Новости юрий белов биография

Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.

Наш земляк Юрий Белов.

Многие категорически против того, чтобы совмещать работу и увлечения, Юрий же считает совершенно иначе и, как мне кажется, он совершенно прав. Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. биография, дата рождения. Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года.

Белов Юрий Валентинович – биография

И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Многие категорически против того, чтобы совмещать работу и увлечения, Юрий же считает совершенно иначе и, как мне кажется, он совершенно прав. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах.

Детство и юношеские годы

  • Памяти Юрия Белова | Новости | Киноцентр
  • Юрий Белов: Затаившийся либерализм
  • Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету
  • Юрий Белов (31.07.1930) - актер, биография и фильмография
  • БЕЛОВ Юрий Николаевич
  • Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь

Резкий взлёт

  • «Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
  • БЕЛОВ ЮРИЙ
  • БЕЛОВ Юрий Николаевич
  • Юрий Андреевич Белов
  • фотографии >>
  • Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней | Аргументы и Факты

Юрий Белов

Юрий Белов с однокурсниками Руфина Нифонтова, Леонид Пархоменко, Валентина Безруцкая, Геннадий Юхтин В институте Белов был любимчиком не только преподавателей, но студентов: он не раз выручал товарищей, когда они приходили на занятия неподготовленными. Благодаря врожденному дару импровизации он мог так заговорить педагога, что тот забывал, о чем хотел спросить. Сами же преподаватели прочили Юрию большое будущее и не сомневались в его блестящей актерской карьере. В исторической драме Григория Рошаля «Вольница» ему досталась пусть и небольшая, но достаточно глубокая характерная роль, с которой он справился просто блестяще. Юрий Белов в фильме «Вольница» А через год на экраны вышла комедия молодого режиссера Эльдара Рязанова « Карнавальная ночь », которая прославила Юрия Белова и его очаровательную партнершу Людмилу Гурченко на весь Советский Союз.

Юрий Белов и Людмила Гурченко Режиссер утвердил начинающего актера на роль электрика Гриши с первой пробы — ему нужен был именно такой типаж: парень с простой внешностью и открытой улыбкой, обезоруживающий зрителей своим обаянием. По этой же причине на главную женскую роль была утверждена не эталонная красавица Ирина Скобцева , а миловидная хохотушка Люся Гурченко, к тому времени тоже еще полностью не избавившаяся от провинциального налета. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Картина рождалась тяжело, роли были выписаны схематично, и актерам приходилось много импровизировать. Съемочный день начинался в четыре утра и заканчивался далеко за полночь.

Рязанов, для которого «Карнавальная ночь» тоже была дебютом в большом кино, трудился не покладая рук и требовал от актеров такой же самоотдачи. Результат превзошел все ожидания — комедия стала лидером проката 1956-57 гг. Белов и Гурченко в одночасье стали народными любимцами, восторженные поклонники не давали им шагу ступить, заваливали мешками писем и караулили у ворот «Мосфильма». Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» Следующая картина «Весна на Заречной улице» 1956 оказалась не менее успешной, и хотя на этот раз нашему герою досталась второстепенная роль простого работяги Женьки Ищенко, с ней он справился также блестяще.

Юрий Белов в фильме «Девушка без адреса» В 1957 году Рязанов позвал Белова в лирическую комедию «Девушка без адреса», где предложил ему сыграть Митю Савельева, друга главного героя в исполнении Николая Рыбникова. Юрий отлично вписывался в жанр лирических комедий режиссера и стал одним из любимых актеров Рязанова. К тому времени Белов уже частично оправился от сердечной раны, которую нанесла ему ветреная девушка, и смог виртуозно исполнить свою роль. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Их дуэт оказался таким ярким и запоминающимся, что стал одной из основных сюжетных линий комедии «Королева бензоколонки», снятой режиссером Алексеем Мишуриным в 1962 году.

Юрий Белов в фильме «Дайте жалобную книгу» Рязанов тоже не забывал про своего любимого актера — Белов сыграл милиционера Гаврилова в комедии « Человек ниоткуда » 1961 , перевоплотился в журналиста в картине « Дайте жалобную книгу » 1964 и засветился в легендарной « Гусарской балладе » 1962 с юной Ларисой Голубкиной в главной роли. Юрий Белов и Александр Ширвиндт в фильме «Приходите завтра» Зрители высоко оценили блистательный дуэт Белова и Ширвиндта в комедии Евгения Ташкова «Приходите завтра» 1963 , также заслуживает внимания роль капитана милиции Ларионова в остросюжетной драме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар» 1964. В этой картине Юрий снова встретился со своим другом и тезкой, Юрием Никулиным , с которым познакомился на съемках комедии «Неподдающиеся». Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова.

В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная.

Тогда цирковой клоун был еще новичком в кино и, по его собственному признанию, многому научился у Белова. В «Мухтаре» главная роль была уже у Никулина — Белову досталась второстепенная, да еще и не самая положительная. Спад актерской карьеры и годы забвения За десять лет с 1955 по 1965 г. Белов снялся почти в трех десятках картин и стал одним из самых востребованных актеров советского кино. Он обладал универсальным талантом: мог танцевать и петь в кадре, виртуозно импровизировать, и, кроме того, был заряжен уникальной работоспособностью. Неудивительно, что многие коллеги завидовали и строили козни за его спиной, а Белов, человек чуткий и ранимый, болезненно реагировал на такие вещи.

Из весельчака и забавника он мог внезапно превратиться в мрачного и раздраженного невротика, в такие моменты даже способного покинуть площадку и сорвать съемочный процесс. Временами Юрий Андреевич погружался в депрессию и превращался в нелюдимого отшельника. Алкоголь, которым Белов пытался заглушить душевную боль, еще больше усугублял его психическое состояние, и однажды актер даже решился на суицид. К счастью, его удалось спасти, но прибывшая по вызову спецбригада врачей поместила его в психиатрическую клинику, где актер провел несколько месяцев. Чтобы не афишировать истинную причину своего пребывания в жёлтом доме, Белов выдумал историю о том, что его поместили туда из-за антиправительственных высказываний. Якобы на одном из банкетов в ресторане Дома Кино он нелицеприятно высказался о генсеке Никите Хрущеве, намекнув на его скорую отставку. Но коллеги актера, присутствовавшие с ним за одним столом, не подтвердили эту версию, назвав ее неудачной попыткой Белова оправдаться за пребывание в клинике.

Советский актер Юрий Белов Психотропные препараты, назначенные актеру в клинике, обладали целым букетом негативных побочных эффектов — Белов стал часто забывать текст и по привычке пытался импровизировать, чем вызывал недовольство режиссеров и коллег по съемочной площадке. Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты».

Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам.

Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО.

Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России...

В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом».

Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн? Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня.

В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь.

Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских.

Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю. Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал.

Но разница между ними весьма условна. Классовая природа социальной несправедливости Послание президента РФ от 29 февраля сего года носит программный характер, но в нём рыночная экономика как была, так и осталась основой основ. А стало быть, и обслуживающая её либеральная идеология продолжает быть господствующей в буржуазном обществе.

Меняется лишь её форма, но не суть. Достаточно обратиться к статье 75-й Конституции РФ, чтобы убедиться в этом. Читаем: «Денежная единица — рубль.

Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве.

Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто...

Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже.

Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу. Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции.

Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж.

По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией?

Да ничего. Как был олигархический офшоритет, так он и остался. О том сказано Г.

Зюгановым на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 18 марта 2024 года: «Нельзя не видеть, что за два года войны российская олигархия вытащила из страны почти 300 млрд долларов. Этих ресурсов хватило бы и на то, чтобы восстановить те регионы, которые вернулись в Россию, и на то, чтобы обеспечить «детей войны» и многодетные семьи». Налицо вывоз капитала беспрепятственный, свободный.

Метко народом замечено: кому война, а кому мать родна. Загнивание капитала с неизбежностью ведёт к загниванию общества, к падению культуры, морали, понижению личности. Бедные люди — это не только униженные и оскорблённые.

От отчаяния и беспросветности одни из них спиваются или кончают жизнь самоубийством. Другие, молодые женщины, чтобы спасти детей от голода, больную мать или отца от смерти, идут на панель как Соня Мармеладова. Вот и вся вам либеральная идеология.

Усладительные речи о свободе лишь делают рельефней её лицемерие, её кризис. Здесь же заметим, что политической особенностью капиталистического империализма а до него был, о чём писал Ленин, рабовладельческий и феодальный империализм является «реакция по всей линии». Вспомним, как под видом миротворцев либеральное «Яблоко» во главе с Явлинским брало под своё крыло боевиков, шедших за Дудаевым, Масхадовым, Басаевым, чего не было в отношении русской армии.

Налицо явная русофобия.

После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм.

Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым. Это картина о любви, дружбе, человечности. Главного героя — Алешку — сыграл Леонид Быков, Юрий Белов появился в образе члена отряда геологов-разведчиков Аркадия. Картину посмотрело 23,7 миллиона советских зрителей. В том же году состоялась премьера совместного советско-французского проекта — роуд-муви «Леон Гаррос ищет друга». Картину показали во Франции под названием «Двадцать тысяч лье по земле».

Музыку к ней написал Никита Богословский. Главного персонажа — Чудака — сыграл Сергей Юрский. На съемочной площадке проекта Юрий Белов снова встретился с Людмилой Гурченко, с которой начинал кинематографическую биографию. В 1962-м Рязанов снова позвал «своего» актера в комедию «Гусарская баллада», в которой дебютировала Лариса Голубкина. Герой Славка, водитель междугородного автобуса — яркий, как и все персонажи Юрия Андреевича.

Белов Юрий Евгеньевич – человек, который переименовал город

  • Юрий Белов - биография
  • Белов Юрий Евгеньевич – человек, который переименовал город
  • Знак зодиака
  • Юрий Белов: биография, личная жизнь | Незвезда
  • Юрий Белов: Затаившийся либерализм

Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов

Юрий Васильевич Белов Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу.
Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе.
Юрий Белов: Затаившийся либерализм Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой.

Юрий Белов: причина смерти в 62. Могила актера

Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая.

Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным.

Больше заметных ролей у актера не было. Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста.

Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Юрий Белов в фильме «Вот такие чудеса» 1982 год Ссылки[ ].

Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами. Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке.

В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера. Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга.

Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне. Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом. Светлана стоически переживала депрессии Юрия Андреевича, его нервные срывы и даже агрессию — женщина полностью взвалила на свои плечи заботу о сыне и муже, и даже с подругой Аллой Будницкой открыла кафе, чтобы заработать на кусок хлеба. Их бизнес-проект просуществовал недолго — за отказ платить «крыше» заведение спалили бандиты, пригрозив еще более страшной расправой, если женщины обратятся в милицию. Эта история окончательно добила Светлану — она ушла от мужа, не в силах больше его содержать.

Актер перебивался случайными заработками и умер практически в нищете, забытый коллегами, друзьями и поклонниками. Последние годы и смерть Свои последние годы актер провел в одиночестве и забвении — ролей ему не предлагали, чтобы заработать на кусок хлеба, он вынужден был таксовать на своем стареньком «Москвиче» или перебиваться случайными творческими вечерами. Жена, забрав сына, от него ушла, не будучи в состоянии больше выносить его постоянные депрессии и запои. Правда, она его периодически навещала и помогала по хозяйству. Юрий Белов в последние годы Так и в день смерти Юрия, 31 декабря 1991 года, она отправила пятнадцатилетнего сына к отцу, чтобы мальчик пригласил его встречать с ними Новый год.

По традиции по телевизору показывали «Карнавальную ночь», фильм, который принес Юрию всесоюзную славу. Белов его очень любил и никогда не пропускал, как и в этот раз.

На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется. Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда. Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу. Такой вот стиль сурового, чеховского, реализма Николая Губенко. Его суровый реализм — он же и реализм жизнеутверждающий. С появлением в фильме главной его героини — Варвары Дмитриевны — старость у людей не исчезает, но она наполняется жаждой жизни, счастья и любви. Да, любви!

Всё это оттого, что пробуждается в них чувство достоинства, чести. Павел Андреевич узнаёт в Софье Петровне, обитательнице дома, в котором и он живёт, женщину любви своей далёкой молодости. Из его разговора с самим собой: «С трепетом я услышал это имя. Вспомнил, как на эстраду, сколоченную из досок, выходила богиня. Она пела. Её много вызывали. Это был четырнадцатый год». Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло.

Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним. Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне.

Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко. Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев.

В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку. Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими. А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет... Губенко свёл в одно общество людей, казалось бы, абсолютно не могущих жить вместе. Но наша трагичная и героическая история свела их в одно общество — советское.

Одни из них закладывали его основы с оружием в руках, ценою собственной жизни.

Актер Юрий Белов К сожалению, в жизнеописании артиста мало светлых и радостных моментов. Образ Белова на экране обманчив, а его судьба трагична. Актер улыбался зрителям, но сам испытал грустную участь человека, который провел полгода в психиатрической больнице. Детство и юность Юрий Белов родился в 1930 году в городе Ржев. В детстве его семья часто переезжала, так как отец был военным, и они не задерживались на одном месте более 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Мальчик был веселым и общительным, и всюду находил друзей, чувствуя себя как дома. Его мама заметила его буйную фантазию и умение убедительно рассказывать небылицы, и предсказала ему будущее в актерской профессии. Юрий Белов в молодости Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек.

Хотя он не был красивым или высоким, комиссия заметила его солнечность и простоту. Советский кинематограф нуждался в таком типаже, и Белов был идеальным кандидатом для ролей шоферов, слесарей и положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе Надежда Румянцева присоединилась к их группе. Она вспоминает, что первое впечатление от знакомства с курсом было лучезарной улыбкой Юрия Белова, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955 году Белов получил диплом о высшем образовании и был принят в Театр-студию киноактера. Фильмы В тот же год Юрий Белов сыграл небольшие роли в двух фильмах и короткометражке. Однако в 1956 году актер стал известен: на экраны вышла культовая новогодняя комедия "Карнавальная ночь" с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов одобрил Белова и Гурченко после первых пробы. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели молодого актера, который играл жизнерадостного электромонтера по имени Гриша Кольцов - привлекательного парня из соседнего двора, обычного и знакомого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал очень популярным актером: режиссеры стояли в очереди, чтобы пригласить улыбчивую звезду в свой проект.

Культовая мелодрама "Весна на Заречной улице", в которой сыграли Николай Рыбников и Нина Иванова, принесла Юрию Белову славу после ее премьеры в 1956 году. Он сыграл роль Жени Ищенко в этой картине. Еще одна мелодрама 1956 года - "Человек родился" Василия Ордынского, в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов пригласил актера, который ему понравился, для нового проекта - лирической комедии "Девушка без адреса". Роль девушки исполнила Светлана Карпинская, а парня, который искал ее на протяжении всего фильма, сыграл Николай Рыбников. Белова была выбрана для роли друга героя Рыбникова - Мити.

«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова

Там он сыграл гробовщика. Личная жизнь У артиста был недолгий роман с Надеждой Румянцевой, бывшей однокурсницей. Актер Юрий Белов, личная жизнь которого интересна многочисленным поклонникам, женился после 40 лет на артистке Швайко Светлане. На момент вступления в брак его невесте было 35 лет. Артист был счастлив в семейной жизни. В 1976 году у супружеской пары родился сын Святослав.

Его судьба была непростой. Парень стал наркоманом и впоследствии попал в тюрьму. После выхода на свободу юноша несколько лет провел в монастыре. Александр Орлов, кинорежиссер, в интервью одному изданию сообщил, что Святослав осознал свои ошибки и сейчас на правильном пути. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.

Он так и не дождался новогоднего показа картины "Карнавальная ночь", которая напоминала ему о веселой молодости. Артист покоится в Москве, на Кунцевском кладбище. Его жена, Светлана, пережила супруга всего на несколько лет. Актер в воспоминаниях современников По мнению окружающих, Юрий Белов был странным человеком. Он был уникальным рассказчиком, в устах которого явь и выдумка звучали одинаково правдоподобно.

Леонид Филатов вспоминал, что Юра никогда и никому не желал зла, не сплетничал, не сквернословил, был очень добрым и искренним. Супруга артиста, Светлана Швайко, рассказывала, что муж очень любил путешествовать, тепло вспоминал свои отроческие годы, проведенные на Курилах, и всю жизнь мечтал посетить Японию. Артист обожал море, океан был его стихией. И еще... Актер, биография которого печальна и поучительна, никогда не держался за славу, был очень ранимым и застенчивым.

По воспоминаниям кинорежиссера Александра Орлова, который, несмотря на негласный запрет, пригласил Белова на съемки двух своих фильмов, Юрий был весьма разносторонним человеком.

После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли. Актер был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом, стал пить. Юрий Белов умер под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость.

Нашли ошибку?

В фильме «Девушка без адреса» он, на наш взгляд, переиграл главного героя в исполнении Николая Рыбникова. В этом фильме Белов сам спел про «куклу бессердечную».

Юрий прекрасно двигался, пел, танцевал, все это он продемонстрировал в фильме «Неподдающиеся». Там, а также в «Королеве бензоколонки» и еще нескольких картинах, Белов играл с Надеждой Румянцевой. Они даже были похожи: оба большеглазые, с вьющимися волосами, оба на редкость юморные.

Все друзья ждали приглашения на свадьбу, но…Румянцева неожиданно вышла замуж за актера Владимира Шурупова. Говорят, что для Белова это было страшным ударом. Но на экране они всегда выглядели слаженным и ярким дуэтом.

Без срока давности В 1971 г. Юрий Белов с трудом сыграл эпизод в фильме Эльдара Рязанова «Старики-разбойники». Но в 1965 году с ним случилась таинственная история, подробности которой он никогда ни с кем не обсуждал.

Версий предостаточно в Интернете, но главное то, что Белов был госпитализирован в психиатрическую клинику. Советская психиатрия была не деликатна во всех отношениях. Во-первых, при лечении применялись препараты, дававшие обширное побочное действие.

Человек становился замкнутым, подозрительным, у него наблюдались проблемы с памятью. А во-вторых, при полном тогда отсутствии компьютеризации, психиатрический диагноз бежал впереди пациента всю оставшуюся жизнь, навсегда «поселившись» в анкете и трудовой книжке. Из шумного весельчака Белов превратился не то чтобы в молчуна, но окружающие постоянно чувствовали перепады его настроения.

Круг его общения значительно сузился. Талант импровизатора постепенно превратился в нечто, обременяющее партнеров.

Единственный человек, который навещал его, приносил еду — была его бывшая жена, актриса Светлана Швайко. Они познакомились в Театре-студии Киноактера, где оба работали. Юрию Белову было сорок лет, когда они поженились. Светлане всегда нравился Юрий, а он скорее всего решил жениться назло, узнав, что Румянцева снова вышла замуж.

Читать: За кадром: почему съемки «Королевы бензоколонки» стали проблемой? В 1976 году у 46-летнего Белова родился сын Святослав, но это не спасло его брак от катастрофы. Живя под одной крышей, супруги оставались друг для друга чужими людьми, часто ссорились. Юрий бывал агрессивен, мог поднять руку на Светлану, громил посуду. Наутро он часто не помнил, что творил накануне, извинялся перед супругой. Светлана Швайко; Юрий Белов с сыном Финансовое положение в семье было тяжелым, поэтому Белов подрабатывал частным извозом.

В 1972 году режиссер Александр Орлов пригласил его в свою картину «Стоянка поезда две минуты». На время работы Юрий Андреевич забыл о выпивке, всегда своевременно приходил на съемочную площадку и казалось, что это шанс для него изменить свою жизнь. Однако после окончания съемок Белов вновь запил и впал в депрессию. На протяжении следующих десяти лет актер изредка снимался в эпизодах, а с 1982 года его карьера прекратилась. В это время основной финансовый доход в семье лежал на плечах Светланы, но и она снималась лишь в эпизодах. В конечном итоге женщина отказалась терпеть пьянство, депрессию и агрессию супруга.

"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов

Краевед и журналист Юрий Белов лично фотографировал Юрия Никулина, был знаком с Евгением Моргуновым и Георгием Вицыным. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному.

Откройте свой Мир!

Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом.

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном

Белов, Юрий Андреевич Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY.
Юрий Андреевич Белов Белов, Юрий Павлович Обществовед, писатель, публицист; член президиума ЦК КПРФ; родился 8 октября 1938 г. в Ленинграде.

Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов

Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Юрий Белов, помимо съемок в фильмах, работал в Театре-студии киноактера. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. Юрий Белов, биография. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область).

Юрий Белов: любовь, разрушившая жизнь актера

До сорока лет Юрий Андреевич был холостяком. Нарушил холостяцкую жизнь брак с актрисой Светланой Швайко. Казалось бы, личная жизнь налажена, но семейная жизнь была накалена из-за актерской не востребованности. Вскоре чего их семья распалась.

Официально они не оформляли развод, просто разъехались, но продолжали поддерживать связь. В 46 лет Белов стал отцом.

Юрий Белов начал злоупотреблять алкоголем, его здоровье с каждым годом ухудшалось.

В своём последнем фильме «Двое и одна» в 1988 году Юрий Андреевич снялся, уже будучи тяжело больным. Умер под утро 31 декабря 1991 года. Сын Святослав, обеспокоенный тем, что отец не отвечал на телефонные звонки, пришёл навестить его и обнаружил бездыханное тело Белова.

Юрий Белов документальный фильм Личная жизнь Юрия Белова: Жена — Светлана Георгиевна Швайко 13 июня 1939 — 10 апреля 1999 , советская актриса театра и кино. Она была на девять лет моложе его. Юрий Белов женился, когда ему было уже за 40.

В 1976 году у пары родился сын Святослав. Некоторое время был помощником Ролана Быкова на фестивале детских фильмов. Ещё при жизни матери Святослав начал употреблять наркотики, за что впервые был арестован, но по ходатайству Ролана Быкова получил условный срок.

После смерти Быкова в 1998 году был уволен с «Мосфильма». Через год от рака скончалась его мать, он сразу попал в тюрьму за хулиганство и отсидел 2,5 года. Второй мамой для него стала Алла Будницкая, которая всячески заботилась о нём.

Однако, несмотря на заботу, он снова попал в тюрьму.

Короче: он начальник, они — подчинённые. Что касается приближённых директора, то их олицетворением является постоянно весёлая, сытно поевшая молодая женщина. Такая, что в народе называют разбитной бабёнкой. С директором она на короткой ноге — словом, в весьма близких отношениях. Она не то заведующая столовой, не то главный повар. К жителям дома престарелых относится с полным безразличием.

Они для неё что есть, что нет. Преисполненная мещанской радости, она позволяет себе хамство мимоходом. Её роль, казалось бы, легко и беззаботно исполняет талантливейшая Наталья Гундарева. Что касается обслуживающего персонала, то он представлен в фильме в лице Степана Степановича. Он и слесарь, и конюх, и истопник, а если понадобится, то и токарь, и электромонтёр. И всё это — за одну зарплату. На таких, как он, земля держится.

Всем хорош этот на все руки мастер. Но есть у него одна слабость — любит выпить. Правда, даже когда выпьет, работу справляет аккуратно. По возрасту он из фронтовиков. Кто-то из окружения начальства пустил в обиход унизительное для него прозвище Стаканыч. Образ этого неутомимого труженика гениально представил нам Евгений Евстигнеев. Повторимся: жизнь в доме престарелых шла, как говорится, своим чередом.

Директор держал контингент в надлежащем порядке. Порядка этого ничто бы не нарушило, если бы не появление нового главного врача — Варвары Дмитриевны. Дело не только и не столько в том, что люди шли к ней, чтобы облегчить душу. Главное заключалось в другом, более важном: они поверили ей, не сразу, но поверили, что старость — это не только способность думать, помнить, но и чувствовать счастье жить. Пациенты Варвары Дмитриевны стали высказывать мысли, которых до её появления не было слышно в доме престарелых: «И старость забываю я, и жизни шлю благословение», «Я буду жить в любви», «Для счастья не существует старости, пока есть чувство долга... Появились аквариум, птицы, цветы. И всё это для них, коих она врачевала.

Она стала не только их заступницей, но и воительницей по отношению ко всем, кто считал её подопечных теми, кто лишь доживает свой век. Она требовала от директора починить крышу, в которой, и не в одном месте, обнаружилась течь. Жёстко настаивала на том, чтобы были убраны решётки с окон. Противостояние между нею, поддерживающими её стариками, переставшими быть контингентом, и директором с его приближёнными стало неизбежным. Режиссёр великого художественного дара Но прежде чем представить читателю картину противостояния, скажу о режиссёрском стиле Николая Губенко в рассматриваемом фильме. Я осмелюсь назвать его стилем драмы, не осознаваемой участниками пьесы, в которой у них ни у одного из них нет активной роли. В лучшем случае это страдающая, молчаливая драма, как у Павла Андреевича.

Он осознаёт, что медленно уходит из жизни, но ничего поделать не может, да уже, наверное, и не хочет. Большинство же притерпелось к однообразной и унылой жизни. Что поделаешь: старость — не радость. Да и нет в этой жизни откровенных злодеев. Ну директор-бюрократ и хамоватая директор столовой или главный повар. Ну, вероятно, кормятся они от того, что получают от государства для управляемого ими дома. Но делают это в плепорции, как говорили в далёком XIX веке.

На питание и бытовое устройство никто в фильме не жалуется. Ну нет у них души, так что поделать — это не вина их, а беда. Да наши-то души в затухающем состоянии: жизнь идёт к концу.

Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова 22. Да и могло ли быть иначе?

Ведь молодой актер буквально искрился обаянием и задором! С Гриши Кольцова в «Карнавальной ночи» началось его триумфальное шествие — посыпались предложения, картины сменяли одна другую… А потом на самом взлете резко наступило забвение. Ответ мы попытаемся найти вместе с вами. Ранние годы Родился Юрий Андреевич 30 июля 1930 года в городе Ржев. Отец был военным, поэтому семья постоянно переезжала с места на место. Детство мальчика прошло на Дальнем Востоке.

Парнишка рос веселым и коммуникабельным, с его уст никогда не сходила улыбка. Он постоянно шутил, фантазировал, сочинял небылицы — и мать как-то сказала ему: «Ты, наверное, будешь актером». Так и случилось. Поступил в престижнейший ВГИК. В тот год конкурс был особенно сложным — более двухсот человек на место! Но обаяние молодого самородка невозможно было не заметить.

Однокурсники вспоминают: когда они боялись, что преподаватель сейчас начнет опрашивать, просили о помощи Юру. Он мог так заговорить маститого профессора, что тот просто забывал, о чем хотел спросить. Так и проходила пара: Белова балагурил, преподаватель слушал, иногда пытаясь прервать зарвавшегося ученика впрочем, безуспешно , а все остальные от смеха буквально валялись под столами. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер.

За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице». Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех.

Наш земляк Юрий Белов.

Любимый народный артист. Не такой как все... не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну.
Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото Биография актера Юрия Белова началась 31 июля 1930 года в городе Ржеве.
Вдова баскетболиста Белова: «Движение вверх» — это бред сивой кобылы! биография, дата рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий