Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход «Трэкол». Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол.
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8
Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. «Мы постепенно переходим к переоснащению спасательных подразделений в округе: с трэколов на вездеход ”Бурлак”. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске. Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. Характеристики вездехода Трэкол Арктика Пикап.
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы». Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих. Добавьте сюда баки для топлива объемом 180 литров, гарантирующие запас хода не менее 1000 километров на одной заправке.
Получился очень серьезный вездеход, такие очень нужны во многих районах нашей страны для сотрудников самых различных служб: МЧС, армии, нефтегазовых компаний, геологов и так далее.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Предлагаем Вам ознакомиться с видео испытаний на специализированном полигоне. Ждем Ваши вопросы и предложения.
Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались. Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута.
На бездорожье повалился с обрыва.
Смотрите на сайте
- Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- НОВОСТИ И АКЦИИ
- Вездеход провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги
Содержание
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
- Что еще почитать
- Смотрите на сайте
- Вездеход Трэкол - цена, фото, видео - достоинства и недостатки «
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
В Инту поступил вездеход «Трэкол» - «Регион». Журнал о Республике Коми | 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8. |
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций | Компания «Трэкол», занимающаяся производством вездеходов на шинах сверхнизкого давления, рассказала в своем Telegram-канале о вездеходе «Арктика» с колесной формулой. |
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 | Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. |
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
В Инту поступил вездеход «Трэкол» - «Регион». Журнал о Республике Коми | Приобретенные вездеходы с колесной формулой 6×6 оснащены дизельным импортным двигателем с наддувом, мощностью 83 лошадиные силы. |
Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика» 20 февраля 251 прочитал 79 Российская компания «Трэкол» представила свою инновационную разработку — снегоболотоход Арктика Пикап с колесной формулой 8х8. Как заявлено производителем — это первый в мире колесный вездеход грузоподъемностью 4 тонны. При этом общий вес груза вместе с прицепом составляет 5,5 тонны, а собственный вес модели — 6,7 тонны.
Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Мы в плановом порядке обновляем нашу технику, предназначенную для спасения ямальцев, — сообщил руководитель «Ямалспас» Алексей Глушков. Только с начала года сотрудники «Ямалспаса» совершили около трехсот выездов на аварийно-спасательные работы.
Из улучшений вездехода Трэкол-39294 стоит отметить перенос осветительного оборудования производства немецкой фирмы HELLA с переднего бампера на крылья и увеличение обзорности за счет смещения боковых стоек ветровых стекол, что в свою очередь позволило расширить дверные проемы. Пограничная служба ФСБ заинтересовались плавающим вездеходом Трэкол-39294. Машина соответствует заявленным производителем характеристикам на слабонесущих грунтах, снегах, болотах. Вездеход годится для патрулирования там, где не пройдет легкая машина и куда нет смысла гонять тяжелую технику.
Причем способен действовать автономно 3—4 дня, — пояснил представитель ФСБ. Технические характеристики вездехода Трэкол-39294:.
За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования.
Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов. В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления. это "Трэкол 39294".
Вездеход на больших колесах низкого давления
Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей. Первый — бензиновый ЗМЗ-40905 на 149,6 л. Предусмотрена функция полного привода. Из-за больших колес клиренс машины почти полметра. Ее максимальная скорость при движении по асфальту — 70 километров в час. В машине предусмотрен 100-литровый бак, позволяющий совершать длительные путешествия без дозаправки. Для передвижения по воде на вездеход можно устанавливать водометные двигатели. Масса и габариты Трэкол не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, так как не превышает допустимой ширины 2550 мм. На слабонесущих грунтах и даже на воде он может везти до 400 килограммов груза, на твердой поверхности — в два раза больше.
Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.
На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления.
С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним.
Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отделение. В последнем вдоль бортов расположены две откидные деревянные скамьи для пассажиров, откинув которые, можно получить небольшой грузовой отсек. Машина имеет два отопителя, однако даже одного бывает достаточно при -30 "С. Посадка водителя и пассажиров довольно удобная, хотя, учитывая поездки по бездорожью, высота в салоне явно мала - пассажиры, особенно у заднего борта, на очередной кочке достают головой до потолка.
Внутри Трэкол неожиданно поражает простором и комфортом, вполне сравнимым с грузопассажирской ГАЗелью. Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня...
Чем трэкол лучше гусеничного вездехода Раньше единственным способом относительно комфортного передвижения по арктическому безмолвию являлись гусеничные вездеходы.
Однако у них есть масса ограничений: большой расход топлива, невозможность заехать в город. Но самый важный недостаток — тяжелая техника разрушает почву тундры и лесотундры. На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия. Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве.
Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся.
Вездеходы люберецкого предприятия помогли Путину совершить арктическую поездку
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул.
Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей.
Ведь они в ближайшее время потребуются в небывалых объёмах как в исследовательских и логистических, так и в военных целях. Вездеход для Путина Неслучайно на завершившем в конце августа свою работу Международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который прошел в парке «Патриот», изобиловали супер-снегоболотоходы, а среди них во всей красе предстал снегоболотоход «Трэкол-Хаски» на шинах сверхнизкого давления 1600Х700-635. Разработка вездехода началась и была запатентована в компании «Трэкол» в 2013 году. Трэкол-Хаски на форуме «Армия-2020». Для использования в Арктике создан утепленный дюралюминиевый кузов. Преодолевает он и водные преграды, что осуществляется за счет водоизмещения колес. Компания «Трэкол» активно продвигает свою технику на международных специализированных форумах, в том числе на выставке «Газ. Именно там нашим нефтяниками будет показан снегоболотоход «Трэкол-Вега» на шинах сверхнизкого давления 1300X600-533. Великан в арктическом камуфляже В 90-ые Люберцы славились своими «качалками» и у многих ассоциировались с крепкими парнями с мускулами невероятных размеров. Лихие времена канули в Лету, но репутация мощного торса, похоже, за Люберцами сохранится, ибо вездеход «Трэкол» выглядит, как истый великан, особенно в арктическом камуфляже. Вездеходы обладают такими размерами, что одно колесо достигает двух метров в высоту. Минобороны рассматривает возможность использования этих проверенных в испытаниях многолетней мерзлотой вездеходов в Вооружённых силах России. Коль уж разработанные и произведённые в Подмосковье вездеходы на шинах сверхнизкого давления доехали до северного архипелага — Земли Франца-Иосифа — и довезли из точки «А» в точку «Б» Владимира Путина, то надёжность проверена на самом высоком уровне. Фото: «Трэкол» Армейский заказ — всегда ответственное дело. По словам специалистов люберецкого предприятия, техника производится уже 20 лет и используется во многих регионах России. Гражданские ее с удовольствием приобретают, ведь машины используются в самых суровых природно-климатических условиях. Но другое дело — Министерство обороны.
Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг. Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела.
Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок
Новинка - вездеход Трэкол Арктика 8х8 | Флагманскую модель снегоболотохода «Хаски» (6х6) от НПФ «Трэкол» можно приобрести по цене от 8 млн руб. |
Куйбышевская газета Вести » ТРЭКОЛ прошел испытания | Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. |
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
это "Трэкол 39294". Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Просто удалось сравнить снегоболотоход производства фирмы «Арктиктранс» и вездеходы фирмы «Трэкол» не только потому, что они конкурируют на рынке. «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331.