Новости ядерное разоружение

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что президент Анджей Дуда не вправе публично обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22. Новости по тэгу. единственный путь для того, чтобы человечество полностью и навсегда избавилось от угрозы ядерного уничтожения. последние новости дня по теме ядерное разоружение: Эксперт: "ядерная пятерка" должна сократить вооружения сообща, Анпилогов рассказал о главной проблеме ядерной безопасности.

МИД отметил рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада

В мире серьезно вырос уровень ядерной опасности и все это из-за деструктивной политики Запада. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Главное Все новости. Ранее Анджей Дуда заявил, что Польша готова присоединиться к программе НАТО Nuclear Sharing и разместить на своей территории ядерное оружие союзников.

Взаимное разоружение России и Запада: упущенный шанс и надвигающаяся беда

Последние новости о ядерном разоружении Последние новости и заявления о ядерном разоружении в России и мире Официальный представитель иранского МИД Насер Канаани заявил, что Иран готов восстановить Совместный всеобъемлющий план действий СВПД и сесть за стол переговоров только в том случае, если европейские страны вернутся к своим обязательствам по сделке. В то время как ряд европейских стран призывает не полагаться на надёжность американского ядерного зонтика, опасаясь возвращения к власти в Вашингтоне Дональда Трампа, известного своим скептическим отношением к идее коллективной обороны, Британия, судя по всему, готова идти другим путём». Ранее аналогичное решение приняли депутаты Госдумы. Аналитики назвали решение российского парламента оправданной и вынужденной мерой. С таким заявлением выступил представитель постпредства РФ при организации Дмитрий Глухов. Однако договор до сих пор не вступил в силу, поскольку несколько государств его не подписали или не ратифицировали. К последним относятся США.

Доклад ELN В настоящее время мы видим явный... Как в сложившихся политических обстоятельствах Лондон и Москва могут продемонстрировать свое лидерство и ответственный подход, создать новые возможности, формировать программу конференции 2020 года в позитивном ключе и продвигать повестку... Тем более, что ныне действующее соглашение по СНВ было заключено как раз в период вице-президентства Байдена при Обаме. Так что можно предположить, что такое желание... Москва считает преждевременным начинать процесс всеобщего ядерного разоружения, подходить к этому вопросу необходимо трезво и реалистично.

Об этом заявил в четверг замглавы МИД РФ Сергей Рябков на конференции "50 лет со дня открытия для подписания Договора о нераспространении ядерного оружия: достижения, вызовы и перспективы".

Что же следует предпринять, чтобы избежать негативного сценария? Прежде всего необходимо возобновить на высоком уровне российско-американский диалог по вопросам контроля над ядерными вооружениями. В марте 2007 года в соответствии с договоренностями, достигнутыми Владимиром Путиным и Джорджем Бушем годом ранее, в Берлине начались российско-американские консультации о судьбе Договора СНВ-1. Заместитель госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Даниел Фрид определил направленность консультаций как «обсуждение вопросов прозрачности, связанных с Договором СНВ-1, после истечения срока действия этого Договора». Представляется, что такой переговорный формат узок и если его не расширить, то достичь продвижения в сфере контроля над ядерными вооружениями не удастся. Они регламентируют правила поведения сторон в одной и той же области — стратегических ядерных вооружений России и США. А потому судьбу этих договоров необходимо решать одновременно. Да и тактически это выгоднее: расширяется поле для достижения компромиссов. Кроме того, переговоры необходимо вывести на высокий уровень.

Если этого не сделать, то в переговорном процессе будут превалировать экспертные оценки, согласовать которые, как показывает практика, весьма трудно. Для достижения успеха нужны политические решения. В целом же, учитывая стремление Вашингтона к оснащению стратегических ракет неядерными боеголовками, Москве следует настаивать на подписании нового юридически обязывающего договора. Он бы заменил Договор СНВ-1 и Договор о СНП и определил конкретный механизм контроля над стратегическими наступательными вооружениями с учетом оснащения их как ядерными, так и неядерными боеголовками. Позицию некоторых представителей руководства России, полагающих, что оснащение стратегических носителей неядерными боеголовками недопустимо, вряд ли можно считать жизнеспособной. Практика показывает, что если стороны хотят достигнуть согласия, то им следует учитывать интересы друг друга. Раз американцы стремятся к обладанию стратегическими средствами в неядерном оснащении, России необходимо это учитывать и сосредоточить дипломатические усилия на минимизации ущерба для стратегической стабильности от развертывания таких вооружений путем разумных ограничений. Бескомпромиссная позиция обернется против России, когда Соединенные Штаты все сделают по-своему. В России формируется мнение, что этот документ перестал отвечать интересам страны, а потому можно ставить вопрос об одностороннем выходе из него. При этом целесообразность такого шага обосновывается различными аргументами — от обеспокоенности тем, что ряд государств, расположенных недалеко от российских границ, имеют ракеты средней и меньшей дальности, а Россия такими вооружениями не обладает и «вечно так продолжаться не может», до утверждения, что подобный шаг был бы адекватным ответом на планы США по развертыванию баз ПРО в Европе.

Оценивая резонность таких доводов, следует заметить, что ни один из них не соответствует ни букве, ни духу Договора о РСМД. Выход из него, согласно статье XV этого документа, возможен, если одна из сторон решит, «что связанные с содержанием настоящего Договора исключительные обязательства поставили под угрозу ее высшие интересы». Однако вряд ли можно серьезно утверждать, что 10 наземных ракет-перехватчиков, размещенных в Польше, способны угрожать высшим интересам России. Москве надо глубоко и всесторонне рассмотреть вопрос о целесообразности одностороннего выхода из Договора о РСМД. Поспешность в этом деле крайне вредна. После проведения анализа может выясниться, что в военном отношении у России есть насущная потребность в ракетных средствах средней и меньшей дальности в неядерном оснащении. С военной точки зрения не просматривается необходимость обладания Россией ядерными ракетами средней и меньшей дальности.

Но Михаил Горбачёв, проигнорировав предупреждение, фактически довёл дело до того, что в результате американцы становились сильнее по показателям ракетно-ядерного щита, а СССР, напротив, ослабевал. Вот что рассказывал об этом занимавший в 1987 — 1991 гг. Язов: «Ахромеев сказал Горбачеву, что нельзя подписывать договор, не включив в него системы ПРО — американцы хотели, чтобы шло сокращение вооружений, а они бы имели право продолжать создавать противоракетную оборону. Но Горбачев потом все же подписал такой договор. Кроме того, нам пришлось сократить раз в сто больше ракет, чем им. У американцев было всего штук 50 «Атласов», попадающих под этот договор, — они их уничтожили, а основная масса их ракет осталась на флоте: на атомном подводном флоте — ракеты «Поларис», на полутора тысячах самолётов Б-52, которые мы согласились считать за один боеприпас, в то время как этот самолёт поднимал 12 ракет. У нас же было 6 ракетных армий, которые надо было сокращать по этому договору!.. Противоположная сторона в течение всего последующего тридцатилетнего периода подчас даже игнорировала положения договоров о стратегических потенциалах. Между прочим, «мировое сообщество», воспользовавшись податливостью российского руководства, пошло ещё дальше, потребовав летом 1992 года от Б. Ельцина пересмотра договора о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ. Американцы желали запрета со стороны наших властей межконтинентальных баллистических ракет с боеголовками индивидуального наведения. Речь шла о ключевом компоненте отечественного ракетно-ядерного щита, без наличия которого его существование теряет смысл. Зная, что эта инициатива не встретит восторга внутри страны, А. Козырев протаскивал её в закрытом порядке. Об этом вспоминал руководивший до 1992 года Управление международного сотрудничества Министерства обороны, а в течение следующих пяти лет возглавлявший Главное управление Генерального штаба Вооружённых сил РФ генерал-полковник Ф. Ладыгин он оказался свидетелем протаскивания столь позорного решения : «Мы, военные, выступали категорически против, но Андрей Владимирович Козырев самостоятельно дал согласие на это рамочное предложение. Нашей делегации был вручен уже завизированный им проект документа. В последующем мне попала в руки запись беседы Козырева с госсекретарем США господином Бейкером, где наш министр говорил: «Ну, понимаете, ну не можем мы сейчас об этом говорить в открытую; у нас же есть военные, посмотрите только на одного генерала Ладыгина, а таких много». Получается, что интересы государства продавались как бы тайком». В целом, поспешный и непродуманный подход к столь важному делу создавал дополнительный дисбаланс на мировой арене. Россия, стремительно отказывавшаяся от атомных вооружений, уменьшая их форсированно и без разбора, теряла позиции, в то время как США, фактически затягивая выполнение взятых на себя обязательств, лишь укрепляли свою мощь. И это создавало большие риски для нашего государства. Последствия деяний «пятой колонны» давали о себе знать с момента заключения в горбачёвский период как договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, так и СНВ-1. Тем не менее, подписанный в 1991 году договор о стратегических наступательных вооружениях, несмотря на серьёзные недостатки, всё же предоставлял России возможность обладать стратегическим потенциалом, необходимым для сдерживания ядерной войны. Его положения также позволяли сделать шаг к новому, более качественному этапу разоружения, который мог бы устранить недостатки СНВ-1 и подготовить проект более сбалансированного договора. Более того, ельцинисты шли совсем далеко, по сути делая ставку на ликвидацию важнейших составляющих рактно-ядерного щита.

Россия в глобальной политике

МИД отметил рост уровня ядерной опасности из-за политики Запада Павел Шишкин. Новости.
Последние новости о ядерном разоружении - РТ на русском Расстановка ядерных сил и процесс разоружения в сравнении. По данным ежегодника СИПРИ за 2019 год, расстановка сил в ядерном вооружении следующая.
«Это однозначно конец света». Академик Алексей Арбатов о возможности применения ядерного оружия Для начала ведущие ядерные державы, РФ и США, должны сократить свои стратегические арсеналы и перестать добиваться исключительной безопасности в ущерб общейВ.

Курсы валюты:

  • Содержание
  • Трагедия Хиросимы и Нагасаки
  • Математика будущего
  • Россия наложила вето в СБ ООН на резолюции по запрету ядерного оружия в космосе
  • Необходимость новой системы безопасности
  • Трагедия Хиросимы и Нагасаки

Разоружение

№ 4, 2024. Удары по Запорожской АЭС – терроризм, ядерный и дипломатический Ядерное разоружение, прекращение производства ядерного оружия и ядерных боеприпасов, сокращение и последующее уничтожение арсеналов ядерного.
Глава МИД Польши: президент не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия - Новости Проблемы, стоящие перед участниками Договора, включают озабоченность по поводу его все еще не всеобъемлющей универсальности, темпов ядерного разоружения, проблем.

Россия заблокировала резолюцию ООН о запрете ядерного оружия

Поэтому я склоняюсь к тому, что скорее всего, будет ядерная война, если так уж приоритеты расставлять, чем ядерное разоружение России. Я не знаю, чего уж греха таить, в каком волшебном мире живут украинцы, но кто вам сказал, что Россия проигрывает? Вы на землю опуститесь, товарищи, опуститесь. И вы поймёте, что если называть вещи своими именами, Россия ещё ничего не начинала, по большому счёту.

Очередным договором в области международной безопасности... Отзыв на доклад Европейской сети лидеров Договор о нераспространении ядерного оружия, заключенный в 1968 г. Доклад ELN В настоящее время мы видим явный... Как в сложившихся политических обстоятельствах Лондон и Москва могут продемонстрировать свое лидерство и ответственный подход, создать новые возможности, формировать программу конференции 2020 года в позитивном ключе и продвигать повестку... Тем более, что ныне действующее соглашение по СНВ было заключено как раз в период вице-президентства Байдена при Обаме. Так что можно предположить, что такое желание...

Глава государства добавил, что на фоне того, что у РФ больше ядерного оружия, Запад настаивает на его сокращении, но у них ничего не получится.

Он отметил, что у Польши, союзника НАТО, есть определённые обязательства, а вопрос о ядерном оружии уже некоторое время обсуждается с американской стороной. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 22 апреля заявил, что Вооружённые силы России примут все необходимые ответные меры в случае, если Польша разместит у себя ядерное оружие. В марте 2024 года президент РФ Владимир Путин заявил, что потребности в применении тактического ядерного оружия в ходе спецоперации никогда не было.

Ядерное разоружение

Ядерное разоружение, прекращение производства ядерного оружия и ядерных боеприпасов, сокращение и последующее уничтожение арсеналов ядерного. ростислав ищенко, россия, ядерное оружие, пересечение границы, угроза, видео, видео. КНР призывает ядерные державы к разоружению.

Глава МИД Польши: президент не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия

КНР: Россия и США должны солировать в ядерном разоружении, а не Китай. Смотрите видео онлайн «Ищенко: страна, которая разместит ядерное оружие у границ России, прекратит существование» на канале «Sputnik на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Проблемы, стоящие перед участниками Договора, включают озабоченность по поводу его все еще не всеобъемлющей универсальности, темпов ядерного разоружения, проблем. С самого начала атомной эры ядерное нераспространение и разоружение были официально признаны всеми государствами в качестве важнейших задач. «Но также жизненно необходимо наверстать упущенное и добиться прогресса в отношении ядерного нераспространения и разоружения», — подчеркнул генсек. Заместитель генерального секретаря ООН Идзуми Накамицу заявила, что рост напряженности на геополитической арене не может служить причиной отказа от полного ядерного.

№ 4, 2024. Удары по Запорожской АЭС – терроризм, ядерный и дипломатический

Нынешняя статья касается соглашений о разоружении и нераспространении ядерного оружия. Ухудшение отношений между двумя "блоками", присутствие на месте событий многих западных офицеров, поддерживающих украинскую армию и правительство Зеленского — все это подталкивает Запад стать непосредственным участником конфликта... Краткая история идеи разоружения Тема разоружения далеко не нова. Отцы Церкви уже на заре христианства постановили на Никейском и Клермонском соборах поставить "вне закона самое жестокое оружие". Католическая церковь продолжила эту акцию, выступая за применение под страхом отлучения "Божьего перемирия", дней, когда воевать было формально запрещено. Позже, в 1648 году, после Тридцатилетней войны, участники переговоров по Вестфальскому договору сформировали понятия "регионального разоружения" и "предоставления информации о балансе сил". В 1899 году Гаагская конференция предложила "обязательный арбитраж", а в 1919 году союзники ратифицировали создание Лиги Наций. Три из четырнадцати пунктов ее Пакта, запрещают использование войны в качестве инструмента для разрешения споров.

Но миротворческие результаты, полученные Лигой, были просто ничтожны. В конце 1950-х годов, после разгромного провала планов всеобщего и полного разоружения, ядерное оружие стало основным предметом переговоров, особенно в рамках двусторонних американо-советских дискуссий. Было много соглашений и договоров: цель, которую преследовали две великие державы в то время, состояла в том, чтобы добиться от других стран если не отказа от приобретения ядерного оружия, то хотя бы более ответственного поведения. С точки зрения контроля над вооружениями стратегическая стабильность подразумевала, что две сверхдержавы обладают в основном равными военными возможностями, как подчеркивала знаменитая доктрина Киссинджера: эквивалентность, не подразумевающая абсолютного равенства каждого из двух партнеров в различных секторах систем вооружений. И до 1985-1986 годов каждый, де-факто, усиливал свое могущество там, где его противник представлял наибольшую угрозу. Призывы к миру теряют смысл В период с 1965 по 1985 годы было подписано предостаточно соглашений и договоров, в том числе по следам заявлений Никсона и ООН. Среди них можно назвать около двадцати многосторонних договоров, имеющих неоспоримое теоретическое значение, но с более чем скромными конкретными итогами.

Их цели заключались в том, чтобы избежать ядерной или неядерной милитаризации определенных областей; заморозить или ограничить количество и качество систем доставки ядерного оружия; ограничить испытания оружия или систем; предотвратить распространение некоторых видов оружия среди государств; запретить определенные средства ведения войны; обеспечить соблюдение международного права в вооруженных конфликтах и предварительно уведомлять об определенных военных действиях Вот главные из этих договоров: — конвенция об изменении окружающей среды от 5 октября 1978 г. Этот договор будет очень быстро де-факто подорван как политикой, проводимой поставщиками ядерных материалов, так и несоблюдением разоруженческих обязательств, взятых на себя державами, обладающими атомным оружием. Этот договор помог уменьшить радиоактивное загрязнение, вызванное ядерными взрывами, но не предусматривал подземных испытаний; — договор по космосу от 10 октября 1967 года 82 подписавших , запрещающий вывод на орбиту вокруг Земли оружия массового уничтожения, но оставляющий космос свободным для размещения других систем вооружений; — договор об ограничении подземных испытаний, подписанный 2 июля 1974 года, который ограничивает взрывную мощность ядерного оружия до 150 Кт. Порог настолько высокий, что основные заинтересованные государства смогли подписать его без оговорок, спокойно выполняя свои программы развития! Оба договора направлены были не на разоружение, а на ограничение возможности производить и ставить на боевое дежурство все новое оружие. В нем оговаривалось, что США и СССР "заявляют о своем общем намерении как можно скорее перейти к прекращению гонки ядерных вооружений". Статьи 1 и 2 действительно предусматривают бесспорное ограничение на "антиракетную" защиту, договоры также замораживают общее количество ракет-носителей, которые США или СССР могли иметь в своем распоряжении.

Но договор не накладывает никаких ограничений ни на качественное совершенствование ядерного оружия, ни на количество боеголовок, устанавливаемых на каждую ракету... Напомним, что с 1974 года русские начали модернизировать свой ядерный арсенал. А американцы, снимая с вооружения свои устаревшие ракеты АВМ-1, в период с 1974 по 1977 годы приступили к самым современным научно-исследовательским работам. Все новые разработки быстро вводились в производство на базе военно-промышленного комплекса. Как писал генерал Пьер-Мари Галлуа, сразу после подписания ОСВ-1, считавшегося важным шагом на пути к разоружению, "американцы увеличили количество боеголовок с 8000 до более чем 20 000, а русские тогда же увеличили свой арсенал дальнего поражения с 2600 до 26 500 единиц". Шаг к миру, два шага к войне Получилась парадоксальная ситуация: Соединенные Штаты и Советский Союз делали вид, что разоружаются, а на самом деле копили оружие.

Дело сдвинулось лишь в самом конце 1980-х годов с реализацией нового мышления во внешней политике. Процесс контроля над вооружениями жив? В 2021 году Соединенные Штаты и Россия, как известно, продлили действие Нового Договора о СНВ 2010 года — единственного оставшегося крупного ядерного соглашения между двумя странами — до 2026 года, что позволяет сохранять транспарентность и предсказуемость стратегических отношений между Россией и США. У Москвы сохранялись определенные озабоченности по поводу соблюдения американской стороной положений Договора. Россия сейчас вполне может прекратить инспекции своих СЯС американцами, требуемые в соответствии с соглашением, есть проблемы и для облика будущего контроля над вооружениями, которые выходят за рамки лимита Нового Договора по СНВ. В «Обзоре ядерной политики» 2022 года, несмотря на заявленную в ходе избирательной кампании готовность уменьшить роль ядерного оружия США, администрация Джозефа Байдена отказалась от предвыборного обещания выполнить декларацию «единственной цели» якобы в ответ на возникающую ядерную угрозу со стороны Китая и России. Соединенные Штаты в настоящее время интегрируют «Обзор ядерной политики» и «Обзор противоракетной обороны» во всеобъемлющую «Стратегию национальной обороны 2022 года», которая отражает ее основной акцент на междисциплинарных решениях CDS и интегрированном сдерживании в будущем. В то же время, как показывает недавно опубликованный запрос администрации Байдена на оборонный бюджет, США в настоящее время энергично проводят модернизацию своих стратегических сил и своих недавно разработанных систем вооружений, включая программы противоракетной обороны, командования, управления, связи, компьютеров и разведки C4I и космических систем, что представляет прямую угрозу для ответных возможностей Китая и России. Что касается России, то в рамках своих усилий по адаптации к меняющемуся мировому ландшафту после окончания холодной войны она отказалась от политики неприменения ядерного оружия и внесла ряд корректив в свою военную стратегию и ядерную доктрину. Россия определила в издании «Военной доктрины Российской Федерации» 2014 года право ответить применением ядерного оружия, когда национальному выживанию России и ее союзников угрожает обычное оружие или оружие массового уничтожения. Это получило дальнейшее развитие в «Основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания», опубликованных в 2020 году, в которых Россия рассматривает ядерное оружие как средство сдерживания, допускает его применение как крайнюю, вынужденную меру и формулирует четыре сценария, в которых Россия применит ядерное оружие. Учитывая это, с момента начала российско-украинского кризиса ядерные силы России были приведены в повышенную боевую готовность. Глобальное антиядерное движение вместе с неядерными государствами и ООН активно стремилось определить ядерное оружие как неприемлемое оружие массового уничтожения. После кубинского кризиса 1962 года Соединенные Штаты и Советский Союз заключили соглашения о контроле над вооружениями, чтобы помочь стабилизировать баланс угроз. Эти нормы ядерной сдержанности помогли укрепить почти 80-летнюю традицию неприменения ядерного оружия, ключевую черту ядерного века. В этот же период выработались нормы сдержанности. Ядерное табу — нормативный запрет на первое применение ядерного оружия возникло в результате как стратегических интересов, так и моральных соображений. Но в воздухе уже витает дух ядерного забвения. Одна из причин, по которой холодная война оставалась холодной, заключалась в том, что лидеры США осознали, что столкновение с противником, вооруженным ядерным оружием, налагает ограничения на действия. События в Венгрии в 1956 году и в Чехословакии в 1968 году не повлекли за собой военного ответа со стороны США. Но реалии ядерного конфликта перестали быть наглядными. И вопрос в том, чтобы найти баланс между беспрецедентной сложностью и проблемой срыва в неконтролируемый конфликт. Историк Даниэль Иммервар в своей статье написал: «Это первое десятилетие, когда ни один глава ядерного государства не может вспомнить Хиросиму». Анализ показывает, что все государства мира, обладающие ядерным оружием, наращивают или модернизируют свои арсеналы, большинство из них усиливает ядерную риторику и роль ядерного оружия в своих военных стратегиях. Более того, мировой ядерный арсенал будет увеличиваться в течение следующего десятилетия.

Напряжение спало. Международное сообщество сделало однозначный выбор в пользу ядерного нераспространения, придало соответствующему режиму постоянный характер, предсказуемость и устойчивость, защитило ДНЯО от влияния перемен в политических настроениях и конъюнктуре. Так что обзорный процесс в рамках ДНЯО утратил былое предназначение. Его основная задача сегодня в буквальном смысле состоит в рассмотрении действия договора, то есть мониторинге за функционированием его механизмов. Так что принятие итоговых документов весьма желательно, но оно само по себе не может быть самоцелью. Положения ДНЯО от этого не утрачивают своего значения. Тем не менее подобный взгляд на вещи не всех устраивает. Прежде всего тех, кто рассматривает ДНЯО как «большую сделку 1968 года», по условиям которой в обмен на присоединение к глобальному режиму ядерного нераспространения так называемые неядерные страны получают неограниченный доступ к ядерным технологиям развитых в этом отношении стран желательно на безвозмездной основе , а также гарантии со стороны стран, обладающих ядерным оружием, по скорейшему отказу от своих стратегических арсеналов. Подобный узкий и эгоистичный взгляд на ДНЯО - не редкость. Именно он порождает чувство неудовлетворенности у ряда стран и побуждает их настаивать на согласовании в рамках обзоров ДНЯО далекоидущих, зачастую заведомо невыполнимых решений в сфере ядерного разоружения. Рассчитывать на преодоление противоречий между двумя изложенными выше подходами, по крайней мере в обозримом будущем, к сожалению, не приходится. Разочарование результатами Обзорной конференции 2015 года, прежде всего отсутствием новых конкретных мер в сфере ядерного разоружения, подтолкнуло антиядерных радикалов к форсированному продвижению Договора о запрещении ядерного оружия ДЗЯО , который был согласован и открыт для подписания в 2017 году. При всем уважении к тем, кто выступает за скорейший отказ от ядерного оружия, руководствуясь благородной целью создания мира, свободного от ядерного оружия, к задаче ядерного разоружения необходимо подходить более трезво и реалистично. Сокращение ядерных арсеналов происходит не в вакууме, а в условиях нарастающей политической непредсказуемости и обострения конфликтов. В нынешних условиях ставить вопрос о полном отказе от ядерных арсеналов - несерьезно и даже безответственно. При реализации такого сценария вся конструкция международной безопасности может, как минимум, сильно пошатнуться и последствия этого будут пагубными. Полная ликвидация ядерного оружия - это крайне непростая, а потому долгосрочная цель. Двигаться к ней можно лишь поэтапно. Работа в этом направлении должна строиться с учетом интересов стратегической стабильности. Безопасность одних стран не может обеспечиваться за счет ущемления безопасности других, в том числе, разумеется, и тех, кто на законных основаниях обладает ядерным оружием. Их суть: прекращение производства ядерного оружия, уничтожение всех существующих его запасов и исключение ядерного оружия и средств его доставки из национальных арсеналов не могут обеспечиваться в отрыве от усилий по заключению Договора о всеобщем и полном разоружении под строгим и эффективным международным контролем. Важно не забывать об этом, если действительно проявлять заботу о поддержании мира, международной безопасности и стабильности. Помимо тех шагов, которые были осуществлены во исполнение двусторонних договоренностей с США, Россия предприняла в одностороннем порядке целый ряд других важных мер. В частности, в четыре раза сокращено количество нестратегических ядерных вооружений. В России перевели такое оружие в категорию неразвернутого, сосредоточив его исключительно в пределах национальной территории на централизованных базах хранения, где обеспечивается должный режим безопасности. В российской Военной доктрине значительно понижены роль и место ядерного оружия.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

«Позиция неизменна»: МИД ответил на призыв США к дискуссии о ядерном разоружении

Ядерное разоружение: проблемы и перспективы — Россия в глобальной политике Проблемы, стоящие перед участниками Договора, включают озабоченность по поводу его все еще не всеобъемлющей универсальности, темпов ядерного разоружения, проблем.
Ядерное разоружение: ожидаемые результаты и реальность — КПРФ Москва Поиск путей примирения несовпадающих подходов к ядерному разоружению представляет собой фундаментальную задачу для укрепления режима ядерного нераспространения.
Разоружение — главные новости и статьи | Известия Поддерживает ли Центральная Азия ядерное разоружение?
Ядерное разоружение. Прощай, ядерное оружие? - YouTube 25 марта 2023 года в г. Ассизи (Италия) под эгидой Ватикана состоялась Конференция диалога за ядерное разоружение.

США предложили включить в новый договор по разоружению с Россией все ядерные боезаряды

Практический вклад Казахстана в ядерное разоружение дает моральное право и далее призывать народы и правительства удвоить усилия по избавлению нашей планеты от угрозы. Деструктивная политика стран Запада привела к повышению уровня ядерной опасности в мире. Для начала ведущие ядерные державы, РФ и США, должны сократить свои стратегические арсеналы и перестать добиваться исключительной безопасности в ущерб общейВ. это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий