Естественная среда обитания статусных полноприводников BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Range Rover Vogue — асфальт. Чтобы обеспечить хорошие характеристики этого внедорожника, BMW добавила гибридную мощность к своему и без того мощному V8, дабы сделать 750 лошадиных сил и 1000 Н.м. Совершенно новый супер-внедорожник XM от команды "M" спроектирован так, чтобы было комфортно прогуливаться и по Родео-Драйв, и по горной дороге. В сети Интернет неоднократно всплывали фотографии нового массивного внедорожника БМВ. В феврале 2023 года BMW представил обновленный кроссовер БМВ X6 (а также соплатформенный БМВ Х5).
Обновленный внедорожник BMW X7 2023 снова замечен на тестах
BMW X7. Фото autocar Так, совсем недавно мы писали о том, что в зарубежных СМИ появилась информация о широком разнообразии компоновок салона BMW X7, который будет иметь не только традиционную формулу на 5 посадочных мест, но также 7-ми и 4-местные модификации. Нужно отметить, что последняя попытается составить конкуренцию таким роскошным внедорожникам, как британские Bentley Bentayga и Range Rover.
Это довольно сложная задача. Особенно с учетом критики, которая обрушилась на компанию в последнее время. BMW XM просто обязан быть хорошо оборудован. В нем должны быть первоклассные материалы, которые выглядят и ощущаются как нечто такое, к чему обычные люди не должны прикасаться. Что касается технологий, то XM должен поразить покупателей передовыми системами помощи водителю, первоклассной информационно-развлекательной системой и непревзойденным пользовательским интерфейсом. При этом кроссовер должен вести себя как спортивный автомобиль, с легкостью преодолевая повороты, заносы и жесткую езду.
Можно утверждать, что 4,4-литровый гибридный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 653 л. Дизайн нового BMW XM Однако сейчас мы собираемся опустить все это и сосредоточиться на том, что все видят в первую очередь — внешность автомобиля. Черный цвет тестового автомобиля практически не скрывает самую спорную особенность XM. Решетка радиатора имеет просто планетарные размеры. На этом автомобиле также есть подсветка, что обеспечивает интересный обзор ночью. Значок XM в золотой оправе , по общему признанию, является приятным дополнением. Очевидно, что его спроектировал кто-то талантливый, поскольку пропорции очень хороши, а дизайн выглядит целостно. Но это просто слишком усердные попытки сделать что-то необычное.
Например, маленькие кругляшки BMW на заднем стекле — дань уважения M1. Задняя часть автомобиля придает ему мускулистый и спортивный вид. Дизайн раздельных фар может показаться странным. Колеса же слишком массивные и не вписываются в профиль, фонари не соответствуют задней части автомобиля, а расположение значка XM выбрано довольно небрежно.
Другие дизайнерские элементы, которые отличают этот автомобиль от X7, включают в себя острый нос и более широкую линию плеч, а также уменьшение площади теплицы. Детали технического облика X8 еще не разглашаются, но ожидается, что он разделит свою платформу и большую часть более широкой механики с X7. Это означает ряд шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с умеренно-гибридной технологией, возможный подключаемый гибрид и 4,4-литровый твин-турбо V8 с 523 л. Но, в отличие от X7, M50i не будет вершиной линейки, потому что X8 также был задуман с полноразмерной версией M на вершине своего развития. Предполагается, что BMW X8 M будет иметь подключаемую гибридную систему, сочетающую 4,4-литровый V8 с электродвигателем и аккумулятором.
Продажа автомобилей выполняется в разных модификациях, требуемых комплектациях и цветах кузова. Внедорожники от немецкого автопроизводителя отличаются солидным внешним видом, высокой посадкой, просторным и комфортным салоном, а также инновационным оборудованием и интеллектуальными помощниками. Благодаря большому дорожному просвету и системе полного привода xDrive обеспечивается отличная проходимость на сложных участках дороги.
Тестирование BMW iX3
- Первый тест BMW XM 2023 года: Чертовски запутанный, пока не сядешь за руль
- BMW XM 2023: фото, комплектация, салон
- Новый гибридный внедорожник BMW XM с карбоновым декором показали на фоторендерах в Сети
- Внедорожник BMW XM 2023 года заметили на тестах
- Цены и доступность
Новости по теме BMW Внедорожник
более 11 БМВ Х6 М новых в кузове пятидверный внедорожник на Флагманский купе-внедорожник BMW X6 должен быть обновлен в 2023 году. Компания BMW представила XM Label Red 2024 года: мощный внедорожник и лучшая версия для вождения. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 Зацените Cars & Bidshttps. В BMW подчеркивают, что XM, помимо прочего, является предварительным просмотром следующего языка дизайна для всех внедорожников марки. В BMW подчеркивают, что XM, помимо прочего, является предварительным просмотром следующего языка дизайна для всех внедорожников марки.
Большой внедорожник BMW X7 впервые рассекречен вживую
BMW X5 отныне по умолчанию оснащён пакетом xLine, который включает расширенную чёрную отделку по периметру кузова. Обильный чёрный декор предлагается за доплату. В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов. Все бензиновые и дизельные кроссоверы теперь имеют новый 48-вольтовый стартер-генератор, который интегрирован в 8-ступенчатый «автомат».
Впервые мы увидели ее на внедорожнике iX и новой 7-й серии, и она начинает появляться в остальной части модельного ряда BMW. Система будет состоять из одной изогнутой панели дисплея в верхней части приборной панели, с использованием 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и основного 14,9-дюймового центрального сенсорного экрана, которым будет управлять поворотный переключатель на центральной консоли. Однако не ожидайте, что дизайн хрустального циферблата iX будет представлен на новом X6 M. Обновление также обеспечит подключение 5G, улучшенное голосовое управление и навигацию с дополненной реальностью, а также функцию BMW «Мои режимы».
Обновленная версия отличается более узкими фарами со встроенными ходовыми огнями, а в салоне два экрана с диагональю 12,3 и 15 дюймов.
В целом, это будет меньшая упаковка с учетом более легкого в использовании транспортного средства, которая также решает проблемы энергопотребления и долговечности использования. Комбинация, объединяющая новейшие технологии, должна быть эталоном, который могут принять во внимание компании-конкуренты. Помимо этого, использование электромобиля будет также зависеть от типа батареи, поддерживающей его. У Tesla были свои проблемы с батареями, использованными в их электромобилях, и, похоже, BMW к этому готова. Они будут иметь более мощные высоковольтные батареи, все из которых имеют модульную конструкцию, чтобы их можно было легко интегрировать в транспортные средства различных типов.
BMW Group начала мелкосерийное производство водородной версии внедорожника iX5
BMW презентовал концепт внедорожника Vision Neue Klasse X, сообщает iXBT. Подписаться на новости. Все BMW X5 M оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода. Действительно ли это, как утверждает BMW, супер-внедорожник, способный соперничать с такими моделями, как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S E-hybrid? Концерн BMW Group сообщил о начале мелкосерийного производства водородной версии внедорожника iX5.
Комментарии
Спереди обновленный X6 получит набор тонких фар и модифицированный бампер, и хотя большая часть решетки радиатора нынешнего автомобиля не изменилась, нижняя часть теперь имеет увеличенный радарный датчик и более агрессивный вид. Ожидается, что обновленный X6 будет поставляться с легкосплавными дисками нового дизайна, хотя автомобиль не изменился в профиле, сохранив диагональный вырез переднего крыла предыдущей модели и сужающуюся линию крыши. Задняя часть этого предсерийного прототипа также перенесена с такими же вертикальными вентиляционными отверстиями, двухцветным нижним бампером и задними фонарями, хотя они могут быть изменены в серийной версии автомобиля. Внутри ожидаются большие изменения.
Новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8 уже дебютировала на электрическом внедорожнике iX, и эта технология начинает распространяться на остальную часть модельного ряда. X6 станет следующим, кто получит переработанную приборную панель с изогнутым дисплеем, который объединит 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран, управляемый с помощью поворотного переключателя на центральной консоли.
Сложно сказать. Чтобы не отставать от вышеупомянутых игроков в космосе, команда M совершила набег на каталог BMW а Франкенштейн собрал внедорожник, на котором прогуливаться по Родео Драйв так же удобно, как по альпийской горной дороге. XM также оснащен четырехколесным рулевым управлением M first , и, что несколько удивительно, учитывая склонность его конкурентов к пневматическим подвескам, в нем используются стальные пружины с адаптивными амортизаторами и 48-вольтовая активная система защиты от крена, все это мы подробно описали в нашем обзоре прототипа XM. Все это объединяет дизайн, который генеральный директор BMW M Франсискус ван Меел лучше всего охарактеризовал как «экстравертный». Трудно однозначно говорить о его репутации супер-внедорожника из-за ограниченного количества поездок по бездорожью, предлагаемых во время презентации BMW в Скоттсдейле, штат Аризона, но XM продемонстрировал вспышки блеска.
Одна из таких вспышек произошла на участке широкого и быстрого шоссе. Единственными звуками при движении являются глухой рев 23-дюймовых шин XM и ветер, хлещущий по передним стойкам. В соответствии с легким ощущением трансмиссии, рулевое управление на четырех колесах освежающе легкое и прямое, что помогает бумеру сжиматься вокруг водителя. Качество езды и контроль крена также были хорошо отрегулированы на нашем экземпляре, что еще больше помогло воспринимать размеры XM американского производства меньше, чем есть на самом деле. Хотя благодаря большой батарее и мощной трансмиссии XM может вести себя на шоссе и в городе как чисто электрический автомобиль, его фишка — удобное управление запуском.
Во-первых, это лишь вторая оригинальная модель за всю 50-летнюю историю M-подразделения: «гражданской» базовой версии не будет. Первой такой машиной было среднемоторное купе BMW M1, которое выпускали в 1978—1981 годах. А во-вторых, это первый M-гибрид в истории. По сравнению с концептом облик кроссовера стал более приземленным, да и к новому лицу больших BMW с двухэтажной оптикой мы уже успели привыкнуть. И все равно этот автомобиль выделяется среди прочих моделей компании. Среди непривычных элементов — подсветка контуров «ноздрей» и расположенные друг над другом патрубки выпускной системы. На корме сразу две эмблемы пусть и нарисованные , они расположены в верхней части заднего стекла — и это прямая отсылка к тому самому суперкару BMW M1. Базовые колеса имеют диаметр 21 дюйм, но можно заказать обувь на 22 или 23 дюйма. Длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм. На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма и медиасистема с дисплеем на 14,9 дюйма.
После разряда аккумулятора V8 выдает всего 483 л. От флагмана М мы вправе ожидать большего. Тем не менее, при полностью заряженном аккумуляторе моментальное увеличение мощности не требует усилий. Он обходится без подключаемого оборудования и от этого становится только лучше. Поверьте, я провёл немало времени за рулём X5 M и уверен, что он сможет носиться кругами вокруг XM, который слишком много весит. И после того, как разряжается аккумулятор, и электродвигатель вам больше не помогает, ХМ перестаёт вам казаться чем-то особенным. Впечатления от вождения: бывало и лучше. Первое, на что обращаешь внимание — это чёткое рулевое управление и идеально настроенная система полного привода M xDrive. Дороги были холодными и мокрыми, поэтому она работала не переставая, удерживая автомобиль на прямой. У нас стояли летние шины, так что это была та ещё битва, но за рулём чувствовалась уверенность, спокойствие и безопасность. Однако настройка подвески способна полностью испортить всё впечатление. Адаптивные амортизаторы недостаточно хорошо справляются со своей работой, и на ухабистой дороге автомобиль ведёт себя почти комично, не справляясь с самыми элементарными неровностями. Важно выбрать правильный режим движения, но даже в «Комфорте» вам будет не так уж комфортно. Это странно, потому что BMW умеет делать машины. Почему же компания так ошиблась с XM? Ответа на этот вопрос нет, но если вы хотите идеальный внедорожник со знаменитым бело-голубым кругом и литерой М — купите X5 M. Если вы хотите невероятно быстрый семейный автомобиль — приобретайте M5.
2023 BMW X6 M был замечен на Нюрбургринге
Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label. В BMW внешность нового X5 LCI (Life Cycle Impulse, или обновление в рамках жизненного цикла) уже рассекретили. Но BMW придётся прикладывать усилия, так как компании понадобятся эти высокие продажи, если она хочет больше инвестировать в полностью электрическое будущее. Электрический внедорожник BMW iX M60 2023, основанный на новой модульной архитектуре будущего от BMW Group. Прототип – пятиметровый внедорожник с шестью посадочными местами и гибридной силовой установкой. Если это действительно так, мы можем ожидать, что большой гибридный внедорожник поступит в продажу в начале следующего года.
«Заряженный» внедорожник BMW X7 получит M-версию
Компания BMW представила на китайском моторшоу в Чэнду удлиненную версию кроссовера X5. Производство BMW XM Label Red развернётся на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Toyota сегодня опубликовала первое изображение новейшего рамного внедорожника Land Cruiser Prado.
Комментарии
Однако, по его мнению, вам стоило было бы присмотреться к какой-нибудь другой модели баварского бренда. Когда компания впервые объявила, что выпустит вторую аутентичную модель M, у поклонников марки от волнения потекли слёзы. Однако до последнего момента было непонятно, будет ли BMW устанавливать на серийные версии 4. Ведь по мнению маркетологов покупателям больше не нужны спорткары — им нужны производительные внедорожники, от которых веет богатством, но не всегда изяществом и аристократизмом. В итоге, они получили то, что заказывали. Надо признать, у XM есть свои сильные стороны. К примеру, его интерьер великолепен, и он может проехать около 50 километров только на электричестве, так что это, пожалуй, самый практичный автомобиль марки M.
Правда, ни один клиент BMW M никогда не приходил в дилерский центр в поисках гибрида или практичности. Экстерьер: либо вы его ненавидите, либо он вам просто не нравится. Нельзя не признать, что с этим автомобилем компания попала в точку, но не в ту, в которую хотелось бы попасть нам. В принципе, именно это он и делает. Сразу несколько человек подошли ко мне, чтобы поздравить с удачно прожитой жизнью, что доказывал автомобиль стоимостью 160 тысяч долларов. При этом, на мой взгляд, его экстерьер — это воплощение абсурда и беспорядка: слишком много линий, странные колёсные арки, из-за которых 22-е диски выглядят маленькими, и лицо, за которое от него отказалась бы даже собственная мать.
Единственный приемлемый угол наклона — у заднего стекла, по верхним углам которого размещены две эмблемы BMW, отсылающие нас к первому оригинальному M1. Проездив несколько дней я понял, что ХМ можно либо любить, либо ненавидеть — середины нет. Возможно кому-то нравится его дизайн, но лично мне нет. Стоит отметить, что я испытываю отвращение ко всем внедорожникам, которые изначально не предназначены для бездорожья, и я твёрдо верю, что седаны лучше лёгких моноприводных кроссоверов, хотя результаты мировых продаж и опровергают эту точку зрения.
Фары стали выглядеть тоньше, что придало им более спортивный внешний вид, а задние фонари оснащаются более трехмерной геометрией в сравнении с нынешним поколением машины. Ожидаемо самые большие изменения были сделаны в салоне автомобиля. Команда дизайнеров компании сделала большой изогнутый дисплей для того, чтобы обновленный X5 M мог находиться на том же уровне роскоши и технологий, что и последние модели 7-й серии, а также большой внедорожник X7. В автомобиле будет присутствовать обновленная информационно-развлекательная система на базе iDrive 8, отличающаяся повышенной мощностью, а также возможностью индивидуальной настройки. Несмотря на это, самым интересным изменением является силовой агрегат. Под капотом обновленного автомобиля будет установлен совершенной новый двигатель S68.
Об этом сообщила пресс-служба немецкого производителя. Длина новинки на 13 сантиметров больше, чем у BMW X5, доступной на других мировых рынках. Кроссовер получил удлиненные задние двери для облегчения посадки в салон, за счет увеличения колесной базы у задних пассажиров появилось больше пространства для ног.
Автомобиль получит увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей с последующим повышением производительности благодаря 48-вольтовой технологии MHEV. Единственный, что останется неизменным, — это мощный 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 530 л. Подпишись на "ПроКроссовер":.
BMW представила внедорожник BMW XM Label Red мощностью 748 л.с
Все BMW X5 M оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP и системой полного привода. Автомобильная компания BMW, по слухам, принялась за разработку нового роскошного внедорожника XM. Но BMW придётся прикладывать усилия, так как компании понадобятся эти высокие продажи, если она хочет больше инвестировать в полностью электрическое будущее. BMW презентовал концепт внедорожника Vision Neue Klasse X, сообщает iXBT. Электрический внедорожник BMW iX M60 2023, основанный на новой модульной архитектуре будущего от BMW Group. Совершенно новый супер-внедорожник XM от команды "M" спроектирован так, чтобы было комфортно прогуливаться и по Родео-Драйв, и по горной дороге.