Новости задние втулки для велосипеда

Планетарная втулка – это вращательный механизм переключения скоростей, который работает по принципу коробки автомат и находится внутри втулки заднего колеса. Меняем заднюю ось велосипеда Ремонт, Рукожоп, Поломка, Ремонт техники, Велосипед, Ремонт велосипедов, Подшипник, Длиннопост. Двухсторонняя втулка (Flip-Flop) — втулка, которая предназначена для быстрой смены типа привода и соотношения передачи перестановкой колеса велосипеда на 180° по его оси.

Как подобрать втулку для велосипеда?

Разборка, профилактика и сборка, задней втулки и трещотки велоколеса В заднюю втулку встроен механизм свободного хода: когда крутятся педали, они ведут за собой втулку (колесо), но колесо может свободно вращаться, не увлекая за собой педали.
Как разобрать заднюю втулку велосипеда Следовательно, о промподшипниках, установленных на задней втулке для велосипеда, можно забыть, пока они полностью не износятся.

Что такое планетарная втулка велосипеда

Задние втулки подрастают до 148 мм при неизменном диаметре 12 мм, что смещает чейнлайн наружу и снижает риск зацепления покрышки цепью. Пошаговая инструкция с фото и видео по разбору и сбору, ремонту и обслуживанию задней втулки велосипеда, разновидности велосипедных втулок. Вы можете купить задние втулки для велосипеда по выгодным ценам от 286 рублей. Втулка задняя SHIMANO SG-C6001 NEXUS 8 скоростей, 32 отв, 132X184MM, для ободных тормозов, Черная ОЕМ в магазине BIKE MARKET. Лучше всего начать переборку втулки под трещотку с замены на кассетную и дальше перейти к разделу «переборка кассетной втулки«. Самая большая проблема трещоточной втулки — это то, что у нее подшипники находятся далеко от задних перьев (когда колесо на велосипеде). Как выбрать втулку для заднего колеса горного велосипеда МТБ?

Велосипеды

Если погнута есть три решения — выгнуть обратно но она все равно согнется поменять ось — наиболее правильное решение забить и кататься так. Решение имеет право на жизнь если под рукой нет ровной оси и старая выгнулась не сильно. Но при установке такого колеса на велосипед стоит поставить колесо так, чтоб теперь ось гнулась в обратную сторону 7 шаг. Меняем детали, правим косяки выявленные на предыдущем шаге. Наносим смазку во втулку, приклеиваем на смазку шарики по 9 с каждой стороны. Вставляем ось, накручиваем конус руками до упора, одеваем проставочное колечко, закручиваем гайку до упора руками. После этого шага ось должна хорошо крутиться, не должно быть люфта и закусываний.

Контрим конус и гайку сильно маньячить не надо. Теперь во втулке скоере всего появился люфт. Берем два ключа на 17, беремся ими за внешние гайки и крутим по тихоньку градусов по 5-10 за присест и после каждой итерации проверяем остался ли люфт и нет ли закусываний.

Я увидел это и окончательно перестал париться насчет того, что колодки о диски слегка шаркают.

Колесо с втулкой ХТ крутится в разы дольше без нагрузки , с водозащитой, кстати, у неё всё отлично - уж сколько купал, а всё работает.

V-brake отлично сочетается с любой задней втулкой. Под дисковые тормоза нужно подбирать специальную или универсальную втулку.

Алюминиевая втулка легкая, устойчива к воздействию внешней среды, но дорогая. Стальная значительно дешевле, но тяжелее и ржавеет со временем. Число спиц.

Этот параметр должен совпадать с соответствующим числом колеса.

Собирай - катай - протягивай по факту. Цитата: Сообщение от vendaval И второй вопрос - бывают ли в продаже отдельно такие детали и являются ли стандартными? Иными словами мне подойдет для замены любой "конус для задней втулки 135QR" или нужно все время с собой таскать ось и примерять? И более глобально - являются ли другие детали задних втулок 135QR взаимозаменяемыми, то есть если я куплю допустим некого "донора" Shimano, его внутренности встанут в корпус моей втулки или не факт? Ответы типа "смени это г...

Как подобрать втулку для велосипеда?

На некоторых втулках с левой стороны имеется крепление для тормозного диска. Некоторые передние втулки объединены с электрогенератором динамо-втулка. Передние втулки некоторых моделей электровелосипедов объединены с электромотором. Задняя[ править править код ] Задняя втулка англ. Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки — системы задних звёзд с обгонной муфтой. Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды.

Кроме того, техническое состояние этой детали напрямую влияет на легкость хода. Хорошо смазанная и качественно отрегулированная задняя втулка вращается легко и бесшумно, у нее отсутствует люфт и заедание.

В том случае, если она издает непонятные звуки, в частности, постукивание или хруст, а само колесо стало туго тяжело вращаться, то такую втулку рекомендовано промыть и смазать, а также в некоторых случаях и отрегулировать. Если уход за задней втулкой осуществляется правильно и регулярно, то она может безболезненно проработать до двадцати тысяч километров или больше. Задняя втулка является более нагруженной в сравнении со втулкой передней. Именно этому факту нужно уделять первостепенное значение. Ведь обслуживание задней втулки более сложное. Так, в частности, в начале сезона прогулок на велосипеде нужно обязательно проверять отсутствие люфта или, наоборот, чрезмерной затяжки подшипников втулки задней. Важно сразу же правильно ее отрегулировать, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации велосипеда не возникало никаких проблем с этой деталью.

Кроме того, после 2000 километров пробега велотранспорта необходимо заменить смазку. В случаях же езды зимой или по грязным дорогам рекомендуется смазку менять еще чаще. Таким образом, если вы имеете и пользуетесь велотранспортом, которым дорожите и желаете, чтобы он эксплуатировался как можно дольше, необходимо на регулярной основе проводить профилактические работы, заключающиеся в смазке деталей. Особое внимание следует уделять работе задней втулке, периодически разбирая ее, смазывая и регулируя. Где купить? Сортамент, который предлагает современный рынок достаточно большой.

Роль внутренней обоймы в них выполняет конус-гайка, навинченная на ось втулки. Внешняя обойма впрессована непосредственно в корпус детали. В образуемом таким образом пространстве и происходит качение подшипников. Основное достоинство таких подшипников — ремонтопригодность. Главное преимущество таких подшипников - это уменьшение потерь на трение, так же они просты в сборке и не требуют регулировки.

Алюминиевая втулка легкая, устойчива к воздействию внешней среды, но дорогая. Стальная значительно дешевле, но тяжелее и ржавеет со временем. Число спиц. Этот параметр должен совпадать с соответствующим числом колеса. Самыми распространенными являются конструкции на 32 и 36 спиц. Линейные размеры.

Немецкий подход! Представлена девятискоростная задняя втулка для велосипедов 3X3 Nine

Втулка задняя SHIMANO SG-C6001 NEXUS 8 скоростей, 32 отв, 132X184MM, для ободных тормозов, Черная ОЕМ в магазине BIKE MARKET. это эксклюзивная втулка для МТБ дерт и стрит велосипедов, предназначенная для абсолютно иного уровня исполнения Fakie трюков на больших колесах. Надежная задняя втулка Quando KT-M65R отлично подойдет для сборки колеса вашего прогулочного велосипеда. В нашем интернет-магазине можно купить втулку заднюю для велосипедов по низким ценам.

Велосипедные втулки: устройство, производители, уход

Представлена девятискоростная задняя втулка для велосипедов 3X3 Nine. Распорки втулки для велосипеда, детали для нижней части велосипеда из алюминия, инструмент для ремонта дорожного велосипеда 1/1, 5/2/1, 85 мм 10S 11S. Вело Бабяково Втулка в заднее колесо для велосипедов. В нашем магазиневы можете купить втулки на промподшипниках для велосипеда по выгодным ценам.

Устройство и размеры задней втулки велосипеда

Обычно для велоиндустрии мы используем материалы с минимальным коэффициентом трения и высокой стойкостью к ударным нагрузкам. Ранее металл-полимерные бушинги повсеместно использовались в качестве втулок скольжения в узле крепления заднего амортизатора, но с недавних пор пластиковые бушинги начали вытеснять своих предшественников. Чем это обусловлено? С нашей точки зрения, основой причиной перехода на полностью полимерные бушинги является их низкий вес, стоимость, и, самое главное, положительный опыт реального использования в подвеске горных велосипедов. Металл-тефлоновый бушинг слева, пластиковый бушинг igus справа. Например, бушинг iglide G300 весит 6,5 грамма, а металлический бушинг такого размера обычно весит 34 грамма. Наши инженеры долго трудились над разработкой бушинга, способного продлить жизнь механизму, в котором он используется, снизить вес, обеспечить низкий коэффициент трения, сделать продукт дешевле, и обеспечить поперечную жесткость шарнира. Реальные испытания наших бушингов в креплениях заднего амортизатора показали, что бушинг igus значительно снижает износ этого узла, позволяя райдерам гораздо реже менять втулочки.

Также было отмечено снижение трения и, следовательно, улучшение работы подвески велосипеда. Не будем забывать и небольшой бонус в виде снижения веса. Поверхность трения это еще один важный фактор.

Различают следующие виды втулок для заднего колеса: Трещоточные, в которых набор звёздочек объединён с храповым механизмом в единое целое. Такие втулки часто ставятся на велосипеды нижнего ценового сегмента. Кассетные, в которых набор задних звёзд устанавливается на специальный барабан с помощью шлицевого соединения.

Планетарные с внутренним переключением передач, в которых шестерёнки расположены внутри корпуса самой втулки. Они имеют высокий вес и стоимость, но надёжны и практически не требуют технического обслуживания. Втулка задняя кассетная Novatec d042sb-ss Первые два типа получили наибольшее распространение, а планетарные остаются скорее экзотикой, хотя довольно часто используются в ситибайках. Втулки с трещоткой дешевле, но менее надёжны и считаются устаревшими, поэтому лучше выбрать вариант с кассетой. Втулка задняя JOY TECH 434 под трещотку Подшипники Важным фактором, на который следует обратить внимание при выборе втулки, является тип подшипников, установленных в них. Наиболее распространённым видом остаются насыпные шарикоподшипники, но более надёжны промышленные подшипники в картриджах.

В первом случае на оси велосипеда крепятся конусные гайки, которые прижимают шарики к чашкам, конструктивно являющимся частью корпуса самой втулки. Узлы с такими подшипниками легко обслуживать и ремонтировать, но они быстро засоряются. Подшипник промышленный R8RS задней втулки КТ-155 В изделиях на промышленных подшипниках шарики в кассете запрессованы прямо в ступицу. Они отлично подходят для спортивного велосипеда, так как имеют больший коэффициент полезного действия и лучшую защиту от грязи. Другим преимуществом втулок на промподшипниках является то, что они не требуют регулировки осевого зазора и частой смазки, но разобрать их довольно трудно. Корпус втулки Как правило, корпусом втулки является ступица колеса.

Она имеет фланцы, на которых крепятся спицы, причём из-за наличия на заднем колесе набора звёздочек спицы имеют с одной стороны немного меньшую длину. У втулок с насыпными подшипниками внутренняя поверхность имеет дорожки, по которым двигаются шарики. Задняя ось Задняя ось велосипеда представляет собой жёстко зафиксированный в дропаутах стержень с резьбой, который не передаёт крутящий момент, но при этом несёт основную нагрузку при движении велосипеда. Она обычно изготавливается из стали, титанового или алюминиевого сплава, и является неотъемлемым конструктивным элементом втулки. В зависимости от типа крепления оси могут быть полыми или цельными. Полые используются вместе с эксцентриковыми стяжками, облегчающими установку и демонтаж колеса.

Такие оси имеют большую жёсткость и меньший вес. Эксцентриковые зажимы Ещё одним способом крепления колеса является фиксация его оси в перьях рамы специальными гайками. Для рамы с горизонтальными дропаутами больше подойдёт ось на гайках из-за более надёжного и прочного крепления колеса. Ось втулки задняя Quando KT-262R 175mm на гайках В некоторых моделях горного велосипеда, а также байков для циклокросса, используются сквозные оси thru axle , один из концов которых имеет резьбу. Такие оси являются частью конструкции рамы и обычно поставляются вместе с ней.

Сегодня их производство является основным видом деятельности фирм Shimano и Schmidt. Мощность втулок по гост классического исполнения равна 1,8 Вт, напряжение — 6 В. Но, в продаже есть и новые втулки, параметры которых увеличены, а размеры уменьшены в разы.

Особенностью использования втулок резьбовых с внутренней резьбой метрического типа и самонарезающей внешней является цилиндрическая полая основа. С ее помощью крепление очень надежно. Разборка втулки 3. Очистка, смазка 4. Сборка втулки Велосипеды с одной передачей и ножным тормозом до сих пор пользуются популярностью, ведь многим людям для их целей просто не нужен велосипед с передачами. Также односкоростные втулки ставятся на все детские велосипеды до 20 дюймов. Он надёжные, простые конструктивно, но проблема в том, что если во втулке используется некачественная смазка, она будет сильно сопротивляться вращению и ехать на велосипеде будет откровенно тяжело. И если взрослый сможет противостоять этому сопротивлению, то ребёнок через короткий промежуток времени просто не захочет больше садиться на велосипед.

Поэтому озаботьтесь заменой смазки в задней втулке. Мы рассмотрим переборку заднего колеса для взрослого велосипеда , но имейте ввиду, что на детских велосипедах конструкция точно такая же. Для чистоты эксперимента мы взяли новое колесо, ослабили конусы, чтобы оно легко крутилось, но и не люфтило. Вот так оно крутится 1. Инструменты 1. Гаечный ключ на 17 мм. Конусный ключ на 15 мм. Плоская отвёртка.

Смазка для подшипников. Мы будем использовать мультифункциональную смазку Mobil XHP 222. Можно обойтись более дешёвыми смазками, например, литолом. Смазка должна быть пластичной не жидкой 2. Разборка втулки Работу начинаем с правой стороны где находится звёздочка. Снимаем отвёрткой стопорное кольцо, удерживающее звезду Снимаем звезду и металлический пыльник, после чего захватываем конус на 15 мм конусным ключом и ослабляем контргайку гаечным ключом на 17 мм Откручиваем контргайку и конус Выкручиваем и достаём правую часть муфты вместе с подшипниками Достаём левую часть муфты вместе с тормозным рычагом Как видим, здесь не худший вариант смазки. Несмотря на свою чересчур вязкую консистенцию, судя по фото со вспышкой, смазка похожа на графитовую. Но это бывает на взрослых велосипедах.

На детских, к сожалению, закладывается либо подсыхающий клейстер, либо клей «Момент», которые просто не дают колесу нормально крутиться. Хорошо, если производитель втулок пожалеет смазки — тогда ваш ребёнок сможет более менее нормально кататься. В противном случае катание на велосипеде будет происходить с большой долей страданий. Разобранная левая часть выглядит так 3. Очистка, смазка Сначала уберите по максимуму всю смазку с помощью тряпок или туалетной бумаги. Возьмите какой-нибудь очиститель мы использовали очиститель карбюратора в баллоне под давлением или растворитель и прочистите по максимуму внутренности втулки. Кстати, подойдёт и любимая многими WD-40 Вытрите начисто детали.

Чтобы избежать раскатывания шариков при снятии блока звездочек, под колесо, правильнее всего, подстелить кусок ткани. Если разбираете на гладкой поверхности Чтобы не растерять их при извлечении, лучше всего воспользоваться магнитом. В два- три приёма, все шарики будут извлечены. В отдельную емкость. Почему в отдельную? Потому что, будут ешё точно такие же - из внутреннего подшипника. И чтобы не возникало проблем с их сортировкой и подсчетом, лучше сразу разделить. Далее, аккуратно потянув вверх блок звездочек, снимаем его со ступицы, услышав естественно, чуть слышный стук выпадающих шариков внутреннего подшипника. Так же — сухого, до неприличности. Опять же магнитом, собираем их в емкость. И вот она — трещотка. Тщательно протираем её и блок звездочек, от остатков старой смазки и загрязнений. Заглянув во внутрь ступицы колеса, со стороны трещотки, обнаруживаем там внутреннюю обойму подшипника ступицы. Как и положено, она вся в грязи. С помощью ветоши и тонкой плоской отвертки либо деревянной палочки, удаляем всю грязь. Далее, придержав обойму «утконосами», выворачиваем из неё ось, в противоположную сторону, освобождая таким образом, шарики подшипника ступицы с другой стороны. Если и там отсутствует смазка, то они так же свободно выпадут.

Втулки для велосипедов в Краснодаре

Усилие с вращающихся внутри втулки шестеренок никуда не передается. На высокой передаче третьей усилие с задней звёздочки передаётся на планетарную обойму. Оно через зубчатое колесо приводит в движение втулку и, соответственно, заднее колесо. Получается, что на каждые три оборота звёздочки колесо провернется четыре раза. На рисунках ниже показано, как всё выглядит изнутри.

Снаружи же выглядит всё довольно аккуратно, нет никаких внешних переключателей скоростей и со стороны может показаться, что велосипед односкоростной. Как правильно переключать передачи на планетарной втулке Если ранее вы катались только на велосипедах с привычным внешним переключением скоростей, то наверняка знаете, что менять скорости рычагами на руле можно только во время движения, вращая при этом педали. Несоблюдение этого правила может привести к поломке механизмов, поэтому у многих велосипедистов процесс доведён до автоматизма. В планетарной системе передач ровно всё наоборот и на это обязательно нужно обратить внимание.

Переключать скорости нужно стоя или во время езды, но без взаимодействия с педалями. Если периодически об этом забывать и переключать скорости неправильно, то можно сломать механизм, несмотря на его высокую прочность. В велосипедах с тремя скоростями планетарного типа переключатель, как правило, устанавливается на правую рукоятку руля. Нужно всего лишь выбрать нужную скорость и нажать переключатель, а через несколько секунд можно снова вращать педали.

При езде под горку выбирайте первую скорость пониженная передача. Если необходимо увеличить скорость, то переключайтесь на третью скорость повышенная передача. Предварительно рекомендуем ознакомиться с правилами эксплуатации непосредственно вашего велосипеда, так как указанные выше рекомендации носят общий характер и могут отличаться. Плюсы планетарной втулки Не требует очистки и мытья, так как весь механизм спрятан внутри втулки и герметичен, что исключает попадание влаги и песка.

Планетарный тип востребован, но менее распространен, преимущественно это связано с дороговизной, громоздкостью и меньшей эффективностью. Они актуальны в первую очередь для городских, прогулочных байков и круизеров; Более дорогие модели включают 5-8 передач — это средний диапазон; Некоторые бренды выпускают сложные схемы по 11 передач. Преимущества этого типа узлов в надежности и отсутствии необходимого обслуживания. Обычно они позиционируются, как неразборные, но при желании их можно демонтировать и провести ТО. Внутри конструкция идентична механическим КПП, есть несколько подвижных осей с шестеренками, различное положение которых задает повышенную или пониженную частоту вращения колеса. Емкость частично заполнена маслом, что минимизирует трение и износ компонентов в процессе работы. Преимущества планетарок: Надежность.

Металлическая конструкция лучше классических трансмиссий защищена от попадания камней, веток и случайных ударов даже на скорости; Защищенность. Герметичный корпус не пропускает внутрь абразив с дороги, пыль, влагу. Поэтому смазка не меняет своих свойств длительное время, не провоцируется ускоренный износ подвижных компонентов. На синглспидах часто используются втулки с барабаном или червячные конструкции. Это всем знакомое устройство детского велосипеда, который тормозит задним колесом при повороте педалей назад: Педали проворачиваются назад, блокируется корпус втулки; При этом начинают раздвигаться колодки и упираются в корпусные детали; С ростом усилия нажатия педалей повышается эффективность торможения. У червячной схемы принцип действия отличается в том, что внутри расположен червяк, который вдавливается в корпусную часть при повороте педалей, за счет чего осуществляется замедление. Такая втулка надежна и обладает большим запасом прочности, колодки очень медленно изнашиваются, потому на ТО они попадают редко.

Простота конструкции также обеспечивает надежность схемы Flip-flop подразумевает наличие звезд по обе стороны втулки, но разных размеров дают различное передаточное соотношение. В зависимости от положения колеса выбирается скоростной режим. Обычно используется для трековых байков, так как не имеется встроенной системы торможения и свободного хода. Из сравнительно свежих разработок можно выделить втулки с амортизационными вставками, их задача — снижение вибраций при катании.

С обеих сторон трещотки с разным количеством зубьев. Втулка для велосипеда на две стороны На велосипедах с фиксированной передачей применяются двухсторонние втулки, где с одной стороны нарезана резьба для установки звезды, а на другой для установки фривила. Второй вариант — втулки с резьбой под звёзды с двух сторон. Резьба под звезду имеет особый диаметр для локиринга, который закрепляет звезду и не даёт ей открутиться. Очень часто на двухсторонние втулки устанавливают фривилы и звёзды с одинаковым количеством зубьев — это не меняет при перестановке соотношение передач.

Или устанавливают звезду с большим количеством зубьев, что позволяет преодолевать подъёмы с меньшим усилием. На трековые велосипеды устанавливают двухсторонние втулки с большим разбегом количества зубьев в звёздах — от 12 до 23-х и с разной толщиной зубьев. Для сингл-спид велосипедов изготавливают двухсторонние втулки в нескольких вариантах.

Следующая про новые аксессуары и велокомпьютер с навигатором.

Запчасти: 1. Передняя звезда К концу сезона я понял, что мне нехватает скорости, а подъем в крутые горы я спокойно делаю и на предпоследней звезде сзади. Видимо я стал мощнее Решил поменять переднюю звезду на звезду с большим количеством зубъев. С завода стояла 30Т, я поставил на два зуба больше — 32Т.

Стало чуть лучше. Не прям кардинально, но примерно так, как я и хотел. Возможно можно было поставить и 34Т. FSA Comet megatooth 32T Чтобы поменять звезду нужно открутить шестигранником шатун, съемником открутить гайку, которая держит звезду на шатуне и собрать в обратном порядке.

Проблема со съемником FSA. Не во всех мастерских он есть. Нашелся в веломире, но там заломили цену чуть ли не в 2500р. Кассета и цепь К концу второго сезона стала иногда "пинаться коробка" :- В общем как-то, временами, проскакивала цепь на один зуб.

Выяснилось, что я умудрился за это время слегка подубить кассету sunrace. Надо сказать их качество не хвалят. Тормозные роторы Так же стал замечать, что на продолжительных спусках тормоза перегреваются. Но это проблема моего, более чем в 100кг, веса.

Менять всю тормозную систему я не стал. Решил на первом этапе заменить только роторы. Во всяком случае на тех горках, где я катаюсь. Размеры менять не стал врепеди 180мм, сзади 160мм.

Сначала была идея и сзади поставить 180, но мастера меня отговорили — сказали, что модуляция ухудшится. Позиционируются как хорошо охлаждающиеся 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий