25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма ""Немая жизнь"" о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино.
Похожие записи
- Немая жизнь
- Поделиться
- Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
- Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
- Continue Reading
Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова
К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России. Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста». По словам режиссёра, фильм на фестивале встретили с большим интересом, и поэтому было принято решение в дальнейшем несколько удлинить 40 минутную ленту. Хотим отметить, что директор компании «КриоРус» также дала некоторые рекомендации Владу Козлову по фактологическим вопросам крионики.
Компания «КриоРус» искренне поздравляет Влада Козлова и его команду с победой, благодарит за выбор крионики как главной темы фильма и за создание яркого и позитивного нового образа героя. Мы желаем Владу дальнейших успехов в его деятельности и расширения фильма до полнометражной ленты!
Лента, которая снималась на протяжении многих лет, рассказывает о загадочной Женщине в черном, которая каждый год приносит красную розу на могилу первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино. На протяжении всей своей жизни, без малого 70 лет, она хранит какую-то тайну, хотя и сама давно стала легендой. Режиссер картины Влад Козлов — человек удивительной судьбы. О его жизни вполне можно снять отдельный фильм. TV Mag расспросил режиссера об американской мечте, удивительных стечениях обстоятельств и современном кино. Давайте начнем с вашего детства. Были предпосылки, что вы станете режиссером? Совершенно недавно я понял, что были.
Когда мне было 9 лет, отец купил видеомагнитофон, и у нас появилось большое количество видеокассет, включая фильмы о ниндзя. Мне нравились эти фильмы, я буквально как завороженный смотрел такие картины, как «Месть Ниндзя», «Дух Ниндзя», «Американский Ниндзя». Смотрел сотни раз, изучая каждый кадр, музыкальное сопровождение и т. В то же самое время отец купил мне фотоаппарат и научил не только снимать, но и обрабатывать негативы и самому проявлять фотографии. Помню, как мы часто запирались в ванной комнате и там при красном свете проявляли фотографии из фильмов про ниндзя. Буквально покадрово. Мне кажется, это уже были предпосылки к режиссуре. Потом, когда я уже жил в Лос-Анджелесе, мой монтажер Фрэнк Моррисс, который когда-то запустил картеру Стивена Спилберга, смонтировав для будущего метра фильм «Дуэль», предложил мне стать режиссером. Мой сорежиссер, который снимал со мной первый короткометражный фильм о Валентино, ушел с проекта сразу же после того, как мы закончили снимать, и я остался один, не зная, что с этим всем делать. И вот тогда, когда я проработал с Фрэнком более двух месяцев над монтажом короткометражки, он сказал, что я и есть режиссер этого проекта.
А что касается режиссуры как профессии, то я думаю, что любовь к женщине сделала меня режиссером. Она сказала: займись этим, и я это сделал. Это моя жена Наталья Дар-Козлова, которая не только является сценаристом и продюсером, но и работает над художественной постановкой и графическим дизайном всех моих картин. Как начиналась ваша жизнь там? Я мечтал о Голливуде еще в школе, когда узнал о том, как Ван Дамм уехал покорять фабрику грез без гроша в кармане. Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе. А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег.
Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения?
Работа Козлова получила главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм». Фото: Pixabay.
Режиссер работает в независимом кинематографе. Всю биографию Козлова можно считать очередным сюжетом кино. Влад прилетел в Голливуд, не имея денег и знакомств. Начинал в массовке, снимал короткометражные фильмы, множество раз сталкивался с трудностями. Фильм «Немая жизнь: История женщины в черном» рассказывает о сложном периоде жизни Рудольфо Валентино.
В роли «Женщины в черном» могла бы сняться актриса из Британии Ванесса Редгрейв. Однако вместо неё снялась легендарная звезда Голливуда 40—50-х годов Терри Мур.
Навигация по записям
- Немая жизнь. История женщины в черном
- Немая жизнь (2023): новости >>
- Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
- Telegram: Contact @alperina
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. «Немая жизнь. История женщины в чёрном», реж. Влад Козлов.
Немая жизнь: история женщины в черном
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой | Мировая премьера фильма «Немая жизнь» Владислава Козлова состоялась на кинофестивале в Седоне, теперь картина отправляется в Техас на фестиваль. |
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival | «Немая жизнь» – это исследование природы мифотворчества, попытка извне взглянуть на то, как друг на друга наслаиваются истории отдельных людей, сообществ и эпох. |
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь» | На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). |
Немая жизнь. История женщины в черном | Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». |
Наши люди снова в Голливуде! | Главное# | Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. |
Рыбинская кинопремьера: «Немая жизнь. История женщины в чёрном»
Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ. Фильм Влада КОЗЛОВА “НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном” Во внеконкурсной программе ММКФ. 25 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет специальный показ фильма «Немая жизнь». На кинофестивале «Зеркало» в Иванове Влад Козлов общался со зрителями по видеосвязи.
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
Патологоанатом, проводивший вскрытия тел девушек из группы Дятлова, раскрывает ужасы и детали, встреченные в ходе исследования. Результаты проведенного теста ДНК порой могут стать настоящим шоком для родителей: оказывается, что их ребенок не является биологическим потомком. Гигиена, практикуемая россиянками, может вызвать недоумение у европейских женщин из-за различий в подходе к уходу за собой. Пожилых родителей не стоит забирать к себе доживать по многим причинам, связанным с ухудшением их здоровья и качества жизни. Румынские наемники, служащие в Вооруженных Силах Украины, оставляют после атак на Россию загадочные и вызывающие вопросы фразы, в которых скрыт смысл и предчувствие беды. Женщинам нужны мужчины до определенного возраста по мнению врачей, связанного с физиологией и психологией обоих полов. Некоторые факты и события могут перевернуть мир в корне, так случилось с министром обороны, который оказался предателем своей Родины. После победы в выборах Путина, премьер-министр Пашинян первым делом предпринял ряд шагов в сторону укрепления отношений с Россией. Разница между женой и супругой иногда незаметна, но существенна по своему влиянию на жизнь людей и длительность их совместного пребывания.
Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии. Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая исполнила роль матери актера. Выход фильма на широкие экраны запланирован на весну 2019 года.
Титова, д. Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события. Все материалы, представленные в агрегаторе www.
Напросился на пробы к Роберту Де Ниро. Стал независимым голливудским режиссером. О таких людях принято снимать фильмы. Но Влад Козлов снимает их сам. В том числе с собой и про себя. Эти двое никогда не встречались. Да и не было такого шанса: первый умер за полвека до появления не свет второго. Но их судьбы все равно переплелись, как бывает только в голливудских фильмах. И ничего удивительного, ведь речь идет именно о кино.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
За время съемок Терри выучила почти 60 страниц текста, а ее выносливости могут позавидовать молодые актрисы! Терри работала по 12-14 часов в день на площадке с небольшими перерывами на отдых. Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии. Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом.
Рудольфо Валентино, кадр из фильма 1922 года "Кровь и песок" В центре внимания - быстрый взлет подающего надежды актера, многочисленные романы и драматические отношения с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, всемирная любовь и тотальное одиночество любимца публики, скоропостижная смерть Рудольфо и загадочная женщина в черном, которая каждый год, начиная с 1927 года, приносила на могилу актера красную розу. Так появилась еще одна легенда, связанная с Валентино.
Терри Мур, 1955 год Терри Мур исполнила роль Женщины в черном в картине "Немая жизнь" кадр из фильма С интервью таинственной Женщины в черном начнется картина. Кастинг на эту роль был самым сложным. Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов. Но проблема заключалась в том, что ей в таком случае уже было бы 90 лет, и почти все актрисы этой категории умерли.
Российский фильм о Голливуде с участием звезды «Твин Пикс» выходит в прокат 00:08 21. По сюжету фильма, загадочная женщина в черном сыгранная Терри Мур появляется на съемочной площадке фильма о старых голливудских звездах, чтобы воздать дань памяти Валентино и раскрыть свою собственную тайну Источник фото: Фото редакции Трагикомедия российского режиссера Влада Козлова о Голливуде под названием «Немая жизнь» готовится к выходу на экраны российских кинотеатров 21 марта. Сюжет ленты повествует об истории знаменитой личности эпохи немого кино — Рудольфо Валентино. В фильме снялись такие известные актрисы, как 95-летняя легенда «Золотого века» Голливуда Терри Мур, Изабелла Росселлини из культового фильма «Синий бархат», Шерилин Фенн, известная по сериалу «Твин Пикс», а также Франко Неро, известный по фильму «Джанго», и другие.
Но смотреть картину стоит не только из-за попытки заглянуть по ту сторону легенды, но, в первую очередь, из-за участия в ней еще одной живой легенды Голливуда - 94-летней актрисы Терри Мур, получившей номинацию на "Оскар" за фильм "Вернись, малышка Шеба" 1959. В роли Женщины в черном, верной поклонницы Валентино, она принесла с собой на экран актерское достоинство и утонченность, какие в кино, увы, давно вышли из употребления. Она и сегодня ослепительна - в сиянии глаз, в выразительности мимики и безупречности пластики. В результате жанром фильма стал не очередной байопик о кинозвезде, а драма женщины, потратившей свою жизнь на иллюзию любви, на поклонение давно ушедшему кумиру, и в глубокой старости обнаружившей себя у разбитого корыта. На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника". Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния. Фильм завершается диалогом Женщины в черном и еще одной реинкарнации Руди - молодого режиссера-документалиста Пола, где она признается, что весь ее терзавший душу рассказ был выдуман. Пол не обескуражен: ведь рассказ шел от ее сердца!
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова
Дюжарден крионировать своего умирающего от рака дедушку Ф. Неро , который воспитал его вместо отца. Макс верит в то, что благодаря науке, он сумеет спасти любимого дедушку от смерти, однако на пути Макса встает его набожная мать Лора Ш. Она, несмотря на все договоренности, в последний момент всеми силами старается воспрепятствовать крионированию, что приводит к ужасной трагедии. В основу сюжета легла реальная история. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество American Cryonics Society. Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж.
В главной роли — 94-летняя американская актриса, номинантка на премию «Оскар» Терри Мур, за голос Валентино отвечал легендарный «Джанго» Франко Неро, а одну из героинь сыграла Изабелла Росселлини. Когда я только задумался о том, чтобы предложить роль Росселлини, я попал на операционный стол. Но я чувствовал, что она должна сыграть роль матери, и прислал ей эту сцену.
Когда Влад сыграл болезнь Валентино, он сам тяжело заболел, оказался на пороге жизни и смерти. Мое выздоровление заняло почти пять лет. Из-за двух операций я сильно набрал вес и уже не мог играть Валентино. Появилась идея разделить жизнь героя на несколько этапов, где играли разные актёры. Валентино, прошедшего огонь и воду, сыграл уже я. Я провел расследование ранней смерти Рудольфо Валентино, нашёл уникальные материалы, позволившие рассказать историю, которую никто не знал.
У Валентино была бурная юность. Свой опыт соблазнения он перенес на экран и стал первым в мире секс-символом мужского пола, но за это пришла и расплата. Великий любовник на экране в жизни не мог удовлетворить любимую женщину Наташу Рамбову. Когда студия запретила ей вмешиваться в карьеру мужа, она его бросила. Валентино отчаянно пил таблетки, чтобы победить болезнь, но употребление лекарств привело к язве и ранней смерти. Этот проект — своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино».
Изабелла Росселлини сыграла мать Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Мать Валентино сыграла итальянская звезда Изабелла Росселлини — дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У нее несколько красивых проходов вдоль моря. Она как мираж — появляется на миг и исчезает. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Оркестровая яма в фильме Козлова словно разделяет две реальности.
Дух Валентино обитает в партере, а на экране прокручивается как в кино вся жизнь актера. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино — балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко. Изначально на роль женщины в черном была приглашена британская актриса и жена Франко Неро Ванесса Редгрейв, но по каким-то причинам она не смогла принять участие в проекте.
В результате жанром фильма стал не очередной байопик о кинозвезде, а драма женщины, потратившей свою жизнь на иллюзию любви, на поклонение давно ушедшему кумиру, и в глубокой старости обнаружившей себя у разбитого корыта. На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника".
Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния. Фильм завершается диалогом Женщины в черном и еще одной реинкарнации Руди - молодого режиссера-документалиста Пола, где она признается, что весь ее терзавший душу рассказ был выдуман. Пол не обескуражен: ведь рассказ шел от ее сердца! Диалог похож на извинение автора картины: в ней есть просчеты и шероховатости, но есть и главное, обезоруживающее, - искренность чувства. Эта картина - мечта всей жизни человека, специально для нее ставшего режиссером.
Она - плод любви, а это всегда подкупает.
Наши люди снова в Голливуде!
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова | Драма, терри мур, изабелла росселлини. Режиссер: Влад Козлов. |
Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости | Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. |
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс" | Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! |
Красная роза для кумира. В прокат вышел фильм о первом секс-символе экранов | получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). |
Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости | Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. |
Русский американец Влад Козлов снял фильм о трагической судьбе Рудольфо Валентино
Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте. История любви Рудольфо Валентино в фильме Влада Козлова "Немая жизнь: история женщины в черном". Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино.
Проклятие Супермена
Для исполнения главных ролей в фильме режиссёру удалось привлечь актеров мирового масштаба, таких как Шерилин Фенн «Твин Пикс» и Франко Неро «Джанго». Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. Сюжет фильма, снятого в стиле нео-нуар, строится вокруг попыток молодого адвоката Макса Д. Дюжарден крионировать своего умирающего от рака дедушку Ф. Неро , который воспитал его вместо отца.
Макс верит в то, что благодаря науке, он сумеет спасти любимого дедушку от смерти, однако на пути Макса встает его набожная мать Лора Ш. Она, несмотря на все договоренности, в последний момент всеми силами старается воспрепятствовать крионированию, что приводит к ужасной трагедии.
Влад позвонил своему агенту, но тот отказал ему в пробах, сославшись на слишком молодой возраст. Тогда Влад сам обратился в компанию Трайбека Пикчерз, которой владел сам ДеНиро, и попросил разрешения сделать пробы, но также получил отказ.
Влад снова позвонил в офис ДеНиро и попытался убедить их кастинг-директора Сига ДэМигеля, что за несколько недель сможет научиться играть на скрипке для этой роли. Кастинг-директору понравился напор русского актёра, и буквально через несколько дней сам ДеНиро вызвал Влада в Нью-Йорк.
Но могу дать роль убийцы. Ты зайдешь в камеру, выстрелишь и убьешь в кадре русского разведчика, которого будет играть Владимир Машков». Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет. Спрашиваю: «Где Машков? Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре? Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал». После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла. Правда, они потом вырезали все, что там было. Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О. А ты на него похож». Я говорю: «Да. Я хочу сыграть его». Он говорит: «Тогда сними сам кино». Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм». Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть». Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше. Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр». Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера? Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу. Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра. Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться.