Лада Веста Спорт 2023, купить новую LADA Vesta Sport 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека.
Нравится Vesta Sportline?
- Lada Vesta NG клуб – Telegram
- ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
- Новая Лада Веста Спорт 2024 со 118-сильным двигателем запущенна в производство
- Новая Lada Vesta Sport может стать универсалом, а Granta Sport – лифтбеком - Журнал Движок.
- Vesta Sport – LADA Sport Club
- LADA Vesta Sportline
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR.
Первый на отчисление: LADA Vesta Sport снимут с производства из-за продаж и «Ренолюции» — мнение
Спортивная Lada Vesta получит мощный мотор | Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. |
Грядет появление Лада Веста Спорт | LADA Vesta Sport: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Lada Vesta получит версию Sport с более мощным мотором - | Новости | Спортивные Весты будут производиться силами ООО «Лада Спорт», которое выпускает все официальные «заряженные» версии вазовских моделей. |
LADA SPORT: история, достижения и новые модели | отечественный спортивный седан, который скоро претерпит обновление. |
ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности. Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л. Между тем, производственные мощности никуда не делись, и они были задействованы для производства Lada Vesta Sportline. Думаю, эта модель заинтересует любителей скоростной езды больше, чем Lada Vesta Sportline, несмотря на то, что ее стоимость будет еще выше", - комментирует руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
С большой вероятностью, Vesta будет заменена новой моделью седана. Либо же глобально переработана почти до нового авто. Изображение: портал «Покатим» Материалы по теме.
Двигатель просыпается только после 4000 оборотов — это нормально для атмо-мотора. Но коленвал раскручивается неохотно, словно вязнет в клею. При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям. Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло. Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1. Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю. Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов.
Напомним, что прошлая модель оснащалась двигателем 1. Вообщем пока непонятно какие агрегаты достались новой Весте Спорт. Еще больший вопрос, что будет под капотом именно у серийной версии. К слову, пару недель назад мы писали про замеченный универсал обновленной Весты Cross со 145-сильным мотором.
ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
«Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. LADA Vesta Sport: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Прошел ровно год с момента появления в продаже спортивного седана Лада Веста. Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Lada Vesta Sport представят в октябре 2023 года
Обновлённая Lada Vesta Sport получит те же изменения, что и стандартная Lada Vesta NG: предусмотрены иные радиаторная решётка, бамперы и фронтальная оптика. Технические характеристики LADA Vesta Sport предусматривают силовой агрегат объемом 1.8 л, мощностью 145 л.с. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л.с., которым оснащается Granta Sport.
Лада Веста Sport 2023: представлен прототип обновленной спорт-версии в кузове универсал
Для светофорных гонок тольяттинский седан недостаточно шустр при старте. Веста Спорт ощущается как обычный недорогой автомобиль с посредственной шумоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах. Реношная коробка JR5, в отличие от вазовской, на тяготы жизни уже ставшим родным трансмиссионным воем не жалуется, ходы рычага переключения передач достаточно короткие и чёткие. Двигатель 1,8 л, 145 л. Передаточные числа те же, главная передача такая же, даже сцепление усиливать не стали — здесь такой же 220-миллиметровый ведомый диск и такой же гидропривод, хотя нагрузка-то выше. А вот подвеска отличается существенно. Чуть подробнее я коснусь её ниже, пока что важно сказать, что она сохранила ключевое преимущество Лад — стойкость к мелким и крупным ямам. Поездив за день до тестов на Vesta SW Cross для калибровки ощущений, берусь утверждать: разница есть. Спорт пожёстче, но не так уж существенно. Несмотря на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортной, а пробить её удалось лишь однажды — на особо коварной глубокой яме с острыми краями. Впрочем, мы отвлеклись.
На highway star, то есть звезду скоростных шоссе, Веста Спорт также не тянет. Мотор, как уже говорилось, не отличается благородством тембра, и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять. Ж-ж-ж-ж… Так, всё ясно.
Максимальная отдача мотора достигает 145 л.
Данный агрегат соответствует стандарту «Евро-6». Но учитывая, что «АвтоВАЗ» пока не наладил поставки всех комплектующих, не исключено, что двигатель у спортивной Вести лишится части деталей. Это, в свою очередь, может привести к снижению экологического класса. В комплекте с данным мотором предложат 5-ступенчатую «механику».
Причем именно коробку, возможно, доработают, так как ранее со спортивной Вестой предлагалась МКПП производства Renault. Поэтому, скорее всего, данный вариант седана сохранит спортивную подвеску с измененной жесткостью пружин и амортизаторов. Эти изменения, согласно отзывам многих водителей, улучшает устойчивость кузова: при активном маневрировании практически отсутствует его качка. Более того, несмотря на спортивные настройки, автомобиль все еще хорошо поглощает многие дорожные неровности.
Поэтому у новой Весты подвеска должна остаться такой же энергоемкой. Впрочем, российский седан нельзя назвать полноценным спорткаром. При быстром маневрировании и заходе в повороты под большим углом велика вероятность возникновения заноса. Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль.
Информация Дорогие друзья! Мы рады вас видеть в нашем сообществе автовладельцев Лада Веста Спорт и не только. Если вам есть чем поделиться с автовладельцами, то пишите в директ сообщества, и мы согласуем с вами желаемую для публикации информацию.
Добавим, что за счет приподнятой крыши и удлиненного капота автомобиль смотрится еще более стильно и динамично. Будущие владельцы новой Лада Веста Спорт, могут прийти в салон и получить подробные ответы на все интересующие их вопросы, а также ознакомиться с полной информацией о модели. Менеджеры укажут на основные достоинства автомобиля, среди которых: Форсированный мотор объемом 1,8 литра. Эффективная тормозная система, способная моментально реагировать даже тогда, когда автомобиль перемещается с большой скоростью. Улучшенная аэродинамика: охлаждение моторного отсека, прижимная сила на осях увеличена.
«Лада Веста Спорт» – 2022: цена, как купить, характеристики и эксклюзивное видео
Из прочих новшеств — светодиодные ДХО. Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов. На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра. Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка.
Салон Цена и комплектации Лада Веста Спорт Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары. Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку.
Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль. Но в этом случае колеса начинают активно пробуксовывать при езде по бездорожью. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о спортивном седане, в сравнении с обычной модификацией прибавка в скорости у этой модели незначительная. Но руль отличается большей информативностью, а двигатель демонстрирует линейную реакцию на нажатие педали газа. В дополнении к сказанному Веста отличается лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Седан комплектуется также более эффективными тормозными механизмами. То есть спортивная Веста в условиях реальной эксплуатации существенно отличается по поведению от своей стандартной модификации. Его конструкция защищает только при относительно слабых ударах. Причем при боковом столкновении увеличивается риск получения серьезных травм. Последнее отчасти нивелирует топовая комплектация с четырьмя подушками. С другой стороны, автомобиль укомплектован минимальным количеством систем безопасности. То есть, эксплуатируя Весту, водитель должен самостоятельно защищать себя, избегая любых столкновений. Правда, в современных условиях, когда цены на комплектующие постоянно растут, рассчитать данный показатель сложно.
По неофициальной информации, реформенный оспортивленный седан Vesta обзаведется модернизированным двигателем с индексом ВАЗ-21179, благодаря которому Веста Спорт сможет демонстрировать улучшенные динамические характеристики по сравнению со своей предшественницей. Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть После того, как все семейство Vesta переживет фейслифтинг, в продажу должен поступить и универсал Vesta SW Sport. Заряженная «пятидверка» получила сертификат Одобрения типа транспортного средства еще в 2018 году, однако до серийного производства до сих пор не добралась. Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника.
Фото: пресс-служба АвтоВАЗ Vesta Sportline получила 1,6-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составила 118 л. Этот же мотор ставится и на Granta Sport. В качестве трансмиссии инженеры использовали отечественную "механику", которая заменила коробку передач производства Renault. С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час. Динамические характеристики Lada SW Sportline: 11 секунд до ста и максималка 186 километров в час у обычного — 12,5 секунды и 178 километров в час.