Новости вк наболевшие хейты

ВК воспользовались громким инфоповодом — разместили рекламу сервиса «Клипы» на медиафасаде.

Пользователи жалуются на неработающий мессенджер "ВКонтакте"

Сообщается, что уникальная скрывающая хейт нейросеть была разработана командой ВКонтакте. Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. "Наболевшие хейты" полностью оправдывают своё название. А как я про вк хейт-строку написал сравнив с одноклассниками, мне дизлайков накидали:D.

«Ты посмотри, это кусок силикона!» Уральскую Памелу Андерсон захейтили из-за большой груди

Фото: DownDetector Проверка «Чемпионата» показала, что при попытке зайти через ПК-версию соцсети в сообщества, выдаётся ошибка. То же самое происходит при открытии раздела с друзьями. Мобильная версия «ВКонтакте» вообще ничего не открывает — происходят бесконечные загрузки.

Запросить портрет аудитории смогут владельцы сайтов, на которых установлен пиксель VK Рекламы, при условии, что еженедельное число посетителей достигло тысячи. Обновление портрета аудитории возможно раз в неделю. Получив обезличенный портрет аудитории, рекламодатели смогут создавать более точные таргетированные рекламные кампании.

Хейтеры феминисток довольны, но сторонницы этого движения обращают внимание на всё ещё доступные паблики с контентом, оскорбляющим женщин. Команда «ВКонтакте» 20 августа выпустила пресс-релиз , в котором рассказала, что соцсеть тестирует искусственный интеллект для борьбы с враждебными высказываниями они же хейтспич. Среди них — проявления расизма, ксенофобии, сексизма, гомофобии и прочие примеры предосудительного отношения; оскорбления на почве внешности, возраста, религии, заболеваний. Также отмечается, что нейросеть сможет находить материалы, провоцирующие аудиторию проявлять агрессию. Согласно сообщению, алгоритм должен сократить время обработки жалоб и помочь пользователям платформы «реже сталкиваться с проявлениями нетерпимости». Представители ВК также отметили, что обитатели площадки могут обучить ИИ и усилить модерацию, сообщив о языке вражды в публикации. Это можно сделать, как и раньше, нажав кнопку «Пожаловаться» — среди опций «Спам», «Пропаганда наркотиков», «Мошенничество» и прочих теперь есть «Враждебные высказывания».

Пять лет назад, еще до момента, когда я осознанно занялся продвижением, мои посты выглядели вот так да, бороды и крутых очков тогда еще не было , с кучей хештегов: Один из самых старых постов на стене, без активностей и охватов Активностей почти не было, а счетчик просмотров еще не изобрели. Перед релизом цифрового кота ситуация по активностям и охватам всё еще была так себе: Вот с такими активностями и охватами я начинал свое продвижение А потом произошел первый скачок, нормальный такой скачок: Нормальный такой рост вышел за неделю, просто сравни Считай, просто х5 к активностям, как с куста. Что произошло? Я вписался в движуху, в которой мы писали посты по заданиям и проявляли взаимную активность. Слышишь, как диванные эксперты зашевелились? Это они сейчас скажут: «Ну, взаимная активность — это не интересно. Вот была бы она естественной…» Так-то оно так, но именно из того опыта я вынес две ключевые мысли: Активность проявляют люди. Такие же простые люди, как ты или я. Активность не берется сама по себе. Хочешь, чтобы у тебя под постами люди проявляли активность? Сначала прояви ее сам, под постами у этих людей! Конечно, после той движухи активности у меня рухнули на порядок, но кое-что всё-таки осталось. Вполне достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед и пробовать другие методы продвижения. Весь следующий год я плавно шел вот к таким показателям: Чтобы естественным образом собирать активности и охваты, у меня ушел год Это были уже естественные активности, которые я набирал почти под каждым постом. И вот на этом уровне я застрял еще на полгода. На уровне 1-3 тысяч охватов и 100-200 активностей на пост. Что бы я ни делал — ничего не помогало вырасти еще больше. Я в какой-то момент даже отчаялся и подумал — ну, для простых смертных это предел. Короче говоря, я 1. В продуктах было исключительно то, что работало и приносило результаты. И тут моя девушка, которая помогала редактировать все мои материалы, говорит: Вань, так и так, хочу блог вести в ВК. Ну и начинает всё это дело с нуля по моим советам. Попутно там свои штуки тоже тестирует. Я наблюдаю за ней неделю, наблюдаю другую. И уже через месяц она догоняет меня по активностям и охватам и продолжает расти дальше. Спрашиваю ее: «Тина, что ты такого делаешь, чего не делаю я? И тут у меня в голове щелкает: я настолько сосредоточился на поиске «идеального метода продвижения», что перестал делать те простые действия, которым сам же и учил ребят. Перестал делать то, что точно работает и приводит к результатам. Собственно, в последние полгода я сосредоточился на этих ключевых действиях. Без метаний из стороны в сторону, просто каждый день делал то, что работает. Каждый день уделял своему продвижению 1-3 часа. И вот к чему это привело: Статистика по охватам за последний год Статистика по переходам на страницу за последний год, 2500 человек в месяц Статистика по лайкам за последний год А какие циферки под постами, ты только посмотри: Сейчас десятки тысяч охватов и тысячи активностей — это уже норма Сейчас каждый мой пост нормально так попадает в ленту рекомендаций, из которой я получаю по 50-100 новых друзей каждую неделю. Аудитория растет, активностей становится всё больше и больше, охваты тоже на месте не стоят. Обрати внимание, что я специально показываю тебе статистику только с личной страницы. Потому что охваты в сообществе можно сделать, просто открутив 200 рублей на рекламу поста. А вот на личной странице таких настроек в РК нет. Тут вся статистика, все охваты чистые. Ну это так, отступление для самых недоверчивых. Как-то раз я купил курс за 10 тысяч рублей, прошел несколько уроков и больше к нему не возвращался. Это был офигенный курс от офигенного парня, которого все знают. И да, даже тех нескольких уроков мне хватило, чтобы окупить курс в несколько раз. Дальше на новый год тетя подарила мне умные весы. Ну знаешь, которые не только вес измеряют, но и показывают долю жира, мышц и прочих штук из организма.

«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры

Много функций перемещено в кнопку еще. Если кликнуть на нее в своем профиле, то откроется список с сервисами — мини-приложениями «ВКонтакте». Но на чужой странице она меняет назначение — открывается перечень дополнительных действий, например, там можно отправить подарок, деньги или пригласить в чат.

Отметим, проблемы замечены в центральной части России и на Урале. Через два часа после массового сбоя работа социальной сети «ВКонтакте» была полностью возобновлена.

Другие новости.

Я вас предупредил. Также я разберу дизайн только десктопной версии сайта, опуская проблемы приложения и мобильной версии. Я много пользуюсь ВКонтакте, сидя за домашним компьютером, поэтому десктопная версия очень важна для меня.

Страница профиля Скриншот Новый дизайн профиля отвратителен. Он плох по многим причинам. Основные - неконсистентность, очередное отачскринивание элементов интерфейса и откровенная трата свободного места на экране на бесполезную информацию и украшательства. Рассмотрим его поподробнее.

На моем стандартном FullHD мониторе разрешение 1920х1080 пикселей, доступное для сайтов пространство внутри окна браузера - 1709x996 пикселей. Постарайтесь запомнить эти числа, я буду ссылаться на них на протяжении всей статьи. Страница профиля с разбивкой по блокам Обложка профиля красный блок - полностью бесполезный кусок дизайна. Без учета отступов между блоками, обложка занимает прямоугольник размером 911х401 пикселей.

Почти половина экрана. Треть экрана на картинку? А почему бы сразу не на весь экран? Это действительно важная часть профиля, или необязательный элемент?

У меня закрытый профиль. Я не хочу, чтобы мою информацию можно было смотреть всем людям. Это только для друзей! Размер блока Размер блока с призывом открыть профиль Блок с медиа фото, видео, клипы, музыка, статьи - зеленый блок.

Скажу честно, мне нравится этот блок. Он позволяет быстро посмотреть основную информацию о профиле, достаточно емкий и в целом выглядит адекватно. Лично мне не хватает пространства вширь, но это проблема более глобального характера, о ней мы еще поговорим. Блок с друзьями оранжевый блок.

Друзья это важная часть ВКонтакте, присутствие этого блока на мой взгляд более чем уместно. За исключением его дизайна. Он ужасен. В более старых версиях дизайна аватарки друзей были меньше, и скомпонованы более плотно.

Зачем надо увеличивать размеры настолько сильно я не знаю. Он выглядит странно, я и так все видел. Видимо, его подогнали под ширину боковой колонки. Подарки коричневый блок.

Как часто вы пользуетесь этой функцией? Лично я по приколу дарю бесплатные подарки паре друзей просто так, потому что есть. Их список абсолютно не релевантный. Я искренне сомневаюсь, что большая часть аудитории ВК вообще обращает на них внимание.

Очень рационально, ВКонтакте. Левое меню голубой блок выглядит странно. Оно визуально кажется непропорционально мелким по сравнению с правой колонкой. Особенно это заметно на странице с диалогами.

VK стал очень тяжелым Либо я слишком стар, либо Клипы на самом деле очень странная задумка В один момент разработчики настолько увлеклись внедрением новых сервисов, что до сих пор не смогли остановиться. Туда добавили абсолютно всё: новости, спорт, такси, еду, покупки… даже аналог TikTok. Я не пользуюсь TikTok, но «Клипы» — это полнейший мрак , в который никто из моих знакомых не заходит. Разработчики настолько перегрузили приложение в надежде на то, что смогут дать пользователям всё, что нужно, не отходя от кассы, что вызвали у них отвращение и банальное раздражение огромным количеством сервисов.

Кризис идей разработчиков VK В 2021 году сложно придумать что-то новое — проще использовать то, что уже пользуется спросом В соцсети не появляется практически никаких собственных нововведений, кроме, наверное, расшифровки голосовых сообщений — иногда слушать их действительно не очень удобно и проще прочитать. Если во времена Павла Дурова VK постоянно менялся, то сейчас всё делается под копирку: внедрили всё «лучшее» из других приложений, например, сториз. Правда, не учли то, что они никому не нужны, а смотреть их считается моветоном. Пользуетесь VK?

Поделитесь с нами, почему соцсеть уже не та в нашем чате в Telegram. Смартфонов практически не было, а пользоваться через мобильную версию даже по меркам 2010 года было абсолютно неудобно. Но это не мешало молодым людям пользоваться соцсетью с компьютера — заводили новых друзей, общались, пропадали, удалялись. Сейчас первопроходцам около 30 и им не до общения — они выбирают привычные мессенджеры для того, чтобы оставаться на связи.

Что почитать: Как дейтинг-приложения испортили нашу жизнь Как VK превращается в Одноклассники Раньше все шутили про Одноклассники: что там сидят только люди старшего возраста, выкладывают непонятные фотографии и ведут странные разговоры.

Массовый сбой ВК: что случилось с соцсетью

Слушать Новости БезФормата Забайкальский край в формате RSS 2.0. Новости на Google News. Полезные советы, как справиться с негативными эмоциями из-за хейта в интернете.

Меньше хейта: VK защитит пользователей от злых комментариев

В работе «ВКонтакте» произошел сбой В пресс-службе компании заявили, что есть «затруднения с загрузкой части сервисов», доступ в полном объеме восстанавливают В работе «ВКонтакте» произошел сбой. Главная» Новости» Новый рэп вк новости. Московский VK Fest впечатлил посетителей эффектными выходами звезд на синюю дорожку. Рассказываем, почему пользователи переходят на мессенджеры, почему сервисы перегрузили приложение VK и стоит ли уходить из VK уже сейчас.

«Ты посмотри, это кусок силикона!» Уральскую Памелу Андерсон захейтили из-за большой груди

Поэтому уже тестят нейросеть особую. С хейтспичем она бороться будет. Автоматически распознавать материалы с высказываниями враждебными нейросеть сможет. Так ускориться время обработки жалоб, а еще минимизируется агрессия в Интернете.

Интеллект искусственный ВКонтакте уже на обучении.

Ранее во ВКонтакте появился режим «Личное пространство» , который позволяет оградиться от нежелательного внимания. Кроме того, пользователям стали доступны предупреждения о подозрительных собеседниках в VK Мессенджере, а также фильтр нецензурных выражений. Это тоже интересно:.

Кризис идей разработчиков VK В 2021 году сложно придумать что-то новое — проще использовать то, что уже пользуется спросом В соцсети не появляется практически никаких собственных нововведений, кроме, наверное, расшифровки голосовых сообщений — иногда слушать их действительно не очень удобно и проще прочитать. Если во времена Павла Дурова VK постоянно менялся, то сейчас всё делается под копирку: внедрили всё «лучшее» из других приложений, например, сториз.

Правда, не учли то, что они никому не нужны, а смотреть их считается моветоном. Пользуетесь VK? Поделитесь с нами, почему соцсеть уже не та в нашем чате в Telegram. Смартфонов практически не было, а пользоваться через мобильную версию даже по меркам 2010 года было абсолютно неудобно. Но это не мешало молодым людям пользоваться соцсетью с компьютера — заводили новых друзей, общались, пропадали, удалялись. Сейчас первопроходцам около 30 и им не до общения — они выбирают привычные мессенджеры для того, чтобы оставаться на связи. Что почитать: Как дейтинг-приложения испортили нашу жизнь Как VK превращается в Одноклассники Раньше все шутили про Одноклассники: что там сидят только люди старшего возраста, выкладывают непонятные фотографии и ведут странные разговоры.

В общем, социальная сеть явно для людей среднего возраста и выше. Кажется, дошутились. Кажется, два сервиса скоро объединятся в один Чуть выше я написал о том, что аудитория VK повзрослела и ушла, но часть все равно осталась. И те, кто остался, активно ею пользуются: выкладывают фотографии с детьми, с семьей, пишут странные мотивационные посты о себе и о жизни, пытаясь общаться с подписчиками.

Чтобы как можно чаще мелькать в новостных лентах своих подписчиков, чтобы доносить больше идей через контент, чтобы интенсивнее прогревать перед продажами. И знаешь, это очень годный совет. Но не для нас с тобой, а для ребят, у которых уже есть в команде парочка хороших контент-мейкеров. Я больше года публиковал в сообществе по одному посту в день, и вот что я заметил Делать контент каждый день — это сложно. Делать качественный контент каждый день — это невозможно. В конечном итоге силы кончаются, и ты приходишь к «публикую любой пост, просто чтобы был».

На это уходит безумное количество времени. На написание поста, на общение в комментариях — это десятки часов твоей жизни в неделю. Десятки, Карл! А самое смешное, что каким бы крутым контент ни был, аудитория по-прежнему сама к тебе не идет, активности и охваты толком не растут. Так если на нашем с тобой уровне развития от этой рекомендации нет ощутимого результата, то может не стоит ее придерживаться? Я так и сделал. Стал делать по-другому — публиковать один пост в неделю. Что получилось в итоге? Во-первых, у меня пропала проблема «я не знаю, о чем написать». У меня всегда есть идеи для контента.

Более того, этих идей настолько много, что я выбираю лучшие из них. Во-вторых, я стал тратить в 7 раз меньше времени на создание контента и еще в 7 раз меньше времени на общение в комментариях под своими постами. У меня освободилась куча времени, часть из которого я трачу на себя любимого, а еще часть — на другие штуки, которые помогают мне с продвижением, о них позже поговорим. И самое вкусное — у меня стали расти аудитория, активности и охваты. И да, продаж меньше не стало из-за редкого постинга, они тоже растут в своем темпе. А что, так можно было?! К какому выводу я хочу тебя привести? ВК не умирает, и в нем не меньше охватов, чем в других соцсетях. Просто эти охваты достаются тем, кто каждый день прикладывает для этого усилия. И так везде, друг мой.

Везде нужно работать, чтобы получить результат. Двигаться маленькими шагами к большой цели, только так. А теперь давай перейдем к самому вкусному — а что делать-то, чтобы охваты росли? Подпишитесь, чтобы не пропустить полезные статьи E-mail Куда нажимать, чтобы активности и охваты росли? Все карты раскрывать не буду, все-таки это мой хлеб, но общую идею и один из личных алгоритмов продвижения я тебе дам. А сейчас, я хочу напомнить тебе, что продвижение в соцсетях — это не про секретные знания, а про ежедневные действия. Смотри, продвижение — это про комплексную работу между тремя составляющими: привлечением аудитории, не важно, платными или бесплатными методами; создание в первую очередь качественного контента, когда каждый твой новый пост это лучшее, что ты написал за последние три месяца, по твоему мнению; вовлечение аудитории, взаимодействие с подписчиками не только через посты; Причем, очень важен баланс между развитием каждой из этих составляющих. На примере того же контента: даже если ты будешь писать самые лучшие в мире посты, без постоянного притока новой аудитории и без должного вовлечения твои результаты от продвижения, то есть лайки, комментарии, охваты и деньги — будут такие себе. То есть, просто писать постики уже не достаточно?! Ключевые действия, которые я выполняю каждый день Когда я перешел на редкий постинг, у меня появилось время, часть из которого я направил как раз-таки на работу с вовлечением.

Выглядит это так: Просыпаюсь, курю, наливаю кофий и открываю новостную ленту. Затем, я начинаю читать посты и писать комментарии. Если мне есть, что сказать — я пишу развернутый комментарий. Если сказать нечего, я выражаю свою эмоцию через стикер. Естественно, я читаю только тех ребят, кто мне интересен, чьи посты откликаются во мне. Как долго я сижу и комментирую посты? Пока не дойду до лимита комментариев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий