Новости владимир шешенин гонщик

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти.

25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов» Победитель гонки Владимир Шешенин.
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов» - Новости Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.

Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах

После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров. Слушайте прямой эфир в понедельник в 20. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.

И терпеть не могу, когда две машины движутся рядом, не давая дороги. Все, что написано в ПДД — очень важно. Проблема иногда в том, что знаки противоречат здравому смыслу.

Это случается и вызывает много вопросов. Но нет ни одного правила, которым обычному водителю можно было бы каким-то образом пренебречь. Машину нужно содержать в нормальном техническом состоянии. Это важно и в гонках, и на дороге. Если что-то сломается, ты подвергнешь опасности не только себя, но и других участников движения.

Ездить нужно каждый день. Если ты делаешь это один раз в год, то, может быть, лучше кого-то попросить, чтобы тебе помогли добраться. Когда я долго не езжу на какой-то машине — например, на грузовике — я не могу, несмотря на весь опыт, сразу сесть в него и понестись. Нужно время, чтобы почувствовать габариты, тормоза, ускорение, руль, поведение на покрытии. Все исходит из того, насколько ты нашел общий язык с автомобилем, насколько спокойно себя чувствуешь в нем.

Чем меньше отвлекаешься на управление, тем больше можешь обратить внимание на то, что происходит вокруг — на другие автомобили, знаки, светофоры и людей, перебегающих дорогу. Незадолго до начала сезона гоночная Веста поработала в такси. Подпишитесь на «За рулем» в.

И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов.

Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша. С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение.

По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин.

В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд.

Очень дельные советы от профессионального гонщика

Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" - Волга Ньюс Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова.
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Тольятти Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома.

Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»

Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Победитель гонки Владимир Шешенин. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.

Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»

И здесь многократный победитель «Гонки Чемпионов» оказался сильнее. Как нам рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, финалистам дали возможность пройти тестовый заезд — им еще никогда не приходилось гоняться на рейдовых «Нивах». Финал получился напряженным. Сверхнапряженным… Первый заезд Брагин выиграл в легкую, во втором первым к финишу приехал Шешенин. И тогда уже пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя. Финишный створ оба пилота пересекли одновременно. Что делать? Судьи долго рассматривали фотофиниш и в конечном итоге отдали победу действующему чемпиону. В итоге Шешенин опередил Брагина на одну тысячную секунды.

Слушайте прямой эфир в понедельник в 20. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.

Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. А в одном из торговых центров Самары десятки молодых людей решили выяснить кто сильнее. Причем на законных основаниях. Мобильный репортер сайта tvsamara. На ринге за титул лучшего будут бороться больше 80 спортсменов разной весовой категории.

Еще за день до старта первого заезда, была высока вероятность того, что весь уик-энд пройдет на мокром треке. Однако в субботу небо хоть и хмурилось, но полноценным дождем на трассу так и не пролилось, лишь слегка намочив трассу. А в воскресенье во время заездов над автодромом светило солнце. В самом молодом классе серии — Юниор, созданном промоутером серии компанией SMP Racing в рамках программы поддержки юных гонщиков, убедительную победу одержал москвич Глеб Кузнецов, сумевший прийти к финишу первым в обеих гонках уик-энда. Сергей Голованов и Юлия Струкова по очереди занимали вторую и третью ступеньки подиума. В субботу Сергей объехал юную пилотессу, а в воскресенье — Юлия взяла реванш и поднялась на вторую ступеньку подиума. Класс Национальный всегда славился острой борьбой. Не стали исключением и обе гонки на Смоленском кольце. Павел Кальманович из Тольятти всего на восемь сотых сумел обойти победителя первого этапаДмитрия Брагина. А вот занявшего третье место Владимира Шешенина от первого ряда стартовой решетки отделили уже пять десятых секунды. С самого старта Кальмановичу пришлось отбивать атаки Брагина. Однако, сосредоточившись на борьбе за лидерство, Дмитрий упустил атаку Шешенина и был вынужден финишировать третьим. Двух десятых не хватило Альберту Гайнуллину, чтобы побороться за бронзовую ступеньку на подиуме. Пятой и шестым увидели клетчатый флаг Наталья Гольцова и Ефим Гантмахер. После гонки Павел Кальманович заметил, что по сравнению с Турингом, где он выступал в прошлом году, в Национальном борьба намного жестче. Жесткость борьбы не осталась без внимания судей. По итогам первой гонки сразу пятеро спортсменов были «награждены» двадцати- или тридцатисекундным «довеском» к итоговому результату. В результате этих перестановок смог набрать первые зачетные очки Игорь Самсонов - участник проекта Народный пилот, выступающий на Volkswagen Polo Sedan. Дебютант чемпионата провел боевую гонку и на финише был одиннадцатым, однако после наложенных на соперников штрафов стал восьмым. Девятым стал Михаил Малеев, а десятым - Василий Кораблев. Именно этой паре предстояло стартовать во второй гонке с первого ряда.

Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах

Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева.

Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!

2023, второе м. Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов.

25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией

Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на "Нивах", а вот во втором машина сломалась - не выдержала накала гонки, пришлось менять машины. И уже на "Вестах" все решил всего один корпус в пользу Шешенина. Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза". Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов.

И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.

Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим.

Источник: Lada К счастью, к тому моменту я уже нащупал некоторые ключи и к трассе в Сосновке, и к управлению «Вестой» на «боевых» шипах, поэтому дважды смог опередить Татьяну, показав в самом последнем заезде время 2:39. Но далось это очень непросто — четыре гонки подряд требуют максимальной концентрации и изрядно выматывают нервы, под конец в некоторых местах нарыли колею, из которой Vesta буквально выпрыгивала при разгонах, а однажды мы едва не повторили подвиг Павла Карина в первом повороте, «завалив» туда, как говорится, «на рогах»… Михаил Кульдяев невовремя пригнулся на бочке с цифрой «2» и в кадр не попал, в центре — Вадим Гагарин, тест-редактор «Авто Mail. Начав утром с времени 2:45, мне удалось выполнить собственную установку и справиться с нервами: прогресс был практически в каждом заезде. Понятно, что напрямую эти времена сравнивать нельзя — состояние трассы постоянно меняется — но появилась определенная надежда на борьбу: возможно, что победителя «Кубка Журналистов» и в следующем году пригласят сразиться с быстрейшими гонщиками страны.

И, конечно, хочется занять место не в самом хвосте! Женский зачет Бороться за первое место не стоит даже пытаться — так я подумала, когда увидела в списке соперников профессиональную автогонщицу Татьяну Елисееву. Но и быть последней я тоже не хотела. Оказаться на втором месте было непросто, учитывая, что автоспортивного опыта у меня ничтожно мало.

И все же занять нужную ступеньку на подиуме мне удалось. Как же так вышло? Конечно, очень помог штурман — в финальных заездах им стал Вова Мельников, который диктует повороты очень предсказуемо и четко. А еще — отсутствие страха перед ледяной трассой.

Не знаю, как так получилось, но я не боюсь ни сносов, ни заносов. Зато есть две вещи, которые меня сильно тормозят на трассе. Первое — мне сложно запоминать конфигурацию и даже после трех проездов я все равно чувствую себя так, словно еду по трассе впервые. Второе — я не люблю рисковать и всегда еду с запасом.

Но это, конечно же, лишь отговорки. С самого начала я решила, что не буду гнаться за секундами, а просто буду получать удовольствие от возможности прокатиться на боевой «Весте» по такой классной трассе. А она действительно классная — с интересными поворотами и перепадами высот. Очень захватывающе!

Слева направо: Анна Левина, главный редактор «Авто Mail. Марии Мельниковой слева внизу лишь чуть-чуть не хватило до попадания в тройкуИсточник: Lada Вообще я очень завидую тем, кто занимается автоспортом профессионально. Эта атмосфера, волнение, звуки и запахи затягивают с головой. Даже те неудобства, которые приходится испытывать во время гонки, не способны перечеркнуть кайф от хорошего проезда.

А неудобств и правда много, главные из которых — это холод и вездесущий запах бензина, избавиться от которого можно только дважды постирав всю одежду. А чтобы забраться в спортивную машину, надо ведь еще суметь извернуться, чтобы не удариться головой о дуги каркаса. Непросто, одним словом, приходится гонщикам.

Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам. Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды. Дуэли Кирилла Ладыгина с Дмитрием Брагиным — обычное дело. Эти два гонщика соревнуются между собой долгие годы как на льду, так и на асфальте, и регулярно обмениваются победами.

В этот раз не повезло Кириллу, и после проигрыша Брагину он отправился в заезды за третье место соревноваться с Митяевым. Здесь уже он был беспощаден: со счетом два ноль в заездах до двух побед поднялся на третью ступеньку подиума. Объясняя свое поражение Брагину, Кирилл был непреклонен: «Заезд был сложным, но я не допустил ошибки. К сожалению, при такой плотности результатов роль играют любые мелочи — от особенностей дорожки до нюансов машины». Финальные заезды между Брагиным и Шешениным также проходили до двух побед, но, в отличие от всех предыдущих дуэлей, здесь гонщики получили в свое распоряжение рейдовые «Нивы». И по уверениям организаторов, ни один из них до этого момента не имел существенного опыта за рулем такой машины, тем более в условиях ледовой гонки: лишь непродолжительный тест. Первый заезд на «Нивах» выиграл Дмитрий Брагин, причем его пилотирование было невероятно точным, как будто он всю жизнь управлял этим автомобилем на льду. Перед вторым заездом пилоты обменялись машинами — как записано в регламенте. Судьба трофея могла быть решена уже через пару минут, но тут вмешалась фортуна.

