских странах.
А вот до Руси не дошла. В средневековье штифтовый механизм сменился пружинным. В таком замке ключ ослаблял пружину, она отводила от дужки замыкатель, и замок открывался.
РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка
замки и замочных дел мастера - Болталка - Форум нумизматов | Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам? |
Старинный навесной замок "МИХАИЛА ДЕНИСАВА" с ключом. - Форум Портала коллекционеров UUU | 88 объявлений по запросу «замок навесной старинный» доступны на Авито в Москве. |
Маленький старинный навесной замок | Винтажный старый старинный стиль мини Archaize навесные замки ключ замок с ключом (лот из 3). |
Идеи на тему «Замки навесные» (900+) в 2024 г | замки, замки и ключи, винтаж ключи | 80 фото | Фото и картинки - сборники. |
Старинные винтажные замки и кованые изделия, купить, продать, оценить в Лавке Старины | Среди самых расхожих дверных замков преобладали навесные (назывались часто «вислыми», «висячими»). |
Старинные и старые навесные замки — обзор
Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навесной замок с античным бронзовым покрытием | AliExpress. 3 Навесной замок Александра Акифьева Павлово на Оке "Акифьева Александра" Найден в
РЕСТАВРАЦИЯ старинного навесного ЗАМКА / Восстановление РЖАВОГО замка
Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, чемодана, навеснойзамок с античным бронзовым покрытием. Винтажный навесной замок в старинном стиле, замок для ноутбука, багажа с античным бронзовым покрытием, с ключом, замок для чемодана, фурнитура. История старинных навесных замков очень древняя, без преувеличения можно сказать, что как только у человека появилась собственность, он стал придумывать способы ее защиты. Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам?
СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК С КЛЮЧОМ.
- Моя коллекция навесных замков — Сообщество «Взгляд в Прошлое» на DRIVE2
- Интернет-магазин монет и банкнот
- Забытая история России: павловские замки
- Старинные и старые навесные замки — обзор
Интернет-магазин монет и банкнот
80 фото | Фото и картинки - сборники. Факт: к навесным старинным замкам нельзя было сделать дубликат. Не могли ещё мастера делать одинаковые ключи, поэтому если ключ теряли, замок приходилось взламывать. Продам старинный навесной замок с ключом 1902г в изготовитель Алексей Хитровъ. Навесные замки, старинные. Понравилось это: Нравится Загрузка. Кое–что из рисунков старинных замков сохранилось и от древних персов, ибо самый древний замок был найден при раскопках на территории дворца Саргона II, царя древней Ассирии. Скачайте векторную иллюстрацию Старый Навесной Замок В Плоском Стиле Старинный Навесной Замок Изолирован На Белом Фоне Вектор прямо сейчас.