Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. Новости вкусно и точка.
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». и точка» ходят в туалет в плащах и с утра до ночи учат названия из переписанного меню. «Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. Сообщения о том, что название бывшей сети Макдоналдс в России «Вкусно — и точка» временное, не соответствует действительности.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке. «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? Сеть быстрого питания «Вкусно и точка» планирует до конца 2023 года запустить на территории России еще 50 ресторанов. После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом".
Вкусно и грустно
- О компании
- Популярные рецепты
- Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку
- На видео из рекламы Вкусно - и точка сотрудники хвастали, что им вовремя платят
MacDonalds запустил кейтеринг- так вкусно. И еще несколько новостей
Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом. и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев. и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. Главная» Новости» Новости вкусно и точка.
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное
Ранее телеграм-канал Mash опубликовал информацию о том, что компания решила больше не принимать на работу несовершеннолетних из-за низкой ответственности подростков, не соблюдении ими техники безопасности и склонности нарушать правила работы. Также телоеграм-канал сообщил, что в самой компании заявили об отсутствии вакансий для ли младше 16 лет. Однако пресс-служба сети отметила, что при отсутствии вакансий для лиц младше 16 лет в конкретном ресторане кандидат может оставить заявку на сайте.
Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. В карточке ВКУСНО ТАК с идентификационным номером 795977 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39].
На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40]. По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41]. В других странах Республика Беларусь. Однако изменения названия на «Вкусно — и точка» так и не произошло. Более полугода рестораны работали под вывесками «Мы открыты» как до этого было в Беларуси. Позже в августе точки сети изменили вывески на «Мен имя ». Имена принадлежали лучшим работникам каждого ресторана. Частично-признанные страны Республика Абхазия. Меню По словам генерального директора сети Олега Пароева, на начальном этапе открытия ресторанов из-за проблем с логистикой и упаковкой изначально будут доступны не все ранее известные блюда.
Представляю сколько дорожек кокаина было снюхано только для того чтобы родить это гениальное, безусловно, коммерчески успешное название. Я всегда говорил, что после черных риэлторов и домейнеров, я больше всего презираю только бездарных ЧСВшных маркетологов и рекламщиков, которые достаточно одарены чтобы креативить слоганы вроде "Порадуй свои вкусовые сосочки" и названия флагманских отечественных смартфонов типа "AYYA T1", и главная мечта которых чтобы их говеную рекламу можно было встраивать прямо в мозг. Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать?
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное
Это не трагедия». Если посмотреть на примеры мировых брендов, скажем Nike, название происходит от имени древнегреческой богини победы Ники. Причем белую галочку, или свуш, нарисовала студентка примерно за 30 долларов. По одной из версий, после неудачных попыток создать свежий и оригинальный логотип она просто поставила на бумаге галочку. Или, например, компания Nestle. Ее просто назвали в честь создателя Генри Нестле. А вот чтобы разработать окончательную версию логотипа, понадобились десятки лет и серьезное исследование. Изначально на символе бренда было три птенца, но маркетологи выяснили, что в большинстве европейских семей два ребенка, и, чтобы повысить лояльность потребителей, одного птенца с изображения убрали. Вопрос, скорее, в том, чтобы проверить нейминг на юридическую чистоту, говорит генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай: Глеб Сахрай генеральный директор агентства «Название можно придумать крайне удачное и за день.
Можно поступать по науке, а можно поступать по здравому смыслу: собрать какую-то фокус-группу продвинутых коллег, на другой фокус-группе все это оттестировать. Благо, у компании достаточное количество сотрудников есть для этого.
Опубликовано 21 ноября 2022, 11:43 1 мин. Всё будет, но не везде и не сразу Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» всё-таки решила доставлять. В смысле свою еду. Владелец российского преемника «Макдоналдса» Александр Говор сначала говорил, что посетители сами «ножками придут» в рестораны быстрого питания. Но потом в компании всё же решили, что ножками к ценителям фастфуда пойдут и курьеры тоже.
В компании «Вкусно — и точка» прокомментировали случай в Перми, когда директор филиала в ЦУМе Сергей Пасека не желал дать 19-летней сотруднице Алене отпуск в связи с похоронами дедушки. В ответе на запрос Properm. Мы очень сожалеем о возникшей ситуации и обязательно разберемся в ее причинах.
По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес. Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет».
Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. "Вкусно – и точка" стремится удерживать максимально доступные цены на все меню в предприятиях сети. Кейтеринг от вкусно и точка для проведения мероприятий в школах раньше заходили на ура, пока школа не запретила проведения классных мероприятий в школе. Владелец сети ресторанов «Вкусно — и точка» Александр Говор опроверг приписываемые ему слова о том, что заведение якобы не будет запускать доставку еды, поскольку «и так забот.