Практически сразу после старта на машине Брагина отказала коробка передач: слишком высокая нагрузка пришлась на этот узел. Дмитрию оставалось лишь смотреть вслед удалявшемуся Шешенину: по правилам гонки при техническом сходе перезаезда не предоставляется. Итак, 1:1. Поскольку в распоряжении организаторов подменных Lada Niva не было, для решающей дуэли пилоты вновь вернулись за руль LADA Vesta, и это был невероятный заезд! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и Владимиру удалось нагнать соперника. Обе машины на финише были настолько близко, что определить на глаз, кто впереди, не представлялось возможным. Болельщики обоих пилотов, сами гонщики, следившие за финалом в теплой комнате, — никто не понимал, на чьей стороне победа.

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Шешенин стал 13-м в истории триумфатором турнира, который уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России. Гонка чемпионов — соревнования с уникальным форматом для нашей страны. Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Наконец, чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте. Получается, что Гонка чемпионов — единственные в России соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные.

Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке чемпионов ранее не имел.

Кубок победителю вручил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. А в одном из торговых центров Самары десятки молодых людей решили выяснить кто сильнее. Причем на законных основаниях. Мобильный репортер сайта tvsamara.

На ринге за титул лучшего будут бороться больше 80 спортсменов разной весовой категории.

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя!

Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.

Владимир Шешенин

Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи.
Владимир Шешенин — последние новости Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! Новости по теме.
Владимир Шешенин — последние новости Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин.

РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки

Тем более что в машину садишься после небольшой пробежки по холоду от палатки до зоны посадки. А что касается бытовых моментов, то я впервые пользовался «гоночными валенками» —- подрезанными валенками большого размера, которые надеваешь на гоночные ботинки. А их дуэль в групповых заездах, пожалуй, стала одной из самых плотных: на финише две машины разделили 0,044 секунды. В третьей четверке больше всего побед одержали Дмитрий Брагин и Егор Санин. Ну а в последней, четвертой группе, победителями стали Иван Чубаров и Максим Туриев. Дамир Идиятулин, который в своем групповом дебюте не сумел одержать ни одной победы, честно признался, что понимал, что едет не побеждать, а получать удовольствие: «Это совершенно другая техника, разница между передним и задним, привычным мне приводом, да и управлять машинами нужно абсолютно иначе. Но я получаю огромное удовольствие, с каждым заездом все лучше понимаю машину. Конечно, я приехал не побеждать, с первого раза это невозможно, но я бы с радостью приехал еще!

После паузы, отведенной на чистку трассы, начались четвертьфинальные заезды, и здесь победители образовались очень быстро, ведь в соревнующихся парах проигравший сразу теряет шанс на продолжение борьбы. Все четверо уже имели за плечами победы на этой трассе. Такое знание трассы и понимание автомобиля, конечно же, приводило и к максимально близким результатам. Зрителям приходилось даже ждать, пытаясь разобраться, кто же оказался первым. Так, долгие секунды все ожидали результата заезда Владимира Шешенина и Михаила Митяева: его пришлось определять по результатам хронометража, и в итоге Владимир оказался быстрее менее чем на половину секунды. Дуэли Кирилла Ладыгина с Дмитрием Брагиным — обычное дело. Эти два гонщика соревнуются между собой долгие годы как на льду, так и на асфальте, и регулярно обмениваются победами.

В этот раз не повезло Кириллу, и после проигрыша Брагину он отправился в заезды за третье место соревноваться с Митяевым. Здесь уже он был беспощаден: со счетом два ноль в заездах до двух побед поднялся на третью ступеньку подиума. Объясняя свое поражение Брагину, Кирилл был непреклонен: «Заезд был сложным, но я не допустил ошибки. К сожалению, при такой плотности результатов роль играют любые мелочи — от особенностей дорожки до нюансов машины». Финальные заезды между Брагиным и Шешениным также проходили до двух побед, но, в отличие от всех предыдущих дуэлей, здесь гонщики получили в свое распоряжение рейдовые «Нивы». И по уверениям организаторов, ни один из них до этого момента не имел существенного опыта за рулем такой машины, тем более в условиях ледовой гонки: лишь непродолжительный тест. Первый заезд на «Нивах» выиграл Дмитрий Брагин, причем его пилотирование было невероятно точным, как будто он всю жизнь управлял этим автомобилем на льду.

Перед вторым заездом пилоты обменялись машинами — как записано в регламенте. Судьба трофея могла быть решена уже через пару минут, но тут вмешалась фортуна.

Факты, фото, видео, интересные истории. Поделиться Автоспорт День рождения 10 марта 1989 российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года Владимир Сергеевич Шешенин 10 марта 1989, Екатеринбург — российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок 2012, 2014, 2016 , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Обладатель 20 побед в «Национальном» и одной победы в «Туринге» по состоянию на 2016 год. Один из четырёх по состоянию на 2016 год российских участников международной серии TCR 2016. Общая информация с 1996-2006 гг.

Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее. Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет. Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом. Когда едешь в гонке, скользишь постоянно. Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками. Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем. В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать.

В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор». В итоге «серебро» Антонова принесло Артему победу в молодёжном зачёте в сезоне-2021. Впереди у пилотов ещё два гоночных уик-энда, ближайший из которых состоится 8-9 октября — гонщики приедут в Чечню, где проведут гонки на трассе «Крепость Грозная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий