Новости вестсайдская история мюзикл

Автор текстов бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» Стивен Сондхайм поделился впечатлениями от новой адаптации постановки от Стивена Спилберга. По его словам, фильм очень хорош.

Эта музыка будет вечной. Павел Матяж о фильме «Вестсайдская история»

Они хотели создать обновленную историю, которая сохранит знакомые песни, но поместит их в более реалистичный городской пейзаж. Этот реализм относился и к кастингу. Многие из «пуэрториканцев» в оригинальном фильме были белыми актёрами с коричневым гримом. Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса. Через несколько дней за этим последовал открытый кастинг на роль Марии, Тони, Аниты и Бернардо.

А в 1998-м заработал целую кучу денег, наград и еще одного режиссерского «Оскара» за «Спасение рядового Райана». Фото: kinopoisk. После трех все успокаиваются. С тех самых пор, с 1998 года, оскаровский комитет оставляет величайшего режиссера современности без наград. Но сам Спилберг и не думал почивать на лаврах. В нулевые и десятые он снял еще несколько довольно заметных фильмов: «Искусственный разум», «Особое мнение», «Мюнхен», «Линкольн», «Шпионский мост». Некоторые из них, такие как «Линкольн», получали по 12 номинаций. Похоже, что в XXI веке мюзикл — самый надежный путь к «Оскару». Получился даже двойной дебют. За 60 лет в профессии Спилберг не режиссировал мюзиклов и не делал ремейков.

В июле был отложен выпуск пятого фильма об Индиане Джонсе, что позволило Спилбергу начать предварительную подготовку фильма «Вестсайдская история». Сами съёмки длились всего два месяца и закончились в 2019 году. Композитор Дэвид Ньюман адаптировал оригинальную музыку Бернстайна к фильму. Густаво Дудамель, музыкальный руководитель филармонии Лос-Анджелеса, дирижировал оркестром во время записи фильма, а Джанин Тесори выступала в качестве вокального тренера. Рита Морено получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана за роль Аниты в оригинальном фильме, а в 88 лет вернулась, чтобы сыграть другую героиню в фильме Спилберга — Валентину, владелицу магазина, в котором работает Тони.

Но в итоге всё, чего Спилбергу удалось достичь — это создание произведения, в котором он выразил свою любовь к великому мюзиклу и жанру в целом. Это не плохо и не хорошо. Тем, кто знаком с «Вестсайдской историей», безусловно, будет приятно прожить её ещё раз, а у тех, кто посмотрит её впервые, она вряд ли вызовет сильные чувства. Ведь как ни крути, а данный жанр всё-таки является артефактом давно ушедшей эпохи. И пусть эксперименты с ним продолжаются, и временами мы видим попытки реанимировать его — как, например, «Ла-Ла Ленд» или недавний «Тик-так… БУМ! Кадр из фильма «Вестсайдская история» На уровне постановки к Спилбергу нет никаких вопросов. Это, несомненно, работа мастера, которую вряд ли кто-то заклеймит неудачей. Но, с другой стороны, у многих неизбежно возникнет вопрос о том, был ли вообще нужен ремейк? И думается, что ответ здесь может быть только один: 74-летний режиссёр просто захотел отдать дань уважения одному из своих любимых фильмов.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории» Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей.
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг.
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter.
«Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде О ремейке голливудской классики и о дебюте прославленного режиссёра в жанре мюзикла расскажет Станислав Анисимов. Новость о том, что Стивен Спилберг выпускает свою киноверсию "Вестсайдской истории", приняли с удивлением и даже недоумением.

«Вестсайдская история» полна реализма, и это её главный минус

Элгорт исполнит роль Тони — «Ромео» из банды «Джетов». Фильм являлся адаптацией популярной бродвейской постановки, написанной композитором Леонардом Бернстайном в 1957 году. Ларс фон Триер заявлял, что вдохновлялся фильмом при создании «Танцующей в темноте». Энсела Элгорта можно было недавно увидеть в фильме-ограблении «Клуб миллиардеров».

Труппа, отучившая хит, могла играть его месяцами и годами, а для большинства артистов мюзикла владение хореографией и голосом были едва ли не важнее внешности и актерского мастерства. Да и попросту для исполнения песен и танцев одновременно требуется серьезная физическая подготовка. В Европе, СССР и Голливуде это произошло примерно в одно и то же время: жанр расцвел с начала 1940-х до середины 1950-х годов. Тогда же стало очевидно, чем киномюзикл будет всегда выигрывать у театральной версии в национальном и международном прокате.

Эффект сопричастности труппе в театре компенсируется выразительными крупными и средними планами, которые просто невозможны при зрительском переживании в театре. Представьте Одри Хепберн из «Забавной мордашки», Мэрилин Монро из «Джентльмены предпочитают блондинок» и Джуди Гарленд из «Звезда родилась» потерянными в глубине сцены: кинематограф же увековечил их образы и харизму, сохранив их музыкальную ценность. Они иначе преподносили хореографию, музыкальный ритм и костюмы массовки: коллективный танец концентрируется в ярких запоминающихся сценах.

Писали, что действие перенесено в Пуэрто-Рико наших дней, что тема расизма ушла как потерявшая актуальность. Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия, и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты.

Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриалиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк.

Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми. Теперь "Акулы" не просто воюют с белыми, они отстаивают от алчных хищников свои дома, а история прежних злоключений Тони, чуть не убившего человека, подана более подробно и внятно. Тактично аранжирована музыка Бернстайна, смещены темпы, стали еще более динамичными, энергетически накаленными.

Это, конечно, будущий любимый фильм всех тех, кто называет себя урбанистами. Виной всему не столько расовые конфликты, сколько пресловутая джентрификация, или, как это называют в российской практике — реновация. Первый кадр фильма — головокружительный полет камеры по готовящемуся к сносу кварталу. Район Манхэттена, о котором идет речь во всех постановках «Вестсайдской истории», в конце 1950-х расселили, а на месте снесенных домов построили Линкольн-центр. Пока банда пуэрториканцев устраивает «стрелки» с бандой «белых» тоже, в общем, «понаехавших», но в первом-втором поколении иммиграции , над всеми царит крупный капитал, которому платежеспособность важнее цвета кожи.

Не хочется размышлять о кино в категориях «этнической достоверности» о чем пишет примерно вся американская пресса , но все-таки: в отличие от фильма 1961 года, пуэрториканцев играют уже не выкрашенные гримом «белые», а исполнители, по крайней мере выглядящие латиноамериканцами. В свое время бродвейская постановка вошла в историю еще и тем, что это был первый мюзикл, для которого организовали открытый кастинг, людей брали в труппу буквально с улицы. Спилберг тут верен традиции, подбор актеров удивляет, сплошные новые и интересные лица. У дебютантки Рэйчел Зеглер, исполнившей главную роль, кажется, большое будущее. Поскучнее на ее фоне выглядит Энсел Элгорт, для которого из-за череды скандалов эта роль может стать последним крупным проектом, но сам персонаж стал гораздо объемнее того милого лопуха, сыгранного Ричардом Беймером в оригинале.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

West Side Story по пьесе Артура Лоренца. Мюзикл был показан 732 раза, прежде чем отправиться в мировое турне. Этот музыкальный спектакль представлял собой перенесенную на современную американскую почву шекспировскую историю любви Ромео и Джульетты. Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов.

В современной версии Энибадис — трансгендерный парень, сыгранный небинарной персоной Айрис Минас. Современная Анита за эту роль «Золотой глобус» получила Ариана ДеБос , невеста того самого мачо Бернардо, отвергает сексистские идеалы Америки 1950-х и не собирается рожать 150 детей и сидеть дома.

Сегодня такая героиня вполне органична, но для 1950-х и даже 1960-х она, конечно, революционна. Что ещё посмотреть: ролик о разнице между фильмами 1961 года и 2021 года. Костюмы тоже рассказывают историю «Вестсайдская история» 2021 года отдаёт дань уважения первоисточнику и показывает костюмы 1950-х годов, но не в утрированном виде, без пинаповских образов и причёсок «помпадур». В новой версии появляется разнообразие фактур и броских принтов, а работа художников по костюмам поддерживает сюжетные перипетии. Например, все пуэрториканские парни и девушки ходят в одежде тёплых тонов, а парни из «Ракет» и их дамы носят холодные цвета — и только Тони и Мария постепенно преображаются.

Мария после сцены признания в любви гуляет в ярко-голубом платье, а на Тони появляются куртка и брюки тёплого оттенка. Что ещё посмотреть: ролик о том, как сделаны костюмы «Вестсайдской истории». Эммануил Виторган, исполнитель роли Бернардо в постановке Товстоногова, рассказывал, что режиссёр был одним из немногих, кто мог выезжать за границу, и как-то он привёз из командировки идею поставить на советской сцене мюзикл о любви. Что ещё посмотреть: выпуск «Радио Долин», где о кино рассказывает не только сам кинокритик, но и музыканты и хореографы. В основе мюзикла — пьеса Шекспира История про Ромео и Джульетту любима кинематографистами, и в каких только вариациях её не ставили!

Существуют сотни кинолент, снятых в разных странах начиная с 1900 года, но самая известная классическая версия — наверное, фильм Франко Дзеффирелли 1968 года.

Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».

Сегодня, 27 апреля в истории: 1908.

Все, до чего он дотрагивается, превращается в золото. При этом превращается в золото не только в финансовом смысле слова, потому что даже если его фильмы не становятся чемпионами проката, они попадают в сердца людей. Очень любопытная идея сделать новую версию «Вестсайдской истории». Все знают, наверное, что это версия «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира.

Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждет успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации.

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания

Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка. В связи с этим мюзикл «Вестсайдская история» в Лиепайском театре можно будет посмотреть еще только два раза – 16 ноября и 9 декабря, представления в оба этих дня начнутся в 19.00. Сюжет мюзикла «Вестсайдская история» – это история Ромео и Джульетты, которую перенесли в XX век драматург Артур Лорентс и автор песенных текстов Стивен Сондхайм. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. Спустя 60 лет после выхода оригинального фильма «Вестсайдская история» Стивен Спилберг снял свою версию легендарного мюзикла.

Вестсайдская история

Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история».
5 причин посмотреть "Вестсайдскую историю" (2021) от Стивена Спилберга | Канобу Фильм Стивена Спилберга "Вестсайдская история" получил "Золотой глобус" в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл".

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история». Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Речь идет о Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Омане и Кувейте. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ.

5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории»

Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» (West Side Story) | Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN.
«Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину.

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Умер соавтор мюзиклов «Вестсайдская история» и «Суини Тодд» Стивен Сондхайм Композитор скончался в своем доме на 92-м году жизни. Вестсайдская история — Новости. West Side Story, 2021. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий